Кае Клиари - Путь вилки – 3. Его превосходительство господин Половник

Путь вилки – 3. Его превосходительство господин Половник
Название: Путь вилки – 3. Его превосходительство господин Половник
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Юмористическая проза | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Путь вилки – 3. Его превосходительство господин Половник"

Власть, влияния, чины… Всё это суета! Истинный Блистающий понимает собственное предназначение в труде и безупречности сияния своей нержавейки! Но это не мешает ему удивляться чудесам окружающего мира и желать узнать ещё что-нибудь интересное. При этом, он не забывает про долг заботы о Придатках, хоть это не всегда просто для Блистающего.//Писал роман (пятую часть цикла "Огненные королевы") и устал. Решил отдохнуть, да вот вспомнил, что хотел дать высказаться Его превосходительству господину Половнику, и обрадовался, что могу потратить день-другой на изложение его чувств и мыслей. Мне – отдых, ему – свобода слова!

Бесплатно читать онлайн Путь вилки – 3. Его превосходительство господин Половник


– Ать-два! Ать-два! Нале-о! Напра-о! Кру-у-ом! Шагом-арш! Стой, ать-два! Р-ровняйсь! Смир-рно! Слушай мою команду!..

Что, поверили? Ха-ха! Это я мечтаю! На самом деле я здесь никакой не командир, а такой же работяга, как все. Только об этом – тс-с! Об этом лучше никому не знать, потому что им самим нравится считать меня главным. Это также полезно и в политическом плане.

Конечно, лестно, когда меня называют – «Ваше превосходительство, господин Половник!» Звучит? Звучит! Но если разобраться, то роль моя на кухне совсем не велика. В Беседах я почти не участвую. Лишь в самом начале мною суп разливают, а потом суют в кастрюлю и ставят на выключенную плиту. Супу остыть надо, а обо мне просто забывают. Вспоминают только, если кому-нибудь добавка понадобится. А так, всё – часа через три или больше, остывший суп – в холодильник, меня – в мойку, и будь здоров до следующего раза, когда опять Беседа, с тем продуктом состоится, который мною разливать или раздавать удобнее.

Лично мною вообще беседовать не положено. Мелкий Придаток, правда, это частенько делает, когда голодный из школы приходит, но я не обижаюсь – пусть себе беседует на здоровье! Даже приятно. Только вы не подумайте, это он не от жадности! Просто ему неохота сразу три предмета мыть – меня, тарелку и ложку суповую. Вот он, пока родителей нет, мною суп и беседует. Прямо из кастрюли. Кто-то скажет, что это лень, а я скажу – оригинальное техническое решение, направленное на экономию сил и времени.

Вот когда дело касается готовки, тут другой разговор. Здесь без меня никуда не денешься! Наша Придаток-хозяйка, только и делает, что за меня хватается, чтобы варево помешать, да на вкус попробовать. Тогда я действительно чувствую себя важной персоной, а так…

Ну, да, я самый большой среди Блистающих на кухне. Но и это ведь вопрос спорный. Мой друг и близкий родственник – мусорный совок, скромняга и труженик, побольше меня размерами будет, но его совсем не признают Блистающим, а зря. Ну и что, что он оцинкованный? Ну и что, что им никто в здравом уме беседовать не будет? Происхождение у нас всё равно общее, хоть и предназначение разное. Его труд не престижный, но такой же важный и необходимый, как и мой! Попробуйте мусор без совка выметать – замучаетесь и только пыль поднимете. Попробуйте суп или кашу по тарелкам без половника разливать-раскладывать – хорошо, если не ошпаритесь, но мелкие аварии, вроде вылитого мимо продукта и испачканной скатерти, гарантирую. Так что мы оба Блистающие, хоть мой скромный родственник и не блестит.

Между прочим, он натура развитая, и видал побольше нашего. А всё потому, что Придатки его, время от времени, в коридор выносят к мусоропроводу. Когда сам коридор подметают, он там подолгу задерживается и такого, бывает, насмотрится, чего в квартире не увидишь! Он ведь даже на улице пару раз бывал, представляете? Каких только чудес там не насмотрелся! Я чуть не потускнел от зависти, и всё просил его снова и снова о тех путешествиях рассказывать.

Спросите, что он там такого увидел? Всякое разное, чего я, может быть, и не понял, а потому вы лучше сами у него спросите. Но мне в душу запал его рассказ о лопатах!

Вот я говорил, что на самом деле он самый крупный из Блистающих, но это ведь только на кухне и в квартире! А там, во внешнем мире, есть такие наши родичи, перед которыми мы с ним, как перед нами чайные ложечки! Одни только названия чего стоят – штыковая лопата, совковая и большая снеговая. Я бы, наверное, так и не понял, что это значит, но совок всё объяснил с помощью сравнения.

Лопата штыковая похожа на ещё одного нашего родственника – совочек для песочницы, который до сих пор в старых игрушках мелкого Придатка живёт. Давно он его уже не берёт на прогулку, но хранит и бережёт, за что мы его все уважаем. Понятное дело, родственница этого игрушечного совочка, больше раз в десять! Уже одно то, что рукоятки у лопат размером почти в рост Придатков, говорит о многом.

