Меня зовут Маргарита Дорофеева и мне тридцать пять лет. Я психолог и работаю с проблемными людьми. Наверное, я счастливая. У меня есть любое дело – моя работа, которая приносит мне нормальный средний доход, моя маленькая, но уютная квартирка, моя ласточка Honda и на этом всё.
Друзей у меня нет, ведь все женщины дружат со мной, исключительно чтобы я давала им профессиональные советы по устройству личной жизни, мужчины меня боятся, а родители считают, что я старая дева. Хотя я не старая, а выгляжу очень даже ничего.
Красивый цвет волос, cозданный с помощью краски, длинные, густые, блестящие рыжие волосы, голубые глаза, стройная фигура, красивая подтянутая грудь и длинные ноги. Я всегда ношу платья и юбки, люблю женственную одежду, и не стесняюсь носить облегающие вещи. Но моя фигура – это постоянный результат тренировок и отказ от всего вредного, хотя периодически и бывают срывы.
И вот казалось бы, я самодостаточна, успешна, симпатична, до шаблона красавицы всё же недотягиваю, независима, но при этом до сих пор одна. Что и говорить, отношения у меня с подросткового возраста не складывались. А ситуация с Артёмом Романовым только всё усугубила. Конечно, он был не единственным мужчиной в моей жизни, были разные, но итог один – от всех меня воротило. Артём нанёс моей самооценке непоправимый вред, после него я стала обращаться потребительски с мужчинами, также как он в своё время обращался со мной.
После того ужасного дня, когда я услышала все те гадости, что говорил Артём про меня своей девушке, я уехала домой, отключила телефон и не выходила из дома месяц. Сестре я всё рассказала, из-за чего она очень сильно переживала за меня. У меня было очень плохое состояние, я сутками ревела и периодически ела, из-за чего сильно похудела. Выходить на улицу я категорически отказывалась, боясь увидеть Романовых и сорваться. В моей голове всё еще прокручивались его слова, его смех, и мне казалось, он всю жизнь будет смеяться надо мной и преследовать. Но это казалось только мне.
После того злополучного дня, он исчез из моей жизни также как и появился. Я не слышала больше о нём, он не писал, не звонил, не искал встреч, ровно, как и его отец. Я выполнила свою роль и стала для него отработанным материалом. Пережить это было гораздо страшнее. Со временем я успокоилась, но не сразу.
На первых порах сестра помогала мне деньгами, пока я сидела без работы, но дальше это продолжаться не могло. Надо было что-то решать, но как собрать себя по крупицам я не знала. Мы с сестрой приняли решение, что я уеду из города, поеду в какой-нибудь крупный город и попробую начать всё с нуля. Ведь здесь я вряд ли теперь смогу найти работу. Кристина помогла мне собрать вещи и скрепя сердцем отпустила. Мы подыскали мне маленькую квартирку, не самую дешевую, но выбора не было, и я переехала в столицу.
Первое время я обустраивалась, но времени на раскачку у меня нет, и я взялась за поиск любой работы. По специальности были огромные требования, без связи туда не пробиться и пришлось устроиться санитаркой в хорошее частное медицинское учреждение. Начало было положено.
Мне понадобилось два года, чтобы перейти на более высокую должность. И через пять лет мне пришла идея открыть частную практику и работать на себя. К этому времени я скопила немного денег и арендовала помещение под себя, клиенты ко мне перешли, так как цены у меня были гораздо ниже. Моя работа – это моя отдушина, я много работала и открыла своё ИП.
Параллельно с этим, я решила полностью изменить себя. На тот момент мне было тридцать, и я устала от никуда не ведущих отношений и покрасила волосы из своего черного в рыжий. Мне понравился результат. Я занялась фигурой, не вылезая из спортзала. Теперь я могла позволить себе носить облегающую одежду и не бояться выглядеть толстой, что у меня лишние складки собираются, я стала подчеркивать фигуру, носить яркие цветы и даже каблуки. И мне правда понравилось. Я чувствовала себя привлекательно, женственно, ловила восхищенные взгляды мужчин, училась медленно и плавно ходить.
Благодаря этому сходила на пять свиданий и полностью разочаровалась. Нет, мужчины были адекватными, но я не чувствовала ничего, словно умерла изнутри. Мне было просто нормально с ним, не более. Никакой бури эмоций, страсти, нежности, любви. Временами становилось скучно и пресно. И я прекращала отношения, чтобы не мучать никого.
Еще спустя пять лет, я накопила на подержанную машину и маленькую квартирку взяла в ипотеку. Решила – останусь в столица навсегда, тут хороший заработок и перспективы. Сестра приезжала меня проведывать, и я была безумно рада видеть её. С ней я могла говорить обо всем, что меня беспокоило, мы всегда были откровенны друг с другом.
C тех двенадцати лет произошли и внутренние изменения. Я стала чувствовать себя более уверенной, очень привлекательной, не стеснялась, не зажималась. Той серой мышки в очках больше не было, на её место пришла новая Маргарита.
Я была на работе, заканчивала сеанс с клиентом. Попрощавшись с ним, я уже планировала какой ужин приготовлю, и как мне быстрее срезать дорогу, чтобы доехать в кратчайшие сроки домой. Зашла моя помощница Дина.
– Маргарита, прости, но к тебе хотят попасть одни клиенты анонимно. Я их знаю, это очень богатая семья, муж – владелец сети автосалонов, жена владеет сетью салонов красоты. Я про них периодически в газетах читаю, а еще хожу в её салон, мне там очень нравится, но дорого.
Я посмотрела на часы. Итак, мой рабочий день закончился, я задержалась с клиентом, не хотелось принимать влиятельных клиентов на уставшую голову. Но выбора не было, если они уже ждут в приёмной.
– А что им от меня нужно? Я не консультирую семейные пары.
– Они сына привели, говорят совсем от рук отбился. Я запускаю их?
Я тяжело села в кресло и махнула рукой.
В комнату первой вошла женщина лет тридцати, в красивых туфлях-лодочках на шпильках. Почему-то это первое на что я обратила внимание, потому что, давно хотела такие туфли, но они были дизайнерские и стоили не одну мою зарплату. Женщина была красивой, ухоженной и я сразу поняла, что она стерва. Презрительно сморщив свой маленький носик, который явно был результатом работы пластических хирургов, так он был аккуратно сделан, она обвела недовольным взглядом мой кабинет, который был достаточно хорош, оформлен со вкусом. За ней вошел мальчишка лет десяти, активный, но видно, что не хотел здесь находиться и его заставили. А вот зашел и тот, кто заставил – высокий красивый мужчина около тридцати лет, подтянутый, уверенный. И когда я подняла взгляд к голубым глазам и в меру пухлым губам я замерла. Передо мной был Артём Романов.