Макс Каменски - Пути миров. Книга 4. Багровые зори

Пути миров. Книга 4. Багровые зори
Название: Пути миров. Книга 4. Багровые зори
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Пути миров. Книга 4. Багровые зори"

Святые рыцари сбиты с толку. Они пришли на бой с исчадьем, но врага нигде нет. Братья пропадают, дороги путаются, а следы ужасных кровавых ритуалов обнаруживаются среди чащоб Западного предела. Охотник на демонов чувствует, что во всем виноваты твари из Междумирья, ни никак не может достучаться до упрямого главы Святого Похода. Быть большой беде. А на другом конце материка Лансель с друзьями вновь отправляются в безызвестность. После побоища под Кратовым наемники оценили могущество лунных людей, и решили быть на стороне победителей. Но они еще не знают, в какое сложное переплетение событий их вновь отправляет злой Рок. В это время новоиспеченные консулы возрожденного государства магов продолжат свои завоевания, стремясь обеспечить безопасность любимой Родины. Однако кое-кто из них начинает сомневаться, что задействованные для этого средства являются верными. Что уж говорить о тех выборах, перед которыми стоит Кесарь Солнца, на которого так много поставили те, кто слушает План.

Бесплатно читать онлайн Пути миров. Книга 4. Багровые зори


Глава 1. Самый потаенный страх


***

– Подвинься, Савка! – недовольно пробурчал перемазанный грязью мальчишка в крестьянских лохмотьях, ткнув в бок другого такого же чумазого пацаненка своего возраста.

– Чаво толкаишьси? – прошипел в ответ названный Савка. – Щас как дам в ухо.

– Да тише ты! Если застукають, то выкинуть к бесам, тсс! – коротко махнул рукой первый мальчонка, все же подвинув Савку. Мальцы устроились на чердаке деревенского амбара, под самой крышей. Здесь хранили жмых и кое-что из семян. За ними взрослые лазили редко, обычно по весне. А сейчас – поздняя осень. Да и вряд ли сейчас будут особо проверять.

– Идуть, идуть! – зашушукал Савка. Другой парнишка только тихо кивнул – он тоже хорошо слышал доносившиеся с улицы разговоры и лязганье, звуки которых приближались к амбару. Особенно интриговало бряцанье кольчуг и мечей– собственно, именно поэтому мальчишки сбежали поздно вечером из дома, чтобы поглазеть на самых настоящих пладинов.

– Не пладинов, а паладинов, Веря, – снисходительно поправил Савка за что получил новый тычок.

– Умный больна? – шикнул на него Веря.

– Я тебе сейчас…. – взъярился было Савка, но ворота амбара с грохотом отворились.

– Тссс! – приложил к губам палец Веря.

На сено, усеявшее землю при входе, рывком вбежала, а хотя нет… скорее влетела сначала женская фигура, затем мужская. Оба были в обычных крестьянских робах, на мужчине – шаровары с лаптями, на женщине – латанная шерстяная юбка в землю. Их мальчишки знали – то была Лада, местная знахарка, и Олик, сын скобаря. Кажется, он в монахи недавно подался, его не видели пару месяцев. У Лады были распущены волосы, длинные и каштановые по цвету. Взрослые отчего-то гневились на неё за то, что она не носила косы. Но Верьке казалось, что от того лицо у женщины куда красивее, чем у других.

Следом внутрь деревянного здания вошло несколько людей, облаченных в кольчуги, а также самые настоящие стальные доспехи! В отблесках огня, танцевавшего в зажатых в их руках факелах, начищенная до блеска сталь аж сверкала (а может, и светилась)! А на белоснежных тряпочках, одетых поверх доспех, был изображен знак Истинный! Самого Творца! Мальчишки переглянулись – вот дивно-дивное, настоящие пладины! Таких здесь, в Рымникской глуши, никто видать-то не видывал. До этой весны, правда. А потом стали рассказывать робяты из соседних деревень, что стали захаживать к ним закованные в сталь люди со знаком Веры! И звались они защитниками Творца. Святыми лыцарями. Верька думал, брешут. Но затем и взрослые говорить принялись. И чуть ли не об огромной армии таких вот стальных мужей, что пришли из-за гор. Ох, как Верьке тогда захотелось повидать хоть парочку из них. Сбылось! Савка тоже смотрел во все глаза – они притулились за мешком семян, головы накрыли куском льна. Чтоб только зенки торчали. Ну и носы, грязные.

