Да. Жаркое лето. Я ходил дома в трусах и пытался как то охладиться. Залез в ванную, стало легче, но потом опять стало жарко.
В дверь позвонили. Я приоткрыл дверь. На галерее стояла знакомая моей соседки. Она иногда приезжала из своей провинции погостить и окунуться в столичную жизнь, как она говорила.
– Привет. Извини что беспокою. У тебя таблетки нет? Голова раскалывается.
– Проходи. Правда я тут в таком виде…
– Ой, да ладно, я всё понимаю. Жара такая.
Мы прошли в комнату, и я достал аптечку.
– Вот тебе таблетка, сейчас воды дам.
Она присела за стол держась за голову руками. Я принес воды и она проглотила таблетку.
Мы немного поболтали.
– Кажется полегчало. Спасибо тебе. Ты извини что побеспокоила.
– Да ладно, это ты меня извини что я тебя в таком виде…
– Да хорош извиняться, я сама дома в одних трусах хожу.
Я чуточку внимательней взглянул на неё. Она была в халатике и кажется, на голое тело. Постарше меня, наверное, около 35, и фигурка не особо от манекенщиц, но привлекательная. Грудь большая, животик немного округлившийся, ножки стройные. В общем впечатление «Ещё пока ничего».
Ну и курила она много. Об этом и пошел у нас разговор.
Начал я ей лекцию о вреде курения читать, а потом предложил послушать её легкие и сердце. Кажется, она раскусила меня сразу. Жеманясь, сказала, что стесняется меня. Но я с круглыми от честности глазами уверял что нужно послушать. Наконец она слегка приоткрыла свой халатик что бы я послушал её сердце. Лифчика на ней не было. Это я сразу увидел. Кое как послушал одну точку и сказал, что не могу так. Она со вздохом сняла халатик до пояса.
Да это было зрелище что надо. Грудь слегка обвисшая, с большим ореолом и слегка восставшие соски. Я очень внимательно послушал её сердце рассматривая грудь.
Послушал легкие. Кстати, у неё были хрипы, о чем я ей и сказал. Она согласно покивала головой. Потом запахнула халатик.
– А что нужно делать? – спросила она.
Я долго рассказывал о том, что надо делать, но главное физкультура, ходьба. Она говорила, что не всегда может это делать.
– Ну, тогда массаж. Хотя бы с него начни.
– Да где ж взять хорошего массажиста?
– Ну давай я тебе сегодня сделаю, а домой приедешь найдешь кого ни будь. Я же курсы массажистов прошел.
– Если тебе не сложно…
Мы зашли в комнату, где была кровать и наконец я увидел её трусики. Розовые с кружевами. Очаровательно. Она легла грудью на постеленную чистую простыню, спину предоставила мне, и я взялся за массаж. Я действительно умел его делать, многим нравилось, но сейчас меня отвлекали другие мысли. Я думал, как её… Ну, о чем думает молодой человек, когда перед ним голая женщина. Наверное, как лучше снять с неё трусики. И как это сделать что бы она не вскочила и не врезала мне за хамство?
Она вздохнула.
Я решился. Опустил их слегка вниз.
– О-о-о-у! Что это?
– Мешают. И боюсь маслом запачкать.
Она промолчала.
Я двумя руками стал мять её ягодицы. Классно. Ну теперь дальше. Я решительно сдернул её трусики вниз и снял их с неё.
– Мешают? – спросила она.
– Очень.
Дальше я помял ей ноги, и решительно заявил:
– Переворачивайся.
Она перевернулась. Её груди колыхались перед моими глазами, а я разминал ей грудную клетку. Глаза у неё были закрыты. Мой дружок поднялся во всей своей красе под трусами. Надо было решаться.
И я решился. Я встал и стянул с себя трусы. Потом стал ложиться на неё и слегка раздвинул ей ноги. Она легко поддалась. Мне показалось я услышал едва слышный вздох:
– Ну наконец то…
Дальше все было просто. Ноги легко раздвинулись, мой дружок приласкался к её подружке, но никак не мог познакомиться глубоко. Она сама взяла его в руки и направила в себя. Я испытал блаженство, но тут же и разочарование. Я не выдержал и кончил в неё.
Она тихо засмеялась:
– Перегорел…
Однако я себя знал. Она хотела встать с постели, но я не дал ей подняться.
Удержал её и стал играть с её грудями и сосками. Она покорно лежала и через пять минут я снова вскарабкался на неё. Теперь я не спешил и мучил её минут пять. Не напрасно. Первой не выдержала она. Задрожала, сжалась и вскрикнула. Я подождал и продолжил. Ещё один пришел быстро. Но я уже не выдерживал и выплеснул в неё всё что скопилось.
Она счастливо смеялась. Мы немного полежали и поднялись. Попили воды, поговорили и я стал чувствовать желание. Сказал ей об этом. Она посмеялась, но встала и пошла в спальню. Скинула халатик и легла, раздвинув ноги. Я снова испытал блаженство.
Полежали немного, и она сказала, что ей пора. Да, время уже поджимало. Она ушла.
Утром она уезжала, но зашла попрощаться. Подняла платье и спустив трусики повернулась задом. Я узнал воочию что можно и так, в коридоре, не раздеваясь и стоя. Но блаженства испытал не меньше, чем накануне. Она пообещала, что скоро приедет снова.
Наконец я дома. Три месяца командировки в далеком краю закончились. Три месяца безлюдья и абсолютного отсутствия цивилизации. Три месяца отсутствия женщин и женского внимания. И наконец всё! Конец. Наступали горячие летние месяцы и хотелось отдохнуть как следует.
После душа, я полдня отсыпался. Потом поднялся и пошел в гараж. Машина была покрыта пылью и паутиной. Я только протер стекла и поехал мыть машину.
Самому мыть было лень. И я поехал на мойку. Мойки бывают разные. Есть дорогие – с шампунем и душем для машины, а есть попроще – прямо возле текущей воды, где собираются команды пацанов и моют машины тем, кто не мог или не хотел делать это сам. Брали за мойку недорого поэтому услугами их пользуются многие.
Те кто хотел просто помыть машину обращались к парням и за полчаса два – три парня вылизывали машину снаружи и внутри. Были и другие мойщики машин. Молодые девчонки брались мыть машины дорогие и большие. Мыли не торопясь, дорого и не всегда тщательно, но фишка была в другом. Одеты они были в коротенькие шортики, откровенные маечки и часто наклоняясь едва не вываливали груди прямо на капот машины. Так что кто хотел помыть машину и полюбоваться шли к ним.
Прикрывали девчат крепкие ребята. Так что только полюбоваться.
Мне тоже хотелось полюбоваться, особенно после трех месяцев воздержания, но больше хотелось не просто посмотреть, но и потрогать. Так что я подумал – надо машину помыть и ехать искать девушку мечты своих утренних поллюций. Но все мойщики были заняты. Машина у меня простая, недорогая, так что никто не рвался мыть её.
На самом краю площадки, когда я уже отчаялся найти хоть кого то, я увидел двух женщин сидящих на скамеечке и явно ждущих клиентов. Подъехал ближе.