Ольга Валентеева - Пупсик в академии драконов

Пупсик в академии драконов
Название: Пупсик в академии драконов
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пупсик в академии драконов"
Пауль в свои девятнадцать так и не обрел драконью ипостась, и родители надеются, что академия драконов сделает из несчастья всего рода сына, которым можно гордиться. А сам Пауль мечтает грызть азы магической механики и найти новых друзей. Вот только в академии творятся загадочные дела, а характер у юного дракона тот еще. Он будет не он, если не сунет нос во все секреты и не отыщет всех скелетов в профессорских шкафах. Держись, академия! Пупсик идет! Обложка от замечательной Натальи Гудожниковой

Бесплатно читать онлайн Пупсик в академии драконов


1. 1

ГЛАВА 1

Как дракона назовете, так вам он и полетит

- Пауль Фредерик Россом Николас Пятый! – раздался громоподобный глас моего дражайшего папеньки, высшего драконьего лорда Эраста Фредерика Россома Николаса Второго. Да, имена у нас похожие – в честь основателей рода, драконов Фредерика Златорогого и Россома Николаса Сверкающего. Одним словом, древний драконий род, один из двенадцати столпов, на которых держится наше королевство. Называется оно неоригинально – Драконьи Земли. Потому что основное население кто? Правильно, мы. То есть, драконы. И раз папа так кричит, значит, жаждет видеть своего непутевого сына немедленно. Почему непутевого? Об этом вспоминать не люблю, да и не стану.

Я вздохнул, отодвинул увесистый том драконьей магической механики, снял очки, потер переносицу. Затем медленно нехотя встал, потоптался с ноги на ногу, еще раз горестно вздохнул. Посмотрел в зеркало, пригладил растрепавшиеся золотистые волосы – намек на то, что чешуя у моего дракона должна быть в деда Фредерика, золотой. Стер с кончика чуть острого носа капельку смывающихся чернил, вздохнул в третий раз и поплелся навстречу судьбе. То есть, дражайшему родителю.

Тот восседал за столом в своем кабинете – огромном, построенном с размахом и расчетом не на человеческую ипостась, а на драконью. Это значит – высокий потолок с мозаикой в виде драконов, стены, которые могут выдержать удар сильного крыла или когтистой лапы, пол с тем же узором, что и над головой. Одним словом, везде мои чешуйчатые сородичи. И среди них я… Пауль. Несчастье родителей. Эх…

- Присаживайся, дорогой сын. – Отец окинул меня пристальным взглядом, я сразу втянул голову в плечи и постарался стать меньше ростом, что при моем не очень-то массивном телосложении было непросто. Затем все-таки сел, глядя на отца в ожидании. Что-то он скажет?

- Пауль, тебе уже девятнадцать, - проговорил папенька. – Ты закончил все мыслимые и немыслимые драконьи курсы, но так и не обрел вторую ипостась.

Изгонит из рода? Как есть, изгонит! Но других сыновей у папеньки нет, только две дочурки. А сестрицы у меня… Те еще драконицы. Лучше не связываться, зуб даю. Пусть и человеческий, не драконий.

- Так и есть, отец, - сокрушенно проговорил я, едва не посыпая голову пеплом.

- Кхм-кхм… Пауль, ты ведь знаешь, что я желаю тебе добра.

А вот это уже настораживало! Я прищурился. Папенька-то, конечно, желает, но сейчас его голос напоминал по тону некролог.

- Конечно, - пробормотал я. Мне, кстати, не достался его густой бас, и даже сносный баритон. Голос звучал по-юношески звонко. В общем, на рык не похоже. Еще один мой недостаток.

- Вчера мы говорили с твоим дядей Сайрусом.

Дядю я откровенно недолюбливал. Это он придумал для меня обидное прозвище Пупс, еще когда я был крохотным дракончиком. А от него это именование переняли все домашние, друзья семьи, знакомые… Теперь понимаете, почему мы с дядей не ладили? Я, конечно, невысокий, звонкий и худощавый, но не Пупс ведь! Кстати, пузичка я лишился еще в подростковом возрасте – резко похудел и все.

