Кира Фарди - Развод. Никому тебя не отдам

Развод. Никому тебя не отдам
Название: Развод. Никому тебя не отдам
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Развод. Никому тебя не отдам"
Я ненавижу свою жену! Она красива, умна и богата, заведует огромным торговым центром. Казалось бы, живи и радуйся. Но окружающие считают меня альфонсом, а родственники жены так достали, что единственный путь сохранить себя — развод. *** Я ненавижу своего мужа! Когда выходила замуж, думала, нашла принца на белом коне, а оказалось… Эх! Он хочет развода? Да ни за что! Пусть хоть в ногах валяется, не подпишу документы! Только я принимаю такие решения. А потом жена пропала…

Бесплатно читать онлайн Развод. Никому тебя не отдам


Глава 1. Игорь


— Какую причину развода указать, господин Соколов?

Адвокат смотрит на меня поверх стильных очков, на губах играет легкая улыбка. Красивый, импозантный, одетый дорого и со вкусом. Сразу видно, что берет большие деньги за свои услуги. Даже черная табличка над дверью подписана золотом:

«Бессонов Александр Александрович. Адвокат по семейному праву».

«Он сейчас смеется надо мной?» — я пристально разглядываю его, а в груди невольно вспыхивает раздражение.

Я с трудом решился на такой шаг. Поход в адвокатскую контору — результат долгих размышлений и сегодняшней нервной ночи. Вчерашний вечер стал последней каплей моего долготерпения.

Вот теперь сижу и смотрю на адвоката. Еще один хлыщ, который смеет усмехаться мне прямо в лицо.

Я откидываюсь на спинку стула, забрасываю ногу на ногу и придаю себе вид этакого мажора на расслабоне.

— А какую самую частую причину указывают другие? — спрашиваю намеренно холодно и высокомерно, покачивая на пальце ключи от спортивного Бентли.

Адвокат мгновенно сканирует мои действия, и улыбка сползает с его лица.

«Так тебе, приспособленец хренов!» — удовлетворенно думаю я, но в душе все же бушует огонь.

— Обычно пишут, что не сошлись характерами.

— Вот и мне такую же причину укажите.

Бессонов несколько минут стучит по клавиатуре, потом его пальцы замирают. Он опять смотрит на меня, на этот раз совершенно серьезно.

— Игорь Николаевич, может быть, вы еще раз все обдумаете?

— Я жду соглашение.

— Но… вы не требуете раздела имущества.

— Это ее деньги, ее компания, пусть все забирает.

— Часть есть и ваша, все же в браке вы были три года.

— Александр Александрович, — смотрю на циферблат швейцарских часов и хмурюсь. — Я тороплюсь.

— Ваше желание выглядит поспешным и действия похожи…

Бессонов замолкает, подбирая слова.

— На побег? — заканчиваю за него. — Так и есть.

— Но… можно же пожить временно отдельно, прийти в себя, разобраться, поговорить наконец.

— С семьей моей жены так не получится.

***

Я сразу вспоминаю недавнюю беседу с тестем.

***

Мы сидели в его кабинете, Виктор Степанович, генерал в отставке, рассказывал о своем друге, который попытался в молодости соблазнить его жену.

— И где он сейчас? — небрежно спросил я, не слишком вникая в тему беседы.

Мы в очередной раз поссорились с Эвой. Мысленно я был все еще внутри конфликта, подбирал слова, которые сказал бы, если бы жена дала мне такую возможность. Но Эва захлопнула дверь нашей спальни перед моим носом и оставила меня на пороге.

— С предателями у меня разговор короткий: руки за голову и к стенке, — не колеблясь ответил тесть.

Я вздрогнул от неожиданности, пролил на себя виски. Таким холодом повеяло от его слов, что мне стало страшно. Мгновенно вылетели из головы и ссора, и вообще все мысли. Потом я навел справке об этом друге тестя и узнал, что он умер молодым от пулевого ранения. Получается, слова Виктора Викторовича не пустой звук?

Вот тогда впервые и возникла идея побега, и самым лучшим способом был бы развод, подписанный добровольно с обеих сторон.

***

— Странно, у вас такая прекрасная жена! — пожимает плечами адвокат.

Напрягаюсь: какое его дело, какая у меня жена?

