Юлия Ильская - Развод. Другая семья

Развод. Другая семья
Название: Развод. Другая семья
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Развод. Другая семья"

Любимый муж ограничивал нас с дочерью во всем, а сам завел семью на стороне! Любовница со своей матерью хотят подставить. Теперь передо мной стоит непростая задача, забрать свое. Встреча с прокурором меняет мою жизнь. Вот только в какую сторону?

Бесплатно читать онлайн Развод. Другая семья


Глава 1


– Мам, это Славик, – Катюша подводит ко мне мальчика, чуть постарше ее.

Моя дочь, где бы не находилась сразу заводит друзей. Вот и сейчас в детском игровом центре она мигом нашла себе друга и привела познакомить.

– Привет, – улыбаюсь я, – как дела?

– Хорошо, – серьезно отвечает он.

Смотрит на меня внимательно умными глазками.

– За мной сейчас папа приедет, – говорит он и убегает, – пока.

– Мам, а почему наш папа никогда за нами не приезжает? – куксится дочь.

– Зайка, наш папа много работает, ему некогда, – пытаюсь объяснить я.

– А вот Славикин папа всегда с ним играет, игрушки дарит, а летом на море возил. И в зоопарк с ним ходил, и на футбол…

У меня сжимается сердце от упреков моей малышки, но что я могу поделать?! Вадик и правда много работает, старается заработать на новую квартиру, потому что наша малогабаритка нам уже тесна. Но ведь и дочь растет, ей сейчас просто необходимо внимание обоих родителей.

– Мам, а Славик сказал, что папа ему не родной, что это значит? – спрашивает Катя.

– Это значит, что он появился позже, когда Славик уже родился, сначала были мама и Славик, а потом папа к ним пришел, – пытаюсь объяснить я доступно.

– А наш папа нам родной? – не отстает почемучка.

– Конечно, – киваю я, – сначала мы с папой встретились, а потом ты появилась.

– Понятно, – кивает она серьезно, и делает вывод, – значит неродной папа лучше родного? Он играет, игрушки дарит, любит.

– Нет, доча, все папы хорошие, просто наш много работает, чтобы у нас была новая большая квартира, чтобы у тебя была просторная комната. Ты же хочешь?

Катюшка задумывается.

– Хочу комнату, но к папе я хочу больше. Мам, давай папе скажем, что я поживу еще в своей старой комнате, а он пусть будет как будто неродной.

– Хорошо, доча, – я целую малышку в кудрявую макушку, – беги, еще поиграй, и пойдем домой, ждать папу.

Мне так больно слышать это. Как объяснить ребенку, что дело не в родстве а в человеке? Вадим всегда был трудоголиком, для него работа на первом месте. Когда-то, в далеком прошлом, когда мы встречались, он был самым заботливым, самым внимательным, самым добрым. Но с рождением дочери он взял на себя всю ответственность за семью. Сейчас вот ударился в идею покупки новой квартиры и экономит буквально на всем.

– Я хочу, чтобы вы ни в чем не нуждались, – говорит он на все мои претензии.

И мы не нуждались, в роскоши не жили, но и не голодали. Жили как все, купили в ипотеку небольшую двушку в спальном районе, машину подержанную. Когда Катя пошла в садик, я вышла на работу воспитателем в тот же детский сад. Хотела помочь мужу, надеялась что теперь мы сможем немного больше времени проводить вместе. Но наш папа кажется бросился работать с удвоенной силой, приговаривая, что цель уже близка. И еще больше начал нас ограничивать в средствах.


Он сколотил небольшую ремонтную бригаду, оформил ИП и теперь бегает как заведенный по заказам. На мои робкие замечания, что можно было бы и бригадира нанять, следует бурное возмущение и долгие объяснения почему он сам должен контролировать весь процесс.

Но сегодня же я серьезно поговорю с мужем. Что же это за жизнь такая, когда ребенок мечтает чтобы у нее появился неродной папа, который баловал бы ее и покупал подарки.