- В академии твоего дяди…

Это не значит, что академия принадлежала дяде, он просто был там ректором. Хотя, среди ее основателей тоже отметились мои предки. И отец втайне мечтал, чтобы я там учился, как и они с братом. Но без второй ипостаси что мне там делать?

- Так вот, в академии твоего дяди открывают новый курс. Даже не курс – экспериментальную группу на десять человек для таких, как ты.

- Это каких – таких? – нахмурился я, чувствуя себя ущербным.

- Поздночешуйчатых, - ответил папа. – Для вас немного скорректирую основную программу – добавят теории, занятий по раскрытию ипостаси, психологии…

- Хочешь сказать, я отсталый? – резко поднялся на ноги.

- Что ты, Пауль! – грозно рыкнул отец. – Ты просто…

- Поздночешуйчатый, - повторил я медицинский термин. Если до двадцати не обрету дракона, все, каюк, пиши пропало, на мне можно ставить крест, меня стоит выбросить на семейную помойку истории.

- Да, - удовлетворенно кивнул отец. – Вступительные экзамены состоятся через неделю, выехать придется через пару дней. Ты не волнуйся, поступишь непременно, но сдать их должен хорошо и не посрамить нас с матерью. Повтори азы драконьей науки.

Спорить с отцом бесполезно. Если он сказал – в академию, значит, я туда поступлю, даже если земля разверзнется под ногами и поглотит меня. В таком случае родитель нырнет следом, схватит за ноги и на собственных крыльях отнесет в приемную комиссию.

- Хорошо, отец, - безропотно ответил я. Лучше буду одним из десяти неудачников, чем персональным семейным посмешищем. – А мама тоже хочет, чтобы я отправился в академию?

- Несомненно, - громыхнул голос отца. – Спит и видит. Ступай, ступай, Пауль, готовься к экзаменам и не подведи меня.

«Хотя бы в этом», - читалось в его глазах.

Я медленно поплелся обратно в свою комнату. Стояла середина сентября, учебный год в академии начинался первого октября, а каникулы, насколько я помнил рассказы дяди Сайруса, длились с августа по октябрь, потому что в это время драконы обычно меняют чешую и становятся чрезмерно раздражительными. Сейчас сезон линьки закончился, иначе я бы заподозрил, что именно это повлияло на решение моего отца.

Что же, придется собираться. На самом деле, не так уж я и против, просто не хочется быть посмешищем для окружающих. Ведь в академии учатся обычные драконы. А тут мы, убогие. И нашлись же еще бедолаги, кроме меня. Недаром поговаривали, что юные драконы оборачиваются все позднее и позднее. Видимо, не лгали. Интересно, сколько нас таких? Как там выразился отец… Поздночешуйчатых?

Я потер кончик носа. Для меня это означало высшую степень волнения. Побродил по комнате, решая, что хочу взять с собой в дорогу, а потом сел в кресло и понял: не хочу я ничего брать. Пусть вещи собирают слуги, мне же… Мне оставалось попрощаться с домом и семьей.

В двери тихонько постучали. Значит, не сестры – они никогда не утруждают себя стуком, могут даже в ванную залететь – в прямом смысле слова, они давно уже прекрасно обращаются в юных дракониц и любят совать свои морды туда, куда собака и лапу не сунет. Мама?

Дверь приоткрылась, и я убедился в своей догадке. Это действительно была моя матушка. Высокая, величественная, с короной из рыжих кос на голове. Она поглядела на меня, и я тут же почувствовал себя маленьким дракончиком.

- Пауль! – Она подошла ко мне, замерла, ожидая хоть какой-то реакции, а я не хотел ее расстраивать, и в то же время выслушивать наставления тоже не желал. – Пауль, я знаю, отец сообщил тебе наше решение.

- Сообщил, - согласно откликнулся я.

- И?

- Я не стану противиться вашей воле, матушка, - ответил я. – Академия – значит, академия.


