Выбежав из дома, я огляделась, в этой части Страйта мне бывать не доводилось, но я примерно знала, где нахожусь. Сориентировавшись, я быстрым шагом направилась в нужную сторону, стараясь не сорваться на бег, лишнее внимание мне в данный момент было совершенно ни к чему. Я в очередной раз порадовалась собственной предусмотрительности, благодаря которой неплохо изучила Страйт и не чувствовала себя в нем потерянной, но моя радость была кратковременной, я находилась в самом сердце гетто и добираться до его границ пешком со всеми предосторожностями мне пришлось бы полдня. Я лихорадочно обдумывала дальнейшие действия – пытаться добраться до Города днем неразумно и небезопасно, лучше переждать вероятную погоню на каком-нибудь заброшенном чердаке и выбираться из Страйта, когда стемнеет. Определившись с планами, я почувствовала себя уверенней и ускорила шаг, в том, что Эстар устроит на меня облаву, я даже не сомневалась. Через четверть часа быстрой ходьбы я решила, что больше мне на улице делать нечего, нырнула в ближайший пустой дом и поднялась на чердак. К счастью, дома в этом квартале стояли достаточно близко друг к другу, и мне удалось пройти часть маршрута, перепрыгивая с крыши на крышу, что избавляло меня от необходимости передвигаться по улице.
Первым это существо заметил Файн, он сделал нам знак не двигаться и мы с Туром послушно замерли на месте. Тварь стояла ярдах в пятидесяти от нас, и настороженно принюхивалась. Мы напряженно ждали, что же существо будет делать дальше. Тем временем, оно опустилось на четыре лапы, сделало пару шагов, поднялось на задние ноги и опять стало нюхать воздух. Подобных мерзких тварей никто из нас до этого мига не видел и, тем более, не ожидал встретить нечто подобное в третьем мире. Существо сделало несколько неуклюжих шагов вперед, то поднимаясь на задние лапы, то опускаясь на четвереньки, словно не могло решить, какой способ передвижения выбрать. Зверь, а у нас не возникло ни малейшего сомнения в том, что перед нами животное, был покрыт густым мехом грязно-серого цвета с черными тонкими разводами на боках, имел лысую голову с маленькими, глубоко посаженными глазками и широкой пастью, из которой торчало несколько устрашающих на вид клыков. Маленькие уши были плотно прижаты к голове, а лоб бороздили глубокие складки, отчего тварь имела недоумевающий вид, нос с широкими ноздрями раздувался, принюхиваясь к нашему запаху. Непропорциональное тело со слишком длинными передними лапами и короткими, но мощными задними слегка покачивалось в такт движению ноздрей.
– Что это? – прошептал Тур.
– Не знаю, – шепнула я в ответ, стараясь держаться поближе к нему. Мне тварь не показалась такой уж опасной, ведь рядом со мной были оборотень и Дракон. Хотя оружия мы не захватили, потому что активных боевых действий на сегодня не планировали, но у меня не было сомнений в том, что мои спутники расправятся с ней и голыми руками.
Тем временем тварь сделала еще несколько маленьких шажков в нашу сторону, снова втянула воздух и издала негромкий рык.
– Бежим! – заорал Файн, и мы бросились бежать. Тварь длинными прыжками бросилась за нами, расстояние между нами неуклонно сокращалось. Из-за угла выскочили несколько «черных» и присоединились к погоне.
Тур бежал чуть сзади, а Файн тащил меня за руку, потому что бежать так же быстро, как они, я не могла. Впереди показался перекресток, но добраться до него нам было не суждено. Тварь резко оттолкнулась от земли и взмыла в воздух, обрушившись на спину Тура, сбив его с ног. Оборотень вскрикнул, мы остановились, но помочь Туру не смогли, «черные» отстали от зверя всего на десяток ярдов. Файн задвинул меня себе за спину, но один из них, поднес ко рту трубку и сделал резкий выдох, Файн, как подкошенный, свалился на асфальт. Тварь, наступив Туру на спину, с тихим рычанием сжимала своими чудовищными клыками его плечо, один из «черных» произнес что-то типа «хзарт» и тварь с видимым сожалением разжала челюсти и убрала лапы со спины оборотня. Один из «черных» вразвалку приближался ко мне, а я не могла отвести глаз от распростертого на земле тела Файна и окровавленного Тура. «Черный» чувствительно тряхнул меня за плечо и буркнул сквозь свою тряпку на местном языке – Идти с нами! Я покорно последовала за ним, еще не осознав, что мы влипли в очень крупные неприятности.
Один из «черных» без видимых усилий поднял Файна и закинул его безжизненное тело себе на плечо, второй заставил подняться на ноги Тура, рукав его куртки набухал от крови, но пока он еще мог держаться на ногах. Сделав несколько шагов, Тур покачнулся, но «черный» не дал ему упасть. Нас повели вглубь Страйта, сзади нашу процессию замыкала пофыркивающая и недовольно ворчащая тварь. О побеге я даже не помышляла, понимая, что мне не позволят сделать лишнего шага в сторону. Через четверть часа мы достигли конечной цели нашего путешествия. «Черные» завели нас в один из домов и втолкнули в темную комнату с крошечным окном под потолком, Файна свалили на пол рядом с нами. За все время, что они вели нас, «черные» едва обмолвились парой фраз, видимо, на гронте, потому что мне не удалось разобрать ни слова. Тур обессилено опустился на пол, его лицо покрывала испарина, а рукав куртки был пропитан кровью. Я присела рядом с ним, прислушиваясь к хриплому дыханию оборотня. Немного успокоившись, я придвинулась поближе к Туру: – Тебе надо перевязать руку, ты теряешь много крови. Он пошевелился, но не двинулся в места. Я поднялась на ноги и принялась стягивать с Тура куртку. Толком осмотреть рану не удалось, но этого и не требовалось. Оборотень шипел от боли, его правая рука висела плетью, а мои пальцы тут же стали липкими от его крови. Наконец, совместными усилиями мы справились с курткой и толстовкой.
– Покажи, куда он тебя укусил? – зашептала я, от вида крови меня замутило, но я усилием воли взяла себя в руки.
– Вот тут, – Тур ткнул пальцем, указывая на предплечье, – вяжи выше, а то кровь не остановится.
Мне пришлось помочь ему снять майку, чтобы было чем перевязать руку. Разорвав футболку, я кое-как обтерла кровь и старательно наложила повязку чуть ниже плеча.
– Больно? – с сочувствием спросила я.
– Не знаю, – в голосе оборотня прозвучала неуверенность. – Наверное, должно быть больно, но пока особой боли я не чувствую. Главное, чтобы эта пакость не была ядовитой.
– Надеюсь, что она не ядовита, – уверила я его, но подумала о том, что тварь вполне могла занести инфекцию и если начнется воспаление, то Тур может остаться без руки. Вдруг откуда-то сбоку до нас донесся приглушенный стон, я тут же прижалась к Туру.