За закованными в сталь мужами толклось еще несколько людей, но из-за света факелов их было не разглядеть – мелькали только головы в платках и кушаках.

– А ну колись, девка! – крикнул кто-то из мощной спины одного из стальных мужей.

– Тише ты, – тут же одернул его один из святых воинов. Верька к нему пригляделся – голова вся седая, что у деда Хасана. Только тот старый злой хрен сгорбленный весь и сухой. А этот будет на голову выше кузнеца Борги, да шире его в плечах. А Борги считается на всю округу одним из самых сильных! – Говори, Лада.

– Я все уже сказала! – воскликнула девушка. Да так яростно и гневливо, что Верька аж опешил.

– А ну говори, тварь! – снова раздался крик.

– Колись и только посечем! – последовал другой.

– На костер ведьму! – последовал крик.

– А ну тихо, я сказал! – снова повысил голос святой воин. – Я здесь говорю.

– А что с ней говорить? Ведьма она! – провизжала в ответ женщина.

– Если еще раз кто-то вмешается… – тихо и спокойно сказал седовласый воин, и от холода в его тоне у Верьки пошла мурашками спина, – мне придется сначала научить вас смирению.

После этого никто за спиной святых рыцарей не посмел издать и звука.

– И так, Лада. Мы ранее толковали с тобой о пропаже лесника Дарича. Ты видела его накануне, как он уходил в лес с какими-то неизвестными мужчинами, верно?

– И? Что? – с вызовом ответила знахарка. Какова задира, подумалось Верьке. Он бы перед этим пладином стоял б ни жив, ни мертв.

– То есть, с тобой он никак не пересекался, не говорил, домой не заходил… – продолжал спокойно задавать вопросы святой воин.

– Да на что вы такое намекаете? – взъярился вдруг сын скобаря Олик.

– Цыц, – фыркнул другой святой муж, стоявший в шаге от седовласого. Он был не меньшее статен и широкоплеч, чем седовласый, но носил густую черную шевелюру с завитушками и длинную бороду, спадавшую на знак Веры. Олик тут же как-то стушевался, затих.

– Больно он был мне нужен, – гордо заявила Лада.

– То есть, он не заходил в последние дни к тебе? Я не обязательно… говорю о чем-то другом. Быть может за травами? – седовласый вроде бы стоял на месте, не двигался. Но у Верьки складывалось впечатление, что с каждым своим вопросом он словно нависал над хрупкой фигуркой знахарки. И свет словно окружал только его, всех остальных оставляя в полумраке.

– А помню, что ли? За травами всякие ходют, – сдув с лица локон волос, ответила Лада.

– Понятно. Но как ты объяснишь, что на заднем дворе твоем, в огороде, были закопаны его вещи? – спросил следом седовласый.

Знахарка на миг запнулась.

– К-какие вещи? – недоуменно пробормотала она. Верьке показалось, что как-то подрагивал её голос.

– Вот эти, – сказал новый участник беседы, протягивая какие-то свертки – его Верька даже не приметил. Он словно возник из темноты по волшебству. Весь в черном, голова вся лысая или же бритая, как у тяти Лёлика, что работает в штольнях. Они там все режут волосы ножами, да под корень, чтобы дрянь всякая не вила в них гнезда. А еще у этого мужика на щеках были какие-то знаки. Верька не знал, как они называются. Перекрещённые какие-то уголки.

– Я не знаю, что это… я не видела, – залепетала девушка.

– Это его, его, дрянь! Убила мужа моего! Ведьма! – завопила какая-то женщина и попыталась подскочить к Ладе, но её легко удержала парочка воинов в кольчугах. Интересно, они тоже были пладинами или какие-то их оруженосцы? Вот бы Верьке стать хотя бы оруженосцем такого вот пладина! Ах, как захотелось, аж в кишках все стянулось!

Люди за святыми воинами снова заволновались, но стоило седовласому на них один раз взглянуть, как они тут же снова успокоились.

– Откуда эти вещи? Ты кто такой? – отвечал за Ладу Олик.

– Искатель демонов, – слова бритоголового проскрежетали так, что Верьке стало боязно. Демонов! Святой Творец!

