Татьяна Лемеш - Путь пешки 4. Каникулы

Путь пешки 4. Каникулы
Название: Путь пешки 4. Каникулы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Путь пешки 4. Каникулы"

- Когда бы ты еще увидел мир будущего? Воспринимай это как… каникулы. А уж опыт-то какой!...

Книга первая: Путь пешки 1. Начало. Татьяна Лемеш

Книга вторая: Путь пешки 2. Опять дома. Татьяна Лемеш

Книга третья: Путь пешки 3. Смена короля. Татьяна Лемеш

Книга четвертая: Путь пешки 4. Каникулы. Татьяна Лемеш

Книга пятая: Путь пешки 5. Купол. Татьяна Лемеш

Книга шестая: Путь пешки 6. Стрекоза. Татьяна Лемеш

Книга седьмая: Путь пешки 7. Петля. Татьяна Лемеш

Бесплатно читать онлайн Путь пешки 4. Каникулы




Глава 6
Мы все ехали и ехали по горам моего любимого Крыма — и вот на горизонте уже отчетливо видно море… Проехав по побережью, мы остановились в мини-гостинице с вполне комфортабельными отдельными домиками. И конечно же, сразу бросились переодеваться и побежали на пляж.
Море было теплым и ласковым, а дно хоть и галечное, но такая мелкая галька абсолютно не напрягала и не очень-то давила в ступни, уже все-таки порядком загрубевшие. Мы долго купались, брызгались, ныряли в волны… Олег был просто в восторге и не мог налюбоваться морем. Даже когда мы вышли и повалились на коврик, он остался сидеть и разглядывать его.
— Что, красавчик, нравится? А девочки тебе как?
Даже я заметила, как Олег окидывает взглядом мимо проходящих девушек — видимо, его удивляли их такие откровенные купальники и так много почти обнаженных женских тел он видел впервые. Недалеко от нас плескались две красотки — примерно моего возраста, двадцати с небольшим, красивые, холеные, с нарощенными ресницами и пирсингом в пупках. Я заметила, как они постреливали глазками на Сашку и Олега. Накупавшись, одна из них, яркая крашеная блондинка, извиваясь в талии, подошла к нам и грациозно присела в метре от нас. Ее бюстгальтер «анжелика» подтягивал грудь до формы конкретных шариков и она сидела, выпрямив спину и оттопырив свои шарики вперед. Взгляд голубых глаз на загорелом лице плавно переходил с Олега на Сашку и обратно. Мне было очень смешно наблюдать за этой игрой.
— Приветик! — промурлыкала она. — А вы только приехали, да? А мы здесь с подружкой уже два дня и нам очень скучно. Мы вон там живем, в пятом домике.
У меня как-то не появилось особенного желания с ней разговаривать, Олег вообще впал в ступор, а Сашка поддержал ее игру:
— Привет и тебе, красавица! А мы в четвертом домике остановились. Меня Саша зовут, это братишка мой, Олег, а это любимая моя, Танечка. — и Сашка демонстративно обнял меня. Олег даже не обратил на это внимания, ему было не до того. Блондинка немного скисла, но быстро взяла себя в руки:
— А меня Валерия зовут. Можно просто Лера. Очень приятно познакомиться — если что, присоединяйтесь, у нас и мячик есть…
— Взаимно приятно, Лера. Обязательно присоединимся, как только согреемся…
Лера поднялась и виляя округлой загорелой попкой в стрингах, опять пошла в море. Олег шумно сглотнул слюну. Сашка рассмеялся:
— Что, салага, нравится? Ты же уже не жалеешь о таких каникулах?
— А причем здесь я? Какое отношение я имею к этой… девушке?
— А такое, красавчик, что эта девушка жаждет, чтоб ты ее потискал и за булочки и за шарики. Но я тебе не рекомендую сразу уж сдаваться, ценнее будешь.
— Ты что, серьезно? Это у вас такие …девушки легкого поведения?
Сашка громогласно расхохотался:
— Эх, салага, да у нас почти все незанятые девушки — легкого поведения! Особенно те, кому есть чем похвастаться… А иногда и занятые тоже. Если тот, кто занял — лицом щелкает…
Олег удивленно произнес:
— Ну у вас и мир…
Потом, вспомнив о моем присутствии, смутился и виновато посмотрел на меня:
— Прости, Танюш… Просто я таких никогда не видел…
Я рассмеялась:
— Да ладно, Олежек, я не обижаюсь. Нет, честно… Ты можешь вполне спокойно развлекаться.
Я произнесла это и сама удивилась — ведь это было правдой. Я совсем не ревновала Олега и даже где-то в глубине души хотела, чтобы он нашел какую-то другую девушку… Ну а развлечься с этой Валерией — почему бы и нет?
Олег удивленно и недоверчиво смотрел на меня. Довольный и до сих пор обнимающий мою талию Сашка еще крепче прижал меня к себе и как бы ненароком положил руку на грудь.

