Мария Летова, Мария Манич - Разрешаю смотреть

Разрешаю смотреть
Название: Разрешаю смотреть
Авторы:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Разрешаю смотреть"
С подачи родителей мое лето выглядит так: Кипр, я, сестра-восьмилетка и, как спасение, быстрый интернет. Я справедливо рассчитывала на тихие кипрские вечера в компании женщин, детей и пенсионеров, но у судьбы возникли другие планы и имя им - Фёдор Немцев. Он совершенно не в моем вкусе, сложный и закрытый, но смотрит на меня так, что по рукам гуляют мурашки. Я не планировала курортных романов, но, кажется, ему на это плевать. #сын олигарха XXXL #горячие студенты на каникулах #внезапная очень сильная любовь #закрытый главный герой ЧИТАТЬ ПРО АЛЕКСА и АДЕЛЬ

Бесплатно читать онлайн Разрешаю смотреть


1. Глава 1

“Приземлились?”

Откидываю на лоб солнечные очки и, надув розовый пузырь из своей жвачки, быстро набираю ответ:

“Успешно. А вы?”

Булькающий звук справа оповещает о том, что на телефон моей сестры пришло аналогичное сообщение. Это фирменная методика воспитания моей матери, и она заключается в равном распределении внимания между мной и моей восьмилетней сестрой. 

—  Мама пишет, —  докладывает она, почесав кончик носа. —  Спрашивает, встретили ли нас?

Пристроив ладонь домиком, укрываю дисплей телефона от яркого солнца и рассматриваю фотографию, которую получила секундой ранее. На ней моя лучшая подруга Саша чилит в бассейне на фоне буйной балийской зелени в компании белозубого парня, судя по цвету волос - шведа или, может быть, фина. 

Бали...

Солнце, океан, загорелые серфингисты, закрытая в университете сессия и море относительной свободы действий - примерно так виделся мне ближайший месяц моей двадцатилетней жизни, вместо этого…

Вздыхаю и смотрю в окно машины, за которым одни сплошные кустарники и камни.

Кипр, я, сестра-восьмилетка и, как спасение, быстрый интернет.

Подняв руку, дергаю на себя тонкий рыжий хвост вместе с чересчур умной головой сестры.

—  А-й-й-й! Сдурела?! — возмущается она.

Прижимаю ее щеку к своей, и обе дежурно улыбаемся на камеру, делая совместное селфи.

—  Попроси у них такое же, —  просит Адель, заглядывая в экран.

Отправляю фото матери, приписав:

“Аделя требует ответную фотографию”

Наши предки вошли в период новой молодости. Той, которая наступает ближе к сорока, поэтому свою младшую дочь они свалили на меня, затолкав нас обеих на Кипр, а сами отправились на выставку “Высоких технологий” в Арабские Эмираты. Выставка через две недели, так что сейчас они просто бездельничают. А я… Я в ссылке. Есть за что, тем не менее, я немного в обиде.

— Девочки, здесь у нас Молл: все магазины и кафе, — раздается голос с водительского сидения.

Это Женя - очень хорошенькая кудрявая брюнетка слегка за тридцать пять. Она друг семьи и крестная Адель. Женю я знаю с шестилетнего возраста, но в последние годы мы видимся не часто. В последние годы они с семьей окопались здесь, на Кипре. Лично я для эмиграции выбрала бы что-то не такое сонное. И для отдыха тоже.

Ближайший месяц мы с сестрой проведём в доме Жени. Моя сестра - астматик, и ей подходит этот климат. В доме Жени полно детей, а ещё там есть ее престарелые родители. Класс?

—  Класс, —  тяну, провожая глазами уплывающий из вида торговый центр.

— Мы живем в закрытом поселке, там есть небольшой супермаркет и таверна, — продолжает она окончательно приканчивать мой энтузиазм. — Все развлечения в основном в городе. Но скучно не будет! У нас бассейн, закат, гриль. Пляж, можно сказать, только наш, потому что к нему очень хитрый спуск…

У-у-у… Судя по всему, меня ждут волшебные вечера за стаканом лимонада и игрой в шахматы с пенсионерами.

— А клубы по интересам есть? —  интересуется моя занудная восьмилетка. 

Сделав медитативный вдох, проваливаюсь в свой телефон. 

