Мой дорогой дневник… Нет! Что за вздор? Так могла бы написать только тринадцатилетняя девочка, нормальная девочка этого возраста, а не та, которая была мне так хорошо известна… Лучше так – свою первую запись в дневнике я начинаю с описания той сложной ситуации, в которую я попал в связи с… О боги, да я же не исследователь из какой-то экспедиции. Нет, не годится! Но как же начать? Всегда самое сложное – это начать. А потом уж пойдет. Но вот как заложить этот фундамент? Эти первые кирпичики? И самое сложное то, что это будет дневник, написанный уже задним числом, не по горячим следам эмоций и событий, а уже спустя много времени. Эх, сколько не возись… К черту, я ведь не писатель, мне не нужно так усердствовать. Я не стремлюсь создать какое- то сколько либо интересное и стоящее литературное произведение, а просто хочу излить на бумагу свои эмоции, чувства и мысли. Ведь только там, записанные на листе, они смогут собраться в логическую цепочку, одну явственную картину, и самое главное – они смогу освободить меня. Я запечатаю их в листах бумаги, как какого-то проклятого джина, который не выполняет желания, а лишь превращает вашу жизнь в ад! Хотели бы вы от такого избавиться? Тогда, вы поймете мои мотивы. Хотя, о каких «вы» вообще говорю, ведь я искренне надеюсь, что никто и никогда не прочитает эти записи. Пишу их лишь для собственного успокоения, а не для чужого одобрения моих творческих потуг.
Так с чего же начать? А начну с самого основного. Расскажу о главном герое этого дневника, то есть о себе! Но расскажу самую малость! Я не из тех, кто любит перегружать читателя лишними посторонними фактами. Да и вообще, не из тех, кто считает, что текст произведения в обязательном порядке должен обрастать несметным количеством мельчайших подробностей. Будто только так читатель сможет составить себе полноценную картинку и прочувствовать атмосферу. По-моему, так можно только запутать человека и отнять его драгоценное время. А все мы знаем, что время – наш ценнейший ресурс, распоряжаться им надо мудро. И хоть впереди у меня теперь целая вечность, я все-таки умею ценить время. Но я снова забегаю вперед и ускользаю от темы. Маленькие черные тараканчики в моей голове разбегаются кто-куда и напрочь отказываются ровным строем маршировать на страницы открытого передо мной дневника. Это все усугубляет. Садясь за эту работу, я понимал, что мне не будет легко. Но сделать записи необходимо, в первую очередь для самого себя. Так что, скрепя сердце и собравшись с мыслями, только вперед! Я уже предупредил вас, что если вы ждете от меня подробных и детальных, страницы так на три, описаний дубовых дверей или еловых рощей, то это не ко мне. Я буду излагать кратко и по сути! Предупредил? Так почему мы все еще топчемся здесь? Начнем же!
Расскажу немного о себе. В какой стране я родился и где жил, на каком языке говорил и во что и с кем играл в детстве – это не важно. Правда! К этой истории это не имеет никакого отношения. И это были бы снова лишние детали! Кто-то, наверняка великий и известный (а может и не очень), говорил – если фраза не содержит описания характера персонажа или действия – выкиньте ее из произведения за ненадобностью!
Скажу лишь, что был я из богатой семьи, которая очень кичилась своим положением в обществе. Двадцать первый век – и положение в обществе. Не смешно ли? Словно, средневековые аристократы или какие-то старорусские помещики. Кого сейчас волнует положение в обществе, если у тебя есть деньги и источники доходов максимально отдаленные от общества? Будь богат, уверен в себе и эпатажен, и общество само выделит тебе лучшее место. Но сейчас не об этом. Для моих родителей действительно был важен престиж семьи. Поэтому, почти все свое детство и юность я провел за учебой. Лучшие учебные заведения страны и самые дорогие репетиторы, а так же моя постоянная усердная работа над собой и весь этот груз чужих ожиданий, действительно сделали меня эрудитом, победителем олимпиад, а в дальнейшем еще и принесли диплом-отличника. И вот настал тот день, когда я получил заветный диплом, через полгода должна была начаться стажировка в крупной корпорации с дальнейшей перспективой получения крайне престижной и высокооплачиваемой должности. Как одного из лучших учеников на факультете меня, уже на торжественной церемонии вручения диплома, поджидали представители этой корпорации, чтобы пригласить на стажировку. Когда ты хорош и вцелом любимчик судьбы, престижная работа сама тебя ищет, а не ты ее.
Поскольку до начала стажировки оставалось еще полгода, так как студентам давали возможность немного отдохнуть после учебы и сделать небольшой перерыв перед ответственной взрослой жизнью, родители предложили мне в честь моего блистательного окончания университета, подарок на выбор: весьма дорогой новенький автомобиль либо же деньги для полугодового путешествия вокруг света. Почему-то особо не задумываясь, я выбрал именно автомобиль и вот, день покупки настал.
Мы с родителями медленно ходили между рядов блестящих новеньких авто. Потеющий от невероятной жары краснощекий консультант с жизнерадостной улыбкой объяснял преимущества каждой модели. Я не понимал, зачем это все, ведь автомобиль давно был выбран. Но отец посоветовал просмотреть все авто, вдруг какое-то понравится еще больше. Покупка все-таки важная.
Я ходил между рядами со скучающим видом. Жара ужасно донимала меня. Мне хотелось как можно быстрее разобраться с этим и поехать домой, за свой компьютер и под кондиционер. И вот, когда я уже хотел сказать, спасибо, но мы берем ту машину, которую осматривали самой первой, и посмотреть на реакцию консультанта в жарком черном костюме, вынужденного распинаться перед нами на солнце вот уже полчаса, вдруг произошло то, что в дальнейшем радикально изменило всю мою жизнь.
Я услышал странный голос. Он был каким-то утробным, словно исходившим из чьего-то чрева. Но тут ведь никого не было с талантом чревовещателя. Сомневаюсь, что мои родители или этот консультант могут выкидывать такие фокусы. Голос позвал меня по имени.
– Вы слышали? – Спросил я у остальных.
– Слышали что? – Спросил отец.
Все с недоумением смотрели на меня.
– Голос! – Объявил я всем, словно это было что-то столь очевидное. Но ведь правда, так отчетливо он звучал, как же они могли не слышать?
– Сынок? Ты не перегрелся на солнце? – Обеспокоенно спросила мать. – Может, отложим покупку до завтра?
– Нен-нет, все в порядке, – ответил я. – Продолжим.
Мы перешли к следующему автомобилю, как я снова услышал этот утробный грубый голос.