Другая планета, в отдаленной части галактики, в которой я никогда не была. Казалось бы, что может быть лучше. Любой бы на моем месте любовался бы видом, поражался каждой детали нового мира, но только не я. Мне, же приходиться бежать по покрытой снегом лесной местности спасаясь бегством от местных жителей и их чудовищных домашних животных. Которые одним движением челюсти могут съесть меня. Добро пожаловать на планету Мизуру, жители которой Мизурианцы далеки от развитой цивилизации, но, не смотря на это, они очень продвинуты в плане общества и очень смертоносны для всех тех, кто нарушает их правила.
Еще одна причина, по которой мы бежим от местных жителей, а не сражаемся, это то, что нам нельзя вмешиваться в развитие этой расы. Это ситуация сильно напоминает мне первое правило Звездного флота из сериала «Звездный путь» о невмешательстве.
Севирион говорит, что эта цивилизация не должна видеть проявление наших сил, потому что это может быть ложно воспринято как проявление божественных возможностей и навсегда изменит их представление о мире. Стоит только одному из нас воспользоваться свое необычной силой и целая цивилизация больше никогда не будет прежней.
Остаётся только бежать и надеяться, что их интерес к нам упадет, но это маловероятно, потому что я и команда, грубо говоря, украли их священную реликвию. Реликвия, которая, к их несчастью является одной частью карты, за которой мы и отправились в это путешествие. Дыхание уже практически на нуле и сил уже не хватает, чтобы продолжать дальше бежать, но деваться некуда, тут выбор прост либо жизнь, либо смерть. Остановившись за очередной живой оградой из деревьев, есть хорошая возможность, чтобы обсудить наш дальнейший план.
– Черт… я так больше не могу бежать. У нас есть хоть какой-нибудь план действий? – спрашиваю я у Севириона, который, так же как и я прислонился к дереву и жадно ловил ртом воздух.
– Плана как такого нет, и я понятие не имею как нам от них оторваться. – отвечает он и продолжает всасывать воздух в легкие.
– А до корабля, сколько еще? – спрашивает едва живая Сал.
– Еще несколько километров. Возможно три четыре. – отвечает Севирион.
– Не думаю, что мы сможем столько еще пробежать. – говорю я и заглядываю себе за спину. Чтобы проверить насколько далеко нам удалось оторваться от преследователей.
– Не волнуйся, Чандара уже скорее всего добежала до корабля и сейчас ищет безопасное место чтобы встретить нас. – говорит Севирион и тоже смотрит назад.
– Даже если она добралась до корабля, она не сможет подобраться ближе того утеса, чтобы не показать жителям продвинутую технологию. – говорит Балдор и выпрямляется услышав звуки приближающихся животных.
– Ладно, думаю, нам нужна помощь. Астра попробуй связаться с этими животными попроси их отвести мизурианцев в сторону от нас. Устрой, если сможешь грозу. Сал, а ты стукни пару раз молниями, попробуй отогнать их назад. Балдор, трансформируйся в какого-нибудь страшного монстра, вдруг у тебя получиться отпугнуть их. А я залезу к ним в голову, попытаюсь представить ваши действия более устрашающими. – сказал Севирион, и мне не нужно было повторять этот приказ дважды, потому, что убегать у меня уже сил не было.
Балдор снял одежду и в одно мгновение превратился в просто громадного зверя, чем-то напоминающего нашего медведя, только намного страшнее и в десятки раз больше. Для Сал я создала грозовые тучи, и молнии как дождь хлынули, сверху предавая зимней атмосфере магический вид. Сал сразу же перехватила мои молнии и направила их в место, куда ей мысленно показал Севирион.
Балдор уже ринулся вперед, а я попробовала установить мысленную связь с нашими четвероногими преследователями. Связь мне удалось установить, но, то, что я почувствовала, мне не понравилось. Эти животные были озлоблены и одновременно в ужасе. Я почувствовала их боль. Их хозяева долго и жестоко наказывали их, до тех пор, пока они не стали полностью послушные им. В этот момент мне стало жалко этих существ и мне захотелось приказать им растерзать их мучителей, но даже по отношению к этим людям я испытывала, жалось.
Использовав наш особенный способ общения я приказала животным восстать против их хозяев. Не трогать их, но не дать им добраться до нас, задержать преследователей или увести их в сторону от нашего местонахождения. Животные подчинились мне, и часть из них увела жителей планеты в сторону, а другая часть встала перед своими хозяевами и не давала двигаться дальше.
План Севириона сработал, и я повернулась к нему, чтобы обрадовать его, но он стоял неподвижно, и по выражению его лица было видно, что он мысленно далеко отсюда и, то, что он чувствует ему не нравиться. Несколько минут он простоял неподвижно и к этому моменту Балдор уже смог вернуться и доложить о том, что местные встали далеко от нашей позиции, и у нас появилось дополнительное время. Севирион по-прежнему сознанием был не в себе, и я уже начала переживала за него. Подойдя к нему вплотную, я взяла его руку и в этот миг, он пришел в себя и сильно сжал мою.
– Бежим скорее!!! – выкрикнул он, и никто даже не думал задавать вопросы. Все сразу же сорвались со своих мест и побежали следом за Севирионом. Позади нас вдруг раздался страшный дикий рев, и он точно не мог исходить от тех созданий, которые нас преследовали.
– Что это такое?!! – спрашиваю я, не отставая от Севириона.
– Это Шугуру, самый страшный монстр этой планеты! – отвечает он, и я замечаю как Балдор и Сал, меняются в лице и прибавляют скорость.
Легкие так и горят от боли, но я даже не думаю притормаживать, потому что мои друзья бегут с такой скоростью, словно спасаются от смерти. Я устремляю свой взор за спину и вижу, как деревья целыми группами валяться вниз. Чтобы за существо их не валило оно просто гигантское и очень сильное.
– Чандара скажи мне, что ты уже где—то неподалеку? Не знаю, видишь ли ты или нет, но позади нас Шугуру, и время для маскировки прошло. Так что тащи свой зад сюда и забери нас отсюда, ЖИВО!!! – кричит Севирион и через несколько минут в небе появляется наш корабль с сидящей в кресле пилота Чандарой. Она разворачивается к нам задом и открывает люк расположенный там, чтобы мы могли запрыгнуть.