Ольга Николаева - Равнодушные

Равнодушные
Название: Равнодушные
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Равнодушные"
- Я должен сказать тебе кое-что важное... Максим смотрит пронзительно и замолкает. Ждет мою реакцию. А я… Так ждала этих слов. Думала, что сердце оборвется, когда услышу. Сначала - от счастья. Потом - от ненависти. А теперь ничего не чувствую. Я стала к нему равнодушной... --- Максим Северов - моя отчаянная, безнадежная любовь. Я случайно спасла ему жизнь и получила шанс на взаимность. Только поздно: по мне катком проехалась чужая злоба и бессердечие. Когда-то я думала: ни за что не стану такой, как люди, делающие деньги на чужом страдании, а стала еще хуже. Когда-то я мечтала о его любви. А теперь я готова его уничтожить. #блоггеры #немного драмы #обязательный ХЭ

Бесплатно читать онлайн Равнодушные


1. Пролог

 

Макс помогает мне раздеться. Просит подождать немного. Возвращается с огромным букетом белоснежных роз. Берет меня за руку… Ждет, что я приму цветы, вздыхает, не дождавшись, откладывает их в сторону, ведет меня дальше, вглубь помещения…

- Привет, малыш. - Он улыбается. Это случается так редко, что сердце каждый раз замирает…

- Привет. Это какой-то розыгрыш, да?

Я оглядываюсь по сторонам и теперь понимаю, зачем он просил надеть нарядное платье. В джинсах и простой майке я никак не вписываюсь в помпезную обстановку. Кажусь лишней, случайно занесенной частицей в этом очень крутом люксовом номере.

- Нет. Все на полном серьезе. - Его веселит мое недоверие. Красивые губы растягиваются еще шире.

У Максима великолепное настроение, в отличие от моего. Мне вообще не нравится ничего из происходящего.

- Зачем это все? На кого ты хочешь произвести впечатление?

- На тебя, Марин. Больше не на кого.

- У тебя получилось.

С трудом себя сдерживаю, чтобы не броситься к нему в объятия. Тело помнит и скучает. Томится по прикосновениям, жарким, ласковым, щедрым… Макс умеет обнимать так, что хочется прильнуть и растаять. Так, что все внутренности скручивает в тугой узел от ожидания…

А на первый взгляд - и не догадаешься. Всегда неприступный, невозмутимый, суровый на вид. Колючий и жесткий, к такому лишний раз и подойти побоишься… Только страшная  случайность могла свести нас ближе и показать, какой же он на самом деле — настоящий.

- Я хочу тебе сказать что-то важное, Марина! - Удивительный для него пафос. Обычно Максим смеется над такими фразами. Считает, что они придуманы сценаристами сопливых сериалов.

Смотрит в глаза мне с явным нетерпением. Ждет реакцию.

А я…

Тысячу лет назад, наверное, упала бы в обморок от счастья. И это не преувеличение. Не поверила бы, что сам Максим Северов снизошел до простой и незаметной простушки — меня. Даже самого признания не дождалась бы — уже визжала бы от восторга и пела. И пускай там думает себе что хочет. Ему же нравятся такие — слегка сумасшедшие.

Потом я ждала это признание со злостью и ненавистью. Представляла, как отбрею холодными, колкими фразами. Как поставлю его на место всего парой слов… И заранее ликовала, упиваясь этой придуманной победой…

Теперь же застыла каменным изваянием. Вообще ничего не дрогнуло и не заболело. Кожа все так же хотела его прикосновений, даже как будто покалывала — торопя, чтобы взяла свою порцию кайфа, не медлила.

Но я стояла, не шелохнувшись. И пускай меня пишут камеры, которых здесь натыкано немало, я уверена. Даже сомнений нет, что лицо — нечитаемое. Ноль эмоций. И даже фунта презрения нет — оно  того не стоит. Оно — это все, что связано с Северовым.

