Анна Томченко - Развод. Не простить измену

Развод. Не простить измену
Название: Развод. Не простить измену
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Развод. Не простить измену"
— Успокойся и приведи себя в порядок. Мы поговорим… — О чем? — со слезами в голосе спросила я. — Ты спал с моей лучшей подругой. Ты говорил ей, что я фригидная. Ты… Я бежала от мужа. В груди все горело огнем. — Немедленно остановилась или я тебе такое устрою… — кричал мне муж. — Только посмей уйти из этого дома, Ань! Я тебя найду и ты сильно пожалеешь… #властный герой #беременная героиня #эмоции на грани #остро жизненно больно #ХЭ

Бесплатно читать онлайн Развод. Не простить измену


1. Глава 1

— Если я тебе скажу, что это я любовница твоего мужа, то ты все равно найдёшь как его оправдать! — сказала Алла и качнула ногой. Я лениво отпила морковный сок из стаканчика и опустила глаза.

Алла была матерью одиночкой. Ее мужчина как только узнал про ребёнка откупился домом в хорошем загородном посёлке и машиной. Наверно он высылал алименты, потому что подруга не работала, но от этого она не стала менее язвительной по отношению к мужчинам.

Ее полуторагодовалый сынок, Денис, был полной ее копией, и я часто сидела с ним, когда Алла выбиралась либо к родителям, проведать, либо на редкие свидания.

Мне искренне было жаль подругу, что на ее пути повстречался настолько беспринципный мужчина, который отказался признать своего ребёнка. Но и терпеть, как она каждый раз доказывала мне, что мой супруг точно такой, я больше не могла.

Алла убеждала меня, что мой Антон мне изменял. Потому что все изменяют. И мой муж не исключение.

Антон тоже относился к Алле с большим подозрением, хотя открытых конфликтов у них никогда не было, но и Алла до этого никогда так дерзко не высказывалась о моем муже.

Я находилась в неудобном положении, поэтому чтобы побыстрее решить проблему, я засобиралась из кафе.

— Ал, я очень ценю твою опеку, но Антон не такой, понимаешь. Он действительно меня любит…

— Ты ему даже ребёнка родить не можешь, а мяукаешь про какую-то любовь, — Алла откинулась на спинку стула и сложила руки на груди. — Когда вы вообще были в постели последний раз?

— Сегодня утром, — мягко улыбнулась я, вспоминая, как Антон разбудил меня, когда ещё солнце даже не взошло и долго целовал, чтобы потом перевернуть на живот и…

— Мне хоть не ври. Сама ныла пару месяцев назад, что у вас все тихо и гладко, — Алла прикусила губу.

— Не вру, милая, просто у нас кое-что изменилось. И мы решили завести ребёнка.

Алла уронила вилку, которую вертела в руках. Обескураженно посмотрела на меня.

Да. Новость действительно очень будоражила. Последний год у нас с Антоном все шло не очень гладко, и мы могли не прикасаться друг к другу месяцам. Мы все же почти четыре года в браке, и кризис трёх лет наверно нас коснулся, но недавно, когда я стала осторожно говорить о детях, все изменилось, и Антон проявлял очень похвальную инициативу.

— Да быть такого не может, — выдохнула Алла. А я немного обиделась. Нет бы порадовалась за меня, сказала как счастлива, а Алла…

— Может, — я все же нашла в себе силы улыбнуться. — Ну, я побегу, милая. Мне сегодня ещё ужин готовить. Антон обещал горячую ночь.

Я наклонилась к Алле и чмокнула ее в щеку.

— Заглядывай к нам с Дениской. Я буду очень рада, — на прощание сказала, и Алла мне кивнула, все ещё находясь под впечатлением от услышанного.

Я выскочила из кафе и перешла дорогу к торговому центру, где на последнем этаже у меня была собственная студия Арт-дизайна. Я создавала картины из гипса, смолы, иногда просто красками рисовала и мне хотелось успеть закончить до вечера один проект, заказчик которого был постоянным, но которого я до сих пор не знала. Писал с пустого акаунта в соцсетях и за заказом приезжал курьер, который привозил мне в конверте оплату за заказ и забирал картину.

