Пролог.
Части, Стремящиеся Стать Целым.
«Слушай и внимай, юный воин. Сколько себя помнит человек, власть Звёздных Родов делит Всезвёздье. И нет меж нами мира. Каждый из наших народов обладает собственной Силой. Будь сильным и ты. Ведь «нелюди» могут покуситься на наши жизни под покровом тьмы ночи, а вражеский Род – на наши миры при свете дня.
Защищать свой Род и свои земли – долг каждого воина.»
Вступление к Единому Учебнику «Схемы Силы – от малого к Великому»
Поднятая рука разжала ладонь и отправила молнию в пронзительно синюю высь.
Много рук.
Поправив растрепавшийся край белого халата с серыми узорами, торчащий из под доспеха, девушка проследила взглядом путь этих молний, задрав голову.
Синяя безбрежность стремительно темнела сгущающимися тучами.
Скверно.
Она хотела было махнуть рукой, чтоб отдать приказ, но увидела деловитую суету людей, заготавливающих ответ. Рукоять меча, воткнутого перед ней в землю, нашла её ладонь, и легким прыжком взвившись в воздух, она вновь бросилась в рубку.
А вокруг было суматошная круговерть, смешение людей, цветов, света, и звуков.
Звери Духа пробуждались по воле своих заклинателей, возникая во вспышках энергии разных цветов. А в руках противостоящих им воинов уже мерцало Звёздное Оружие и тела покрывали такие же Доспехи.
Похожие, но разные, они сражались друг с другом.
Походило все на хаос, на бесцельно сбитые кучи сражающихся то тут, то там людей. Но приметанный взгляд вмиг обнаруживал схему.
Видела ее и она.
Вот бойцы в непроницаемых дыхательных масках заливали окружение ядовитыми зелеными облаками газа из баллонов на своих спинах.
Эдак и глоточка чистого воздуха не останется, ни ей, ни ее союзникам.
Но портящим воздух уже противостояли люди, замотанные в легкие одежды, направляя потоки ветра, силясь сдуть яд, и сшибить их с ног.
Вдруг ударило жаром в лицо и стало труднее дышать. Она оглянулась.
Окутанные пламенем фигуры наступали, поджигали землю вокруг, пытаясь выжечь яд и обратить врагов в бегство. Им в противовес выступали одетые в плотные шубы воины, источающие пар, оборачивающий воздух искрящимися снежинками. В них швыряли огонь, но те прикрывались ледяными щитами в виде звезд с множеством лучей, и били в ответ мечами и копьями изо льда. Наступая на землю, они заставляли ее покрываться гладкой коркой, которая мешала нормально передвигаться, заставляя постоянно оскальзываться.
Она и сама несколько раз едва не упала, не спасали даже сапоги, изготовленные как раз для таких случаев – настолько гладок был лед. Но вот словно от брошенного камня по водной глади, по земле с легкой дрожью прошли волны, заставившие ее взрыхлиться, и перестать быть опасной.
Хвала Предкам, эти чудаки все же на их стороне!
Вылезшие из-под земли фигуры, закутанные в земельно-коричневые плащи, измазанные опадающей комьями грязью, делали свое дело. Они заставляли землю вздыматься холмами и пиками, защищая союзников.
И было от чего – воины в желтых туниках с белыми узорами били лучами света из ладоней, пытаясь выжечь строй и ослепить, но бунтующая под их ногами земля мешала им прицелиться, укрывала от их атак своей массой, и погребала под собой, обрушиваясь сверху.
Но радоваться было нечему. Ведь противник был хитер. Рядом со светоносцами появлялись изливающие волны энергии воины, упакованные в облегающие боевые скафандры, усиленные броневыми пластинами. Попавшие под эти волны становились сильнее, и их лучи прожигали даже воздвигнутые перед ними холмы.
Этому надо непременно помешать!
Что успешно и делали одетые в выпуклые доспехи люди налетевшие на них, и завязывая их в битве. Они разили врагов своими криками, столь мощными, что земля крошилась и даже воздух, словно дрожал в страхе перед их оглушающими голосами. А когда этого не хватало, то они били себя по выпуклым полостям доспехов, создавая отталкивающие ударные волны.
Потемневшее грозовое небо начало бить молниями в землю и людей, ее союзников. Воины, одетые в оранжевые доспехи, создавали защитные экраны над головами, прикрывая их и себя от шальных разрядов стихии.
Cо свистом разрезая воздух, по небу носились силуэты, сшибаясь друг с другом.
Взрывами земли извергалась опаляющая магма и больно хлестали ливни, возводились кряхтящие льдами ледники, и рождались заглушающие все своим свистом смерчи.
Разные части чего-то единого, они сражались друг с другом.
Земля в очередной раз вздрогнула, и девушка, пользуясь моментом передышки, огляделась.
Да, они исполняли свое обещание и продолжали прибывать на поле боя.
Где-то благополучно, а где-то обрушиваясь на всей скорости, приземлялись звёздоходы и открывали свои чрева. Из них сыпались группы вооруженных людей, присоединяясь к сражающимся. То тут, то там пространство разрезали проходы, из которых тут же появлялись новые воины. Крича что есть мочи, подкрепления бойцов неслись в атаку.
Они несли в руках диковинное оружие, усеянное сияющими кристаллами. Вскидывая его и целясь, они выпускали то огненные шары, то лучи света или разряды молний.
Кристаллы были и на их стальных доспехах, вспыхивая и создавая округлые диски энергии оранжевого цвета, защищая своего владельца от атак.
Воинов в подобных доспехах и с оружием было видно чаще остальных. В противовес им, обмотанные цепями босые люди в лохмотьях, мелькавшие куда не кинь взгляд, кидались на ее союзников, готовые подмять всех своим числом. Их расстреливали, рубили и отшвыривали наземь, но те поднимались и вновь бросались в атаку, словно глухие к своей боли и ранам.
Им помогали зверолюди, ощетинившиеся клыками и чешуей, что неслись вперед и раскидывали людей, в надежде вывести хоть кого-нибудь из строя. Но воинов в доспехах с сияющими кристаллами было много и они продолжали прибывать, подкрепляя своим числом ряды воюющих.
Похожие, но разные, все они сражались друг с другом.
Внося свой посильный вклад в битву, она прорубалась сквозь противников, глуша в себе страх.
Только бы не встретиться с…!
Нет, даже имя вспоминать не хотелось. слишком много боли, слишком мало оставили нетронутым весь их Род.
Но рано или поздно, этому суждено было свершиться.
И когда очередной враг пал наземь, сраженный мечем, за ним она увидела причину своих страхов.
Расправившись сразу с двумя из ее союзников, он обратил, наконец, на нее внимание.
Оба они были достаточно искусны – об этом говорила большая площадь вокруг них, свободная от людей, недостаточно умелых, чтобы пережить соседство, но достаточно сообразительных, чтобы держаться подальше.
Потому, когда они наконец встретились взглядами, меж них никого не осталось – только истерзанные тела, что, словно после торнадо, усеяли все вокруг.
Не сводя друг с друга глаз, они начали потихоньку сходиться. Потрепанный и чуть порванный белый плотный халат с серыми округлыми узорами по краю, отчаянно трепыхалась на ветру, столь сильном, что заставил бы прижиматься к земле любого. Но воительница в белом шла твердым шагом, сжимая в руках меч и щит, сияющие вставленными кристаллами.