Rimma Snou - Пряная соль на губах

Пряная соль на губах
Название: Пряная соль на губах
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Пряная соль на губах"

Девчонка из маленького городка и столичный бизнесмен – что может быть общего? Судьба грубо рассмеется за их спинами, а бескрайнее синее море и солено-пряный аромат степной полыни обвенчают их горячие влюбленные сердца, одинокие и пылающие. И лишь им, отверженным, под силу сохранить свою ранимую и хрупкую любовь в круговороте отчаянной страсти и общих тайн прошлого.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Пряная соль на губах


Пролог

Отполированный и напомаженный Cayenne Turbo-Hybrid, угольно-черный, с шикарным восьми цилиндровым двигателем, ровно несется по Рублево-Успенскому, минуя Раздоры, лавируя в неплотном ночном потоке и нежно шурша свежей шиповкой по асфальту. Пригнали по заказу на днях, а обкатываю в паскудном настроении… Сон как рукой сняло после телефонного звонка, оставив разве что поднимающуюся злость на собственную беспечность. Пытаясь выровнять дыхание от гнева, сбрасываю скорость у парковки «Mallorka» и оставляю машину, щелкнув брелоком. Охранники прибывают одновременно со мной и грохают крупными шагами ко входу. Вместе мы, наверное, больше напоминаем бригаду из девяностых, но сейчас не до иронии.

– По возможности… тише! – бросаю, но сам слышу, какой глупостью это звучит.

В большом ночном притоне на окраине столицы тихо не может быть априори. Потряхивает на басах даже линейку фонарей у входа. Занесло же сюда мою маленькую дрянь! Вибрация пронизывает осеннюю ночь до самой трассы, а из-под стеклянного купола мелькают частые переборы лазерных лучей.

Толкаю дверь и готов закашляться от удушливого запаха кальяна, чистого табака, океана ароматизаторов и подпрыгивающих на ударниках легких. В юности бы и радовался этой дичи, когда желудок подкатывает к горлу, а в заднице одно сплошное счастье, но сейчас… Обшариваю глазами угол за углом, кучку бодро дрыгающихся подростков одного за другим в поисках ее. Столики, темнота, какую-то сучку зажимают, она даже визжит, но тут же припадочно хохочет, тряся оголенными телесами, переставляя сочными ляжками в сетчатых колготках. Где она? Хочется заорать «Заяц!», но меня просто не слышно в стоящем гвалте и гудеже толпы. Мелькающие ноги, девчачьи тела, задранные майки и мелькающие руки… Неужели моя также вот с задранной майкой где-то в углу?

– Олег Робертович! – один из ребят машет мне рукой, и я устремляюсь за ним, немедля.

Задвинутые жалюзи вип-столика детина умело вскрывает, и моему взору предстает картина маслом. С задранной кофтой-авоськой в коротких шортиках и почти лежа мой Заяц сосется с каким-то чмырем, прижимающим ее, словно шлюху заказную, щупая талию, напрашиваясь под пояс шортиков. Не то, чтобы дар речи теряю, я задыхаюсь в этот момент, но внутри себя здорово благодарен всему, что есть наверху. Ее хотя бы не насилуют, а то, что она творит по дурости своей охрененной, связано лишь с возрастной блажью. Комфортной и обеспеченной блажью!

Охрана взирает на эту картину с лицами, полными безразличия, и молча ожидают приказа. Открывая уже рот, я вдруг замечаю вторую молодушку, такую же, черт знает во что одетую, пинающую парня с размаху по вытянутым ногам.

– Пусти ее, кретин! Ларка! – ее голос вовсе не пьяный, больше надрывный, пытающийся победить всеобщий грохот и инструментальный фон.

Парень с чумной головой, поставленной торчком по середине и слегка зеленоватой, нехотя отваливается от Лары, шаря пьянющими глазами, и та встает, шатаясь, но первая тянет ее за руку к выходу.

– Лар, очнись! Мне не донести тебя, – просит девка, хлопая подругу по щекам.

Золотистые волосы рассыпаются по плечам, в голосе нет и грамма скабрезности или наигранности. Взгляд мельком скользит по ее лицу, и оно непривычно живое, идущее вразрез всему и всем, что встречал последнее время. Уж и забыл, когда видел Ларку-то без толстенных бровей и мраморного напудренного носа, который сейчас, единственный, выглядит прилично, по сравнению с размазанными глазами и припухшими от засосов губами.