- Почему ты молчишь, ни о чем не спрашиваешь? - Сквозь приросшую к нему маску самоуверенности мелькнуло недоумение. Наверное, ждал немного другого.

- Ну, так ты же признаться хотел… Говори. Я вся — внимание. - Чуть шевельнула бровью, старательно изображая интерес.

Где-то очень глубоко внутри было, все же, больно. Пекло и горело, рвалось наружу, требовало уничтожать и крушить. Но я научилась справляться с этим. Лучшее средство от всех болей и обид, самое надежное и стопроцентное, — равнодушие.

Нужно было слишком многое пережить, чтобы оно пришло и закрепилось намертво. Спасибо тебе, Максим, это был самый полезный твой урок!

 

Он подошел ближе, почти вплотную. Навис надо мной, снова заставил вспомнить свой запах, вкус, чуть горьковатый, как и все наше безумие. Судорожно вздохнула, непроизвольно втягивая аромат одеколона, жар кожи, застряла в его взгляде…

Сознание требует одного, а сердце и душа о другом помнят. О том, как же с ним здорово и классно! Можно ведь на секунду позволить себе эту слабость — сделать вид, что все хорошо, что мы счастливы вместе, и ничего страшного не было. Или это было совсем не страшным? Ведь все зависит только от точки зрения, правда же?

Всего-то и надо было — чуть-чуть качнуться в его сторону и утонуть в удовольствии. Вспомнить, как сладко и нежно он перебирает волосы, вглядывается в лицо, готовя меня и себя к поцелую… Как при этом серьезен и сосредоточен: каждый раз как будто перед прыжком в прорубь. Как жадно сглатывает, прикасаясь к губам, словно собирается выпить всю, сразу, целиком и до донышка…

И я ведь это все отдавала — без остатка, без сожаления, ничего себе не оставляя… Словно перегорало в душе все горькое и гадкое, только рядом с ним, только ради него, ради Макса…

- Марин, что случилось, скажи? Ты ведь знаешь, мы всех победим и со всеми справимся!

Его голос лучился уверенностью и силой. Их можно было бы брать полными горстями, раскидывать по сторонам, настолько они были осязаемыми.

- Уже не победишь, Максим. Ты уже и так постарался. Больше ничего не поправишь.

 

2. Глава 1

- Девушка, пожалуйста! Пожалуйста, побыстрее!

- Не переживайте. Всем необходимым службам уже передан сигнал. Сообщите подробности происшествия.

Жаль, что по телефону нельзя убивать! Я бы сейчас с удовольствием вцепилась в волосы этой равнодушной кукле, которая твердила заученный текст механическим голосом.

- Да какие подробности?! Я ничего не знаю! Просто пришлите сюда врача! Пожалуйста! А вдруг он сейчас умрет?!

- Пострадавший находится в сознании?

- Нет… Не знаю… Здесь ничего не видно. Мне страшно.

- Подойдите ближе, задайте ему вопрос.

- Да боюсь я подходить, понимаете? А вдруг он уже не дышит?!

- Посветите чем-нибудь. Признаки дыхания есть?

- Я. Не. Знаю. Здесь темно!

- Пожалуйста, не покидайте место происшествия до прибытия всех служб.

Боже. Вот знала ведь, что нужно просто пройти мимо. Просто сделать вид, что ничего не заметила и не услышала. Ровно так же, как десятки случайных прохожих, спешащих мимо.

Они ведь точно понимали, что в подворотне что-то творится! Эти взрослые, серьезные, умудренные опытом люди! Буквально на секунду поворачивали голову на шум и тут же притворялись, что не смотрели и не видели… Только ускоряли шаг. Убегали позорно. Наверное, думали: если не обращать внимания, их такое никогда не коснется.

Я уже проскочила это место: темный проем в доме, из которого доносились частые звуки ударов, какие-то выкрики и хриплые стоны. Молотили от души. Даже моего небогатого опыта хватило, чтобы это понять.