В помещении на тридцать квадратов с панорамной стеной почти всегда пахло красками, а в воздухе при свете солнце мерцала пыль от блёсток, которыми я посыпала некоторые картины.

Студию Антон купил чуть меньше года назад, чтобы я освободила гостевую спальню у нас в квартире и перестала пылить в доме. Я была даже рада, потому что теперь у меня были поводы выбираться из квартиры. Я безумно устала, что и работа и дом были в одном месте.

Я переоделась с рабочую одежду, повязала фартук и принялась чистить палитры. Не могла найти любимый мастихин и когда уронила на пол банку с акриловой краской, мои нервы не выдержали.

Меня задели слова Аллы. Я психовала от того, что во мне зародился червячок недоверия к мужу.

К моему любимому мужу, который самый лучший, самый добрый, самый честный.

Я попыталась отвлечься и переключиться на работу, чтобы выбить мысли о неверности мужа из головы. Лепесток орхидеи норовил сползти по холсту, а пальцы тряслись так сильно, что их вибрация отдавалась где-то внутри короткими спазмами.

Вытерев пальцы о край фартука, я нервно выдернула из кармана трико мобильник и набрала Антона.

— Да, Анюта, — запыхавшись, сказал муж в трубку. Я нервно прикусила нижнюю губу и прошептала:

— Включи видеосвязь, родной, — мне почему-то важно было увидеть на работе в своём офисе.

— Я не могу, — резко выдохнул Антон, и я замерла.

Почему муж так тяжело дышал? Почему отказывался включать видеосвязь? Почему…

Наверно, просто меня Алла настропалила и я сейчас искала опасность там, где ее не было. Я прикрыла глаза и постаралась себя убедить, что никого у моего Антона никогда не было и быть не могло.

— Что-то случилось? — спросила я, чтобы не молчать. — Я хотела тебе кое-что показать.

Что показать я сама не знала, но если что это была бы черно-белая картина из нескольких орхидей в воде.

— Вечером покажешь, — грубо оборвал меня Антон, а я совсем запаниковала. В горле все пересохло и я облизала губы, съедая с них прозрачную гигиеническую помаду. — У меня здесь такая задница…

— Где? — нервно спросила я, почему-то вместо неприятностей вспоминая задницы девиц из фитнесса своего супруга.

— На работе, мать его, — выдохнул Антон и продолжил: — Бегаю с одного совещания на другое. Уже задыхаться стал!

Я постаралась выдохнуть. Очень сильно убеждала себя, что все мысли про измену всего лишь вымыслы моего больного воображения.

— Я буду не раньше восьми, Анют. С тебя ужин, с меня ночь, — все же нашёл в себе силы Антон, и я расслышала как его окликнул мужской голос.

Выдохнула.

— Я тоже задержусь. Заказ хочу доделать, — прошептала я, давя в себе слёзы радости от осознания, что просто накрутила себя. — На ужин что-нибудь закажу.

Муж бросил мне короткое «Окей» и отключился. Я перевела взгляд на картину и все же поняла, что изрядно перенервничала. В четыре часа я написала Антону, что совсем задерживаюсь с делами, потому что картину все же доделала, но надо было сразу подготовить и упаковку, и написать заказчику.

К пяти вечера я выставила картину в центр зала, отфоткала ее, отправила клиенту. Мне пришло три смайлика большого пальца вверх и я засобиралась домой. Все же думала, что надо будет вносить правки, но оказалось, что все устроило.

Нервными пальцами я быстро сменила одежду и вылетела из студии. По пути заскочила в бутик и купила новый комплект белья с кружевами и чулки, которые крепились на пояс. Сегодня вечером устрою Антону красивое представление.

В лифте я заметно нервничала и кусала губы, переживая уже за то, что муж мог задержаться на работе не до восьми, а намного дольше. И тогда скорее всего мой сюрприз придётся перенести.