– Пап… я объясню, – хмуро бубнит прокуренным басом моя бестолковая дочь, пялясь на меня осоловело и бесстрашно, даже безразлично. Еще бы! И пальцем не тронул до сих пор, а ведь уже пора, пока, как говорится, не стало поздно.

Они наконец-то обе дошагали своими худыми ногами до выхода и остановились передо мной с охраной. Я не знаю, что сказать, яростно втягивая противный воздух и выдыхая, потому что крик и вопли не нужны мне самому, человеку при должности и возможностях. Однако, концерт по заявкам стоит закачивать. Поправляю средним пальцем очки на переносице, сжимая губы в злой ухмылке. Над собой, ухмылке, дураком!

– В машину… – цежу сквозь сжатые зубы, сжимая кулаки, чтобы не двинуть с горяча своей дочери по физиономии.

Они тащатся, периодически сталкиваясь с другими такими же нетвердо идущими, и мне до одури охота надавать подзатыльников обеим сучкам! Вторая, бодрая, которая лупанула парня, видимо, и звонила полчаса назад с телефона Ларки и сообщила «Mallorka! Нам нужна помощь!» А че не Крит, Сомали? Я не сошел с лестницы в своем доме, слетел, как подорванный, и ломился, наплевав на стопку штрафов за превышение скорости. А у них тут междусобойчик, бля*! Ладно, хоть действительно обе целы. Идиотки малолетние!

– Ко мне садись! – уже не церемонюсь с Ларисой, хватая ее под локоть и бросая на заднее сиденье своей машины. – И ты туда же!

Испуганное перемазанное тушью лицо, как у панды, с цепкими яркими глазами невнятного цвета. Она послушно упаковывается рядом с Ларой. Отмечаю, что ноги у девки от ушей, стройные, худенькие, только у Лары короткие кожаные шорты-трусы, а у девчонки черные джинсики в обтяжку. Хлопнув дверью машины, я занимаю место за рулем, кивая «отбой» охране.

– Адрес твой? – поглядываю на девчонку, сжавшуюся в комок сзади.

– Зачем? – бесцветно спрашивает, глядя в окно.

– Отвезу тебя домой, пока целая! – отвечаю, не желая церемониться.

Молчит, пялясь на пролетающие фонари вдоль шоссе. До меня не сразу доходит причина этого молчания. Кажется, Ольга собиралась уехать, значит…

– Вы хотели переночевать у Ларкиной матери?

– Наверное, – отвечает нехотя, но отдаю должное, что голос у нее не пьяный, в отличие от Лары, которая что-то бормочет, улегшись на сиденье.

Ухмыляюсь их наивной и дурацкой выходке, и жму на газ, чтобы быстрее оказаться дома. В городской квартире я появляюсь редко, только когда очень уж скучаю по воплям и нравоучениям Ларкиной матери и тещи. Мать ее! Отвезу этих куриц за город и завтра от души прополощу мозги одной и второй, раз такие большие и самостоятельные, должны выдержать! Мерное рычание двигателя успокаивает, и к моменту остановки машины во дворе дома, с заднего сиденья доносится мерное сопение.

И хер ли с вами делать? Открываю аккуратно дверцу, но незнакомая девица тут же просыпается и тянется за сумочкой. Схватив ее и набросив на плечо, она тянет Лару на выход, но та уже давно в отключке.

– Погоди, – говорю ей, обходя машину и открываю дверцу с противоположной стороны.

Беру Ларку на руки и несу к крыльцу, поглядывая на ковыляющую за нами незнакомку. В отблеске уличного фонаря ее лицо с размазанной тушью выглядит демонически и смешно одновременно. Надо ж так гульнуть?! Хотя… я тоже был таким, добрых двадцать с небольшим назад. «Если на утро не стыдно, херово гуляли!» – помнится, говорили ребята, которые теперь пузом столы казенные подпирают.


