Глава 6
Мы все ехали и ехали по горам моего любимого Крыма — и вот на горизонте уже отчетливо видно море… Проехав по побережью, мы остановились в мини-гостинице с вполне комфортабельными отдельными домиками. И конечно же, сразу бросились переодеваться и побежали на пляж.
Море было теплым и ласковым, а дно хоть и галечное, но такая мелкая галька абсолютно не напрягала и не очень-то давила в ступни, уже все-таки порядком загрубевшие. Мы долго купались, брызгались, ныряли в волны… Олег был просто в восторге и не мог налюбоваться морем. Даже когда мы вышли и повалились на коврик, он остался сидеть и разглядывать его.
— Что, красавчик, нравится? А девочки тебе как?
Даже я заметила, как Олег окидывает взглядом мимо проходящих девушек — видимо, его удивляли их такие откровенные купальники и так много почти обнаженных женских тел он видел впервые. Недалеко от нас плескались две красотки — примерно моего возраста, двадцати с небольшим, красивые, холеные, с нарощенными ресницами и пирсингом в пупках. Я заметила, как они постреливали глазками на Сашку и Олега. Накупавшись, одна из них, яркая крашеная блондинка, извиваясь в талии, подошла к нам и грациозно присела в метре от нас. Ее бюстгальтер «анжелика» подтягивал грудь до формы конкретных шариков и она сидела, выпрямив спину и оттопырив свои шарики вперед. Взгляд голубых глаз на загорелом лице плавно переходил с Олега на Сашку и обратно. Мне было очень смешно наблюдать за этой игрой.
— Приветик! — промурлыкала она. — А вы только приехали, да? А мы здесь с подружкой уже два дня и нам очень скучно. Мы вон там живем, в пятом домике.
У меня как-то не появилось особенного желания с ней разговаривать, Олег вообще впал в ступор, а Сашка поддержал ее игру:
— Привет и тебе, красавица! А мы в четвертом домике остановились. Меня Саша зовут, это братишка мой, Олег, а это любимая моя, Танечка. — и Сашка демонстративно обнял меня. Олег даже не обратил на это внимания, ему было не до того. Блондинка немного скисла, но быстро взяла себя в руки:
— А меня Валерия зовут. Можно просто Лера. Очень приятно познакомиться — если что, присоединяйтесь, у нас и мячик есть…
— Взаимно приятно, Лера. Обязательно присоединимся, как только согреемся…
Лера поднялась и виляя округлой загорелой попкой в стрингах, опять пошла в море. Олег шумно сглотнул слюну. Сашка рассмеялся:
— Что, салага, нравится? Ты же уже не жалеешь о таких каникулах?
— А причем здесь я? Какое отношение я имею к этой… девушке?
— А такое, красавчик, что эта девушка жаждет, чтоб ты ее потискал и за булочки и за шарики. Но я тебе не рекомендую сразу уж сдаваться, ценнее будешь.
— Ты что, серьезно? Это у вас такие …девушки легкого поведения?
Сашка громогласно расхохотался:
— Эх, салага, да у нас почти все незанятые девушки — легкого поведения! Особенно те, кому есть чем похвастаться… А иногда и занятые тоже. Если тот, кто занял — лицом щелкает…
Олег удивленно произнес:
— Ну у вас и мир…
Потом, вспомнив о моем присутствии, смутился и виновато посмотрел на меня:
— Прости, Танюш… Просто я таких никогда не видел…
Я рассмеялась:
— Да ладно, Олежек, я не обижаюсь. Нет, честно… Ты можешь вполне спокойно развлекаться.
Я произнесла это и сама удивилась — ведь это было правдой. Я совсем не ревновала Олега и даже где-то в глубине души хотела, чтобы он нашел какую-то другую девушку… Ну а развлечься с этой Валерией — почему бы и нет?
Олег удивленно и недоверчиво смотрел на меня. Довольный и до сих пор обнимающий мою талию Сашка еще крепче прижал меня к себе и как бы ненароком положил руку на грудь.
Вдоволь накупавшись, мы пошли в домик, приняли душ и отправились в кафе ужинать. Мы с Олегом заняли столик, а Сашка пошел узнать, что у них тут есть. Недалеко впереди, за спиной Олега, я услышала голос:
— А попка у него что надо. Да и вообще ниче так…
И знакомый мурлычащий голос:
— Да, только ты губу-то подбери — видела, как он к своей крале липнет? А краля-то — тоже ничего, длинноногая, да и личико…
— Не знаю, я кроме пуза и ужасной прически ничего не заметила.
— Ну зато Олежек у них — конфетка… Брат, говорит. Хотя они совсем и не похожи.
— Да мало ли, может — не родные братья, а может — и не братья вовсе… Тебе-то какая разница?
— А и вправду — никакой. Но уж Олега я не упущу… — и девица запела: «…Ведь эти карие, жгучие глаза, они давно свели меня с ума…»
Я с улыбкой посмотрела на Олега — он прятал взгляд, а его лицо стало густо-свекольного цвета, так что было видно даже сквозь загар. К нам с меню в руке возвращался Сашка. Проходя мимо столика Валерии с подругой, он склонился в шутливом поклоне:
— Дамы…
И подошел к нашему столу. Девицы проследили за ним взглядом и обнаружили нас с Олегом. Сначала они в испуге переглянулись, а потом зашлись в истерическом хохоте.
Вечером мы сидели на пляже и просто смотрели на море. И каждый думал о чем-то о своем. Море тихо шелестело, отдыхающие рассосались по своим домикам. Девиц не было видно — наверное, чувствовали неловкость после сегодняшнего конфуза… Огромное апельсиновое солнце плавно погружалось в воду. А потом мы все-таки увидели звезды.
Сашка снял четырехместный домик — небольшая терраса, прихожая, душевая и две комнаты с двуспальными кроватями. Когда мы зашли, он заявил:
— Как видите, господа иномирцы, комнаты две. А Таня у нас одна. Кровати одинаково удобны. Я предлагаю так — одна комната мне, одна Олегу. А Таня пусть сама решает, с кем ей сегодня спать.
Я застыла:
— Саш, ты ставишь меня перед неприятным выбором. Я не хочу никого из вас обидеть, и мне хорошо с каждым из вас.
— Иногда, любимая, нужно сделать выбор… Ну ладно, не будем торопить события… Красавчик, орел или решка?
— Орел.
Сашка подкинул монету — выпал орел. Олег весело рассмеялся, Сашка нахмурился.
— Везунчик, да? Ну да ладно. Всем спокойной ночи.
Глава 7
Утром мы проснулись под шум волн, море сегодня было неспокойным. Умывшись и сходив в кафе позавтракать, мы пошли на пляж. Чуть позже объявились и наши соседки с большим надувным мячом. К нам подошла Лера — уже в другом купальнике, чисто белом на тонюсеньких бретельках, на завязках. Грудь уже не торчала шариками, зато сквозь белую ткань отчетливо проглядывали крупные соски. Подойдя, она наклонилась и положила руку на плечо сидящего Олега:
— Всем доброе утро! Вы не обижаетесь на нас за наши разговоры?
Мы с Олегом принялись отнекиваться. Я видела, как напряжено плечо Олега, на которое она опиралась. Практически перед его лицом колыхалась ее грудь, он опять залился румянцем, но крепился.
— А хотите с нами в мячик?
Сашка оглянулся на меня:
— Ты как, любимая, тяжело тебе будет? А я бы сыграл… Ну что, братан, пойдем?