Маргарита Климова - Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы тебя... Книга 4

Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы тебя... Книга 4
Название: Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы тебя... Книга 4
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы тебя... Книга 4"
Яр - друг детства, по стечению обстоятельств ставший братом, любовь всей моей жизни, сбежавший шесть лет назад от проблем, и Ник, ворвавшийся, как свежий, западный ветер, принёсший трепетную надежду, задевший истосковавшееся по чувствам сердце. Кого выбрать? Кому отдать душу, подарить всю себя? СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! От волшебницы Юлии (https://vk.com/club198648654)

Бесплатно читать онлайн Раз, два, три, четыре, пять. Будем мы тебя... Книга 4


1. Пролог

Алёна

Вы когда-нибудь видели встречу Деда Мороза и Санта Клауса? А когда они оба потрясающе красивые, с выточенной мускулатурой, как чистокровные верховые жеребцы, прошедшие галопом с десяток кругов, с хищной грацией, как дикие тигры, вышедшие на охоту и пробежавшие за жертвой полсотни километров? А когда они оба в трусах и вытворяют чёрте что под музыку, находясь в одном мгновении от того, чтобы лишиться и этих небольших красных тряпочек, скрывающих самое интересное? Не видели?

А вот я сижу на диване, подсвеченная со спины мигающей гирляндой на ёлке, ошарашенно пялюсь на горе-стриптизёров, один из которых залихватски трясёт белой бородой до пупа, совсем не отвлекая от хозяйства, обтянутого тугими плавками, а другой подёргивает ягодичными мышцами, демонстрируя пластичную работу бёдрами и резвое “туда-сюда”.

Ярик подмигивает мне, пожирает серыми глазами и медленно оттягивает резинку трусов спереди, выполняя подачу ко мне. Я так же медленно мотаю головой из стороны в сторону и жмурюсь. Ну, не готова я увидеть его добро, или зло, смущающее меня, достаточно о нём подумать.

Глаза заставляет открыть звонкий хлопок, и я жалею, что сделала это. Картина, где Ник обхаживает свою филейную часть рукой, шлёпая себя в такт энергичной музыки, будет сниться мне ещё долго. Спасибо, что не снял трусы, пощадив хоть чуть-чуть мои нервы. Нет. С задницей у него всё отлично. Подкачено, подобрано, без лишних волос, но Яр последует его примеру, а две подкаченные задницы, не обезображенные растительностью, слишком много для меня одной.

Юлька на моём месте исходила бы сейчас слюнями, тянула руки и щупала дёргающиеся прелести, а я кусаю внутреннюю часть щеки, закатываю глаза и думаю, как могла вляпаться в такое? А ведь всё так хорошо начиналось…

Отвлекусь от красных труселей, мелькающих перед лицом, и расскажу немного о себе. Я, Алёна Ворохова, для родных и близких Алька. Да-да. Та самая Алька, у которой «железные яйца», как говорит мой придурочный брат Вадька, и которую потянет не каждый мужик, как объясняет наш Макс, когда его дальние родственники и друзья стараются сосватать мне своих сыночков и племянничков. Яиц, конечно, нет, а вот всё, что к ним прилагается – в избытке.

- Как у такой красивой, милой девочки, такой грязный язычок и мерзкий характер? – любит повторять баба Вера, слушая мои перепалки с родными.

- Ну что ты, Вера Павловна, наговариваешь? Хорошая у нас девчонка, боевая, весёлая. Муж булки побоится расслабить, - встаёт на мою защиту батя, как всегда, не сдерживаясь в выражениях.

В чём-то права бабушка, в чём-то прав Макс. Я, действительно, боевая, весёлая, с ядовитым языком, поэтому парни предпочитают со мной дружить, а не петь серенады под окнами. Да и кто им даст их петь, когда к моим окнам не подберешься, так как после нескольких покушений на маму с сестрой наш дом стал крепостью с высоким забором, обвитым колючей проволокой под напряжением, а территорию патрулируют бойцы в обнимку со злыми собаками, признающими только нас и этих самых бойцов.

Среди охраны есть пара приличных ребят, но их чугунные яйца враз становятся хрустальными, стоит Максу или Ларри, особенно Ларри, задержать на них взгляд. Исходя из всего этого, чувствовала я себя этакой русской девицей, сидящей в тереме у окна и теребящей от тоски длинную косу.

Но так было полгода назад, а сейчас я мучаю жопу на слишком мягком диване, слушаю уже вторую дорожку зарубежных хитов, посматриваю на настенные часы, отбивающие секундной стрелкой свой собственный ритм, и понимаю, что нужно выбрать из этих двух задниц… тьфу… парней в красных колпаках, обтягивающих трусах и с мишурой на широких плечах.

А это уже полный папандос. На одной чаше весов старый, привычный, ставший родным за много лет Дед Мороз, то есть Ярик, а на другой – модное дуновение запада, свежее дыхание закордонной жизни, хоть и так крепко вросшей в нашу семью благодаря Максу и Джейку, задорно улыбающийся Санта Клаус, который Ник.

Спасибо, что рядом с ними не трётся Йоулупукки или Мош Крэчун. Такие танцы с бубнами, или бубенцами, моя тонкая, ранимая душа не выдержала бы.

2. Глава 1

Алёна

Яр появился у нас, когда мне было двенадцать. Он с сестрёнками попал в детский дом после смерти родителей, и мама с Максом не смогли позволить их разъединить, решив усыновить. Янка с Марьяной быстро привязались к новым родителям, а Яр поначалу подпустил только меня, ходя за мной хвостом и контролируя каждый шаг.

