Ники Сью, Даша Коэн - Растопи мое сердце

Растопи мое сердце
Название: Растопи мое сердце
Авторы:
Жанры: Молодежная проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Растопи мое сердце"
— Тая, очнись! Это же Бес! — Я знаю. — Он же снова перекрутит в мясорубке твое сердце и гордость. — Молния не бьет два раза в одно место. Да и я уже не та наивная вешалка, что была год назад. — Откажись от этой затеи. Я тебя умоляю! — Нет. Одна встреча ничего изменит. Да и мне на него давно фиолетово! Год назад Артем Бессонов жестоко бросил меня в канун Нового года. Унизил. Растоптал. И вот судьба снова сталкивает нас лбами. Только теперь этот заносчивый гад больше не герой моего романа, а я не та девочка, что сходит по нему с ума. Любовь давно прошла. Осталась только ненависть! График: пн, ср, пт

Бесплатно читать онлайн Растопи мое сердце


1. Пролог

— Артем, где вы познакомились со своей девушкой? — вспышки от фотоаппаратов многочисленных журналистов слепили глаза, но я лишь натянул на лицо маску самодовольного ублюдка. Улыбнулся и непринужденно выдал ответ. Хотя сам не понимал ровным счетом ничего из того, что у меня спрашивали.

Плевать на всем. А еще я искал ее. И меня форменно взрывало оттого, что я потерял девчонку из поля своего зрения.

— На льду. Где же еще может встретить свою судьбу хоккеист? — на автопилоте ответил.

— Она сразу ответила вам взаимностью?

— А разве со мной может быть иначе?

— Насколько серьезны ваши отношения, Артем?

— По хард-кору, — процедил сквозь зубы, чувствуя, как со скрипом и стоном рвалось где-то внутри меня последний еде живой нерв.

— Ой, Артем, а вот и ваша избранница! — тонкая кисть легла мне на предплечье и мои рецепторы, словно разорвались от знакомого крышесносного аромата.

Твою же! До чего сводит с ума!

Повернулся к ней в упор и прошептал, чувствуя, если она не сделает так, как я хочу, то окончательно сорвусь с катушек.

— Поцелуй меня.

— Что? — ее щеки залились краской. Не от любви, конечно. Нет! От ненависти... ко мне одному.

— Целуй. – Сказал требовательно.

Она растерялась на короткую секунду, а затем стрельнула кокетливым взглядом на камеры, и обвила мою шею тонкими пальцами. Приблизилась, позволяя нашему дыханию спеться в унисон. Ее чувственные губы коснулись моих, но слишком быстро, холодно и отстраненно, словно сам поцелуй ей был не особо приятен.

А у меня наоборот. Пожар, ураган, нарушение всех сигнальных знаков. Черт, как же я хочу её. Хочу оставить без одежды и слушать сладкие стоны, предназначенные мне одному.

А камеры тем временем продолжали щелкать, ослепляя нас проклятыми вспышками. Руки мои прижимали стройное девичье тело к себе слишком напористо, настойчиво и жестко.

— Отпусти, — прошептала она с улыбкой на губах. Фальшивой…

Актриса. Ненавижу...

Пришлось отпустить. Но я тут же показательно переплел наши пальцы и повел ее внутрь самого дорого ресторана в городе.

Там фуршет уже шел полный ходом, по залу бегали туда-сюда назойливые репортеры, все еще желающие взять у нас интервью. Но мне было наплевать на эти движения, мысленно я с ней одной, только вот она не со мной.

Стоило нам войти, как пришлось разлучиться. Ее столик дальний, мой среди товарищей по команде. Она стояла там, в своём до черта облегающем жгучем алом платье. Держала в пальчиках бокал с шампанским и о чем-то мило болтала с нашим тренером.

— Бес, ну смотри какая сладкая, а, — слова Стаса прошли фоном, потому что там в самом центре нарисовался Даниил Арсеньев. Звёздный мальчик. Звезда, к которой уже кто только не подъехал, говорят даже канадские ребята делали заявку.

Так же, как и мне. Одним словом — бесит меня этот тип.

— Бес, погоди... я что-то не понял. Ты чего это так на нее залипаешь? — в голосе Стаса прозвучала усмешка. — Я думал, ты в одну и ту же койку дважды не прыгаешь. Хотя задница у неё ничего такая — зачет.

— Заткнись, — прорычал я. И тут же увидел, как к моей девушке подвалил Арсеньев. Она улыбнулась ему и позволила чмокнуть себя в щеку. Челюсть у меня сжалась, вместе с ней и кулаки. В венах словно закипала раскаленная лава. Конкретно так подорвало!

