Александра Ронис - Прятки

Прятки
Название: Прятки
Автор:
Жанры: Драма | Криминальный триллер
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Прятки"
Студентка медицинского колледжа Александра Самойлова становится случайной свидетельницей убийства сестры, и в ее руках оказывается банковская карта с крадеными деньгами. Ее преследуют бандиты, менты, действующие заодно с бандитами, с целью вернуть свои деньги. Пин-код от карты ей неизвестен, но преследователей это не останавливает. Она должна найти способ снять деньги со счета, а иначе отправится вслед за сестрой. Саша надеется, что вернув карту, избавится от угроз и преследований, но... Разве можно верить ментам и бандитам? Предыстория (История Александра Воронова (Степнова) из цикла "ТЕБЕ МЕНЯ НЕ СЛОМИТЬ" до встречи с Юлей. Можно читать, как отдельную историю. Действия происходят (примерно) за 10 лет до событий в книге "Синдром отмены").

Бесплатно читать онлайн Прятки


1. Глава 1

Начало октября в этом году выдалось достаточно теплым. На деревьях еще кое-где остались нетронутые ветром желтые листочки, создавая иллюзию затянувшегося «бабьего лета». По тротуару лёгкой походкой шла девушка, вдыхая влажный осенний воздух и беспричинно улыбаясь. Темные прямые волосы длинным ровным каскадом падали на спину, в карих глазах горел жизнерадостный огонек.

Когда тебе девятнадцать, кажется, что впереди весёлая и беспроблемная жизнь. Даже подступающие выпускные экзамены в медицинском училище не омрачали радостного и игривого настроения. В своих знаниях Сашка была уверена на все сто и уже готовилась к поступлению в мединститут. Медицина была ей интересна с самого детства, и она всегда мечтала пойти по стопам родителей, при жизни работающих в хирургии и проведших множество операций, не единожды спасших чужие жизни. Но судьба, к сожалению, унесла их собственные в авиакатастрофе, случившейся более пяти лет назад.

Единственным родным человеком, оставшимся у Александры, была старшая сестра Карина, работающая секретарем в строительной фирме. К счастью, к тому моменту, когда они с сестрой осиротели, Карина уже была совершеннолетней, и интернат Саше не грозил. Так и жили с тех пор вдвоем дружно, деля горести и радости пополам. А в последнее время Карина начала раскатывать на собственном авто, чем вызвала одновременно зависть и уважение у соседей и знакомых, чья жизнь по общепринятым меркам сложилась менее удачно.

Когда Саша вошла в квартиру, Карина металась по комнате, без разбору кидая первые попавшие под руку вещи в раскрытую спортивную сумку, лежащую на полу посреди сваленных в кучу коробок из-под обуви и книг. Чрезмерно занятая сборами девушка даже не заметила появления младшей сестры.

— Куда собралась? — недоуменным взглядом окинув царящий вокруг бардак, поинтересовалась Саша и, аккуратно ступая в островки порядка на полу, приблизилась к дивану, куда и села, не раздеваясь.

— Черт!… Сашка, напугала, — резко обернулась Карина и, мазнув по ней встревоженным взглядом, продолжила свою беготню, между делом успевая, однако, отчитывать сестру: — Почему трубку не брала?! Я весь вечер до тебя дозвониться не могу!

— Ты же знаешь, я на занятиях всегда отключаю телефон, — девушка неопределенно пожала плечами, продолжая с интересом наблюдать за ее перемещениями по комнате.

— Собери необходимые вещи, только быстро, — резко бросила старшая сестра, выдвигая полку комода, и, вытряхнув оттуда все содержимое на стол, принялась рыться в документах. В сумку полетели паспорт, страховка, какие-то карточки. — Мы уезжаем.

— Уезжаем? — недоуменно переспросила Александра, гадая, шутит та или нет. — Куда?!

В следующий миг тишину квартиры разорвал дверной звонок, заставив обеих сестер вздрогнуть. Младшую — от неожиданности, старшую — от испуга.

— Кого там принесло? — удивленно взглянув в сторону прихожей, Саша поднялась с дивана, но сестра тут же схватила ее за руку и приложила палец к губам.

— Карин, что за шпионские игры? — покачала головой девушка.

— Это они, — с тревогой в голосе прошептала Карина, растерянно и даже испуганно оглядывая комнату. — Откуда они узнали?