Я задумчиво наблюдаю за Катюшкой и Славиком, в какой то момент, дети разделяются и Слава бежит к высокой брюнетке, наверное к маме.

“Красивая” – с легкой завистью отмечаю я про себя, – “ухоженная”.

Ежусь, смотрю на свои поношенные джинсы и старенькие кроссовки. Да и в парикмахерскую бы сходить, концы волос посеклись.

Я тяжело вздыхаю.

Мне не меньше мужа хочется в новую просторную квартиру, но и одежку новую тоже хочется, вот и мечусь постоянно между экономией и своими хотелками.

Муж не то чтобы жадничает, но всегда с таким видом дает мне деньги, что мне становится стыдно. Получается, он пашет в поте лица, а я транжирю.

Какое-то движение привлекает мое внимание, смотрю как к брюнетке подходит высокий, широкоплечий мужчина. Славик бросается к нему и он подхватывает его на руки. Кружит. Смеется.

“Ну надо же как на Вадика моего похож” – успеваю удивиться я, но тут он поворачивается и я вижу его в профиль.

Судорожно выдыхаю, словно меня под дых ударили. Сомнений нет. Это Вадим собственной персоной! Что он здесь делает? Глупо предполагать, что он приехал встретить нас и перепутал. Еще утром он стонал что у него жутко важный объект за городом и ему придется вкалывать допоздна. Вижу я теперь, какой это объект!

Муж тем временем обнимает брюнетку и целует в губы. Это явно не просто знакомая, о которой я почему-то даже не догадывалась. Да и мальчик его хорошо знает, смеется, обнимает его за шею.

Мои кулаки сжимаются, я делаю шаг в направлении к предателю и его пассии.

– Мама! – в чувство приводит голосок дочери.

Катя не должна это увидеть! Ни в коем случае, не так, не сейчас! Я хватаю ее на ручки и кружу, отворачиваю от безобразной картины.

– А пойдем в кафе-мороженое и закажем себе самое вкусное?! – говорю я стараясь изо всех сил, чтобы мой голос не дрожал.

– А денежки у нас есть?

Дочь хмурит бровки, добавляя еще больше боли моему и так взывающему о пощаде сердцу. Мы так часто говорим ей, что нужно экономить, что она уже как взрослая беспокоиться о деньгах.

– Конечно есть, – улыбаюсь я, – и вообще, мы теперь всегда будем есть самое вкусное мороженное! Обещаю тебе!

– Мам, ты плачешь? – Катюшка касается пальчиком моего лица, я сама не замечаю как по щекам катятся слезы.

– Это от счастья, доча, что ты у меня есть, – говорю я.

Я быстро отвожу дочь подальше и мы едем в детское кафе, где подают самое вкусное мороженое.


Глава 2

Дочь с аппетитом уминает малиновый пломбир, а у меня кусок в горло не лезет. Мое фисташковое грустно тает в креманке. Мысли крутятся как сумасшедшие. Как? Почему? И самое главное – что теперь делать?

Ну, допустим, “как” и “почему” риторические вопросы и задавать их смысла нет, как и “за что”. А вот “что делать”, самый что ни на есть насущный. Первая моя реакция устроить разнос благоверному, настоящий такой, с битьем посуды, бросить ему в рожу обручальное кольцо и свалить в закат. Но…

Я смотрю на белокурую головку дочери. Если бы я была одна, то конечно, уже бы собирала вещи и колотила в квартире все что не приколочено. Только куда я с ребенком пойду? Да и почему я должна уходить? Он себе нашел новую любовь пусть и уходит!

Так больно от этих мыслей, только вчера мы строили планы, мечтали о новой, большой квартире, а сегодня я уже думаю о разводе. Как мало времени нужно, чтобы разбилась вся жизнь и все полетело в тартарары. Как легко перечеркнуть счастье и любовь связью на стороне. И не просто случайной связью по пьяне, а полноценной другой семьей, где чужой мальчик называет его папой.


