Рина Когтева - Растоптанная роза

Растоптанная роза
Название: Растоптанная роза
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Растоптанная роза"

Пациент психиатрической клиники Чарлз Андерсон считает себя бессмертным. Его случай считают почти безнадежным, пока в клинике не появляется новая пациентка – Роуз. И она тоже думает, что она бессмертная. Роуз и Чарлз влюбляются друг в друг, но у обоих есть страшны секреты…В книге принимают участие герои мистического детектива «Однажды в замке», попавшего в лонг-листы литературных премий «Электронная буква» и «Русский детектив».

Бесплатно читать онлайн Растоптанная роза


***

– То есть вы утверждаете, что родились в одиннадцатом веке?

– В двенадцатом. В тысяча сто пятом году от Рождества Христова. Это двенадцатый век.

– Угу, – молодой врач поправил тяжелые очки в роговой оправе, все время норовившие съехать ему на нос.

По мнению Карла, эти очки были нужны исключительно для того, чтобы придать господину психиатру более презентабельный вид, потому что выглядел он так себе: тощий какой-то, прыщавый, побрился клоками, как подросток. Но на нем белый халат, а значит, он здесь босс. Карл вздохнул.

– И как же вы попали из… двенадцатого века в наше время?

Книжек что ли про попаданцев перечитал?

– Я никуда не попадал, – спокойно ответил Карл уже в сто пятый раз. – Я просто дожил до этого времени. Я бессмертный. Я живу вечно. Я не могу умереть.

Как еще более доходчиво это объяснить? Психиатр начал листать его карту.

– Но на прошлых сеансах вы утверждали, что были призраком.

Ну вот, пошли ненужные детали… Карл поерзал на стуле и попробовал пошевелить руками, стянутыми длинными рукавами смирительной рубашки.

– Было такое, – неохотно признался он.

– А почему вы стали призраком? – врач снова поправил очки.

У Карла зачесался нос.

– Это неприятная история, я не хочу об этом вспоминать.

– Вы говорили, что это связано с вашим отцом. Расскажете о нем?

Карл от удивления подался вперед, прядь длинных рыжих волос упала на лицо, и он сдул ее. Интересно, когда это он успел про папашу растрепать? А, ну да, они же его неделю назад чем-то накачали и проводили сеанс гипноза. Карл не возражал – гипноз лучше водолечения. Вообще, что это за манера обливать сумасшедших водой? Какой полудурок придумал, что это помогает человеку стать нормальным?

Врач снова сверился с записями.

– Карл, ваш отец сюда не попадет. Вы можете не бояться.

А Карлу-то чего бояться? Это тебе, Очкарик, бояться надо будет. Хотя, конечно, да, папаша – это проблема. Наверное, даже психологическая проблема. Карл закусил губу. Раз уж он здесь торчит, может, стоит, как они выражаются, «проработать» эту проблему?

– Ваш отец жестоко с вами обращался? – пустил пробный шар психиатр.

Карл задумался. Ну это было полудикое средневековье, тогда все друг с другом жестоко обращались.

– Да нет, в принципе, – наконец, ответил он.

Очкарик смотрел на Карла и скалился, в смысле, «доверительно улыбался». Карл сжалился.

– Понимаете, у меня кроме отца-то никого и не было. Мать я почти не помню, а отец… он всегда был… Ну таким, недостижимым, могущественным… красивым, – неохотно признал Карл. – Мне хотелось его одобрения, чтобы он меня заметил, а ему было наплевать на меня. Так, знаете, как на собаку, которая вокруг ног крутится – можно по настроению пнуть, а можно за ухом почесать.

Глаза Очкарика – Карл вдруг понял, что это прозвище подходит врачу идеально – загорелись, он что-то быстро застрочил в карте. Типа нашел общий язык с пациентом, мрачно усмехнулся про себя Карл.

– Вы что-то делали, чтобы заслужить его одобрение? – мягко спросил Очкарик.

– А то! – Карл фыркнул. – Я пил как лошадь с четырнадцати лет и даже целую деревню спалил. Так история с деревней очень даже привлекла папашино внимание. Прилетело мне тогда, конечно…

Очкарик застрочил с удвоенной силой. Зря про деревню сказал, подумал Карл, у них же как: поджигает, мучает животных, ходит под себя – значит, маньяк. И будут его пичкать какой-нибудь дрянью в еще больших количествах.

