Борис Гончаров - Рассуждизмы и пароксизмы. Книга 1

Рассуждизмы и пароксизмы. Книга 1
Название: Рассуждизмы и пароксизмы. Книга 1
Автор:
Жанры: Слияния и поглощения | Современная русская литература | Развлечения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Рассуждизмы и пароксизмы. Книга 1"

Размышлизмы, приходящие, как пароксизмы. Следствием указанного печального обстоятельства явилась эта книжка.В сборник вошли фразы и рассказы: об образах любви, графомании, об авторах на литературных сайтах, о случайностях и парадоксах жизни, фатализме, единобожии и т.п.Иллюстрации взяты из интернета.

Бесплатно читать онлайн Рассуждизмы и пароксизмы. Книга 1




Предисловие

Это правда, что сказано в аннотации. Но не истина. К тому же, истина одна, а правд больше. Одна из них показана в этой книжке.

Встречающиеся в названиях порядковые номера не подразумевают значимость – это только порядковые числительные. Не следует обращать на них специального внимания, и на последовательность расположения глав и текстов внутри них – размышлизмы и пароксизмы настигали автора эклектически.

1. Фразы и рассказы



Записки после phacoemulsification (только для взрослых)

Есть только миг между прошлым и будущим…

(Л. Дербенёв. «Есть только миг»)

Чтобы написать хоть немного самому, надо либо прочитать много у других, либо знать то, что забыли или не знают другие.

(Записки postphacoemulsification)

Всякое хирургическое вмешательство (кроме кратковременного стоматологического) блокирует некоторые процессы и способности человека.

(Рефрен Записок)

Предисловие

Неизвестно, откуда и как приблудились эти записки карандашом («кто сочинял – не знаю, а я – дурак читаю», впрочем, может и не сочинял вовсе, а так, самую малость, остальное – сермяжная правда) на бумаге формата А4 и случайно обнаруженные мною в одном из томов, по случаю доставшегося мне 10-и томного (1962–65 г.г. издания) «Руководства по внутренним болезням» (без 9-го тома, правда, но со «Справочником практического врача» 1973 г.).

Может быть, это часть этюдов некоего автора к картине в прозе или собственно прозаические картинки – как бы рефлексия в эмпиреях, может праздношатание мысли, может… Да мало ли что. Так или иначе, чтобы не дразнить гусей (которые спасли Рим от варваров), перед тем, как отправить эти случайные записки в такую же случайность – интернет (пусть случайно попадутся кому-то ещё, и что-то из этой случайности получится – а что, а вдруг?), мне показалось уместным дать название, разделить текст на главки, соответственно сгруппировав его, поменять местоимения и изменить имена, и ещё мелочи – оглавление и предисловие и кое-где – чёрточки или, как нравится одной барышне: дефисы и тире. Оригинал сжёг на костре (возможно, на отредактированном тексте отразилось нечто, свойственное редактору – как говорила та же барышня: стиль – поэтому не настаиваю на аутентичности и даже наоборот, т. к. и эклектики добавил. Мне, как и автору Записок, нравится эклектика больше диалектики – у эклектики – это вольность, а у диалектики – свобода.

«Всякое хирургическое вмешательство (кроме кратковременного стоматологического) блокирует некоторые процессы и способности человека».

Возможно, иногда может провоцировать и другие последствия – чему пример, на мой взгляд, эти Записки. Автор апериодически вскакивал, наверное, с кровати, хватал карандаш и лихорадочно записывал в самодельный блокнот из четвертушек писчей бумаги формата А4, чтоб не забыть, «мимолётные виденья» в эмпиреях. Как у Юнны Мориц:

Ах, в голове моей – сплошные канители.
Кому сказать: – Пойми меня, уважь.
И босиком бежишь с постели,
Чтоб в темноте нащупать карандаш…

Записки

1. Палата № 3

Дежурная поселила меня в палату № 3.

Всего в отделении шесть палат, но до шестой, стало быть, у меня пока дело не дошло. Однако, на следующий день полюбопытствовал. Она оказалась закрыта – то ли резерв на особый случай, то ли нет необходимости.

