Нани Кроноцкая - Рассвет закату вопреки

Рассвет закату вопреки
Название: Рассвет закату вопреки
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рассвет закату вопреки"
Семейная жизнь Нэрис Авериной не похожа на сказку. И родственники, как на подбор: безумная королева, замешанная в скандале с запрещенными экспериментами, брат-аферист и отец, о ней предпочевший как можно быстрее забыть. Но все они меркнут на фоне прабабушки, для которой потомки - лишь доноры. Успеет ли молодой муж, героический капитан, дипломат да и просто роскошный мужчина, спасти нашу Нерис? Заключительный том трилогии. Только самое главное. ©Нани Кроноцкая 2023-24

Бесплатно читать онлайн Рассвет закату вопреки


1. 1. Пробуждение смерти подобно

Планета Зигейна (b Малиста) двойная звездная система Малиста, (HD 188015), Созвездие Лисички (Vulpecula) Резиденция королевы Агаты.

— Ей! Просыпайся, принцесса! Или ты спать собираешься вечно? — громкий шепот безжалостно разорвал плотную пелену лечебного сна. Отзываться совсем не хотелось.

— А так было можно? — выдохнула с невероятным трудом и закашлялась.

— Ну если ты хочешь, чтобы они меня съели… Если хозяйке не жалко бедного и несчастного пса, тогда спи, можно. И пусть моя смерть ляжет на твою совесть тяжким бременем.

Я не помнила совершенно, кто такой этот “пес” и почему меня называет хозяйкой. Но тон гулкого голоса сразу заставил проснуться. Стало жалко несчастного, он не шутил.

— Зачем тебя есть? — я открыла глаза.

Яркий свет полоснул острой болью. Попыталась прикрыться ладонью и обнаружила на запястьях устройства, похожие на наручники. Что за шервова шутка?

— Не зачем, а почему… — скорбно ответил мне голос. — Я сбежал с тобой, когда все мужики облажались, не успев обезвредить бомбу. Знаешь, как уши болят до сих пор? Просто ужас!

— Не помню… — я поморщилась, рассматривая свои руки. — И связи не вижу.

Кое-что вспоминалось, вяло всплывая в мутной жиже моей несчастной памяти, как будто весенний покойничек. Разговор в салоне катера. Странная исповедь-диалог того, чьё имя остро врезалось в память, с той, которая назвалась королевой. Велиглэн Маурский.

— Значит, жизнь моя прожита зря. Я был тяжко ранен, а за преданность мой человек платит черной неблагодарностью.

— Погоди… — я попыталась привстать, вдруг обнаружив свою полную обнаженность.

В ледяном свете женское тело выглядело болезненно и незнакомо. Темные навершия груди сиротливо торчали твердыми, сдавшимися узелками, мурашки на бледной коже, тощие коленки. Обнять и плакать. Рывок вверх, мягкий удар о невидимую преграду, падение.

Побег провалился. Я с размаху уткнулась лицом в прозрачную мембрану — толстое мягкое стекло. Неприятное ощущение.

Широкие матовые браслеты цвета черненого серебра “украшали” не только запястья, но и лодыжки. Лишь цепей не хватало… Дыхание перевела и продолжила диалог:

— Это ты тот самый “зверь”, о котором просила королева? Мой зверь.

— Не такого я ждал, но хоть что-то, — проворчал мрачно “зверь”. — Имей, кстати, в виду: для них я — неразумное существо и разговаривать не умею.

— А для меня? — осторожно спросила, параллельно пытаясь руками нащупать возможный путь выхода. Кнопочку, рычажок, щель, наконец.

— Да я тебя спас! — от возмущения зверь даже взвыл. — И сама ты не вылезешь, не пытайся. Оно открывается с пульта, я видел. Вон там висит эта штуковина.

— А сам ты открыть меня сможешь? — спросила с робкой надеждой.

— Ты издеваешься? — прозвучало ехидно. — Моими короткими лапками? Да ты сама посмотри!

Посмотрела. “Зверь” уродливыми и толстыми лапами опирался о край капсулы и вид имел действительно несуразный. Мясистые пальцы, покрытые короткой шерстью глубокого холодно-рыжего оттенка. Полотна длинных и мягких ушей, печально повисших с двух сторон хитрой морды. Массивный гибкий нос с крупной горбинкой придавал этому типу даже некое благородство. Блестели врожденным лукавством маленькие и раскосые глазки.

— Засмотрелась? Не буду скрывать: я — прекрасен! — самодовольный зверь произнес низким голосом, покосившись на Нэрис. — В отличие от тебя. На кого ты похожа?