Какого простите она творит? Какого я так на это реагирую? Почему я не в состоянии отвести взгляда от этой... проклятой девки?

Арсеньев положил руку на талию к той, что принадлежит ТОЛЬКО мне.

Мне, я сказал!

Мот наклонился и что-то прошептал ей на ухо, да так приторно, нежно, будто они давно спят вместе. С губ сорвался проклятый вздох, поэтому я схватил бокал и за раз выпил его содержимое.

И тут раздался треск, это у меня между пальцев треснула ножка бокала.

Не выдержав, я сделал шаг. Шаг к той, которую ненавижу и почему-то жутко хочу...

2. Глава 01 - Я ль на свете всех милее?

Тая

За несколько месяцев перед событиями пролога…

— А-а-а!!! — визжу я, подскакивая из-за стола и принимаясь носится по комнате, попутно исполняя танец городской сумасшедшей. Кидаюсь к Кошкиной, которая с выпученными глазами сидит на диване и штопает порванные на пятке колготки, трясу ее и целую в обе щеки.

А затем падаю в кресло и выкрикиваю, потрясая кулаками:

— Да! Да! Да! О, боже, да!

— Да что случилось-то, Котова?

— Эйфория у меня случилась! — я разваливаюсь поперек кресла и дергаю ногами, выражая таким образом свой бесконечный восторг.

— Ладно, я подыграю, — Кошкина поднимается, откладывая в сторону свое рукоделие, и принимается расхаживать по комнате. — Ты узнала, что твоего урода Сережу сбила машина и теперь он на всю оставшуюся жизнь останется прикованным к инвалидному креслу?

— Какой такой Сережа? — хмурюсь я, делая вид, что не понимаю, о чем толкует подруга, хотя от ее слов за ребрами отзывается болью застарелая рана разбитого вдребезги сердца. Еще совсем недавно, мне казалось, что на моем небе навсегда погасли звезды, а важный орган в грудной клетке остановился, словно у него сломалась механизм. Выдрать бы его, выбросить и заменить на новый, да жаль, подобной магией не обладаю. Но за невыносимо долгие месяцы я кое-как склеила себя и научилась жить заново. Та Тая, названная в честь бабушки, навсегда канула в лето. Больше мы с ней незнакомы.

— Ладно, проехали, — благоразумно отмахивается Кошкина. — Только не говори, что тебя пригласили в «Жизнь». Потому что, если да, то, клянусь, я страшно обзавидуюсь и наведу на тебя порчу.

В ответ я смеюсь на такую реакцию лучшей подруги, а потом качаю головой.

— Не наведешь, ты слишком сильно любишь меня. Да и кто с тобой еще уживется в этой квартире кроме?

— Аргумент, — поджимает губы Люба.

Да, после выпуска мы были не в силах расстаться, а потому решили вскладчину снять квартиру где-нибудь в спальном районе столицы. И нам невероятно повезло найти замечательную двушку на северо-западе Москвы всего в минуте ходьбы от конечной станции метро. Люба заняла гостиную, где располагается большой раскладной диван и выход на просторный балкон, а мне досталась отдельная спальня. Иногда ночами, когда никто не видит, именно в этой скромной комнатушке я утыкалась в подушку и лила горькие крокодильи слезы. А еще с недавних пор, Новый год стал для меня нелюбимым праздником, ведь именно тридцать первого я в очередной раз испытала каково это — когда ты просто бестолковая игрушка. Сама виновата, знаю, и от этого еще больше обидно и горестно.

Работу по специальности мы нашли сразу, правда должности наши пока были не ахти какими, да и платили не так, чтобы много. Но мы старались изо всех сил, а еще подрабатывали в свободное время. Люба занималась репетиторством: натаскивала уже взрослого семнадцатилетнего парня к поступлению на журфак. Сначала она плевалась от такой занятости, а потом стихла. Когда же я спросила, почему она сменила гнев на милость, Кошкина только отмахнулась и пробухтела что-то невнятное. И только много позже я заметила, что она медитирует на смазанную, без особой резкости фотографию какого-то бородатого мужика.