От моего парня со вчерашнего вечера нет вестей. Жую губы и отправляю ему сердечко. Мы встречаемся уж полгода и планировали пересечься на Бали, разумеется на то, что он притащится за мной сюда я не рассчитываю. Теперь он остался в Москве. Работать в строительной фирме своего отца, а я… а я приехала на детский курорт.

Наше пристанище - двухэтажная вилла с видом на море. Выходя из машины, чистосердечно резюмирую:

—  Прекрасный у тебя дом.

—  Спасибо, —  легко отвечает Женя, открывая для нас багажник.

Много окон, светлый камень, синяя черепица, уложенная брусчаткой площадка - очень по-киприотски. 

Утерев пальцем капельки пота со лба, извлекаю из багажника два одинаковых громоздких чемодана. 

Конец июня, воздух плавится, как и моя кожа.

—  А собака у тебя есть? — болтает Адель, не собираясь мне помогать. На помощь Жени я тоже не рассчитываю, потому что она совершенно точно беременна. — У нас есть Матрица, она сейчас с бабушкой. У неё болят суставы, ей пятнадцать лет.

— У нас нет собаки, —  улыбается Женя, кладя ладонь на плечо моей вездесущей сестры. Увлекает ее за собой, бормоча под нос. — Только собаки мне ещё не хватало.

Собрав в хвост прилипшие к затылку волосы, кладу руки в задние карманы шорт и трогаюсь следом, решив вернуться за чемоданами позже.

— О-о-о-о… —  тяну, заходя в дом и запрокидывая голову к потолку от удовольствия, потому что потоки охлажденного кондиционерами воздуха обступают меня со всех сторон.

Большая гостиная, портальные окна-двери, ведущие к бассейну, кухня-студия и большой обеденный стол.

Очень мило и минималистично. На полу перед домашним кинотеатром три игровых джойстика и большая тарелка недоеденных чипсов. У плиты хлопочет женщина с седыми волосами, собранными в пучок.

Улыбаюсь и здороваюсь.

—  Мам, сделаешь девочкам лимонад? — обращается к ней хозяйка.

— Уже… — одобрительно кивает та.

Собирая своим телом остывший комнатный воздух, двигаюсь вдоль стены, рассматривая фотографии и вставленные в рамки награды за участие во всевозможных мозговых штурмах и школьных олимпиадах. Лауреат - некий Александр Немцев.   

—  Ваши спальни на втором этаже, — указывает Женя на коридор прямо за кухней. 

Остановившись у стеклянной портальной двери, выглядываю во двор. Там лазурно-голубой бассейн и зона отдыха.

— Или вас вместе поселить? — предлагает хозяйка.

—  Нет! —  хором отвечаем мы с сестрой.

— Поняла, —  улыбается Женя и кладет руки на недвусмысленно округлившуюся талию.

Снова смотрю во двор, слегка вытягивая шею.  

Боже, сколько здесь людей? 

За стеклом у бассейна я вижу мальчика лет пяти, рядом с ним мужчину и ещё светловолосого подростка лет тринадцати, который сидит на краю бассейна.

У Немцевых двое детей, помимо того, который у Жени в животе. Не помню их возрастов, я их вообще никогда не видела.

— Скоро ужинать будем… — доносится до меня голос Жениной матери.

А это еще кто?

Рассматриваю жилистое тело высокого смуглого брюнета, который чистит сачком бассейн, натянув на лоб козырек бейсболки. Голая спина блестит от капель воды, мокрые шорты прилипли к ногам и заднице.  

Спортивный и очень смуглый. Очень спортивный. Вижу каждую мышцу на его спине и руках, пока он работает ими. Задница у него тоже спортивная, как и ноги, несмотря на то, что он немного худощавый. Правая рука от локтя до запястья забита татуировками. 

Хм…

С любопытством слежу за каждым его движением и возвращаюсь к затылку, пытаясь разглядеть лицо.

Не отдавая особого отчета действиям, сбрасываю шлепки и выхожу на улицу, открыв раздвижную дверь. Ступая на раскаленную плитку, подгибаю одну ногу и, перепрыгнув ступени, оказываюсь на прохладном зеленом настиле, который со стопроцентной вероятностью только что поливали из шланга.