Одним движением она запнула раскрытую сумку под диван и, наспех собрав рассыпанные на столе документы, вернула на место ящик комода.

— Кто и что узнал? — во все глаза глядя на нее, спросила Саша, чувствуя, как и у нее в душе нарастает тревога.

В это время в дверь снова позвонили, настойчиво, нетерпеливо, послышались мужские голоса.

— Черт! — выругалась сестра и, достав из своей сумочки белый конверт, сунула его Александре в руки. — Слушай внимательно! Здесь банковская карточка, на ней деньги. Много денег… Нам с тобой на всю жизнь хватит.

— Ты с ума сошла?! Чьи это деньги?! — едва взглянув на конверт в руках, Сашка вытаращилась на Карину.

— Неважно, от них не убудет, — растерянно пробормотала та, подталкивая Сашу к окну и распахивая балконную дверь. — Спрячься пока здесь! — приговаривала она, испуганно оглядываясь в сторону прихожей. — Если что, беги… Я найду тебя… потом… если смогу…

Вытолкнув ее на балкон, Карина закрыла дверь на замок и задернула шторы, но крошечная щель все же осталась. Совершенно ошарашенная Александра стояла, прижавшись спиной к перилам и дрожащими руками запихивала конверт в сумочку, ремешок которой был перекинут через шею.

Через несколько секунд в комнате появились двое мужчин.

— Где деньги? — донеслись до нее слова одного из них, высокого брюнета в черной футболке и джинсах.

— Миш, какие деньги? — Карина смотрела на мужчин, которые не спеша прохаживались по комнате, раскрывая дверцы шкафов и последовательно вытряхивая оттуда одежду и коробки от бытовой техники.

— Не строй из себя дуру… Хотя ты дура, раз пошла на это, — ответил тот, кого она назвала Мишей, и усмехнулся, наблюдая за тем, как его товарищ, плотный парень в спортивном костюме, заглянул под кровать и вытащил оттуда расстегнутую сумку с вещами и документами. — Куда-то собралась?

Вытряхнув на пол содержимое сумки, качок отошел в сторону, а Миша уставился на сестру злым взглядом и, подойдя к ней ближе, резко схватил ее за предплечье, в дерганом движении притянул к себе.

— Хочешь, чтобы я всю квартиру перевернул вверх дном? — спросил он, больно взяв ее за подбородок и заглядывая глубоко в глаза.

— Их нет… здесь… Все в банке, — запинаясь, сглатывая после каждого слова, выдавила Карина.

— С*ка, в каком банке?! — зло и громко прошипел он.

— Русский ... — последнее слово Александра не расслышала.

Вжавшись спиной в балконные перила, она с ужасом наблюдала за происходящим. Неожиданно в сумке завибрировал включенный после занятий телефон, и девушка трясущимися руками принялась искать его, торопясь отклонить вызов, пока нарастающая мелодия звонка не заголосила на всю округу. Даже не взглянув на имя звонившего, она отключила телефон, а подняв глаза, встретилась взглядом с брюнетом, который сквозь щель между шторами смотрел прямо на нее. Конечно, ведь свет от экрана мобильного не мог не привлечь внимания в ранних осенних сумерках! Проклятый телефон!

Сашка отчетливо прочитала по его губам слово «Черт!» и только успела выдохнуть из легких застрявший там воздух, как снова глубоко вдохнула и застыла в испуге. Бандит кинулся в ее сторону, но Каринка в последний момент с криком бросилась на него, пытаясь оттащить от балконной двери. Как завороженная Сашка наблюдала за короткой, но яростной потасовкой, окончившейся негромким хлопком.

Этот звук, неожиданный и неуместный, тихий, но тем не менее страшный, вывел девушку из ступора. Чувствуя, как ледяной ужас медленно разливается внутри, она ошарашено наблюдала за тем, как брюнет со свирепым выражением на лице засовывал за пояс джинсов пистолет. На полу перед ним в луже крови лежала ее сестра.