Да, Эвелина — известная бизнес-леди. Ее портреты не сходят со страниц лакшери журналов, с экранов телевизоров. Она не только управляет огромным торговым центром, но и сумела организовать целую сеть электронных магазинов с самым выгодным на сегодняшний день процентом продаж.

Кто я против нее? Обычный диктор новостей крохотного кабельного канала.

Мы и познакомились, когда Эва пришла на ток-шоу к известному ведущему. Она ворвалась в офис канала, как вихрь, и свела с ума всех мужчин. Ослепительно красивая блондинка с потрясающими синим взглядом и харизмой, бьющей через край. Разве я знал тогда, что за этой милой внешностью скрывается характер железной леди? Влюбился в улыбку, в обаяние, потерял голову.

А теперь твердой рукой Эва управляет огромным штатом сотрудников и… мной.

Но я больше не хочу такого счастья! Достало все!

— Вас с ней познакомить? — спрашиваю в лоб адвоката.

Смотрю пристально, не отвожу взгляда. И он сдается первым.

— Нет! Вы меня неправильно поняли.

— Отчего же неправильно? Все, кто со мной общается, хотят извлечь из знакомства выгоду и просят представить их моей жене.

Бессонов вздрагивает, выпрямляется и жмет на кнопку печати. Молча мы наблюдаем, как лист соглашения со скрипом выплывает из принтера. Адвокат расписывается, шлепает печать, протягивает документ мне. Я хватаю ручку и не дрогнувшей ни на секунду рукой ставлю размашистую подпись.

— Теперь дело за вашей женой, — говорит Бессонов. — У вас детей нет, достаточно ее согласия, чтобы вы получили развод.

— Спасибо.

Я иду к выходу из кабинета, спиной чувствую сверлящий взгляд. И сомнение закрадывается в голову: а вдруг этот щегол позвонит Эве и испортит тщательно продуманный план?

Я оборачиваюсь.

— Александр Александрович, надеюсь вы помните о тайне клиента?

— Обижаете, Игорь Николаевич! Конечно! Я весь только к вашим услугам.

Слово «только» он намеренно выделяет голосом, но мне все равно неспокойно. Из конторы я почти выбегаю. Колени подгибаются, наступает разрядка. Сам не верю, что решился на такой серьезный шаг, но и отступать уже поздно.

Сейчас еду к Эве в офис, кладу документ ей на стол…

Мотор Бентли успокаивающе урчит.

— Придется с тобой расстаться, дружок, — ласково провожу пальцами по кожаному чехлу руля, — но жизнь, приятель, дороже. Прости!

Я выезжаю на проспект, вливаюсь в поток машин. Руки и ноги работают на автомате, не мешают думать.

«Правильно ли я поступаю? Ну, потерпел бы до того времени, пока Эва сама не захотела бы расстаться», — нашептывает внутренний голос и расшатывает мою решимость.

Включаю смартфон, и его рингтон мгновенно выдергивает из раздумий. Кошусь взглядом на экран: секретарша жены.

Черт возьми! Что ей от меня надо?

Несколько секунд сомневаюсь, ответить или нет. Лениво просматриваю журнал звонков и глаза лезут на лоб: родственники жены будто наперегонки бегали, звонили, чередуясь, с интервалом в минуту.

Телефон замолкает, но начинает верещать вновь.

— Да! — рявкаю в трубку так, чтобы у девицы всякое желание отпало связываться со мной.

— Игорь Николаевич… Игорь Николаевич…

Секретарша всхлипывает в трубку, в груди тут же рождаются колокола тревоги и начинают перезвон от малого к большому.

— Да что случилось, говори!

Сердцебиение учащается, адреналин мощной волной поступает в кровь, разносится по сосудам. Я паркуюсь у обочины.

— Эвелину Викторовну похитили…

Секунду я прихожу в себя. Новость такая, что сбивает на миг с толку. Вытираю о брюки мгновенно вспотевшие ладони, нажимаю на громкую связь.


