Саманта Джонс - Пытки Турецкого Порево 7. По кругу под столом

Пытки Турецкого Порево 7. По кругу под столом
Название: Пытки Турецкого Порево 7. По кругу под столом
Автор:
Жанры: Эротические романы | Эротическая литература | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Пытки Турецкого Порево 7. По кругу под столом"

Строго 18+Шокирующий контент. Только для любителей откровенной эротики. Саид откровенный садист, Халим сутенер, который привез Эмилию в ресторан, где они только мужчины. После попытки сбежать из-за грубого обращения, Эмилии связали руки и затолкали под стол, чтобы она обслуживала мужчин за деньги. Только внутреннее признание себя помогает Эмилии пережить происходящее…Содержит длительные откровенные сцены.Подпишитесь на автора. Новые рассказы каждую неделю. Это короткий эротический рассказ. В нём есть все необходимое для вкусного чтения. Все истории основаны на терапевтических практиках психолога, на откровениях пациентов с различного рода сексуальными пристрастиями, фетишами. Искренние и активные отзывы читателей давно стали для писательницы компасом в мире литературы, который помогает сориентироваться, какая история заслуживает продолжения и погружения в детали.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Пытки Турецкого Порево 7. По кругу под столом


Обслуживать под Столом Пятерых Турков





Халим моментально опустил голову Эмилии под стол, словно она заключенная.

Руки были по-прежнему связаны в запястьях за спиной. Халим также втолкнул ее под длинную в пол скатерть ногой. От былой галантности, с которой он забирал её у отеля на своем шикарном кабриолете не осталось и следа.


Кулиса скатерти опустилась, и Эмилия осталась связанная под большим столом в турецком ресторане. Ей были видны ноги мужчин. Тагир, Халим, Богдан, Саид и еще один мужчина, которого в разговорах за столом называли Фархад.

Мужчины один за другим расстегивали ширинки и вываливали наружу свои прекрасные достоинства.


Эмилия дико хотела пить. Но и странная оральная жажда накатывала на нее дурманящими волнами. Это было так неприлично и унизительно.

Под столом раздался запах, который ни одна женщина ни с чем не спутает, – запах мужских членов. Тут и там она видела раздвинутые мужские ноги со стоячим членом между ними.


И хотя в кругу девушек она конечно бы пошутила на тему немоющихся мужчин, но правда была в том, что этот запах просто сводил её с ума.


Крышу сносило и Эмилия теряла контроль. Она чувствовала, что в ее голове не остается ничего от себя прежней. Мозг вдыхает запах членов и становится слабым к сопротивлению. Он словно заливается розовым лаком, как когда случайно вдыхаешь ацетон или жидкость для снятия.


Мысли испаряются. Эмилия становится тупой. И ей это нравилось. Волшебные палочки превращали её в тупую соску и ей нравились такие пошлые эпитеты.

Попка округляется, грудь набухает, но главное губки.

Вместо оскорбительных слов они предательски припухают и уже самопроизвольно тянутся к члену.

Эмилия окосела разглядывая красавец член Саида. Он был самым злым из парней, но ей захотелось «обслужить» его первой. Она робко потерлась грудью о его колени, а затем без лишних прелюдий приоткрыла ротик и наделась губками на его великолепную глянцевую головку.


Саид промычал что-то, а Эмилия принялась языком полировать его вкусную залупу у себя во рту.


Языком она поддавливала снизу на уздечку и по небу со скрипом скользила большая головка его великолепного пениса. Слюни наполняли пересохший рот Эмилии. Легкое мычание или урчание раздевалось из горла девушки.


Саид явно был возбужден тем, что приставил нож к горлу своей пленницы минуту назад и потому кончил достаточно быстро.


От неожиданности Эмилия распахнула глаза, но не стала открывать ротик, чтобы не обляпаться и кончая заполнила ее рот. Аж щеки надулись. Она не знала куда девать семя заполнившее всю её ротовую полость.


С этой книгой читают
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
Меня отдали бандитам за страшное преступление. Удастся ли мне спастись, смогу ли я выжить в страшном мире криминала, ведь решать мою судьбу теперь будет мой новый Хозяин.– Пошел к черту! Лапы убрал, урод! Не смейте меня касаться, я вас всех посажу за решетку! Будете гнить в тюрьме!– А ты дерзкая. Я накажу твой грязный рот, шмара.Алик. Расстегивает ремень, достает его и складывает вдвое.– Сюда иди, котенок. Поздно брыкаться. Лучше подчинись.От авт
Мой генеральный – мужчина, которого хотят все.Все, кроме меня.Я-то знаю, что этот сексуальный здоровяк в костюме – просто зверюга озабоченный!И мы бы ни за что не работали вместе, если бы не дурацкий спор и… порочный секретик – один на двоих.Теперь я вынуждена терпеть его присутствие и… исполнять его приказы.И, как оказалось, у этого мужчины очень богатая и пошлая фантазия…Содержит нецензурную брань.
Детективно-эротическая история, где молодая женщина расследует гибель своего возлюбленного. Проводить своё расследование ей помогают давний друг и новый знакомый. Ульяна, так зовут главную героиню, попадет в опасные ситуации с риском для жизни. Сможет ли она остаться живой или скоро умрет? А может она встретит новую любовь? Об этом читатель узнает только прочитав книгу до конца. Скажу одно, что в этой истории много любви и печали.Желаю приятного
У него есть нелюбимая жена, постоянная любимая любовница, периодически меняющиеся запасные и я… я, кажется, где-то между женой и любовницей, но это не точно. У меня… а впрочем, сами всё узнаете.
Трудно ли стать «призраком»? Весьма непросто, но еще сложнее быть им. Вот и приходится оправдывать это звание юным героям, случайно попавшим на остров Алых цветов. Втроем выступить против целой банды озерных разбойников дано не каждому. А выйти победителями – тем более. Ну а друзья обязательно придут на помощь. В спецназе своих не бросают. А теперь можно и пошалить у соседей, чтобы не расслаблялись. Заодно и тренировка, максимально приближенная к
Первый вопрос, который возникает при взгляде на обложку этой книги, – почему «магические»? Отвечаю – потому что вы можете взять любое из сорока двух упражнений и выполнять только его в течение трех недель. И вы увидите, а вернее, услышите, что ваш голос стал лучше, красивее, увереннее. Наверняка вам скажут об этом ваши близкие, друзья, коллеги… Хотя последние – вряд ли, они вам будут завидовать молча.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).