– Я всегда любил животных, – предусмотрительно заметил Карл. – Я сам всегда ухаживал за своими лошадьми.

На Очкарика это не произвело впечатление, он жаждал дальнейших откровений о папаше.

– Именно после этого вы стали призраком?

– А? Нет…

Рассказать что ли? Да черт с тобой, подавись.

– В общем, папаша решил меня женить. Ну в те времена так было принято… Она была очень хорошей, мы друг в друга влюбились, но папаша все тянул. Ну я и…

Тут Карл заколебался.

– Убил я его, короче.

Очкарик подпрыгнул на стуле.

– Но не насмерть, – тут же поправился Карл, – он же тоже бессмертный. Короче, папаша очухался на следующий день, а у меня память пропала… там еще одно обстоятельство есть, но я не хочу о нем сейчас рассказывать… Тогда дурок не было, особенно таких комфортных, как у вас, – Карл решил на всякий случай подольститься, – так что он меня в монастырь отправил. Два года я там просидел, а потом ко мне память вернулась. Вместе с папашей, кстати, – Карл заржал, посчитав эту шутку очень удачной, – короче, он приехал, убил меня и сделал призраком. Я там торчал до тысяча девятьсот семьдесят пятого года, – Карл прищурился, – восемьсот сорок девять лет получается.

Очкарик понимающе кивал, отчего стал похож на игрушку, которую ставят на приборную панель автомобиля.

– Доктор, как вы считаете, наши отношения с отцом можно назвать токсичными? – с очень серьезным лицом спросил Карл.

– Думаю, да, – ответил Очкарик, не распознавший в словах Карла иронию. – На сегодня все.

Он снова что-то застрочил в карте. Ну точно, дозу колес повышает, подумал Карл. Открылась дверь, вошел санитар и вывел Карла в коридор. Коридор был омерзительного желтого цвета, впрочем, как и все в этом проклятом заведении. Карл почесал нос о плечо и покорно поплелся вперед.

– Слышь, Дункан Маклауд, давай шевелись быстрее, – санитар пнул его под зад.

Карл отвечать не стал. В первый раз он любезно пояснил этой тупой Горилле, что Маклауд – выдуманный герой и к тому же шотландец, а Карл – француз и, на минуточку, самый что ни на есть настоящий. За эти откровения Карл огреб двухчасовое купание в холодной воде, так что повышать культурный уровень местных работников он больше не собирался.

– Быстрее, я тебе сказал… – рыкнул Горилла.

Карл покорно прибавил шаг. Поворот, еще поворот, лестница, по которой идти в смирительной рубашке очень неудобно, но Горилле на это плевать, потому что у него вот-вот начнется обеденный перерыв, а лифта ждать долго. Подняться на этаж выше, а там такой же желтый коридор. Ну не совсем такой же, тут стены давно не красили, так что они уже не желтые, а почти серые, с желтоватым оттенком. Если в каком-нибудь модном каталоге красок искать цвет под названием «безнадежность», то он будет выглядеть именно так. За поворотом «безнадежно» серого коридора должна была быть его палата, заслуживающая отдельного красочного описания, но тут появилась Она.

Как будто солнце каким-то образом пробило брешь в верхних этажах сумасшедшего дома и осветило коридор. Нет, не так… Солнце самолично спустилось с небес и обратилось… в Нее. На девушке была такая же смирительная рубашка, как и на Карле, фигуру разглядеть было невозможно, но вот лицо… Тонкое, бледное, с огромными голубыми глазами, изящный носик, алые губы, и все это обрамлено золотистыми волосами, сияющими как солнце. Девушка прошла мимо Карла, и он почувствовал, что от нее исходит совершенно изумительный аромат… Так пахнут розы в саду.