С этой книгой читают
Вы можете влюбиться в хмурого босса и сигануть ради него с парашютом? И Вера так не думала, пока не устроилась на работу в огромный холдинг. Карьера идет в гору, и чувства к бородатому мужчине взмывают в небеса. Только серое питерское небо не прощает ошибок. Удержит ли смелая девушка эту высоту?Содержит нецензурную брань.
Сорванная свадьба – это не самое тривиальное в жизни Аллы, скромной и раненной судьбой девушки. Осталась любимая работа, но одинокие вечера у окна готовы раздавить безысходностью. Только вечера эти станут вовсе не грустными…в компании сразу двух настойчивых мужчин. Из огня да в полымя… К чему приведет отчаянная страсть или это новая любовь?Содержит нецензурную брань.
Идти под венец по желанию родителей – что может быть хуже для юной и хрупкой девчонки, не знавшей романтической влюбленности? Убегая от наскучившей жизни она окажется в лапах двух хищных тигров, которые и подарят ей страсть, увлекут в мир любовных переживаний и опасности. Фешенебельные рестораны и дорогие машины, интересная работа и сразу два очаровательных босса – сложится ли судьба наивной и нежной девушки?Содержит нецензурную брань.
Найдется в черной душе бандита место добру и нежности? В ней поселится юный ангел с синими глазами и отважным сердцем. Как бушующий океан, как бескрайние просторы тайги она незыблема, особенна, нужна как сама жизнь. Она та, кто пронесет свою чистую любовь сквозь череду смертей, страданий и боли, подарит надежду и покорит стальное сердце палача. Есть ли у них шанс быть вместе, ведь за дочерью криминального авторитета объявлена настоящая охота?Соде
Марина - молодой преподаватель истории в местном ВУЗе. Неожиданно для себя девушка обнаруживает среди своих студентов парня, с которым она провела незабываемую ночь в клубе. Оказывается, Влад не только лучший студент ВУЗа, но и сын главного спонсора их университета! Парень требует повторить их фантастический секс, но Марина категорически отказывает ему. Не привыкший к отказам, Влад готов любыми путями добиваться своего, он начинает осаду молодой
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Буктрейлер. Для своего мужа Аня - скромная преподавательница физкультуры. Для других — владелица студии танцев на шесте. А иногда она превращается в горячую штучку, способную довести посетителей ночных клубов до умопомрачения. Но однажды девушка встречает человека, которого, как ей казалось, она хорошо знала раньше. Слишком хорошо. Но так ли это на самом деле? Корректура: Елена Владарчук Обложка: Елена Гаус
Начальник и подчиненная! Что может быть банальнее?! Ну, например она знает, когда и как его должны убить, но пребывает в сомнениях, как об этом сообщить, но самой не оказаться пострадавшей стороной... Казалось бы хотела всего лишь без помехи работать и делать карьеру, долго и старательно для этого училась, имеются и способности, и желание, но... Кто же тебе даст такую возможность, если у тебя излишне симпатичная внешность, а опыта не имеется ни в
И дернул же чёрт главного героя вернуть два мешка денег, которые выпали из инкассаторской машины! Если б он только знал, чем это для него обернется.
Генри Хилл был бандитом. Он был аферистом. Он строил козни, плёл интриги и проламывал головы. Он знал, как дать взятку и знал, как обуть лоха. Он работал в мафии на полную ставку в качестве рэкетира и громилы, он был rara avis – той редкой птицей, которую охотно изучили бы как социальные антропологи, так и копы. На улицах он и его друзья называли себя «умниками». Мне кажется, его история даёт уникальный взгляд изнутри на жизнь пехотинца оргпресту
В новой книге известного русского писателя В.В.Личутина – автора исторических произведений «Скитальцы», трилогии «Раскол» – продолжается тема романов «Любостай» и «Миледи Ротман» о мятущейся душе интеллигента, о поисках своего места в современной России. Это – тот же раскол и в душах людей, и в жизни...Неустроенность, потерянность исконных природных корней, своей "родовы", глубокий психологический надлом одних и нравственная деградация на фоне ви
В книгу входят истории, которые рассказывает маленькая девочка. Очень интересно наблюдать со стороны, как она смотрит на события, воспринимает мир и размышляет. Это современная девочка, она живёт в реальном мире, но очень часто любит фантазировать, и не замечаешь, как из обычной квартиры перемещаешься вместе с ней в прекрасный замок, волшебный лес, на берег моря или сказочное болото. И вполне обычные люди на глазах превращаются в капитана дальнег