Вдоволь накупавшись, мы пошли в домик, приняли душ и отправились в кафе ужинать. Мы с Олегом заняли столик, а Сашка пошел узнать, что у них тут есть. Недалеко впереди, за спиной Олега, я услышала голос:
— А попка у него что надо. Да и вообще ниче так…
И знакомый мурлычащий голос:
— Да, только ты губу-то подбери — видела, как он к своей крале липнет? А краля-то — тоже ничего, длинноногая, да и личико…
— Не знаю, я кроме пуза и ужасной прически ничего не заметила.
— Ну зато Олежек у них — конфетка… Брат, говорит. Хотя они совсем и не похожи.
— Да мало ли, может — не родные братья, а может — и не братья вовсе… Тебе-то какая разница?
— А и вправду — никакой. Но уж Олега я не упущу… — и девица запела: «…Ведь эти карие, жгучие глаза, они давно свели меня с ума…»

Я с улыбкой посмотрела на Олега — он прятал взгляд, а его лицо стало густо-свекольного цвета, так что было видно даже сквозь загар. К нам с меню в руке возвращался Сашка. Проходя мимо столика Валерии с подругой, он склонился в шутливом поклоне:
— Дамы…
И подошел к нашему столу. Девицы проследили за ним взглядом и обнаружили нас с Олегом. Сначала они в испуге переглянулись, а потом зашлись в истерическом хохоте.

Вечером мы сидели на пляже и просто смотрели на море. И каждый думал о чем-то о своем. Море тихо шелестело, отдыхающие рассосались по своим домикам. Девиц не было видно — наверное, чувствовали неловкость после сегодняшнего конфуза… Огромное апельсиновое солнце плавно погружалось в воду. А потом мы все-таки увидели звезды.

Сашка снял четырехместный домик — небольшая терраса, прихожая, душевая и две комнаты с двуспальными кроватями. Когда мы зашли, он заявил:
— Как видите, господа иномирцы, комнаты две. А Таня у нас одна. Кровати одинаково удобны. Я предлагаю так — одна комната мне, одна Олегу. А Таня пусть сама решает, с кем ей сегодня спать.
Я застыла:
— Саш, ты ставишь меня перед неприятным выбором. Я не хочу никого из вас обидеть, и мне хорошо с каждым из вас.
— Иногда, любимая, нужно сделать выбор… Ну ладно, не будем торопить события… Красавчик, орел или решка?
— Орел.
Сашка подкинул монету — выпал орел. Олег весело рассмеялся, Сашка нахмурился.
— Везунчик, да? Ну да ладно. Всем спокойной ночи.
Глава 7
Утром мы проснулись под шум волн, море сегодня было неспокойным. Умывшись и сходив в кафе позавтракать, мы пошли на пляж. Чуть позже объявились и наши соседки с большим надувным мячом. К нам подошла Лера — уже в другом купальнике, чисто белом на тонюсеньких бретельках, на завязках. Грудь уже не торчала шариками, зато сквозь белую ткань отчетливо проглядывали крупные соски. Подойдя, она наклонилась и положила руку на плечо сидящего Олега:
— Всем доброе утро! Вы не обижаетесь на нас за наши разговоры?
Мы с Олегом принялись отнекиваться. Я видела, как напряжено плечо Олега, на которое она опиралась. Практически перед его лицом колыхалась ее грудь, он опять залился румянцем, но крепился.
— А хотите с нами в мячик?
Сашка оглянулся на меня:
— Ты как, любимая, тяжело тебе будет? А я бы сыграл… Ну что, братан, пойдем?