Как сообщает интернет, отцом ультразвуковой факоэмульсификации считают американца Чарльза Кельмана, опубликовавшего соответствующие разработки в 1967 году. К 1973 году врач помог более чем полутысяче пациентов, отметив резкое снижение числа осложнений по сравнению с обычным хирургическим вмешательством. Сейчас используется не только ультразвук, но и лазер, а также сверхтонкие струи жидкости. Но метод сохранил свою основную идею.


В моём городе достаточно сравнить три клиники (хотя есть и ещё, но по теории вероятностей достаточно трёх): «филиал» филиала центра имени …, соответствующее отделение городской больницы и клинику профессора… Во всех трёх применяется одно и тоже оборудование (США, Германия, Япония) и указанная методика. В первой и третьей – платно и амбулаторно, во второй бесплатно и под наблюдением потом в стационаре.


Что меня изумило в первый же день (и продолжало изумлять почти до потери сознательности во все последующие, вплоть до выписки и после), так это женский контингент, которого было большинство по сравнению с мужским населением отделения. Собственно, не контингент буквально, но их роскошные одежды: все поголовно, из всех палат – на процедуры, в столовую и в другое место, куда «не зарастёт народная тропа», шествовали в домашних цветастых байковых халатах и невинными ночными сорочками под ними (что было явно под распахнутыми полами халатов). Но одна особа фланировала вообще без халата. Т. е. не то, чтобы совсем голая – всю видимую одежду ей заменяла ситцевая ночная сорочка пастельных салатных тонов с мелкими цветочками, державшаяся на покатых плечах и доходившая до прекрасных щиколоток барышни с блаженной улыбкой на лице (почти как рекомендовал тот самый Мюнхгаузен). А впрочем, может теперь такие платья? Это потрясающе. «Прощайте мои бедные глаза, вы никуда не годитесь после такого спектакля» – сказал бы Гоголь и Пушкин добавил: «…воспитаньем, слава богу, у нас немудрено блеснуть».

Да что там Пушкин – случайно увидел и услышал в другом месте (не в больнице), как некая дама, направляясь с сумкой в магазин за продуктами, похвасталась встречной знакомой: – А я сегодня в новом халате…

Но была замечена мною в отделении одна – в бриджах и топе. Симпатичная (думал уже приударить, да она оказалась брюнеткой с "каре").

Всё другое было по больничному обычно, в т. ч. и питание. Правда, отличился седоватый щупленький мужичёк небольшого роста, претендовавший на первенство. Но когда ему на очередной процедуре предложил пройти вперёд, он угомонился и в дальнейшем не суетился.

В печали лёжа на клеёнчатом матрасе больничной кровати (один) в ожидании операции, мечтал о светлом будущем и не менее счастливом прошлом, повторяя брюсовское: «единое счастье – работа».

2. Выступление капитана Копейкина

Счастлив ли? В разное время на этот вопрос отвечал по-разному, но всегда – отрицательно.

(М. М. Жванецкий).

В палате нас – оперируемых было пятеро. Один из моих сожителей уходил до операции и после в другой стационар по основной своей болезни (что-то желудочное, кажется).

В один из дней к нам забрёл капитан Копейкин. Почему он выбрал для своего выступления именно третью палату – неизвестно – не буду строить конспирологические версии – принял, как данность.

В палату – послушать капитана – набилась масса народу: все мои сожители, даже уходящий на стационар задержался (впрочем, может быть, это такая совпадения)


