Глава 1. ДНЕВНИК ПСИХОПАТА
Привет. Если кто-то читает этот дневник, то пусть знает, что он именно тот ну чего мы на «вы», то ты именно тот, кого я считаю виновником своих бед и своей смерти. Я пишу это не для того, чтобы какие-то школьники интересовались моей биографией, а для того чтобы вскоре все поняли что в меня насильно вкачивают психотропные, с ними я и вправду сошел с ума мне кажутся какие-то силуэты и мне постоянно холодно даже если в комнате стоит отопление. Врачи меня избивают до полусмерти, потому что им это приносит удовольствие.
Но я знаю, знаю что они меня спасут, они рядом разговаривают со мной и я знаю что укусы на моем теле именно от их зубов но я не сержусь на них ведь они мои друзья Они обещали мне отомстить, отомстить за всё. Сейчас я пишу это в сырой камере пол холодный и я ещё слышу как ветер страшно свистит на улице сыро и серо мне страшно. Камеру открывают. ( дневник был найден в палате расчленённого пациента, в тот момент его посадили в сырую камеру за дебоширство, эта история основана на реальных событиях из истории болезни и информационных источников).
Меня привезли в палату, я видел детей лет 16, 17 Они кричали мне в след что они придут по мою душу заберут меня с собой туда в ад. Голоса у меня в голове не дают мне покоя, я их слышу они говорят что уже близко. Мне кажется но грядет что-то очень плохое, мне стремно, обстановка накаляется. Нас заставляют работать на стройке но это обернулось летальным исходом . Ветер на улице воет как бешеная пеина, голодающая и мерзнувшая Тучи сгущаются их серость меня пугает, в голове гудит что-то, возможно это от ударов. Мон руки замерзли и затвердели но всем наплевать на это. Я прошу вас, помогите, псих.больница
Nº7 Слезы больше не идут Я не могу плакать потому что слез больше не осталось. Все слёзы вытекли на сырой пол в камере или палате не знаю называйте как хотите но пока я в состоянии я прошу помощи.... Да и если найдёте этот дневник то меня зовут Джек Миллер – я психопат согласен но помогите мне....
В палате холодно Я боюсь что умру раньше чем они придут за мной. Надежды нет. Каждую ночь я слышу плачь, плачь пациентов, я вижу всю их боль в глазах. Я чувствую холод их рук – это ужасно. Блокнот я скорее всего спрячу, не положено, но буду всё изображать в рисунках. Врач поставил диагноз – психоневрологические заболевания с видимостью невидимых существ, маннакальный психоз, депрессия и шизофрения.....
Этот рассказ застанет вас в расплох, заставит задуматься над тем, что в этой жизни вам дороже больше всего и всех, пролистать все моменты переживаний, страданий, мучений, а может и радости, дорожить жизнью и понимать о её смысле.
В психиатрическую больницу привозят пациента – парень лет 17 тёмные мокрые волосы, глаза чернее ночи, с разбитыми кулаками на руках. Кожа парня покрывалась мурашками, постоянно, он просил закрывать окна и двери, ему постоянно было холодно. Настроение парня было очень переменчивое, он мог хохотать и смеяться, но пройдет доля секунды, как он серьезно смотрит тебе в глаза, лезет в душу и рвет на куски разум. По пути в больницу, он глядел в окно машины и смотрел на ночной город, на фонари, поочередно блестнувшие в его глаза, его глаза закрывались, сон, удивительное чувство, блестяще выполняемое все ваши прихоти. Джек задумывался о смысле жизни, а в чем вина его присутствия в психиатрии? В суициде отца, в смерти матери и сестры? Не знаю, решать ему и вам. Туман рассеился и среди дальних дорог, Джек увидел лишь табличку, в которой грозно, словно приговор, звучало: « Психиатрическая больница Nº 7 им.
