Вселенная всегда пытается восстановить баланс.
(Александр Черных).
Марина уже дорабатывала последний час своей смены, убрав своё рабочее место, стол для маникюра и расставив все лаки по своим местам, она взяла свою записную книжку куда записывала всех своих клиентов и номера телефонов. Это была каждодневная процедура записывать всех своих клиентов, ибо Марина с годами поняла что легче записать имя человека и время услуги чем потом доказывать работодателю почему ей не выдали деньги в полном объёме в конце месяца.
Попрощавшись с администратором она направилась пешком до своего дома, который находился в четырёх километров от её работы, на часах уже было девять, холодный ветер бил ей в спину, покрывая её кожу гусиной кожей.
– Говорила ему, купи хотя бы поддержанную шубу, но нет, решил сначала обновить себе и так достойный БМВ…
Закусив губу, и посмотрев на небо, Марина размышляла о том что двадцать лет назад совершила ошибку, за которую теперь ей придётся расплачиваться всю жизнь. Она вспомнила Артемия Иванова, который так яростно за ней пытался ухаживать, который выполнял все её просьбы и которого она не ставила ни в какие ворота. А ведь могла бы сейчас разъезжать на новенькой машине, несколько раз в год путешествовать и не тратить свою жизнь на маникюр который у неё уже в печёнках. А ведь сейчас Артемий зарабатывает миллионы работая в какой то крупной компании. Кто бы мог подумать что такой красавец, миллионер, да ещё и прекрасный отец и муж когда то был тем самым кого бил её нынешний муж неудачник которого с позором выгнали из органов. Благо хотя бы работу нашёл частным сыщиком, спасибо ещё придурошным дружкам которых я терпеть не могу.
До дома оставалось ещё два километра, она каждый день добиралась на работу и до дома пешком, туда и обратно, потому что ее муж в последнии годы решил что она располнела. Действительно! Думала Марина, родила четверых детей, ещё и все годы работала, как же тут не располнеть, почему он не может понять что женщина или работает и не рожает, зато тратит время на красоту, или рожает детей, работает и набирает целлюлит. Всё просто, но не для него… Не для него…
Свернув на тропинку тянувшиеся вплоть до её дома, Марине оставалось полтора километра, жили они в достаточно просторном доме в черте города,в самой глухой степи куда никто и никогда не заезжает, единственные соседи Марины это вороны и белки,которые или орали рано утром на дереве около окна или прыгали на крыше как угорелые, что ей с годами надоедало.
Вдруг что то хрустнуло в далеко сзади неё, но на хруст он не обратила внимания, мало ли, может белка пробежала или кошка какая нибудь, за десять восемь лет жизни в доме она какую только живность не видела, как то раз ей посчастливилось увидеть даже белую лису, хотя даже сейчас она вспоминает и дивиться тому моменту, а белые лисы существуют?
Через метров двадцать она начала слышать приближающиеся шаги которые всё урезали между ней и кто бы это ни был дистанцию. Что то стало сжимать её грудь, она не понимала, то ли интуиция то ли какие то инстинкты говорили ей срочно бежать отсюда! Всё произошло настолько резко что все воспоминая напрочь вылетели из головы. Она увеличила свой темп и хотела повернуть голову, но страх настолько охватил её разум и сердце что все мысли из её головы вылетели, и она стала бежать. Она знала только одно, что если не убежать, то больше никогда не увидит своих детей, и если бы это был бы обычный насильник или вор, возможно у неё были бы шансы на спасение, но тот кто хотел её настигнуть, увы, не был ни тем,ни другим…
Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно.
(Пауло Коэльо).
– Да? нет… понятно… Я вас понял Аделаида, я что нибудь придумаю. Нет! Даже не вздумайте! Вы только усугубите ситуацию! Послушайте… Не перебивайте! Я очень долго проработал в органах и знаю что говорю, нет нужны этого делать. Всё, я вас услышал, до свидания.
Повесив трубку Иван взглянул на часы висящие на стене, половина шестого, а значит пора потихоньку сворачиваться. Поставив электрический чайник и сев обратно за рабочий стол, он принялся рассматривать дело его новой клиентки, по имени Аделаида.
– Хм… Интересное имя… откуда она такая взялась?