С этой книгой читают
- Ты…ты ненормальная! - вопит супруг, - после двадцати лет брака ты лишила меня всего! Я ведь верил тебе всегда, как ты могла?! Ты обманула меня! - Я тоже тебе верила, Игнат, - отвечаю ему в тон, - как ты мог? - Это…это другое…- теряется Игнат. - Конечно! Ребенок от любовницы это совсем другое. Ну так у тебя же любовь, а с милой рай и в шалаше, вот и проваливай в свой шалаш! - я выталкиваю изумленного супруга за порог и захлопываю дверь. Ты еще
– Любите?! – я смотрю на Кирилла, буквально вчера вечером он по телефону клялся мне в вечной любви, огорчался, что меня нет рядом, а сейчас стоит, глаза отводит, – давно?– Да уже неделю как. Правда, Кирюш? – она подходит к моему мужу и кладет руку ему на плечо.– Перестань, это…это недоразумение, – он раздраженно сбрасывает ее руку.Я чувствую что струна внутри меня натянулась до предела, еще чуть-чуть и я не смогу держать себя в руках, буду рыдать
– Ой-ой, ребенка она родила, чуть не померла, бедняжка! Я тоже ему рожу! Нормального, а не из пробирки! А ты пошла вон отсюда со своей недоразвитой! Он теперь мой! – любовница моего мужа стоит на крыльце моего бывшего дома и орет, как базарная торговка, уперев руки в бока.Если бы не малышка у меня на руках, я бы показала ей “недоразвитую”. Но я лишь крепче прижимаю маленький сверток к груди, сжимаю зубы, разворачиваюсь и молча ухожу, глотая злые
У нас же годовщина сегодня! Шесть лет совместной жизни, чугунная свадьба, блин. Оно и видно, прилетело откуда не ждали, словно чугунякой по башке. - Как вы сказали? Кто вы? - переспрашиваю, наверное, я все же что-то перепутала. - Я Оля, а это - Ромочка - улыбается девчушка. - Это я поняла - киваю. - Ромочка сын Руслана Каримовича, а вы наверное его жена, да? - Сын…Руслана…Каримовича? - не верю своим ушам, - это какая-то странная шутка? - Нет, Ром
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Продолжение романа «Слабость» с главными героями книги. Развитие их жизни дальше. Они сумеют вас удивить и не только. Спектр эмоций будет большой.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Апокалиптическая Алма-Ата. В одночасье, после вторжения инопланетян, город Алма-Ата превращается в руины, а жители мегаполиса становятся изгнанниками. Но им не только опасны пришельцы, но и люди, потерявшие в результате голода и постоянной нужды человеческий и моральный облик. Люди начинают истреблять друг друга. Тогда в борьбу с пришельцами вступает военный капитан Азамат Курабаев.
Апофатика, апофазы. Первая имеет автоморфные границы, риски. На пределе опасности сии, вообще самостоятельные, сливаются. Здесь же обретаются дополнительные подтверждения /а/лете-исчислению, изящные ему приложения в теории простых чисел. Наконец, во всей естественности, по-новому вплетается адамичность как связь оснований афразийских и евразийских. Канвой же мотивирующей, входными-кейсами всему служит, как прежде, любовная линия – микросизигия, р
Авторская методика обучения детей классической и цифровоймультипликации и анимации с наукой и искусством как творческой, обучающей и проекционной деятельности, с материалами, иллюстрациями, планами занятий и упражнениями
Нет сомнения в том, что почти любую реальную или фантастическую ситуацию можно без особого труда воспроизвести в литературном произведении. Но только «почти». Диапазон вымысла не беспределен, в отличие от самой Жизни. Можно описать только то, что где-то, пусть в одном из других миров, уже происходило или, непременно, случится там или в нашей обители. Человеческий мозг не в состоянии смоделировать ситуацию, которая не базируется ни на чём. Впрочем