С этой книгой читают
Он – начальник уголовного розыска районного ОВД Москвы, молодой и циничный оборотень в погонах, опьяненный властью и вседозволенностью, не признающий никаких границ для своих желаний, не останавливающийся ни перед чем, чтобы заполучить желаемое. Она – сотрудник бухгалтерии УВД, домашняя девочка, воспитанная отцом, чью беззаботную жизнь он разбивает вдребезги ради своего минутного удовольствия. Все меняется в один день, когда то, что безнаказанно
Продолжение «Тебе меня не сломить». История Влада… Существуют границы, переступив через которые, человек уже никогда не будет прежним. Свои границы он переходил медленно, шаг за шагом, неизбежно приближаясь к той самой последней черте и до конца не зная, какой она будет в итоге. Все осуждали его за эту любовь. Он сам судил себя за это. Любовь вопреки здравому смыслу. Любовь, несмотря на разницу в возрасте. Любовь, возникшая из ненависти, порожден
Порой судьба играет злые шутки, меняя жизнь в одно мгновение… Отправляясь на долгожданное свидание с парнем своей мечты, Алена даже не представляла, что станет чьим-то выигрышем. Да и сам победитель не подозревал о том, что для него эта игра только-только началась…Две части в одной книге.Содержит нецензурную брань.
Продолжение "Убей меня, если сможешь"Что делать, если тебя загнали в ловушку и самый близкий человек встает на сторону твоего врага? Тогда, когда сопротивление бессмысленно? Не лучше ли смириться или хотя бы заставить других в это поверить? Каждый получит свой приз. Сначала – то, что желают, а уже потом… то, что заслуживают…
Желтолицые ирханцы отняли у Амлон всё, лишили родителей и дома, оставив только ненависть. Теперь она - рабыня, собственность Повелителя. Её ждёт участь игрушки властного и жестокого визиря, правой руки шейма. Но она не смирится, даже если предстоит выдержать битву с собственным сердцем. В тексте есть: #нежность #властный и несчастный герой #от ненависти до любви #разница в возрасте #восток и гарем #драма #хэппи энд
К чему Сашу подтолкнуло одиночество? Какой выбор она сделала, и к каким последствиям он ее привел? Что же она будет делать дальше? Однажды на пороге цветочного магазина, где работала Саша, появился Макс - ее бывший одногруппник. Он пригласил ее на свидание, сказав, что расстался с девушкой. Но Саша уже встречается с Виктором. Вот только Максим ей нравится…
Бесплодная жена московского олигарха встаёт перед выбором: или потерять мужа, или найти донора матки. Она привозит из деревни юную племянницу и обманом уговаривает на трансплантацию. Неожиданно в дело вмешиваются чувства — жгучие, запретные, разрушительные.
Я разбил бампер ее машины, она – разбила мне сердце вдребезги. Я у ее ног, со всеми потрохами, она замужем и не планирует разводиться. Ее муж – не самый лучший супруг, но у них ребенок и она, похоже, любит благоверного… Он въехал в нашу машину и в мою жизнь. Ремонт машины оплатил из своего кармана, а как жизнь отремонтировать? Я думаю о нем, хотя и не должна, сравниваю с мужем… И не в пользу последнего. А хуже всего – он сделал мне предложение, о
Разлом закрыт и теперь ничто не мешает героям жить счастливо. Вот только разоренной демонами стране грозит голод, под сердцем у Лучано по-прежнему таится проклятие, репутация Айлин разрушена, королева вовсе не собирается уступать трон кому бы то ни было, а почтенных магов очень беспокоит загадочный аркан, спасший жизнь последнего принца крови.
Храм разрывают склоки, а где-то там, на фронтире, опальный бастард последнего короля закладывает новый город, теряет союзников и обретает семью. Враги готовят для него камеру в самой престижной тюрьме и празднуют победу. Грядет время перемен. Время Разрушителя. Только назначенный на эту должность Алан Валлид ничего этого не знает. Он просто старается выжить в чужом для него мире. Выжить назло богам, играющим собственную партию. И никто не знает,
В литературно-философском сочинении, написанного в стиле «Х-phi» («Экспериментальная философия») освещена проблема разрешения дилеммы «Как умирать? По новому или по старинке?». В разделе «Литературная философия» автор приводит свой научно-фантастический роман «Фиаско» в сюжете которого ученые, осмысливая проблемы эвтаназии разработали нанобиочип-гомеорегулятор, выполняющий функцию судьи, решающая кому жить, а кому умереть. Предназначенный для уве
В литературно-философском сочинении, написанного в стиле «Х-phi» («Экспериментальная философия») освещена проблема разрешения дилеммы «Создавать гения? Возможно или нужно? Глобальным научным прорывам человечество обязано гениям. Тем не менее, история любого научного открытия, как уникального результата творческой деятельности ученых всегда была и останется не только драмой, но и победой, в особенности когда речь идет о мотивации и стимулировании