Наконец-то я купила машину, которую хотела! Которую искала! «Мини-Купер» в розовом цвете!
С завода этот автомобиль в такой расцветке никогда не поставлялся. А мне хотелось именно розовый! На всю страну таких машин оказалось так мало, что по пальцам одной руки можно пересчитать. Причём некоторые находились настолько далеко от Москвы, что ехать за ними я бы рискнула только при стоимости в сотню-другую тысяч, что для подобной машины в хорошем состоянии натуральная фантастика.
Да-да, я основательно разобралась в машинах, в частности в «Мини-Куперах», перед тем, как решиться на покупку. До этого у меня был красный «Матиз», который достался мне уже изрядно потрёпанным четырьмя предыдущими хозяйками. Кое-как я на нём отъездила два года, а потом стуканул двигатель. Я решила не ремонтировать свои матизик. Всё равно бесполезно – на нём уже ржавчины было больше, чем краски. Однако и без машины оставаться не хотелось. К комфорту я привыкла быстро. В итоге я решилась исполнить мечту – купить «Мини-Купер» в розовом цвете!
Для исполнения мечты у меня банально не хватало денег. В конце концов, я работала администратором в фитнес-центре, а не была дочерью олигарха. Да и в Москве я всего лишь, как некоторые выражаются, понаехавшая лимита. Когда-то приехала учиться, но из института выгнали – не сдала сессию. После этого уже четыре года работаю администратором. В этой работе один плюс – можно самой бесплатно заниматься на тренажёрах, пользоваться бассейном. В общем, хоть тело в порядок привела.
От задумки купить «Мини-Купер» до реализации мечты ушёл год. Всё это время я усердно копила. Но, даже урезая себя во всём, понимала – денег катастрофически не хватает. Много я перебрала вариантов машины. Однако все они были не в розовом цвете, пришлось бы самостоятельно перекрашивать. А это существенные дополнительные расходы. В конце концов, спустя год и три месяца мне попалась нужная машина – розовая. Даже половины нужного количества денег у меня не имелось, однако я моментально позвонила продавцу и договорилась о встрече. Машина оказалась в идеальном состоянии – для этого мы съездили на диагностику в указанный мною автосервис. До этого я там матизик свой ремонтировала, доверяла мастерам. «Мини-Купер» продавал мужчина лет сорока. Сказал, что это авто его супруги, которая умерла от рака. Машина полгода простояла в гараже, он попросту не мог решиться на её продажу.
Пока мы находились в автосервисе, продавцу ещё четырежды звонили потенциальные покупатели. И я поняла – если не возьму, то упущу отличную машину, созданную будто специально для меня. Авто, кстати, изнутри тоже было отделано розовым, что меня дополнительно умилило. Да что там… я с первого взгляда влюбилась в эту крошку! Даже ещё не приняв окончательное решение о покупке, уже начала считать её своей.
Требовалось срочно что-то делать. А если конкретно, то или отказываться от покупки, а потом долго и упорно кусать локти, или изворачиваться и доставать деньги для её покупки. Причём немедленно изворачиваться и доставать…
В первую очередь я начала торговаться с продавцом. Довольно удачно, кстати. Он скинул пятьдесят тысяч. Просить больше – уже наглость, если учитывать, что он отдавал фактически новую зимнюю резину на литых дисках.
Тогда я начала срочно-обморочно обзванивать банки в надежде быстро получить недостающую сумму. В одних требовали справку о доходах. В других долго рассматривали заявку. В конце концов один из банков, в котором я обслуживалась, согласился мне выдать требуемую сумму, даже перечислить мне её моментально на карту. Плохо было одно – конский процент. Тридцать шесть процентов годовых. Секунды три-четыре я колебалась. А потом представила, что эта машина уедет, и больше я её никогда-никогда не увижу. Тут же нажала кнопку «оформить». Потом мы подписали договор купли-продажи, и я получила два комплекта ключей и все необходимые документы. Зимняя резина с дисками уже лежали на заднем сиденье.
– Удачи вам, – пожелал мне на прощание бывший владелец.
Так я и оказалась за рулём своей мечты. Своего розового «Мини-Купера».
«Соня», – моментально родилось в моей голове имя для машины.
– Буду звать тебя Соней, – любовно погладила я руль, обёрнутый розовой кожей.
Светило солнышко, слегка припекало. На улице где-то плюс двадцать пять. Над машиной раскинулась большая разлапистая ветвь клёна. Мимо проезжали редкие авто.
Завела двигатель. Несколько минут прогревала. Только собиралась отъехать от бордюра, как затилилинькал телефон. На экране высветилось «Мара». Так звали мою начальницу. В сердце моментально ёкнуло. Мара никогда не звонила в нерабочее время. Ни разу. К тому же я догадалась, что послужило поводом для звонка. Моё общение накануне. Признаться, я допустила оплошность, посмела повысить голос на клиентку. Та, тоже не сахар – вообще меня оскорбляла. Дважды назвала «сукой» и один раз «тупой пиздой». В конце концов, она меня вывела, ну… я и сорвалась.
Делать нечего, ответила на вызов.
– Регина, ты совсем страх потеряла?! – без предисловия начала Мара. – Ты кем себя возомнила.
Я напряжённо вдохнула-выдохнула.
– Мара, может быть, вначале следует разобраться, что произошло…
– Я уже во всём разобралась! – перебила начальница. – Над твоей головой, вообще-то, две камеры стоит. Я эту запись трижды посмотрела! Понимаешь? Трижды! Там всё ясно и однозначно! Ты повысила голос на клиентку! Назвала её дурой!
– А она меня как называла?! Не слышала, что ли? – воскликнула я.
– То, как называла она тебя, не имеет никакого значения, – наставительно произнесла Мара. – Твоя задача мило улыбаться, кивать и со всем соглашаться. Ты там находилась не для того, чтобы огрызаться, скандалить и хамить.
Мне очень не понравилось её выражение в прошедшем времени: «Ты там находилась…».
– Да ну как, если эта… транда хотела месяц бесплатных занятий! Просто так! – воскликнула я. – На мои попытки объяснить…
– Твоё дело улыбаться, кивать и со всем соглашаться! – со сталью в голосе произнесла Мара. – Что я говорю непонятно или не по-русски?
Я ощутила, как сжались кулаки. Закрыла глаза. Вдохнула-выдохнула.
– Я всё поняла, – наконец, сумела вымолвить.
– Поздно, – удручённо вздохнула начальница. – Раньше надо было думать. Надо было послать клиентку ко мне. Я бы с ней разобралась. А теперь она сходила сразу к Валентинычу.
Я нервно сглотнула. Валентиныч – это хозяин фитнес-центра. Вообще он появлялся редко, так как имел то ли три, то ли четыре бизнеса. Даже удивительно, как клиентка его застала. Натуральный закон подлости.
– И? – прервала я затянувшуюся паузу.
– Ну, ты же знаешь Валентиныча, – извиняющимся тоном произнесла Мара. – Он же всегда рубит с плеча.