– А-а, сучьи отродья, – прорычала вдруг Лада. – Бандюги, решившие свои грешки залить чужой кровью…


С этой книгой читают
Романтики-революционеры начинают опасную игру, призванную сбросить с бывшего государства магов оковы власти полубандитских кланов и возродить некогда великую империю. Лансель с друзьями бегут, несмотря на одержанную победу над жуткими инсектойдными тварями. Они спасаются от благодарности кесаря, от которого не ждут ничего хорошего. Их путь лежит в далекие страны, где они рассчитывают найти справедливость и признание. Однако пока что их поджидают
Властный правитель Лунного Королевства, завоевавший в бесконечных походах половину известной территории материка Лаурон, исчез, отправившись воевать с Небесами за отобранную у него смертью любовь. Власть на покинутых королем территориях ослабла, и вслед подняли голову беспокойные племена орков, которых за многие сотни лет впервые объединил ловкий вождь. Странные мысли шепчут на уши людям Западного предела подозрительные личности с синими глазами;
Молодой кесарь Ильдена, Сын Солнца, отправляется в рискованный поход на запад, в надежде сорвать планы безумного мага, натравившего на его ослабленное междоусобицей королевство сразу двух древних врагов, один из которых передвигается на шести лапах. Шаман Фарнах принимает тяжелые решения, пытаясь спасти свое хрупкое государство свободных рас. И выбор этот между плохим и очень плохим вариантом. Лансель вместе с друзьями, выбрав путь наемников кеса
К Земле несется метеорит. Его падение неизбежно и приведет к гибели всего живого. Однако молодого адвоката, тяжело расставшегося со своей любовью, занимали мысли не о том, как спастись, а терзали призраки воспоминаний. Его возлюбленная художница сама шла по стопам прошлого, пытаясь вспомнить, где же что-то пошло не так. Разве конец света важен, когда их мир уже рухнул? Но вот адвокату позвонил знакомый следователь, просил помочь с одним делом. Не
Недалёкое будущее. Россия вошла в состав США. Людям нет жизни в собственной стране, где царят бесправие и смерть. Святослав не помнит своего прошлого. Всё, что он умеет – это воевать! То тут, то там он встаёт на защиту соотечественников. И к нему прибиваются люди, готовые ради свободы своей страны идти на всё, даже на смерть. С каждым, кто пытается противостоять власти, жестоко расправляются. Святослав объявляет колонизаторам войну, но после перв
Море хранит много тайн. Большая их часть навсегда останется в пучине. Но об одном эпизоде я хочу Вам рассказать!
Этот рассказ о девочке Аштар, которая родилась в обычной семье. И с каждым годом ей приходилось узнавать много нового, о чем она и не догадывалась…
Поход мести Кратоса против богов Олимпа давно позади; теперь он живет как человек в царстве скандинавских богов и монстров. Именно в этом суровом, неумолимом мире он должен сражаться, чтобы выжить… и научить своего сына поступать так же. Это поразительное переосмысление God of War разрушает основные элементы, которые определили серию – упоение боем, захватывающие дух масштабы и мощное повествование – и сливает их заново, да так, что голова кругом
Эта книга для тех, кого волнует судьба отечества, кто чувствует сердцем, что версия истории Древней Руси – клевета. Правда велика: прарусичи – словене-Полубоги. Словене рождены 27 столетий назад для преображения дикого мира, а до этого семь эпох затапливались, так как Живому Богу не удавалось внедрить разум в головы полудикарей, и они начинали совокупляться с животными. Русы посеяли зерно своих душ по Земле: получили от Бога имя «расеи». Они прод
Сборник реалистических рассказов писательницы. Мария и война. Море Иванки. Роковые тапочки. Платье. Белый мальчик. Примечание: рассказы на цыганскую тему в этом сборнике даются без этнографических примечаний.
От ее гордого величественного вида захватывало дух. Высокая фигура была облачена в зеркальные доспехи, рельефно обтекающие ее стройное тело. Алое небо преисподней отражалось в их гладкой поверхности. Сильные руки сжимали двуручный меч, по лезвию которого, периодически вспыхивали языки пламени. За спиной были сложены шесть огромных крыльев. Из под белоснежных перьев вырывался огонь и охватывал вокруг нее пространство. В ее теле была заключена неим
В этой истории переплетаются черная магия и обыденная жизнь. Может ли изменить судьбу один короткий рассказ, который передается от отца к сыну уже несколько поколений подряд. Влияют ли на нас поступки предков? Стоит ли хранить память о нашем роде?