С этой книгой читают
2072 год и пятьдесят лет до него. Все ли прониклись, что в жизни и книгах тоже образы? Творчество двух друзей в литературном клубе при издательстве, участие в друзьях редактора издательства. История с элементом саспенса. Комдив – один из двух друзей – был на войне. Небольшая сага семьи второго. Любовные линии: одна – с детского сада, другая – «служебный роман», третья – по памяти учебного заведения. «Первая любовь». Мушкетёры. Смерть одного из пе
Ненавязчивая вольность против привычки и зашоренности. Женское и мужское, как «единство и борьба противоположностей» двух параллельных пересекающихся линий. Диалоги. Речитатив Комдива. Ария дона Базилио. Сплетня, как средство… «Вариант сублимации» – вторая версия, с изменениями, незначительными сокращениями и дополнениями. Нумерация глав в книгах сквозная. Иллюстрации – автора, фон обложки – Canva (лицензия СС0)
Будто Зелёный Дракон – три «образа любви», как пересечение параллельных линий женского и мужского. «Ветки персика» и «Кама сутра», Куприн и Бунин, Авриль и Виниегра, Серебрякова и Герасимов, футболист, сага семьи, дочери Евы, Ветхий завет: Премудрости Иисуса, сына Сирахова, перманентное рытьё улиц, литературный клуб «Сермяжная правда», издательство «Вешние воды», кафе «Хочу всех». Иллюстрации – автора, обложка – Supa (лицензия СС0).
Часть трилогии: «Эпизоды», «Сублимация», «Образы», которые связаны персонажами, но разные во времени. В 2072 году – пятидесятилетняя давность: бульдозерист Чапаев, его железный лозунг о Карфагене, мушкетёры, Закруткин – друг Василь Иваныча, клуб «Сермяжная правда», кафе «Хочу всех» и магазин дьюти фри, редактор издательства «Вешние воды», она же «классная дама» клуба Клеопатра, Авриль, Куприн, Бунин, Суламифь и Соломон, Ветхий завет, Премудрости
Это первая книга на тему слияний и поглощений, написанная простым и доступным языком. В ней нет запутанных юридических терминов, тем не менее из нее вы узнаете, какая компания может заинтересовать поглотителя, какие слабые стороны в работе предприятия могут быть использованы при выстраивании той или иной стратегии слияния и поглощения, как действуют рейдеры при захвате организаций. Самое главное, даны конкретные рекомендации по защите предприятия
Книга написана на основе пятнадцатилетнего опыта работы автора на ниве купли-продажи бизнеса. Подробно и кратко описываются десятки ситуаций, успешных и не очень проектов по продаже малого и среднего бизнеса. Совсем немного теории, зато поучительно и без занудства. "Записки бизнес-брокера" могут быть полезными не только для коллег по цеху, но и для консультантов, предпринимателей, инвесторов и широкого круга любознательных читателей. Связатьcя с
Ненаучное пособие по продаже компаний малого и среднего бизнеса основано на многолетнем опыте автора. Ненаучное – скорее всего потому, что продажа бизнеса сродни искусству, но всё же подчиняющемуся законам логики. Несомненно, в этом трактате найдёт много полезного тот, кто задумывается о выходе из бизнеса или пока только о его создании. Не останется равнодушным и тот, кто ищет бизнес для покупки, поглощения или венчурного инвестирования. И, након
Мало кто знал, что Адам страдал расстройством личности. Никто не подумал бы, что альтер эго Адама захватило власть в сознании. Никто не знает, каким жестоким может быть Мик.Содержит нецензурную брань.
Наследница трона, потомок богини огня, искуснейший в мире ассасин, двадцатилетняя Селена Сардотин под именем Аэлины Галатинии странствует по всему свету в поисках союзников в борьбе с темным властителем Эраваном. Она единственная, кто еще способен противостоять тирану, задумавшему наполнить мир своими чудовищами. Но разве может девушка знать, что Эриван, чтобы сохранить могущество, обратит против Селены ее же прошлое…Впервые на русском языке!
«Человека нельзя ничему научить, можно лишь помочь найти ему это в себе», – сказал когда-то Галилей. В этой книге собраны идеи, мысли и советы выдающихся людей, которые помогут вам лучше узнать самого себя, почувствовать огромный потенциал внутри и обрести железную уверенность в том, что вы сможете стать тем, кем хотите быть. Узнав секреты успеха знаменитых, богатых и здоровых людей, познакомившись с их невероятными историями побед и умением спра
Не всегда нужно бездумно следовать за катящимися непонятно куда волшебными клубками… Или всё-таки всегда?
Тринадцатая книга из серии Секреты СПЕЦНАЗА "Школа специальной войны Тактическое ориентирование" рассказывая о всех видах ориентирования на местности, как с компасом и картой так и без них по небесным светилам солнцу звездам и луне, а так же местным предметам деревьям, муравейникам, мху и многим другим и по навигатору! Книга будет полезна военнослужащим, путешественникам, грибникам, охотникам, туристам, а так же всем тем кто увлекается спортивным