— Зато руки не коротки, — я огрызнулась устало. — И что ты предлагаешь?

— Горыныч, — пес облизнулся зачем-то, продемонстрировав очень длинный и узкий, как лента, язык. — Меня так зовут. И я очень надеюсь, что ты потеряла лишь память, мозги сохранив.

— Очень приятно… — растерянно пробормотала. Значит, все-таки память… Да, мои воспоминания были похожи на утреннее лесное болото: плотный туман и слегка различимые кочки. А между ними трясина…

— Предлагаю не рыпаться, — Горыныч сполз с капсулы и деловито зацокал когтями вокруг. — Судя по обстановке, эта палата и будет местом твоего заключения. Сегодня сюда принесли мебель, камеры наблюдения, которые я пока отключил, и кое-что из одежды.

— А как ты… — я не оставила упорных попыток освободиться, пальцами натягивая мембрану капсулы.

— Мои предки охотились на диких зверей, живущих в норах, — с гордостью произнес коротконогий. — Времена те ушли, а привычки остались. Я сбежал. А потом сделал подкоп.

— У тебя здесь нора? — устав от бесплодных попыток, медленно потянулась. Мышцы болели, в животе гулко и голодно булькнуло.

— Здесь под полами проложены главные коммуникации домика. Архаично, как и все в этом мире. Я посижу пока там. Кабели камер, опять же… Короче, запомни: чтобы меня вызвать, нужно тихонечко постучать по угловой плитке слева. Это мой выход.

— Думаешь, меня выпустят? — мне бы тоже хотелось бы верить в хорошее. Но вспоминая услышанный разговор…

— Уверен. Я их подслушиваю. Говорят, что уже очень скоро сюда прибывает военная миссия от Империи, — цокот когтей удалялся и голос слабел.

— Что до меня той Империи? — я грустно вздохнула…

— Ты сдурела? — рявкнул вдруг пес. — Сопли отставить, психолог Аверина! За тобой летит любящий муж, я уверен. Вот лежи теперь и вспоминай. Молча. Врагам не пались.

Раздался тихий стук, видимо, открывающейся плитки.

— Постараюсь,— буркнула я.

— Я сейчас камеру подключу, ты подай им сигнал, что проснулась. Наверняка они тут же прискачут. Ничего не подписывай и не обещай. Выучи для начала: ты гражданка Великой Империи, молодая жена капитана Аверина, штатный психолог фрегата “Сова”. Выложишь этот козырь, когда сочтешь нужным. Все, хозяйка, держись, я с тобой.

Я хотела спросить, уточнить, просто выяснить, но раздался вдруг громкий шлепок, словно на пол свалился мешок с мокрым песком, потом скрежет задвинувшейся панели и воцарилась полнейшая тишина. Остался лишь бьющий в уши грохот грохот испуганного сердца.

Думать… Молча. Попробую, вдруг мне понравится?

***

— Упражняешься? — голос капитана прозвучал неожиданно.

Особенно, для того кто вот уже сорок имперских минут беспощадно расстреливал быстрых и мелких противников, кромсая их на воображаемые куски. Два разряженных аккумулятора тяжелого армейского плазера, валявшиеся на упругом полу корабельного стрельбища, и красующийся на стене внушительный счет в пользу воина, говорили о многом…

Как Макар умудрился настолько не знать своего самого близкого и пожалуй, единственного друга? Контрразведчик, многоженец, биолог, влюбленный в его крошку Нэрис. Что еще там скрывалось, в его многогранном партнере?

— Стараюсь восстановить… — Гесс вздрогнул от неожиданности, плавно к нему разворачиваясь, но не выпуская оружия. — Навыки дипломатии. Не делай так больше, ты же знаешь…