С этой книгой читают
– У Арины есть ребенок?– Дочь.В моей башке случается короткое замыкание.– Ты… не говорил… – хрипло замечаю.– Ну а теперь говорю.– Рязанцев отец?Это логично.Кровь приливает к вискам.– Кхм… нет… она наша, Беккер.– В каком смысле Беккер?– Долгая история. Она Альбертовна по деду, если коротко.Сдавив пальцами руль, смотрю в лобовое стекло и не вижу дорогу.В ушах шумит.Ребенок?– Сколько ей лет?***Я больше не наивная девочка, до безумия влюбленная в луч
Полгода назад моя жизнь изменилась. Мне пришлось сменить город. Поступить в посредственный вуз и прикидываться тихоней, которая боится каждого шороха. А ещё я внезапно для самой себя влюбилась… Первый раз в жизни и сразу врезалась в бетонную стену безразличия. Он мой сводный брат – надменный, эгоистичный мажор, который думает только о себе и своём удобстве. Я для него пустое место. Помеха, которая своим появлением внесла коррективы в его жизнь. О
Он лучший друг моего брата. Моя безответная любовь. Он старше на шесть лет, а я люблю его с пятнадцати. Он смотрит не на меня, а сквозь меня, не видит во мне девушку, а я хочу, чтобы он стал моим первым, а лучше всего – единственным.
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
— Ты сумасшедший, чтобы предлагать мне подобное! — Я не сомневался, что ты прочтёшь договор до конца, однако признаться, все же разочарован. — С чего ты решил, что я подпишу его? — усмехаюсь, но его проницательный взгляд вмиг стирает мою улыбку. — И почему именно я? — Потому, что я уже выбрал тебя, Викки, — холодно произносит, сокращая расстояние между нами. — Ты - моя! #Столкновение характеров #Присутствуют сцены бдсм #Разница_в_возрасте
Меня заставили выйти за того, кого я возненавидела после того, как узнала его истинные мотивы. Но в данной истории дурак не он, дурой была я. И мне теперь расхлебывать то, что наворотили два подонка: мой муж и его враг.
Жизнь снова подкинула мне испытание, словно дала второй шанс реабилитироваться. И на этот раз у меня нет возможности ошибиться, ведь на кон поставлено слишком много. Я собиралась твердо доказать Грачеву свою преданность. Плевать, через какие трудности придется пройти, чтобы обрести, наконец, любимого человека и подарить ему желанного наследника. В тесте так же есть: разница в возрасте; сильные чувства; любовь вопреки Несмотря на некую мрачнос
Мы плаваем в своих установках, как рыба в воде, даже не подозревая, что существует другой образ мышления. Богатым человека делают не деньги, а его мышление. Осознав установки, вы сможете скорректировать свои привычки мышления, а вслед за ними – привычки к определённым действиям, после чего изменится ваша реальность.Книга содержит много конкретных примеров из жизни людей, которые кардинально поменяли свою «денежную программу» и вышли на соверш
Книга о людях обычных и не очень, о жизненных чудесах и о чудесной жизни. Иногда и восемь рук бывают лишними, а сны – вещими. А иногда можно так запутаться, что помочь может только трамвай, набитый классиками литературы, трамвай желаний.
– Исаева, ты тихушница, – злобно цедит Мир, прижимая меня к стене. – Я вижу тебя насквозь! – О чем ты? – натягиваю сползающее полотенце до самого подбородка, сгорая от стыда. – Тебе и твоей мамаше нужны только бабки нашей семьи. Советую свалить отсюда раньше, чем я начну действовать. Интересно, что ты сделаешь, когда узнаешь, что в этом доме мне ничего не нужно… кроме тебя! #противостояние #ХЭ, даже если хулиган будет против
– Анфиса, мне нужно отлучиться на пару часиков, – пробегая мимо, заявляет профессор Волгин. – Алиса, – поправляю, закатывая глаза. Он даже моё имя запомнить не может. Память, как у рыбки – три секунды, а еще профессором зовётся. – Да, точно Алиса, – щёлкает пальцами. – Если кто будет спрашивать, говори, что я где-то здесь. – Вы по срочному делу? Дело в том, что декан… Ненавижу своего начальничка! Он высокомерный, педантичный и расчётливый тип. А