Я вышла из бильярдного клуба «Алиби», чтобы позвонить Оксане, мастеру маникюра. В этот момент ко мне подошел молодой человек, который часто играет в нашем клубе в бильярд и обратился ко мне…
Молодой человек:
– Лидия, выходите за меня замуж!
Я никак не ожидала, но в шутку уже многим гостям нашего бильярдного клуба я отвечала: «А вы не боитесь, что я отвечу „да“, что я соглашусь». И клиенты терялись, краснели, и шутка оставалась шуткой. Думаю, отвечу и этому любителю бильярда так же.
Я:
– А вы не боитесь, что я соглашусь?
И в этот момент молодой человек вытаскивает из верхнего кармана пиджака красивое золотое колечко и надевает мне на пальчик.
Я приятно удивлена:
– Ой, спасибо, но я не могу принять ваш подарок. Я же просто пошутила.
Молодой человек:
– Когда у вас выходной? Я приглашаю вас на чашечку кофе, там всё и обсудим.
Я:
– Но я не могу принять такой подарок, возьмите колечко, пожалуйста!
Молодой человек:
– Нет, до встречи!
И в спешке убежал. Всё это время Оксана слушала разговор, так как я не успела с ней всё обсудить. А молодой человек, видимо, подумал, что я уже освободилась от беседы.
Я в недоумении и с нотками радости продолжила разговор с Оксаной.
Я:
– Представляешь, мне только что сделали предложение выйти замуж!
Оксана:
– Да?! Поздравляю! Это твой парень?
Я:
– Нет! Это любитель бильярда, регулярно играет в нашем клубе. Правда, я даже не знаю, как его зовут!
Оксана:
– Да, такое бывает только в сказке! Ты ответишь ему «да»?
Я:
– Нет, у меня же есть жених! Через неделю у нас свадьба, 18.12.2008-го, у меня уже куплены билеты. А обратно в Санкт-Петербург вернусь уже с моим любимым мужем, единственным мужчиной в моей жизни!
Оксана:
– Очень за тебя рада! А насчет сломанного ногтя – давай завтра я тебе новый сделаю, сможешь зайти ко мне в офис?
Я:
– Да, смогу. Созвонимся завтра! До свиданья!
Я, пребывая в шоке, с колечком на пальце возвращаюсь в бильярдный клуб «Алиби», где работаю официантом с 01.10.2008-го.
Барменом в этот вечер работает Юлия. Добродушная и дружелюбная 35-летняя петербурженка. Симпатичная, светловолосая, общительная, всегда готовая помочь и поддержать!
Я подошла к барной стойке и говорю:
– Юлия, смотри, мне несколько минут назад сделали предложение и надели на палец это колечко!
Юлия:
– Золотое. Может, выйдешь за него замуж и останешься жить в Санкт-Петербурге, на что тебе сдалась эта Молдавия? Здесь же тебе лучше!
Я:
– Нет, я люблю моего жениха, у нас будет прекрасная семья. Да и дом у меня уже есть в Молдавии, я сама копала с дедушкой фундамент, потом достроили с помощью строителей, а потолок мы поставили из глины вместе со многими сельчанами, как принято у нас. Я хочу там жить вместе с моим любимым.
– Эх, Лидасик! – сказала с сожалением Юля.
2. Несостоявшаяся свадьба!
Дорогой мой читатель, для более глубокого понимания я начну эту историю с самого начала. Ведь каждая история любви красива и отличается от других. Но мысль с предыдущей главы продолжается в этой.
Итак, молодой человек подарил мне золотое колечко, а я ему сказала, что не могу выйти за него замуж, так как через неделю я выхожу замуж за человека, которого очень люблю. Но Андрей сказал, что всё равно будет рад, если его колечко будет на моём пальчике.
18 декабря 2008 года должна была состояться моя свадьба в красивом Дворце бракосочетания в городе Орхей в Молдове. Так хотел жених, в нашей деревне в мэрии всё скромно и просто. Я согласилась, и так и сделали, всё организовали. В этот день красивые, нарядные, с документами в 14 часов нас ожидали во Дворце бракосочетания. Сильвия, секретарь нашей мэрии в селе Некулэиеука, согласилась быть свидетельницей на свадьбе вместе со своим мужем. А своё красивое свадебное платье была готова одолжить мне.
Всё было прекрасно, и день свадьбы близился, сразу после свадьбы мы планировали вместе вернуться в Санкт-Петербург. Я даже договорилась с Вадимом, начальником охраны нашего торгового комплекса устроить мужа у них на работу сразу, как приедем.
Но всё же я хочу рассказать, как мы познакомились.
12 марта 2006 года в нашем селе была запланирована перепись населения. На тот момент я работала там библиотекарем в сельской библиотеке. Так как библиотека находится в подчинении мэрии села, мне тоже дали участок на пару с Елизаветой, заведующей Домом культуры. В этом селе я училась 3 года (7, 8 и 9 классы), а в 1997 году уехала и поступила на учёбу в Кишинёве. Вернулась осенью 2005 года, чтобы жить в селе, и устроилась в библиотеку, потому что мама плакалась, что ей одиноко, нет смысла в жизни. Сестра Кристина на 6 лет младше меня, я подумала, пусть устроит свою жизнь, брат Григорий работал в Санкт-Петербурге. Вот я и оказалась в селе, где мало кого знала, кроме родственников и одноклассников. По этой причине не знала по имени всех жителей, но хорошо всех знала Елизавета. Сельчане все были вежливые, добрые, гостеприимные. Я получила много радости в этот день. Все со мной знакомились, узнавали, кто я, что работаю в библиотеке. Узнав, что я внучка Григория Яковлевича Ганца, каждый восхищался. Дедушка – ветеран Второй мировой войны, работал долго в местном монастыре. У него с бабушкой родилось 6 детей, да и они сами были из больших семей, так что многие в селе мои дальние родственники.
К вечеру уставшие, но полные положительной энергии и радости, мы с Елизаветой закончили работу на вверенном нам участке.
Зашла я в дом замерзшая и мокрая: весна, талая вода и плюс 5 тепла. Мама с дедушкой уже ждали меня с ужином. Пообщались, и я поделилась впечатлениями с ними за вкусным ужином. После ужина дедушка ушёл к себе домой – недалеко от нас. Мы с мамой дальше продолжаем общение, как вдруг звонит домашний телефон, какой-то незнакомый номер.
Мама:
– Алло!
Собеседник:
– Добрый вечер! Тётя Мила, можно поговорить с вашей дочкой?
Надо сказать, что все мои ухажеры и друзья остались в Кишинёве, ведь прошло всего полгода с тех пор, как я вернулась в деревню из Кишинёва. Друзья общались со мной по мобильному телефону, на домашний мне никто не звонил. Так что в селе у меня, кроме семьи, работы и нескольких одноклассников, не было ни друзей, ни ухажёров.