«Мимо. Просто пройти мимо. Не оборачиваться. Меня это не касается и никогда не коснется больше!». Твердила как мантру, а руки сами искали заветную кнопку на телефоне.

Запись полицейских сирен - отличная штука. Жаль, что я не знала об этом чуть раньше. Мне бы она тоже помогла… Хорошо, что теперь помогла другому. Будем считать, что я поймала брошенный кем-то бумеранг…

Из-под арки высыпала целая группа из темных, малоприметных фигур. Кто-то на ходу натягивал капюшон, кто-то скидывал и выворачивал куртку… Пара секунд - и они рассосались, влились в не такую уж и плотную толпу. Как будто никого минутой назад и не избивали.


С этой книгой читают
Когда ты собиралась рассказать мне правду? - Игорь, похоже, готовился ее убить. Морозил и уничтожал взглядом. -Никогда. - Он мог морозить кого угодно. Кристине было плевать. - Ты попросила вернуть ребенка, но даже не сказала, что это мой сын! - Ты от него отказался еще тогда. Какая теперь уже разница? - А если сейчас откажусь? Что будешь делать? - Лицо Залесского окаменело. Скулы заострились, губы сжались в тонкую нить. - Ничего. Без тебя справлю
Если не можешь выбрать из двух мужчин - ищи третьего». Так советует народная мудрость. А что делать, если я совсем не хочу третьего? Мне бы как-то с этими двумя разобраться… Они - полная противоположность. Один берет измором, раздражает и немного пугает. Второй - неприступен и холоден, но его скрытый интерес не дает покоя. И оба до чертиков притягательны! А еще оба думают, что я абсолютно правильная и для них подходящая… Наивные!!!
- Зачем ты подошла? Думаешь, нам есть, что вспомнить хорошего? - Зубы сводило от желания выгнать ее отсюда. - Мне нужна твоя помощь, Валера… Симонов знал, что его лицо ничего не выражает. Маска холодного равнодушия и цинизма давно приросла намертво. - Ты ничего не перепутала, Кать? - бровь приподнял. Для большей выразительности - Нет. Валера, я понимаю все… Она была насквозь пропитана отчаянием. Казалось, еще немного - и бросится на колени, залам
«Можно все, чего нельзя, когда уж очень хочется!» Так, вроде бы говорят… Но это не про меня. Я люблю мужчину, которого любить невозможно: у нас нет ни капли общей крови, но он искренне считает меня сестрой и не хочет светить перед друзьями-уголовниками. Меня любит мужчина, который мог бы дать путевку в лучшую жизнь и выдернуть из болота, в котором я прозябаю… И так хочется ответить на его тепло и заботу. Но нельзя: не с моим испачканным прошлым и
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Луна – странное небесное тело, хорошо выверенная орбита, всегда повёрнута к Земле одной стороной, влияет на многие процессы, приливы, отливы, извержение вулканов. Многие страны не только хотят туда попасть, но и колонизировать. Фантастический рассказ о том, что может там ожидать человека. Содержит нецензурную брань.
Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – русский писатель, автор очерков, рассказов, повестей, романов, его книги неоднократно переводились на многие языки мира.«С детских лет мне хотелось увидеть и испытать все, что только может увидеть и испытать человек, – писал в автобиографии К. Г. Паустовский. – Поэзия странствий, слившись с неприкрашенной реальностью, образовала наилучший сплав для создания книг».Первый рассказ Паустовского «На воде
Ни днем ни ночью не спит Южный город. И ни днем ни ночью небезопасно в нем жителям. В любом темном углу, в любом тихом месте может поджидать опасная потусторонняя тварь. И днем и ночью несут свою службу защитники – боевые маги, охраняющие покой сограждан.Меня зовут Джес Фре. И вы спросите: при чем здесь я?
Трагичная повесть о страшной силе материнской любви, беспощадной ко всем вокруг.