С этой книгой читают
Конец весны в дачном кооперативе «Сапфир», грядки вскопаны, зеленеет рассада, и уже кажется, что ничто не может нарушить тихое дачное спокойствие. Впрочем, все меняется в один момент: смерть домашних животных, огненный шар над старой церковью и, наконец, землетрясение. И вот уже в «Сапфир» приезжает знаменитый блогер-экстрасенс, а шикарную дачу в конце линии снимает странная пара из Москвы. Демоны, ведьмы, тайны знаменитой помещицы Дарьи Салтыков
На двадцать восьмом году своего правления, после смерти мачехи, узурпировавшей трон, великий царь Альрата и Желтой земли Таал Ламит наконец-то получает единоличную власть. Но первые же недели оборачиваются катастрофой: восстание на спутнике Альрата, восстание в поясе Радор, а потом и жестокое убийство прямо в царском дворце. Нет времени размышлять, нет времени сомневаться, нет права на ошибку – и Таал Ламит начинает одну из самых великих и кровав
На окраинной планете Оранд происходит убийство. Расследуя это дело, детектив Джон Эллис понимает, что оно связано с событиями, произошедшими много лет назад на таинственной планете Акрополь. Но какие силы были разбужены на Акрополе? Что теперь происходит на Оранде? Война человеческих сверхдержав? Или вторжение могущественного инопланетного разума?
Арнольд Кевендишь покупает средневековый замок во Франции. Каприз миллионера? Вряд ли, потому что Арнольд знает: в замке Аквин спрятана древняя книга, которая дарует бессмертие и власть над мифическим Черным псом. Арнольд отправляется оценить приобретение вместе со своей семьей, и уже через несколько часов происходит убийство. Впрочем, никто не взволнован, кроме Арнольда и его дочери Софи. Почему? Да потому что только они двое в этом замке могут
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Однажды я нашёл тебя,Зарытую в снегу,Я взял тебя, а значит, оставлю у себяИ от всех бед тебя я уберегу.
Алина и Альберт были дружны более десяти лет, однако затем Алина неожиданно исчезает, и целых четырнадцать лет Альберт не имеет никаких сведений о ней. Но вот в 2021 году Алина неожиданно вновь появляется в жизни Альберта…
Джесс – юная студентка факультета журналистики, влюблённая в музыку и свою гитару. Шеннон – музыкант популярной рок-группы, переживающий непростой период в жизни. У них разные жизни и цели, разный мир. Однако в один прекрасный миг в судьбу решают вмешаться звёзды, и жизнь совершает крутой поворот.В книге вас ожидает:Целеустремлённая главная героиня;Брутальный, но очень чувственный герой;Много музыки и творчества;Любовь с первого взгляда;Не самая
«Хаос. Создание новой науки» – мировой бестселлер американского журналиста Джеймса Глика, переведенный более чем на два десятка языков, в котором он рассказывает историю возникновения науки о хаосе. Начав со случайного открытия метеоролога Эдварда Лоренца, пытавшегося создать модель долгосрочного прогноза погоды, Глик последовательно реконструирует всю цепочку внезапных озарений и необычных экспериментов, которые привели ученых к осознанию, что с
Лауре надоела ее внешне вполне благополучная жизнь.Отпуск в солнечной Сицилии в компании друзей и бойфренда Мартина должен был исправить ситуацию.Увы, Мартин проводит все время с ноутбуком, с друзьями тоже не складывается, и Лаура не может избавиться от странного чувства, что за ней пристально наблюдают.
Продолжение книги "Здесь всё начнётся". История Лэнса.Я тайно влюблен в свою подругу, но она никогда об этом не узнает, потому что она, чертовски, подходит моему лучшему другу и я желаю им счастья. В глубине души, я просто мечтал о том, чтобы мною заинтересовалась такая девушка, как Хейзел. Тем не менее, лучше мне быть одному, так гораздо спокойнее. Проблема в том, что одна девушка мне буквально не даёт нормально жить. Она жутко бесит меня, но в
Переродиться в другом мире? Круто!В нём есть магия? Ещё лучше.Я в теле принцессы с хоть и призрачными, но шансами на трон? Обалдеть – не встать!Да ещё и через 10 лет смогу вернуться обратно в своё настоящее тело, после чего медленно и со вкусом отомстить своему жениху-убийце? Просто праздник какой-то!Вот только…Меня хотят убить все кому не лень? Новая супер-пупер способность всё делает только хуже? Блин! Тут еще и фанатики на шее… Эй, там!!! Бог