Эта история началась незадолго до своего конца.
Среди густого соснового леса, под сенью грозовых туч стояла Крепость Венге. Испокон веков она и прилежащие к ней земли принадлежали народу четырёхруких оборотней. Скрытое от лишних глаз сооружение выдавала лишь высокая башня, уходящая шпилем за облака, где располагался рабочий кабинет главы Венге. Сейчас там находился Король Лоран со своей семьёй. Грозный мужчина задумчиво расхаживал из стороны в сторону. Половицы жалобно скрипели под его весом и чуть прогибались.
– То есть я правильно понял, что вы нашли весьма забавным разыгрывать прислугу с помощью мёртвых воронов? – спросил Лоран и смерил дочь и сына суровым взглядом.
– Да нет… Да как Вы могли такое подумать, отче? – наперебой заговорили они.
– Так. Я бы ещё поверил, что один ворон – совпадение, но на столе их шесть. Вы понимаете, какую суматоху навели? Я за час услышал столько жалоб и увидел столько слёз, сколько за всю жизнь не встречал. Да, это было остроумно, но не смешно! – Лоран стукнул кулаком по столу, чем прервал хихиканье двойняшек.
– Это Вы просто не видели, как они пытались с ними поговорить и оживить, такая умора! – сказала дочь Дора, и они с братом снова прыснули от смеха.
– Прямо разговаривали?
– В основном молились, – ответил сын.
– Всё с вами ясно. Одного не пойму: как потом таким оболтусам правление передавать? – вздохнул Лоран, дети в ответ лишь пожали плечами.
– Куда полезнее был бы вопрос: зачем же Вы, отче, пошли на открытый конфликт с королевством Балтас? Вот зачем? – возмутилась Дора и вопросительно развела верхнюю пару рук, опершись нижней о стол.
– Маленькая ещё – такие вопросы задавать. Это агрессивная политика! Я никогда не признаю династию Белого Кролика правителями Балтаса. Только наследники Золотого Дракона имели право на престол, – огрызнулся Лоран.
– Смиритесь, отче, Вам и самому хорошо известно, что единственный их наследник был рождён слепым и при любом раскладе не смог бы управлять королевством. Хотя именно этот изъян уберёг его от кроликов, что расправились с остальными претендентами.
– А ну-ка не учи отца! Как я решил, так и будет! – крикнул Лоран в ответ.
– Да, вот только решили это Вы, а умирать нам вместе, – сказала Дора и подошла к окну, глотнуть холодного воздуха.
– Не каркать в моём кабинете!
– Кар! – поддразнила Дора, перевоплотилась в чёрного ворона и вылетела из башни.
– Я ещё не договорил! А ну-ка вернись! – крикнул Король ей вслед и тяжело выдохнул. – И в кого у твоей сестры такой ужасный характер?
– Так в Вас, отче, – отозвался Олиар, злобно хихикнул и вылетел в то же окно, обернувшись белым вороном.
– Ах, ты… – только и успел сказать Лоран, перед тем как сын успел скрыться, и улыбнулся. – Мои дети… И откуда они взяли столько мёртвых воронов?
Вечером за семейным ужином все молчали. Нависшие над крепостью тучи разразились громом.
– Не к добру, – заметила Дора и прислушалась, однако её отвлекло летящее в её сторону яблоко.
– Тьфу на тебя, просил же не каркать! – Лоран замахнулся на дочь уже вторым яблоком, но его прервал новый раскат грома.
Двери зала распахнулись, и в них вошла девушка в белом с двумя крупными золотыми кольцами в руках. По обе стороны от неё шло двое мужчин с боевыми золотыми цепями.
– А я говорила… – только и успела произнести Дора. С третьим громовым раскатом одно из колец сомкнулось на её шее.
– Ты… – вымолвил Лоран, в порыве гнева вскакивая с места, но мужчины уже набросили цепи на все его четыре руки.
Олиар успел увернуться от второго кольца и отскочил в сторону. На кону стояли жизни родных, отступать было нельзя. Мощным прыжком он подскочил к девушке в белом, та от неожиданности пропустила удар и отлетела на другой конец зала. Мужчины с цепями немного растерялись, не зная, мчаться ли предводительнице на помощь, чем и воспользовался Лоран. Он дёрнул цепь изо всех сил, и нападавшие с грохотом упали.
– Разрешаю убивать, – сказала девушка в белом, сплёвывая кровь. – А ты что сидишь? Приказ всех касается.
После этих слов Дора встала из-за стола и направилась к брату со слезами на глазах. Она была в сознании, но не могла не подчиняться.
– Нет-нет-нет… – Олиар попятился, сестра продолжала идти к нему.
– Ты только оттягиваешь неминуемое, кольца невозможно снять, – предупредила девушка в белом и начала вставать.
– Просто убей меня. Это не сложно. Уверена, что в жизни были моменты, когда тебе этого хотелось. Сейчас твоя победа – наша победа. Хотя в обычной битве у тебя не было бы шанса, – наступала Дора.
– Не могу, – Олиар опустил приготовленный для атаки клинок.
– Мямля! Правитель из тебя будет так себе, но хотя бы не фифа в белом. А теперь возьми себя в руки и руби! Руби, я тебе сказала! – приказала Дора и, подойдя вплотную к брату, потянулась к собственным клинкам.
– Ааааа! – Олиар с криком кинулся на сестру, но та увернулась.
– Ууу, ну, так мы ещё час будем танцевать. Ты хоть что-то можешь нормально сделать? – спросила Дора и шутя поманила его на себя.
– Заканчивайте этот балаган, – сказала девушка в белом и махнула рукой.
Дождавшись, когда Дора обернётся на оклик, Олиар вонзил ей в спину клинок.
– Я не хотел…
– Знаю, – Дора улыбнулась и упала с распахнутыми глазами.
– Нет-нет-нет, – шептал Олиар, упав на колени около сестры. Причитания прервал тяжёлый вздох. Юноша обернулся на звук и увидел, как на пол падает тело отца с затянутыми на шее цепями.
– Запомни мои слова, кролик. Погибель тебе от крови дракона, – прохрипел последние слова Король Венге и задохнулся.
Раздался истошный истерический крик, в полной мере отразивший разбитое сердце и надломленную волю Олиара. Он просто сел на пол в ожидании собственной смерти, не имея сил бороться. На холодный кафель капали слёзы, падая в лужу крови. Тишину разрезал скрежет. На шее замкнулось второе кольцо.