С этой книгой читают
Никогда не хотела себе брата. Тем более сводного. Тем более наглого, беспринципного, надменного и прожженного мажора… Он ненавидит меня и считает грязью под ногами. Его мечта – превратить мою жизнь в ад, отряхнуться и жить дальше своей идеальной жизнью.Что ж, Аверин, наши чувства и желания абсолютно взаимны! И да будет весело…Тебе не знаю, а вот мне так уж точно!
Существует пять причин почему я ненавижу Марка Хана.Первая – он заносчивый засранец.Вторая – он слишком смазлив и уверен в себе.Третья – он вечно всем недоволен.Четвёртая – он не признает рамок и не имеет тормозов.И пятая – он мой босс.
Он – холодный, дерзкий, богатый. Парень, который не привык никому подчиняться. Она – дочь директора школы, простая и открытая. Они никогда не должны были встретиться. Но однажды её отец решил затянуть удавку на шее непокорного Тимура. Она для него – лишь способ мести. Но что если случайная встреча заставит ледяное сердце дрогнуть?..
Один взгляд на нее – и я пропал. Одно решение – и оно перевернуло мою жизнь. Знал бы я только, что это дорога в никуда…Арина – золотая девочка. Лично для меня – недостижимая звезда в небе. Мечта.Ее жизнь – бесконечный фейерверк. Моя же – ежедневный бой за место под солнцем. В том числе и за нее.Когда-то я думал, что умею любить. Так вот, мне лучше не думать об этом. Не умею. Некого. Не за что.
Очаровательная ведьмочка Кэтрин и постоянно чем-то недовольная Аманда продолжают гордое шествие по тропе нелёгкой стези алхимиков, ища лекарство от смертельной лихорадки. Однако не за горами их ждёт новое знакомство - взбалмошная и странноватая Тамина не только обладает уникальными способностями, но и тщательно оберегает собственные тайны. Тайны, имеющие непосредственное отношение к долгожданной вакцине, обещающей спасти миллионы невинных жизней.
❤Восемнадцатилетняя Алекса переживает трудные дни своей непростой жизни. Девушка – не такая, как все. Но кого это волнует? И тогда Алекса решается на отчаянный по мнению родителей шаг – начать просто жить. Девятнадцатилетний Алекс – сорванец, любитель мотоциклов и покатушек с ветерком. Он – душа любой компании, девчонки от него без ума. Но одна единственная встреча Алекса с Алексой меняет мир молодых людей на все сто восемьдесят градусов. #любов
Четвертый год он любил ее, а она четвертый год заставляла его жить в мучениях и непонимании. Подпустит на шаг ближе и тут же оттолкнет на три. Даст надежду и вновь отнимет. Один поцелуй – две пощечины, и так по кругу. Но он обещал себе – она или никто. *** - Отстань от меня, Теклер! Ты ничего для меня не значишь! - Надо же как, Полина. А на мой день рождения ты говорила иначе. - Это… случайность! Я всегда любила только его! Не тебя! - Его? За
Может ли первая любовь стать последней? Я не знала ответа на этот вопрос, пока не встретила летом в деревне загадочного мужчину, который молниеносно украл мое сердце. Мне -15. Ему - 24. Я - наивная и глупая. А он - взрослый и серьезный. Я учусь в школе, а он... Постойте, я совсем ничего не знаю о нём... Но я уже люблю. КНИГА ПЕРВАЯ ВНИМАНИЕ! ВСЕ ГЕРОИ НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ В СЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ!
Первое сентября стало самым худшим днем для пятиклассника Виверного Саши. Он узнал, что он обычный младенец гигантского дракона из волшебного мира, в котором синички самые сильные волшебные существа. С этого дня начались его приключения. Кроме исправления ошибок родителей, ему пришлось выполнять вместе с одноклассниками задания Совета волшебства и бороться с драконьей простудой.
Счастливые истории любви двух двоюродных братьев, произошедшие на фоне социальных потрясений в России на рубеже 20 и 21 веков. Сказочность сюжета не противоречит реалиям того времени, и описанные события при некотором стечении обстоятельств могли бы иметь место в действительности, тем более, что действительность, при более пристальном изучении, оказывается совсем не тем, чем кажется…
Однажды мать сказала ему, что любовь – это самое важное на свете, это настоящее счастье. Ради любви он прошёл через все испытания, ради любви он вернулся из Бездны. Неужели теперь, в двух шагах от счастья, Эл снова может потерять ту, что стала для него светом? Но Ворон не из тех, кто сдаётся. Он и на сожжённых крыльях долетит до радуги. Заключительный том цикла. В серии 4 книги. Первый том – бесплатно. Данный цикл книг связан с серией "Единст
- Послушай милая, у тебя есть немного шансов выжить, – говорит Шерхан, его пальцы все еще на моей шеи, я дрожу, пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха. - Отпусти, - хриплю я. - Все в твоих руках, будешь послушной девочкой – его лицо приближается к моему – и сможешь прожить чуть подольше. Пальцы размыкаются, я падаю на пол, касаясь правой рукой горла, которое только что было в железных тисках. - А если не будешь слушаться, придется по-плохому,