Глава первая. Ночной рассвет
Ночное небо над большим мегаполисом. Сильный ветер сносит с деревьев листья и приподнимает юбки у девушек. Где-то высоко в небесах собираются грозовые тучи, которых в Нью-Йорке еще никогда не видели. Молнии с бешеной скоростью начинают сверкать на ночном небе, устраивая целое световое шоу, за которым наблюдает половина или даже все жители этого города. Все считают, что это просто природное явление, но тут молнии одна за другой начинают спускаться вниз где-то в пригороде. Зрелище со стороны представляется просто удивительным и будоражащий разум. К тому же пошел дождь, который превращает это зрелище в просто волшебный момент. Простые люди даже не подозревают, что в этот момент под этим зрелищем скрывается настоящая война между силами зла и теми, кто стремиться защитить мир во всем мире. Это световое шоу устроила я. Меня зовут Астрания Доусон, и я пришелец с другой планеты обладающая экстраординарными способностями. На моей родной планете моя фамилия Лас, ее носили мои родители и моя сестра, отдавшая свою жизнь, чтобы спасти меня. Уже как полгода я знаю, кто я такая, на что способна, и на протяжении всех этих месяцев, я упорно сражаюсь с зандорианскими силами зла. Вот и сейчас, я вместе со своей командой и несколькими добровольцами преследую оставшихся на Земле врагов. Приблизительно два месяца назад на Землю прилетел отряд келлисианцев, целью которого было мое убийство. Но, как и многие из тех с кем я сталкивалась до них, они даже не подозревали о том с кем им придется сражаться. Правда, сражаться с келлисианцами оказалось сложнее, чем с зандорианцами. Они быстрые и почти не уловимы, но Севирион успевал прослеживать их движения и с помощью телепатии передавал нам их местонахождения. Когда и куда стрелять. Вот сейчас как раз мы преследуем последних из зандорианцев и около сорока келлисианцев. За последние месяцы мои силы и умения возросли в несколько раз. Я теперь могла вытворять такие вещи, на которые еще полгода назад даже не была способна. Салария в полном объеме использовала молнии, которая я генерировала, а я защищала своих людей от электрических ударов, нейтрализовав молекулы воды, отвечающие за проводимость. Кроме нашей четверки тут были и те две девчонки, которые были со мной в кафе и парнишка, по-моему, его зовут Курт.
Наши враги бежали со всех ног от нас и то, что начиналось как сражение перешло в игру в догонялки. Дождь и молнии в последнее время стали моим самым любимым оружием против моих соперников. Они могут быть быстрыми или ловкими, но, ни при каких обстоятельствах им не убежать от моих молний, которые настигнут их в мгновение ока. Сравнявшись с Севирионом, Балдором, Саларией и другими, я заметила на лицах ребят азартную улыбку.
– Ну что поохотимся на келлисианцев!!? – с радостным криком спрашивает меня Балдор. Я лишь отвечаю ему такой же безумной улыбкой, и мы продолжаем бежать вслед за трусливо скрывающимися от нас противником.
– Астра подбавь-ка молний, я вошла в кураж, мне так нравиться их использовать, что я просто в дикий восторг впадаю!!! – кричит мне Салария.
Я исполняют ее желание, и обрушиваю на землю разом двенадцать молний. Она берет их под свой контроль и направляет в ближайшего врага. Я и сама научилась использовать молнии. Я просто захватываю их в кокон телекинетической энергии, а потом отправляю в соперника. Вот уже несколько минут мы бежим, поэтому пригородному участку и пытаемся догнать трусов. От этой гонки у меня разыгрался аппетит, и мне уже не терпится вернуться назад в наш родной замок. Отведать чудесных кепиросов – это такие сладкие булочки с очень вкусной и всякий раз разной начинкой.
– Астра прегради им путь впереди, а я телепортируюсь поближе к ним и задержу до вашего прихода!!! – кричит Севирион, и я немедленно выполняю его приказ.
За эти месяцы я очень сблизилась с ним. Хоть он и был командиром моего отряда, он так же был и очень хорошим другом в эти месяцы. Чуть ли не каждый день он навещал мою сестру в лазарете и давал ей новые и красочные воспоминания. А через два с половиной месяца лечения Аланы, моя сестренка наконец—то пришла в себя. Принять реальность ей было нелегко, но она сильная такая же, как и я. Она легко смогла влиться в коллектив пришельцев и даже завела себе друзей среди них. И каждый раз, когда я ухожу на задания, она провожает меня и молит о том чтобы я вернулась. Я обещаю ей, что не брошу ее, и каждый раз возвращаясь, я, выполняла свое обещание. Ну, сейчас об этом думать мне некогда и я, сосредоточившись на месте расположенном чуть впереди, чем келлисианцы, открываю зажигалку и запускаю пламя, далеко вперед поджигаю лес и, устанавливая огненную стену, через которую они не смогут пройти.
Доложив о готовности Севириону, я продолжаю бежать вперед, а он переноситься в самую ближайшую к врагу точку и не дает им сбежать из этой ловушки. Силы, разумеется, превосходят его числом, но до нашего прихода он сумеет их удержать. Пока мы продолжаем наш забег, Севирион используя силу и ловкость, убивает четверых и вступает в бой с еще несколькими зандорианцами и келлисианцами. Используя свой телекинез, я подбросила свою команду вперед к Севириону, так как увидела, что он сдает позиции. Ребята оказались рядом с ним и начали оттеснять противника назад к моему пламени. Вскоре и я присоединилась к моей команде. Между нами и темными началась битва. Севирион уворачиваясь от выстрелов зандорианской и келлесианской энергии, ломал руку одному парню, выбивал дух из другого парня и одновременно отстреливался от других противников. Покончив с парнями, он перекатился по земле и достал два длинных, но очень острых клинка. Затем он начать крутиться как юла, раня и убивая каждого на своем пути. Балдор вместе со своими ученицами, словно волчья стая набросились на группу келлисианцев и начали разрывать их на куски, отрывая часть за частью. Спустя миг Балдор вновь стал похож на человека и, вскинул руку вверх с браслетом из металлических шариков. Тех самых шариков, которые я дала ему при битве на кладбище. Он расцепил браслет и шарики рассыпались, но потом повисли в воздухе, а еще мгновение спустя разлетелись в надвигающихся зандорианцев и они рухнули как упавшие деревья. Я вместе с Саларией и Куртом, который принадлежал к ее расе и тоже мог управлять энергией начали отстреливать один за другим келлисианцев с помощью моих молний. Эта забава сильно нравилась Саларии, и она наслаждалась каждым мгновением этого сражения.