Фрэнка Дольвина». Нет, он не был сумасшедшим, скорее потрясенным и жалким, никогда он не простит всего этого «им», а они уже рядом, смотрят на него, на его боль, на слезы, капающие и ударяющиеся об сырой пол больницы. С Джека сняли куртку, красную толстовку и прочие принадлежности, отправив в палату Nº 2. Парня загнали в палату санитары и начали избивать до полусмерти, теперь слезы мешались с кровью, размыв лица этих ублюдков.
– Остановитесь! – прозвучало ангельски и усмирительно, голос был женским.
Моментом Джек увидел девушку, её рыжие волосы ударили по свету и осветили комнату, красота её умиления и лица ударили по сердцу парня, с его рта текла кровь, а голова изнемогала, и казалось, что череп давил на мозг:
– « Я Элизабет» – сказала девушка и протянула руку Джеку. Она была в белом халате, временами казалось, что она в белом обличии ангела, за спиной которой не хватало крыльев, и действительно, её красота проникала в разум и сердце, туманила душу и раскрывала в ней чувства.
– «Джек»
– Очень приятно, Джек. Я надеюсь, мы найдём с тобой общий язык – сказала, после чего мило улыбнулась милая медсестра, кто знает, может это всё наиграно, но именно любовь к ней не давала Джеку сойти с ума окончательно.
После визита доктора и ознакомления Джека с очередной партией психотропных, парень уснул, а во сне он видел незнакомые ему лица, которые со временем напоминали бьющиеся в конвульсиях предметы необъяснимых форм. Психоделика закончилась, и Джек оказался во дворе уже известного дома, он чувствовал страх, поэтому хотел выбраться.
Моментом, он увидел дверь забора, спасение, вот что нужно для счастья. И вот он бежит к двери, добирается до неё, дыхание и пульс сошли на ноль – этот момент настал, но видимо не сегодня. В нескольких шагах от спасения, от выхода, он встал, как вкопанный и ничего не мог с этим поделать, будто он марионетка в этом злом мире. Он повернул голову вправо и потерял разум от увиденного: в километре от себя Джек увидел существо, по другому не назвать, одетое в черное одеяние. Оно смотрело на юношу, затем медленно поворачивало голову вправо. Джек, словно заколдованный, начал повторять движения существа, но вскоре страх накинул на него огромный адреналин и парень стал открывать дверь забора, чтобы выйти и забыть обо всём, но «демон» не унялся, и ринулся в сторону Джека. Парень испугался и начал дергать ручку сильнее, затем перешел на кулаки и разбил их в кровь.
Посмотрев в сторону существа, он заметил, что оно не пытается словить • Джека, оно лишь бегает из стороны в сторону. Посреди этого безумия, парень лишь сел на пол, поник в истерике и диким голосом стал кричать. Он вскочил в холодном поту с дикими криками. Скинув с себя одеяло, он подбежал к двери и начал стучать по ней, страшно и безумно. На крики сбежались врачи и медсестра. Палата была залита кровью, парень не понимал для чего он здесь? Его паника перешла в вены, будто соль пускалась по ним, его уносило от страха, уносило в детство, он вспомнил себя и своего отца – такого же неопрятного и веселого. – Джеки, ты чего?– проворчал отец, указывая на беспомощного кота, лежащего и умирающего? – Пап, ему надо помочь – пролепетал мальчишка, будто его душа раскрывалась в невинных глазах. – Нет, сынок, ему уже не помочь – сказал мужчина, после чего протянул дитю булыжник, серый и большой от его тяжести. Мальчишка неохотно взял камень, приподнял его над полуживым телом. Дыхание прервалось. На своих вздохах, Джек со всей силы опустил камень с дикими криками, грезы приблизились к его глазам, и темнота окутала его разум, стало страшно и холодно. – Как думаешь, ему можно помочь? – последовал вопрос от Роберта Фокинга – врача высших наук по психологической части, сколько рассказов шло от него – про страшных шизофреников, ужасных параноиков и обезумевших медсестер. -Увы. Доктор развернулся, как опытный специалист, раскрывший сотни преступлений. Кто удивился больше, я или Джек, в комнате которого разливалась «долина крови»?