Макс Каменски, Оксана Романова - Давай сыграем в любовь

Давай сыграем в любовь
Название: Давай сыграем в любовь
Авторы:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы | Триллеры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Давай сыграем в любовь"

К Земле несется метеорит. Его падение неизбежно и приведет к гибели всего живого. Однако молодого адвоката, тяжело расставшегося со своей любовью, занимали мысли не о том, как спастись, а терзали призраки воспоминаний. Его возлюбленная художница сама шла по стопам прошлого, пытаясь вспомнить, где же что-то пошло не так. Разве конец света важен, когда их мир уже рухнул? Но вот адвокату позвонил знакомый следователь, просил помочь с одним делом. Несмотря на грядущую катастрофу, страж закона отрабатывал свое дело до конца – так он пытался найти свое место в ускользающем бытии. Адвокату требовалось отвлечься, он принял предложение и вскоре уже изучал место кровавой драмы. И чем дальше адвокат проникал в дебри загадочных событий, тем глубже проваливался в чью-то страшную игру, придуманную извращенным сознанием. И в ней он не наблюдатель, не жертва и даже не охотник. Он в ней игрок. Правило первое – начиная играть, закончить игру невозможно. Правило пятое – никаких больше правил.

Бесплатно читать онлайн Давай сыграем в любовь


Шаг за грань


Рев мотора, запах выхлопов и что-то яростно тяжелое из динамиков моего авто. Я давлю на газ и запрещаю себе думать о тормозе. Двигатель уже даже не орет – он вопит, стрелка спидометра трепещит от ужаса… Я несусь сквозь ночь навстречу неизвестности, наперекор судьбе, логике, разуму… Только вперед!


Кажется, это было утро…

Или все-таки вечер?

Пожар окрасившегося кровью неба прожигал занавески сквозь объемное окно спальни. Из приоткрытой форточки доносились звуки города, суетливые, напряженные…

Я курил, сидя на кровати, и отстраненно наблюдал, как перед моим лицом бегут струйки дыма. Такие быстрые, такие…

Она зашевелилась на кровати. Во всяком случае, послышался шорох пастельного белья. А затем тепло окутало мою голую спину, нежные руки коснулись моего живота, правое ухо слегка поцеловали напряженные губы… Она что-то сказала, затем еще…

Голос был таким родным, таким… по-настоящему…


Выехав на встречную, я даже не подумал изменить траекторию, когда в глаза ударил свет движущейся на меня машины. Вроде бы ошалевший водитель отчаянно заморгал фарами, не помню… Но я лишь еще сильнее вжал педаль в пол. Теперь уже не было смысла, только пустота ждала меня, бесконечная и бессмысленная.

Иду к тебе таким, какой есть. Открыто, без страха.


Я слышал ее слова, но совершенно не понимал их. Бессвязный набор звуков, невнятный смысл, бесконечно далекий от… сердца.

Ее руки опустились ниже моего пояса. Я тут же перехватил их, сжал. Больно.

Потушив сигарету и резко поднявшись, подошел к окну.

Смотрел сквозь занавеску. Может долго, а может всего пару секунд.

Затем быстро оделся, подошел к двери спальни, остановился. Замер, опустив голову. Было невыносимо трудно сделать следующий шаг…

Была ли она в этот момент в комнате? Не знаю, я не смотрел в ее строну. Не слышал, не чувствовал.

Я ушел, плотно закрыв дверь.

На дворе стояла темная ночь.

Свет, тень, полутень


По телу шла легкая судорога, но не причиняющая боль, а доставляющая удовольствие сродни ощущению, когда окунаешься под горячие струи воды, которые чуть горячее, чем тем те, что с легкостью выдержишь…


Он был так близко, что не чувствовать его сводящий с ума аромат было невозможно, не чувствовать тепло его тела, так манящего к прикосновению.


      В голове звучит один и тот же вопрос: что я тогда чувствовала, да и были ли чувства вообще… Определенно, было чувство тревоги, может, потому что он не дал к себе прикоснуться, может, потому что оно всегда во мне возникает… Как-то изнутри, близкое к первобытному страху, после которого возникает желание убежать. Так я всегда и делала: не боялась посмотреть в его голубые, переполненные трогательными, нежными чувствами глаза, сказать самые равнодушные, задевающие пренебрежением слова и уйти.