Ох. Как меня это злило. Я что, зря отращивала яйца? Да я Алабая научилась заламывать в девять лет после того как пару раз просидела на столе, наблюдая, как Тыква жрёт отнятую у меня курицу. Да у меня зелёный пояс по Айкидо, на который пришлось записаться, чтобы иметь возможность протащить когда-нибудь по полу восьмидесятикилограммовую тушу старшего брата, который всю жизнь задирал и подкалывал меня.

Я бесилась, когда Яр планомерно избавлялся от всех моих воздыхателей, а потом смирилась. Какой же это воздыхатель, если он ссыт отстаивать своё влечение к девчонке. Мы стали неразлучны, как Кай и Герда, только в сказке они были брат с сестрой, а вот меня стали обуревать совсем не сестринские чувства. Яр не замечал моих томных взглядов, стал постоянно называть меня сестрёнкой, концентрируя внимание на этом противном слове, а я каждую ночь куталась в одеяло и вспоминала каждое его касание ко мне, каждый взгляд и каждое слово, переворачивая его отношение в удобную для меня сторону.

В шестнадцать я была выброшена в реальность из своих фантазий. Ярика отправили в армию. Как считала мама - мужчина, не научившийся красить газон и делать квадратные сугробы, не способен с полной ответственностью взять заботу о семье. Каждая единица, живущая в нашем доме и имеющая яйца между ног, обязана была отдать долг родине. Такой участи удалось избежать только мне, в силу ненастоящих яиц, племянникам, в силу возраста, Максу, тоже по причине возраста, и Джейку со смягчающими обстоятельствами – сильно ударился головой.

После отъезда Ярослава я проревела три дня. Меня выдернули из яркой, красочной жизни и оставили в серости, где нет его голоса, его касаний, его противного «сестрёнка».

- Аль, ну прекращай хандрить. Яр ушёл всего на год. Время пролетит быстро, - успокаивала мама, обещая, что год – это совсем чуть-чуть.

Это чуть-чуть переросло в шесть лет. Ярик побыл дома после службы всего два дня, а затем улетел в Америку постигать азы экономики и финансов, а я осталась здесь, снова без него. Он приезжал два раза в год, но всё время проводил в компании Макса, стажируясь и набираясь опыта.

Моя первая любовь потихоньку истаяла, и для закрепления результата я даже лишилась девственности с Назаром, третьекурсником и просто весёлым парнем. Приятных воспоминаний сей акт не оставил, кроме разве его стонов от сломанной руки. Этот урод предложил отсосать у него после акта совокупления, а на мой отказ выругался и назвал меня бревном с нафталиновой целкой. Тогда я первый раз нарушила закон Айкидо о ненападении, хотя вру. Первый был с Тыквой за право самостоятельно есть свою курицу.


С этой книгой читают
Чтобы уничтожить тварь, лишившую меня семьи, наследства, жизни, требуется найти монстра могущественнее, сильнее. Что он потребует взамен? На что придётся пойти ради мести? СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! От волшебницы Юлии (https://vk.com/club198648654)
Все бабы — дуры. Наверное, многие слышали это нелестное определение в адрес женщин. Кто-то возмутится — не все, кто-то поморщится от грубого словечка «баба», но никто не станет спорить с тем, что иногда мы действительно ведём себя как дуры. Знаете, когда мы перестаём быть такими? Как только терпение, понимание и всепрощение тонут под тяжеленым слоем грязи, ненависти и предательства, а на поверхность этой пахнущей жижи всплывает обычная злость. Хо
Что у меня в прошлом? Первая любовь, предательство, боль, деньги, брошенные на аборт, одиночество. В настоящем - нескончаемый бег в огромном колесе под названием «существование». Я, практически выдираю право на жизнь, право любить и быть любимой. Будущее… Оно слишком призрачно и нестабильно, потому что я снова встретила его, и он может забрать у меня всё.
Она была их маленьким, грязным секретом, они – её большой, чистой любовью. Эта чистая грязь могла длиться вечно, ломая её... развлекая их... но всё вечное когда-то заканчивается. Она нашла в себе силы порвать уничтожающую связь, вырваться из гнусных сетей, чтобы потом вернуться. Вернуться и занять своё место. СМОТРИМ БУКТРЕЙЛЕР!!! # Горячо # Откровенно # Страстно Огромное спасибо Юлии ( https://vk.com/club198648654 ) за замечательный буктрейл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Почему мы любим «Звездные войны»? Потому что это величайшая история из когда-либо рассказанных. У каждого поклонника «Звездных войн» есть любимый момент, который превратил его, рядового зрителя, в поклонника культовой саги. Один-единственный момент, который может длиться не больше трех секунд. Именно такие моменты становятся причинами, почему мы любим «Звездные войны». Причинами, почему мы возвращаемся к ним снова и снова. Мы можем думать, что лю
Тайсон Фьюри яркий и эпатажный боксер-тяжеловес.Вы можете его боготворить или всей душой ненавидеть, но он точно не оставит вас равнодушным. Фьюри прослыл главным шоуменом в мировом боксе: его выступления на ринге завораживают, а поведение за пределами четырехугольника породило много легенд о жестком нраве Тайсона. Его высказывания в сочетании с находчивостью и неповторимым британским юмором бьют в самый нерв, поэтому он и считается мастером треш
Каждые два года в Элене проходят "Игры на выживание", в которых за последние 54 года не было такого, чтобы вся команда выиграла полным составом. Удастся ли главным героям сделать невозможное?
Анна, пытаясь создать уют в новой квартире, приобретает старинное зеркало, которое вскоре начинает проявлять странные свойства. Вначале это едва заметные задержки в движениях отражения, но постепенно ситуация выходит из-под контроля. Зеркало начинает показывать пугающие сцены и искажённые образы, угрожая захватить её сознание. В отчаянной попытке спастись, Анна решает уничтожить зловещий предмет.