Какова лопата совковая, ясно из её названия. Да, она точь-в-точь – мой приятель, мусорный совок, только большая и сделана из такой стали, что друган мой обзавидовался! (Ха! Моя нержавейка всё равно лучше, это я вам, как половник говорю!)

Что же касается лопаты снеговой, то она больше всего на лопатку, для переворачивания котлет или блинов на сковородке, смахивает. А вот её размеры таковы, что я сначала не поверил, хоть и знаю, что мусорный совок не станет врать. По его словам, это – прям дверца от кухонного шкафа с рукояткой в рост Придатка! (Хм-м… Если такова лопатка, то какова же сковородка? А плита, на которой эта сковородка стоит? Подумать страшно!)

Но ведь это ещё не всё! Совок после знакомства с лопатами, тоже сначала решил, что узрел вершину величия Блистающих, пока не увидел экскаватор. Если кто не знает, что это такое, то это машина с большим половником на механической руке. Но не это странно, и даже не то, что у того половника зачем-то короткие зубы на кромке имеются. Чудо заключается в том, что в него все наши Придатки поместятся, как в меня три пельмешки! Опять же таки – какова должна быть кастрюля под такой половник? Размером с кухню что ли? Нет, скорее размером во всю квартиру!

Нда, вынужден признаться, что я тогда совку не поверил. Решил, что он перебрал впечатлений от встречи с лопатами, вот ему и померещилось. А потом, я эту штуку, экскаватор то есть, по телевизору увидел. У нас на кухне имеется телевизор – на холодильнике стоит. Обычно я его не смотрю, а только слушаю, потому что он обращён ко мне боком, но как-то во время Беседы кому-то из Придатков добавка понадобилась, вот мне и довелось глянуть в экран, а там, как раз в новостях про экскаватор рассказывали.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Отгремела Древняя война, но люди выжили. Новые государства возникли на руинах старых. Человечество, сделавшее шаг назад, снова устремилось по привычному тернистому пути устройства жизни, войн, торговли, бюрократии, разбоя и любви. И всё было бы по-старому, но тут в мир человеческий явились монстры. И тогда пошла совсем другая история.Текст романа содержит сцены насилия, смерти, кровавых расправ, распития спиртных напитков, курения табака, а также
Один против всего мира… И только бескрайняя пустыня впереди, только усталый конь под седлом и только шесть зарядов в барабане револьвера. Так что же? А вот что – трепещите враги, потому что у меня есть целых шесть зарядов, и каждый из них попадёт в цель!
Вы слышали о пространственно-временных пазухах в материи мира? Кто-то говорит, что такого добра в нашем мире много, другие отмахиваются, мол всё это чушь. Чушь, не чушь, а у меня такая штуковина есть. Да ещё и благоустроенная! Этот рассказ – проба пера в стиле бытовой советской фантастики 70-х – 80-х годов прошлого века. Конечно, здесь имеется и современная атрибутика, но язык и отсутствие даже намёка на экшен, (я имею в виду не компьютерные игры
Жизнь идёт. Она не останавливается, даже когда той, без которой самой жизни нет, нет рядом. А что делать? Приходится терпеть. Терпеть и править, терпеть и делать дела государственные, терпеть и устраивать дела домашние, терпеть и ждать… А жизнь идёт, и рядом живут твои друзья и союзники, придворные и подданные. Они не могут ждать, не могут отложить свою жизнь на потом, а значит, надо жить вместе с ними, ради них и для них. А ведь где-то строят св
Вся горькая правда о вечном скитальце или же почему у Дантовской горы вершина скошена.
Иногда гениальный поэт может предугадать будущее. И, создав свой шедевр, повлиять на обычный ход времени. Но всегда ли это приводит к счастливому концу? Москва видела много странных историй. Вот эта одна из них…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
Хорошая книга поэта-любителя, в которой много интересных стихотворений о любви, дружбе, взаимоотношениях на работе, на все это накинут легкий романтический флер, как и должно быть в любой настоящей лирической поэзии для широкого круга читателей. Провинция в поэзии, одним словом.
Древний одинокий старик, проживший очень много лет, рассказывает удивительные истории из своей жизни. Настолько удивительные, что сложно поверить, что все это было в действительности. Все рассказы никак не касались его самого. Никому не известно, как же он жил на самом деле и кем ом является. Лишь в самом конце жизни он открывает свою тайну путнику, остановившемуся у него, который сейчас и расскажет о его необычных приключениях.
Пришелец, попавший на землю из далёких миров, знакомится с мальчиком Денисом. Вместе они попадают в мир, где живут свины, коты, еноты и хомяки, не похожие на земных. За время необычного путешествия Денис привязывается к новым друзьям, которые во всём помогают ему в чужом мире, а в трудную минуту сам приходит им на выручку…
С нападения на институт проходит пять лет. Хельга Мантисс получает электронное письмо от человека, который должен быть мёртв, с предложением сходить в институт на разовую встречу с Манипулятором сознания. Заинтригованная Хельга соглашается, и первая встреча спустя пять лет не облегчает груз неудовлетворённости, которая осталась после той давней истории. Позже Хельга узнаёт, что, оказывается, эта встреча была вовсе не первой, но не может вспомнить