С этой книгой читают
Муж просто предложил мне развод, а потом его друг рассказал, что уже несколько лет в браке нет верности, ведь у моего супруга беременная любовница. Я оказалась разбита, унижена и с разводом вместо новогоднего подарка. Смогу ли я построить новую жизнь или муж и его лучший друг совсем убили меня, поспорив на мои чувства?
ЭКСКЛЮЗИВНО НА ЛИТНЕТ — Это Матвей, — муж подтолкнул ко мне дрожащего малыша в стареньком свитере.— Мой сын. — Прости, что? — Матвей, мой сын. Впрочем и твой теперь тоже. — Я не понимаю… Ты что изменял мне? И привёл в дом ребенка от другой женщины? — Нет никакой другой женщины, — резко и зло произнёс муж. — Ты его мать! В свидетельстве о рождении твоё имя, Виктория! Так что успокоилась и забрала сына. Он теперь твоя ответственность, раз за с
— Я не буду с тобой! Нас разведут и все! Ты мне никто! Ты предатель, изменник… — Рот закрой и послушай внимательно, Олесь, — муж сдавил мне горло, и я не могла даже вздохнуть. — От меня ты уйдёшь только в одном случае… — В каком? — выдавила я, сдерживая злые слёзы. — Пока смерть не разлучит нас… — насмешливо бросил слова клятвы в меня муж. Только я не сдамся. Не позволю унижать себя! И получу этот чертов развод чего бы мне это ни стоило. #ХЭ #оч
— Она на пять лет старше меня… — сказала я мужу, давясь болью. — Чего тебе не хватало в браке? Роберт медленно подошёл ко мне. Погладил кончиками пальцев мои губы. — В нашем браке мне хватало всего… — его голос вибрировал. — Милая, глупенькая жена, уют, внимание, обожание твоё щенячье… — Тогда почему? — я прикрыла глаза, стараясь не закричать от терзающей сердце боли. — Потому что у меня просто была возможность, желание и время, — его пальцы
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Его нашли в корзинке для белья в прачечной. Младенцу было всего несколько часов от роду, но смерть уже поджидала его за углом. Малыша окрестили Моисеем и назвали сломленным ребенком. Когда я услышала эту фразу, то представила, будто при рождении по его хрупкому тельцу пошла огромная трещина. Я понимала, что это всего лишь метафора, но картинка не выходила у меня из головы. Возможно, именно образ сломленного юноши и привлек мое внимание.Мама говор
Способ взаимодействия с вами, кто это сейчас читает – это прикасаться словом, эмоцией, оживлять слова, вселять душу в послания. Я записываю то, что говорят мне чувства, точнее, что я слышу. Воображение ваше, мое – это выход за порог невозможного, алхимия с монотонностью. Кружева из слов похожи на картины – мандалы. Где также можно подготовить целую книгу из совершенных как круг историй, прекрасных сплетений звуком и словом, запускающих процесс кр
Что делать, если твой дом исчез? Исчезли стены, крыша, пол. Пропали соседи. Сгинули в небытие вредный староста-ведьмак и чёрный целитель. Исчез падальщик и куча другой нечисти разной степени испорченности. Исчезло всё. Даже названия села больше нет ни на одной карте. И никогда не было. Пойти по следу и совершить невозможное? Путь так. Пусть стёжка в очередной раз ляжет под ноги, пусть за каждым поворотом ждёт приключение. Я не устану и не сверну
Мне было двенадцать лет, когда я впервые понял, что жизнь слишком коротка, чтобы не попробовать в ней всё. Впереди столько побед и бесценного опыта, но это исчезло как мираж, стоило лишь просто влюбиться. Иногда говорят, что любовь, это высокое и светлое чувство, губит – так оно и есть. Подающий надежды спортсмен сворачивает на путь испорченности и непотребства. Меня спасло одно – судьба вонзила нож в спину, подарив тем самым шанс на выживание. Я