С этой книгой читают
Это история о необыкновенных приключениях обыкновенной девушки. Приключениях, изменивших её мир – внешний и внутренний. История о любви и объективности, жизни и смерти.Как всегда в начале – событий ещё немного, но познакомиться-то надо…Немного фэнтези, но в пределах разумного.Немного непривычных и необычных для легкого чтива рассуждений.И много-много искренних эмоций.Это самая тяжёлая для восприятия часть цикла, ведь основная задача первой книги
…Драконы… Опять драконы! Поразительно, почему вроде бы вменяемые люди так резко заинтересовались сказочным животным? Да еще в том контексте, что на самом деле это брутальный красавец и превращение в рептилию всего лишь один из пунктов его распорядка дня! Почему вдруг дамы полюбили драконов?Главной героине предстоит во всем разобраться, а может и изменить свое мнение по этому поводу…Оформление обложки: Татьяна Лемеш.
Современный любовный роман о сложных отношениях и трудном выборе. Повествование от лица мужчины и женщины поочередно."...- Ну и как ты себе это представляешь? Ты - такой весь до тошноты правильный, живущий по уставу и инструкциям... И я - человек вне системы, да у меня же от слов "принято" и "положено" начинаются неконтролируемые судороги и спазмы конечностей! Я уж не говорю о других весьма важных обстоятельствах!- Честно? Никак не представляю. М
Это предпоследняя, неоднозначная, немного скандальная часть цикла "Путь пешки".       "...Как вы, надеюсь, все понимаете - существует вариант развития событий вообще без вас. Где ни мутанты, ни синие, ни большинство солдат и подземных так и не покинули своего купола. А те, кто покинул - были этому совсем не рады, как и жители деревни, на которую они ...обрушили свой гнев"   Внимание: 18+, убийства, аналогии с реально
В мрачном фентезийном мире на стыке древней магии, пороха и меча мечутся неупокоенные неживые, которым суждено вновь и вновь восставать из мертвых, пытаясь отыскать смысл в своих проклятых судьбах. Беспринципный и целеустремленный Кай не остановится ни перед чем, чтобы докопаться до ужасной правды о своем прошлом.Мрачное фентези приключение вдохновленное легендарной серией компьютерных игр.Содержит нецензурную брань.
Владимир Владимирович Маяковский (1893–1930) – один из крупнейших поэтов ХХ века. Возможно, именно поэтому его поэтическое творчество на долгие годы заслонило от поколений читателей пьесы и киносценарии, а также критико-публицистическую прозу «Крикогубого Заратустры». «Война и язык» – книга избранных статей, выступлений, тезисов докладов и цикла путевых очерков, куда включены как самые известные прозаические тексты Владимира Маяковского («Как дел
Известный на всю Голландию истребитель вампиров Годфрид ван де Берг беспощадно мстит двум чудовищам, совершившим одно страшное злодеяние…
Герой романа изучает опыт древних цивилизаций и сверхвозможности человека. Проходит через сложные семейные отношения. Исследует методы разрушения общества. Проводит параллели между религией ариев, индуизмом, ранним христианством и толстовством. Идет по следам открытий Тура Хейердала и бога Приазовья Одина. Ищет методы проникновения в тайны времени. Размышляет на тему любви с позиции древних знаний.