С этой книгой читают
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
"Кукла для мерзавца" - роман Киры Фарди, жанр современный любовный роман. Я думала, что любима и желанна. Смотрела шальными глазами на Марка Вишневского, таяла от восторга, и тут случайно узнала, что записана у него в смартфоне под ником "Кукла № 10. Рыжая". Но было уже поздно. Он воспользовался мной и бросил самым жестоким образом. Я поняла: успокоюсь только тогда, когда смешаю этого мерзавца с пылью под ногами! Пять лет точила "клыки" и строила
"Ярмарка невест" - фантастический роман Киры Фарди, жанр любовное фэнтези, приключенческое фэнтези. В Листенне строгие законы: когда в стране идет война, одну дочь из каждой семьи увозят на Ярмарку невест, чтобы она стала полевой женой воина. Борьба за место под солнцем идет жестокая. Агнессе, младшей дочери фермера, не повезло: в этот год пришла ее очередь отправляться на Ярмарку. Только строптивая девчонка совершенно не хочет оставаться в плену
Егор Карелин приходит домой, мечтая расслабиться после трудового дня, а там… незнакомка. Как она попала в его квартиру и куда исчезла потом? Это событие привело к череде невероятных случайностей, которые перевернули жизнь скромного миллионера и его кота.Содержит нецензурную брань.
Память – странная штука, и ей свойственно забывать. Только где-то под коркой все записано, и в самых страшных снах ты видишь то, что "забылось". Или память "будит" какой-то внешний фактор. Моя сестренка не помнит про смерть родителей. Моя подруга – извращенка. Димка – мой паре … нянь. Он вечно контролирует мои действия. Ненавижу! И после этого люди хотят, чтобы я была нормальной?! Они хоть понимают, что это невозможно в таком окружении?
В предлагаемый сборник «Нью-Йоркские чайки» вошли повести: «Нью-Йоркские чайки», «Вечный жид», «Фокус Сальери» и «Последний август». Талантливый режиссер Осип, коренной петербуржец, живущий в Нью-Йорке, получает на Нью-Йоркском кинофестивале приз за свой первый фильм. Неожиданный успех совпал с его знакомством с одной чертовски сексуальной молодой женщиной, когда-то мечтавшей стать актрисой. Спираль их безобидного флирта стремительно раскручивает
Спокойная жизнь дизайнера Язмин Тэрада закончилась в один миг, когда на ее родной Городок обрушилось ужасное землетрясение, отбросившее девушку от ее родных по другую сторону прорванной дамбы. Чтобы добраться до них, героине придется одолеть четыре рубежа жутких испытаний, познать человеческую жестокость и злобу. А в конце своего тяжелого пути узнать, что истинная сущность человека познается только после смерти. Как и вся жизнь…
Ученый психолог Вадим Балтин – автор нового метода под названием «Попутный ветер». Суть его в том, что он позволяет так настроить поведение, мысли и чувства человека, что ему начинает благоприятствовать судьба, которая сама ему дарит то, что он хочет от нее получить. Однако научная общественность принимает эти идеи в штыки. И в первую очередь некто Трегубов, директор института, где Балтин безуспешно пытался защитить докторскую диссертацию…
В пионерском лагере Ольга стала невольной участницей спиритического сеанса, где и встретилась с Есениным.Именно эта встреча открыла путь в параллельный мир – Хэлас (мир, где живут Души ушедших писателей и поэтов).Если вы готовы отправиться в путь и испытать все эмоции героев книги, тогда – вперёд!Путешествие начинается на первой странице…
Первая любовь – это своеобразная проба пера в чувствах. Конечно, у каждого она складывается по-своему: у кого-то счастливо и на долгое время, а у кого-то оставляет в душе незаживающую рану. У героев этой книги есть возможность вновь обрести эти светлые чувства. Но смогут ли они воспользоваться шансом и преодолеть все трудности, которые мешают им сказать те самые три слова.
«Вот удивительно: о чём бы ни писала в своей прозе Светлана Богданова, это всегда истории взросления и роста. Даже если герою этой истории уже много лет, как достигшему почтенного возраста царю Эдипу из таинственного романа «Сон Иокасты» (породившего, к слову сказать, в своё время множество толкований – надо ли говорить, что ни одно из них романа не исчерпывает, потому что он нарочно так устроен, – и принесшего автору славу, о которой она многие
Герои рассказанных здесь историй – доктор химии Римского университета, физик-лазерщик, математики – жизнелюбивы и жизнестойки. Это сильные мужчины, «self-made men», делающие и уже сделавшие себя сами. Но вот каждому из них встречается та единственная, которая, независимо от быстро меняющихся стандартов красоты, олицетворяет Вечную Женственность – и кто-то пугается («Прыжки»), в ком-то просыпается бунтарь, отвергающий все «так положено» («Седер на