С этой книгой читают
Теперь не только Мелани и ее друзья лишены магии. Без силы осталась вся страна, а может, и мир. Кто стоит за жестоким экспериментом? Остается только догадываться, потому что академию бездарностей накрыл купол, который защищает студентов - и не выпускает их за границы учебного заведения. А еще в академии появился новый проблемный студент, и он тоже не собирается стоять в стороне. Первая книга: Академия бездарностей. Ольга Валентеева Вторая книга:
Император Рендории мертв, в столице разгорается борьба за власть, а наследник империи заперт в академии имен. Он готов заплатить страшную цену за то, чтобы вернуться домой – забрать чужую жизнь, однако у магии на это свой взгляд. Сможет ли принц Сокол занять престол, ректор Эвернер – вернуть свое имя? И как быть обычной студентке по имени Лучик, если оба они готовы отдать ей свое сердце? Первая книга: Академия имен. Ольга Валентеева В
В день шестнадцатилетия юные маги обретают свою силу. Но что делать, если она не проснулась и теперь ты чужая в собственной семье, а любимый разорвал помолвку? Родители отправляют Мелани с глаз долой – в учебное заведение, которое в народе называют «Академия бездарностей». Там таким, как она, помогают адаптироваться к жизни без магии. Но и здесь есть свои секреты. Мелани ждут новые друзья и… смертельная опасность. Что же она выберет? Пламя или до
Принцесса Лидарии Женевьева вынуждена бежать из родной страны. Она надеется найти приют в доме жениха, императора Эдена, но они никогда не виделись, и вместо тепла и поддержки Женевьеву ожидает холодный взгляд зеленых глаз и испытание на прочность: Эден ей не рад. Зато встречи с его братом согревают теплом. И все же жива надежда, что в Рендории Женевьева обретет не только новый дом, но и любовь.Книга "Любовь без имени" вбоквел к серии книг "Акаде
Для того чтобы попасть в Бесконечную страну, где хозяйка сама Смерть, Саньке Гринёву пришлось встретиться с ней и завоевать её расположение. Но этого оказалось мало. И только от Санькиного упорства, смелости и любви теперь зависит жизнь его мамы, висящая на волоске.
В моей жизни было все, поэтому похищение меня не обрадовало. А что я должна почувствовать, поняв, что меня призвали для принесения в жертву Темному Лорду? Темный Лорд подношение не оценил, мое хрупкое чувство себялюбия дало трещину, и я, недолго думая, бросилась в его портал доказывать, как он не прав.
Только вчера я была наследницей престола. Но властолюбивая мачеха сделала всё, чтобы отправить меня к сидам — тем, кто живёт в Серых холмах. Вместе со мной едет дочь мачехи. Одна из нас останется в подземных чертогах, другая --вернётся. И когда уже нет надежды, у меня появляется покровитель. Отдельная история про Арлена - Ищейку из первой книги. Действие происходит в Фейвильде после событий первой части. Можно читать как самостоятельную историю.
Охотник на вампиров Рауль более пятидесяти лет ищет себе преемника, и выбор падает на Лилию Рогожину. Именно ей предстоит сразиться с королевой вампиров Викторией, но сможет ли Рауль доказать Лиле, что охота на вампиров - её призвание?
Всегда ли музыка была тем языком, на котором люди обращались к Богу, размышляя о жизни, смерти и бессмертии, или же она стала им в определенный исторический момент? Почему среди значимых фигур культуры новейших времен так много композиторов – чудаков и безумцев? Быть может, сама наша цивилизация, не дождавшись желанного конца света, сошла с ума, а для тех, кто боится ее безумия, была создана массовая культура? Для тех, кто не боится, кто любит вд
Туринская Плащаница никогда не будет считаться подлинной, если у нее не будет полной и достоверной биографии. И хотя написаны уже сотни биографий, в них остаются неразгаданные «белые пятна». Опираясь на достижения российских и зарубежных специалистов по Древней Иудее, по восточнохристианской литературе и раннехристианской иконографии, автор восстанавливает таинственные маршруты Плащаницы в первом тысячелетии, рассматривает версии ее загадочного и
Страх – это не то, чего нужно бояться. Страх – это то, что можно понять и преодолеть. А порой и просто найти с ним общий язык.
Собственный отец практически продал меня за возможность подписать выгодный контракт с влиятельным бизнесменом. Станислав Уманский внезапно захотел жениться на дочери партнёра. Одним из условий сделки стала невинность невесты – то есть, моя. На душе было гадко, но требование я собиралась выполнить, потому что иного выхода у меня не имелось. Вот только перед самой помолвкой меня изнасиловали, а после оказалось, что я беременна, и прогноз врачей неу