      Я, конечно, нарисую его на очередном холсте, сделаю персонажем еще одного портрета или карикатуры, но не дам проникнуть в самые сокровенные мысли, не дам приблизиться так, чтобы невозможно было забыть, когда одна мысль о мужчине сводит с ума, и, закрыв глаза, уже нет желания их открывать, так как память снова и снова воспроизводит его руки, случайно брошенный взгляд, растрепанные после сна волосы, венку столько сильно выделяющуюся на его виске, губы.


И обязательно на портрете он будет курить. Сколько раз, не отводя глаз я наблюдала, как он это делает, наполняя глаза томным выражением и выпуская огромные клубы дыма. Может, из-за того, что у него было много вредных привычек, мне всегда казалось, что между нами пропасть лет, которую я однако с легкостью преодолевала очередной задевающей и ранящей его фразой, после которой он выглядел, как ужаленный ребенок…Он был столь обычный. Он был столь важный. И в тот день, когда я ушла, он, конечно же, курил.


Дыхание ночи


Соленый привкус на губах… Боли нет, только немного холодно…


      Теплые капельки крови медленно стекают с моих пальцев и падают в мутную воду, распадаясь на бурые обрывки и сливаясь с ничто…

Где-то рядом (или мне так просто кажется?) витает аромат любимых духов.


Да, я помню их… Сколько времени назад? День, месяц, вечность?


      В ту обычную ночь, среди тесных коридоров, полных пьяного веселья, я почувствовал ее запах… Уловил, выделил, прочувствовал… Смаковал! Словно терпкое послевкусие дорогого вина.

Я помню ее глаза, прямо сейчас вижу волосы, блестящие в свете цветомузыки… Наслаждаюсь грацией движений, чарами игривых взглядов.


Помнит ли она, как я робко предложил познакомиться, как нервничал? Боги, мой лоб блестел от испарины!

Почему все так ярко, почему так полно? Так вкусно?


      А когда я впервые коснулся ее… Руки почти онемели от волнения, я…


Налетевший порыв ветра заставил меня поежиться. Неожиданно засаднило плечо, вся грудь.

– С вами все в порядке? – раздался голос над ухом.

Я обернулся – никого. Лишь ночь – моя собеседница.

Но я точно не ослышался.

Мурашки побежали по телу. Сколько я просидел на этой проклятой набережной? Почему нет полиции? Где медики? Разбитая машина, кровь…

Куда я так спешил? От кого я пытался убежать?

А может нет? Я наоборот торопился повидаться с кем-то… Точно! Хотя нет, не помню…

Где-то в дали раздался вой. Протяжный, тоскливый и… бесконечно злой.


И ночью столь тихо…

Взорвались звезды!

Лишь тьма освещает мой путь.


В тот день все было как обычно.

Нет. С ней никогда не было все одинаково. Скорее пространство и время шли своим чередом, но мы с ней… пребывали в состоянии перманентного пожара: иногда затухали на миг, на секунду! А затем снова вспыхивали подобно факелам и горели ярче любого маяка даже на самых дальних закромах Бездны!

И тогда неожиданно смолк телевизор, перестало играть радио… Интернет взбрыкнул и остановился. Кажется, даже звуки на улице стали звучать чуть более… приглушенно…

Передавали экстренное сообщение. Признаться, я почти не слышал слов диктора. По первым двум репликам все было и так понятно…

Я смотрел на нее, внимательно изучая движения мускулов не ее лице, следил за дыханием, глазами…

Она лишь облизнула пухлые губы, мельком посмотрела на меня, резко встала и направилась на кухню.

"Я принесу сока", – безмятежно бросила она через плечо.

В тот день объявили, что к Земле движется неопознанный объект, и по истечении месяца он столкнется с землей. И это были не шутки!

Наступал час Армагеддона…


Я принесу сока.


Я почувствовал, что кто-то подул мне в лицо. Открыл глаза: на меня смотрели звезды. В воздухе пахло бензином и жженой резиной. Как я остался жив? Черт его знает…

Сделав невероятные усилия, я поднялся, огляделся по сторонам.

В дали, у тусклого фонаря стояла тень. Она едва подрагивала, словно ежесекундно теряя связь с нашим миром.