С этой книгой читают
С большой скидкой купив на рынке умирающего дракона вместо лошади, Дарьяна сомневалась: по-хорошему надо было скотинку не мучить, добить, разделать и продать, но жалко же редкую зверушку. Выходила, откормила, запрягла в телегу… а накануне своей свадьбы отпустила на волю. Вот только дракон оказался далеко не прост, да и не совсем это дракон, а местами мстительный и вредный юнец.
Каково это – быть женой оборотня? Восхитительно, сложно и порой очень опасно, Особенно, если ты обычный человек. Вместе с мужем Настя пытается разыскать следы своих родителей, а находит странные записи, новых врагов и саму себя.
Отряд оперативного реагирования Инквизиции. Не просто коллеги, друзья, зачастую – возлюбленные. Эти древние столетиями прорастали друг в друга, читая мысли, понимая давно с полуслова. Впереди у них – множество дел в этом мире: раскрытие громких преступлений, даже заговоров мирового масштаба, создание Академии и служение человечеству. Приключения, магия, личное мужество и… конечно – любовь.Цикл: "СемиСветки". Том 2
После тяжелого развода Соня и ее дочь прячутся в санатории, где неожиданно знакомятся… кажется, с добрым волшебником. Только волшебники помогают испуганным девочкам в безвыходных ситуациях.А когда чья-то злая рука забрасывает девочек в другой мир, их снова спасают. Добрый волшебник? Если внимательно присмотреться – не очень-то он и добрый! Дракон, инквизитор и весьма строгий мужчина. Свободна вакансия главной садовницы? Соня справится, другого вы
Изгой, полукровка, принцесса – все это обо мне. Такой как я не существует в нашем мире и поэтому мне нет в нем места, хоть я и принцесса двух народов, которые никогда не станут единым целым. Но одна случайная встреча меняет всю мою жизнь. Теперь я хозяйка двух своенравных рабов, с которыми не знаю, что делать. Может взять их в МУЖЬЯ и будь, что будет? В ТЕКСТЕ ЕСТЬ: #своенравные рабы и терпеливая госпожа(или не совсем) #путешествия в другие мир
Две истории об оборотнях Реона, которым снятся вещие сны. "Путями снов" Наоми отличается от других — с детства ей снились странные сны о неизвестной планете, а таинственный зов оберегал от несчастных случаев. Сейчас, когда родители пропали, он побуждает отправиться на поиски. Но вдруг загадочный голос в голове ведёт Наоми совсем в другое место?.. "Оковы снов" Кей кажется, что сердце навсегда застыло в тот страшный день — день гибели предначер
Пошутили друзья? Видели НЛО? Уговорили пойти посмотреть? Не отчаивайся возможно будет увлекательное путешествие среди звёзд и галактик. Возможно есть шанс начать новую жизнь без обмана и всяких завистников? А друзья ли вообще это были? А также домой узнаем кто на самом деле инки и почему они пропали резко с нашей планеты земля. P.s дорогие друзья приглашаю в новое увлекательное путешествие между звёзд и представляю новую историю о любви и страст
Неизменная стеклянная комната-клетка, за которой бдительно следят наблюдатели в белых халатах, надоедливый писк аппаратуры и боль – вот всё, что окружало Кайлу с момента её рождения. Но благодаря случайной аварии на станции ей удаётся бежать. Кайла забредает на чужие земли, преследователи отстали, ей кажется, что опасность миновала, но тут из листвы джунглей появляется ОН - огромный чёрный хищник, каких свет не видывал! Вдруг зверь оборачивается
«Однажды просыпаешься и понимаешь, что все это никуда не годится. Надо что-то менять». Драматург Юлия Тупикина предлагает простое и изящное решение для перемен в вашей жизни – попробуйте написать свою первую пьесу! Почему именно ее? Современный российский театр очень любит новичков, всегда открыт свежим именам и идеям. Вы сможете попробовать свои силы на одном из конкурсов, а там и до больших постановок и хороших гонораров недалеко. И даже если в
Это произведение необыкновенно светло и прекрасно, оно дарит надежду нашим пораженным грехом и суетой душам, пробуждает к жизни заросшее терниями сердце. Возвращаясь к книге день за днем, невольно ставишь перед собой вопросы: “А каков ли я на само деле? Что прячется в недрах моей души? И что для меня самое важное в жизни? Какова истинная цель?” Возможно, книга станет для кого-то настоящим откровением, изменит его взгляды на жизнь и самого себя, д
Алексей Беляков работал в Vogue, Tatler, Harper’s Bazaar, он автор нескольких книг, первая – «Алка, Аллочка, Алла Борисовна» – бестселлер в жанре нонфикшн в 90-е годы, блогер – яркий, острый, с неповторимым стилем и сугубо своими темами. Отец троих детей, который давно собирался сочинить для них сказочную повесть, а вместо этого написал письма к младшей дочери. И поверьте, это совсем не детское чтение…
Роман «Агами» снова погружает нас в мир антиутопии «Сфумато». Добро пожаловать в Россию 2044 года. Страну закрытых границ и кластеров. Страну сфумато. Агами – место вожделенной свободы, та граница, которая разламывает мир на две половины. То место, куда можно попасть, только пройдя через Сфумато. Пройдя через бунт. Бунт не бывает осмысленным и милосердным. Но если он успешен, то зовется иначе.