Перед тем, как сделать шаг в пустоту, она кинула взгляд в зеркало, поправила упавшую на лоб рыжую прядь… И тут же разозлилась на себя за то, что пытается выглядеть перед Монти лучше, чем она есть. Планида Спасителя, какая ей разница, как она выглядит, отправляясь на встречу с ним? Не ради него и не ради себя она это делает – ради Уоллера!
Когда Изабелла шагнула в знакомую студию, в доме было тихо, лишь в открытые окна было слышно, как пересвистываются местные птахи.
- Не двигайся, - раздался голос Монти, - я проверю, нет ли на тебе следящих устройств.
По черной ткани ее формы забегали световые всполохи.
- Чисто, - констатировал землянин.
Она медленно обернулась. На Монти были простые полотняные шорты и белая футболка, которая прекрасно обрисовывала его рельефный торс.
- У меня всего час, - поспешно сказала Изабелла. – Затем мне нужно вернуться.
- Вернешься. Присядь. Хочешь чего-нибудь выпить?
Она села в кресло и молча покачала головой.
- Мне очень не нравится то, что происходит… - Монти опустился напротив, сцепив пальцы. – Тварь, что за всем этим стоит, играет нами, а мы – словно беспомощные котята, барахтаемся в луже.
- На тебя снова было покушение? – на всякий случай уточнила кальмеранка.
- Наоборот, они прекратились. У меня складывается впечатление, что некто проверяет нас. Знаешь, на Земле говорят: «проверка на вшивость». Так вот такую проверку мы сейчас проходим. Но есть одно «но». Из получивших записки только на Джея не было покушения. Возможно – пока! Или…
- Или?..
- …Или ты еще не успела получить свою.
Изабелла прищурилась.
- До Анджея сложно добраться, он не покидает Башню, как и я в последние дни. Если записка меня ждет, то дома или в офисе. Но пока я не прочитала ее, - а некто явно это отслеживает, - я могу считать себя в безопасности.
- Согласен, - кивнул Монти. - У тебя есть соображения насчет того, что на самом деле случилось с Виллерфоллером?
- Лишь догадки, однако, я уверена, - подставить его мог только тот, кто знал об операциях Унии.
- То есть, кто-то из наших, - констатировал Монтегю, но тут же поправился: - Из ваших.
- Да.
Повисла пауза. Можно было столько сказать друг другу, однако слова позабылись. Изабелла смотрела на землянина: на его сжатые губы, на глубокие морщинки в углах рта, на резкие черты лица, короткие волосы… Показалось, или на его висках уже засеребрилась седина? В его по-прежнему ярких глазах ничего нельзя было прочесть. Он снова был тем человеком, что ушел от нее, не прощаясь. Навсегда.
- Уолли… - с трудом отрывая взгляд от его глаз, произнесла Изабелла.
И Монти в то же мгновение заговорил:
- Уолли…
Оба замолчали.
- Прости, я перебил, - первым сказал он.
- От твоей вежливости мне тошно вдвойне, - Белка передернула плечами. – Если у тебя есть предложение, как помочь Уоллеру – говори, не тяни. У меня мало времени!
- Ты права, у меня есть предложение, - он расцепил пальцы и сел прямее, - но я не знаю, как ему помочь. Зато я знаю, как его выкрасть…
Его вдруг словно выбросило из кресла. Спустя мгновение землянин стоял в центре помещения, прижимая дуло дистанционника к виску… Рианона ТаТерона.
- Я пришел с миром! – поднял ладони фриммец. – Монти, убери ствол!
Изабелла молчала. Или Риан правильно понял ее слова насчет команды, или следил за ней с совершенно иными целями.
- Не двигайся, - предупредил Монтегю, отступая на шаг и доставая из кармана маленький черный пульт. – Я тебя проверю.
- На мне нет ни планера, ни трансира, ни оружия, - хмыкнул ТаТерон. – Я же не идиот!
- Вот и посмотрим, - улыбнулся землянин.
Световые всполохи, запрыгавшие на форме Риана, казались языками пламени. Изабелла невольно вспомнила картину, изображающую сожжение высокородного в день Сатаниума, и поморщилась. Джей – как всегда! – прав. Скотский обычай надо вырвать с корнем, и чем скорее, тем лучше!
- Чисто, - констатировал Монти и вернулся в кресло. – Садись, парень, и расскажи, что привело тебя сюда.
- Она, - чернокожий фриммец с независимым видом сел в свободное кресло и закинул ногу на ногу. – Ноэль напомнила мне, что Уолли – член нашего звена даже после его расформирования.
Монтегю бросил на Белку быстрый взгляд.
- Вас расформировали?
- Да, - кивнула она. - Джей больше не командор. Считай, мы под следствием, как и Уолли.
- Это делает вас уязвимыми, - покачал головой землянин.
- Если ты хочешь выкрасть Виллерфоллера, мы будем не просто уязвимы, мы станем преступниками! – усмехнулся Риан. – Но я согласен пойти на это. Тот, кто в силах изменить ход боевой операции, сможет добраться и до Уолли в камере Башни Спокойствия. Это очевидно! Его надо срочно забирать оттуда. Вот только как?
- Мы можем тебе доверять, ТаТерон? – мягко спросил Монти.
Так мягко, что становилось ясно – одна неверная нота в ответе, и он просто размозжит фриммцу голову из дистанционника.
Изабелла прикрыла веки, кожей впитывая эмоции окружающих людей.
Риан. В Риане не было страха, только немного мандража, вызванного ситуацией, которая с каждым мгновением становилась все более опасной. Джей был прав, когда ввел его в их звено.
Монти… В прекрасной форме, не растерял боевые навыки, и отчего-то это грело Белке душу. Землянин не лишился хваленой интуиции, которая подвела его лишь один раз – тогда, когда погибла Дэль. И этот нежный, обволакивающий тембр хриплого голоса. Изабелла будет молчать, лишь был слушать его…
- У вас нет выбора, - невозмутимо ответил Рианон. – Я лично не вижу смысла в пустых клятвах верности, и не думаю, что вы его видите, это раз. Для исследования моего сознания у вас нет оборудования, но даже если бы и было – на это нет времени, это два. И в любом деле три – лучше, чем два. Это три! – Фриммец широко улыбнулся, открывая ряд белоснежных зубов.
- Ну не в любом, - рассмеялся Монтегю, убирая дистанционник, но тут же посерьезнел: – По моим данным Виллерфоллера завтра перебросят в Центральную Имперскую тюрьму. Группа сопровождения – четыре рекурсанта из спецподразделения Управления внутреннего контроля. Ваша задача – перехватить их в момент рекурсии и забрать Уолли. Возьмите это… - на его ладони появились две полупрозрачные «таблетки». – Они легко крепятся к внутренней стороне любого планера. Будет лучше, если о трансирах вы забудете.
- Что это? – заинтересовался Риан, беря «таблетку».
- Декодер-перехватчик. Его сигнал уведет протокол защиты по ложному пути, обеспечит мнемосвязь со мной и позволит отследить рекурсию Уоллера между Точками сближения.
- Ничего себе! – присвистнул фриммец. – А у Унии есть такие штуки?
Монти широко улыбнулся.
- Есть похожие, производства моей корпорации. А эти – секретная разработка, которую «Стальной зверь» никому не предлагал.