Человек? Инопланетянин? Демон?


С этой книгой читают
Спустя 700 лет потомки тех, кто когда-то отправился на четырех колониальных кораблях на освоение пригодных планет далекого космоса, возвращаются на Землю с научной экспедицией. Неизвестное излучение не позволяло колонистам поддерживать связь с родной планетой все прошедшее время. Однако экспедицию некому было встречать: на родной планете детей Земли встретили только руины и тишина. Причины катаклизма были непонятны. Исследовав множество больших г
Романтики-революционеры начинают опасную игру, призванную сбросить с бывшего государства магов оковы власти полубандитских кланов и возродить некогда великую империю. Лансель с друзьями бегут, несмотря на одержанную победу над жуткими инсектойдными тварями. Они спасаются от благодарности кесаря, от которого не ждут ничего хорошего. Их путь лежит в далекие страны, где они рассчитывают найти справедливость и признание. Однако пока что их поджидают
Лишь раз утратив контроль и доверившись чувствам, Алексей с одной стороны вкусил всю мощь обрушившихся на него новых эмоций, а с другой оказался терзаем чувствами привязанности и долга. Борясь с внутренними противоречиями, молодой человек все глубже погружается в пучины собственного распаленного рассудка, где ему предстоит не только встретиться с демонами своих страстей и постоять у врат храма собственной души, но и совершить путешествие на встре
Пока экспедиция «Возвращение» терпит крушение в небе над древним Санкт-Петербургом, уничтоженным неизвестным апокалипсисом, на границах оберегаемых Конфедерацией миров становится неспокойно. Неизвестный флот, который контрразведка упорно именует «пиратским», не только дает прикурить конфедератам в бою среди звезд, но и высаживает войска на одну из планет. Тем временем в другом уголке обжитого мира люди становятся свидетелями пробуждения новой сил
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Из-за семейных обстоятельств меня отправляют в академию изгоев: здесь учатся опасные, сложные, никому не нужные ребята. Грубые, дикие, аморальные. И я теперь среди них. Отличница-скромница, которая никогда даже толком с парнями не общалась.Какие шансы выжить? Родители думают, что позаботились обо мне, договорившись со старшекурсником, что он будет защищать меня ото всех. Вот только чем дальше, тем сильнее ощущение, что защита мне нужна в первую о
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Михаил Михайлович Пришвин (1873–1954) – русский писатель и публицист, по словам современников, соединивший человека и природу простой сердечной мыслью. В своих путешествиях по Русскому Северу Пришвин знакомился с бытом и речью северян, записывал сказы, передавая их в своеобразной форме путевых очерков.О начале своего писательства Пришвин вспоминает так: «Поездка всего на один месяц в Олонецкую губернию, я написал просто виденное – и вышла книга „
В романе «Исход» Петр Проскурин (1928–2001) пишет о войне в тылу врага, на оккупированной гитлеровцами территории.Жизнь в партизанском отряде требует мужества и выносливости, а в боевых операциях приходится терять товарищей. Но и здесь, в лесу, люди остаются людьми, вместе радуются своим успехам в борьбе с врагом, влюбляются и верят в будущее. Партизанский разведчик Владимир Скворцов, в мирной жизни сельский учитель, идет на свое последнее задани
Познакомьтесь с драматичными и трогательными историями о любви крупнейших художников в истории искусства – Дали, Пикассо, Модильяни, Матисса, Леже и Майоля – к удивительным русским женщинам.Какой вклад в сохранение признанных мировых шедевров внесли русские музы и как их образы запечатлелись в знаменитых полотнах великих творцов? Как они «продвигали» своих возлюбленных в большом мире искусства? Узнайте на страницах этой красочной, магически завор
Нет ничего хуже лета! Не согласны? Конечно, НЕТ, ведь вы не подросток-вампир! Виктору так хочется искупаться в озере и просто узнать, каково это – летние каникулы. А ещё его тётю Ундину похитили, и единственный, кто готов ему помочь, – это Паскаль, обычный мальчик-подросток. Что, придется водить дружбу с людьми?! Невообразимо. Однако в одиночку тётку не спасти… Кстати, полное имя Виктора: Викторианус Урбан Удомар Вильгельм фон Блутштайн!