В комнате было темно, лишь через темные плотные шторы просвечивался лунный свет и падал на кровать, стоящую по середине комнаты. В квартире было до жути тихо, что было вообще ей не свойственно. Не слышно было клацанье клавиатуры, шума чайника, никаких шорохов и голосов за дверью. Казалось, в такой тишине можно услышать биение собственного сердца и уловить городской шум, сквозь плотно закрытые окна.
И она все это слышала.
Почти в пустой спальне, в которой не было ничего кроме кровати и письменного стола, из угла в угол ходила девушка, постоянно покусывая свои губы или заусенцы на ногтях. Ее тонкие брови то поднимались вверх, то опускались, и она хмурилась, от чего на лбу появлялись морщинки. Она всегда лучше думала в тишине, но сейчас это только давило на нее. Не выдерживая, она пару раз бросалась к своему телефону и смотрела в экран, будто ожидая каких-то важных новостей. Но телефон не издавал ни звука, словно давая хозяйке продолжать думать и не отвлекаться.
– Да твою мать, что происходит!? – прошипела она себе под нос и кинув телефон на кровать, прислонилась к стене и скатилась по ней вниз.
Ее руки сами собой потянулись вверх, и она закрыла уши руками, откидывая голову к потолку. В ее голове то и дело всплывали жёсткие черты лица того, кого она старалась забыть. Мечтала вырвать из своего сердца, не важно, как бы больно это было. Вырвать с корнем, без намека на то, что когда-то знала этого человека. Но вот она закрывает глаза и видит его. Закрывает уши и слышит его голос, от которого бегут мурашки и хочется быстрее сбежать. Она никогда не сможет избавиться от него.
«Это какой-то злой рок, чьи-то тупые шутки.» —думала она, чтобы хоть как-то успокоить себя.
Прошло уже столько лет, но она все так и не смогла забыть его. Ничего не помогло. Она лишь обманывала себя и думала, что так будет лучше.
Но что делать сейчас? Рассказать правду и верить, что он простит? Нет.
Девушка помотала головой и ее высокий пучок распался, рассыпая темные влажные волосы по плечам. Холодные капли падали ей на грудь и колени, но она будто ничего не чувствовала. От холодного пола все тело покрылось мурашками, а ноги давно превратились в лёд.
Интересно он тоже думает о ней? Или хочет поскорее избавиться от ее присутствия? Она не знала, да и не хотела гадать. Она давно для себя решила, что все расскажет, и пусть он думает что хочет.
– Не один он страдал! – снова заговорила сама с собой шатенка и наконец поднялась с пола. Упав на кровать, она раскинула руки в стороны, устало вздыхая. Но сейчас на ее лице не было морщин. На губах появилась расслабленная и немного вымученная улыбка. На потолке мелькали лучи света, исходящие от фар машин и проникая в комнату через щёлочку штор. Девушка засмотрелась и резко сощурилась, когда вспыхнула секундная вспышка телефона, а по кровати прошлась вибрация. Как ушибленная током, она потянулась к телефону и разблокировала его. На экране высветилось новое сообщение.
«Вы что опять с Коулом поссорились? Он припёрся ко мне на тренировку и начал плакаться.»
«Скажи ему чтобы шел куда подальше, если не хочет, чтобы я придушила его.» – набрала ответ девушка и со злостью кинула телефон, который пролетел чуть дальше и упал на пол.
– Как же меня все достало. – в ее карих глазах на несколько секунд застыли слезы, но она умело вытерла их тыльной стороной ладони.
Плакать времени совсем не было. Нужно было думать, что делать дальше и как поступить правильнее.
И снова вспышка.
Девушка закатила глаза и встала с кровати, включая свет в комнате. Резкий свет резал глаза, и она снова прищурилась. Найдя телефон, который спрятался под шторами, она снова увидела сообщение. На фотографии был симпатичный паренёк со светлыми волосами и смеющимся взглядом.
«Бри, что случилось? Я могу приехать, ты же знаешь я всегда…» Дочитать она не успела, парень позвонил ей.
– Ну что? – недовольно ответила она.
– Случилось что-то плохое? Хочешь я закажу пиццу и приеду к тебе? – в голосе парня слышались нотки тревоги и усталости. – Брианна.
– Не нужно, Сэм. Я справлюсь сама, а ты…– она на мгновение запнулась. – Поезжай к родителям сегодня. Я хочу побыть одна.
Сэм хотел сказать что-то ещё и судя по вздоху, возмутиться, но девушка сбросила звонок. Ее безусловно тронуло что за нее переживают, и она не одна, но сейчас ей хотелось все решить, а если с ней будет Сэм, она просто на просто не сможет сконцентрироваться.
Брианна не стала убирать телефон, решила открыть галерею и, как назло, там открылась сразу та фотография, на которую она смотрела в последний раз. С экрана на нее смотрел темноволосый мужчина с холодными серыми глазами. Лицо было серьезным и немного хмурым, в прочем, как и в жизни. Брианна почему-то усмехнулась и задержала взгляд на его губах, которые были плотно сжаты и вытянуты в тонкую линию. Мистер само недовольство.
Сжав телефон в руке так сильно, что пальцы побелели, девушка прикрыла глаза.
– Я так хочу поговорить с тобой. – бросила она в пустоту и все же одинокая слеза потекла по ее щеке. А вскоре и вторая, и третья.
Она не смогла его разлюбить, не смогла выбросить из своей жизни. Он въелся в ее сердце так, что ничего не поможет избавиться от него. Есть только два варианта. Либо вырвать себе сердце, либо вернуть этого мужчину себе.
И Брианна кажется, уже выбрала как ей поступить.
Месяц назад
Брианна
Этот день грозит стать самым отвратительным днем из всех, что когда-либо были. Я снова проспала, забыла приготовить вещи и необходимые документы. Попадись мне под руку сейчас кто-то, и я с радостью сорву всю свою злость на него. Но, к счастью, я осталась в квартире одна и сегодня никто не пострадает от моего плохого настроения.
Скинув с себя одеяло, я морщусь от яркого солнца и поднимаюсь с кровати, чтобы вернуть комнате полумрак. Задергиваю шторы и мельком смотрю в окно, чтобы понять, что лучше надеть на себя, выхожу из комнаты и направляюсь к гардеробной. Для октября погода на дворе достаточно теплая, чтобы не кутать себя в шарф, да и это было ни к чему, так как я должна поехать на машине. Николь обещала заехать за мной чтобы поехать вместе, так что мои шансы на то, что я не опоздаю в первый же день на работу, близились к нулю. Если, конечно, я все же соизволю собраться за пять минут. Я бросаю взгляд на настенные часы в гостиной, циферблат которых тихо отбивает каждую секунду и сворачиваю влево прямиком к гардеробной. Взяв с полки первые попавшиеся черную юбку карандаш и оранжевый свитер с горлом, я быстро одеваюсь и приглаживаю волосы пальцами. Надеюсь, хотя бы на этой работе я продержусь больше недели, а не как в прошлые разы.