– Итак, это был Ваня Дмитриенко с песней «Венера-Юпитер», а мы продолжаем ставить музыкальные новинки прошедшей недели. Напоминаю друзья, что с вами в студии Света Смирнова и я, Серж Максимов.
– Впереди мы почитаем все ваши приветы и поздравления, – подхватила Светлана, – А сейчас Земфира и ее песня «Жди меня» из нового альбома «Бордерлайн». Слушаем.
Серж кликнул мышкой, зазвучала музыка. Парень снял наушники и развалился в кожаном кресле.
– Ты чего такая мрачная, Смирнова? – спросил старый приятель, – Небо сегодня серое, а ты похожа на одну из этих туч, что надвигаются на город, – он отвел взгляд к окну, – Похоже дождя не избежать.
– Странное предчувствие внутри, – выдала Светка, – Очень странное. Трепет какой-то в душе, будто должно что-то произойти… Но никаких важных встреч, дел, планов пока не предвидится. Даже и не знаю, о чем волнуюсь, – девушка улыбнулась другу, пытаясь разрядить обстановку.
Ребята были коллегами по «цеху», Серж устроился радиоведущим года четыре назад, имея опыт работы на телевидении в музыкальном чарте, Света годом позже, едва окончила ВУЗ. Оба выбились в лидеры буквально за пару месяцев работы в команде. А потому как-то на корпоративе, будучи чуть подшофе, Светлана предложила Сергею вести свою, авторскую утреннюю рубрику. Тот согласился не задумываясь.
А зря… Это был провал. Каждый тянул одеяло на себя, шоу не получалось, работа не клеилась. Ребята впервые за несколько лет всерьез поссорились. Вспылив, Серега запил, и в один из эфирных дней попросту не вышел. Света из-за стресса потеряла голос. Тогда казалось, что все: финита ля комедия.
Но одним из поздних вечеров парень набрал знакомые цифры на телефоне:
– Алло, – раздался сонный голос Светы.
– Смирнова, ты спишь что ли?! – Серж удивленно икнул в трубку.
– Нет, блин, носки вяжу, – шипя выдала девушка.
– Ладно, не сердись, – примирительно начал парень, – Я вообще чего звоню-то? Пора зарыть этот топор войны. Мы же взрослые люди.
– Согласна, – оживленно поддакнула Светка, уставшая от их холодного противостояния.
– Да и печень моя не выдерживает таких душевных переживаний, – откровенно хохотнул Сергей, – В общем, нам надо все обсудить, предлагаю завтра встретиться в студии и прописать первый эфир по ролям.
– Слушай, Максимов, да ты чертов гений! – не скрывая энтузиазма прощебетала девушка, – И почему мы раньше так не сделали?
– Все приходит с опытом, Светик, – философски закончил Серега, – Короче, жду тебя завтра, а сейчас отдыхай! Пока!
– Доброй ночи, – улыбаясь ответила Света и нажала «отбой».
***
– Эй! Светка! – окликнул девушку знакомый голос.
Нет, не так. Слишком! Слишком знакомый. Сердце застучало в ушах, в горле моментально пересохло. Светлана набрала полную грудь воздуха в попытке взять себя в руки. Скорее всего она бы бросилась наутёк в тот же миг, когда услышала давно позабытые нотки, но ноги ее прибито к земле. Девушке удалось повернуть только голову, да и то лишь в пол оборота. Боковым зрением она заметила, что спиной стоит молодой мужчина и приветливо машет рукой. Черт побери, эти до боли знакомые черты лица: опущенный кончик носа, высокий лоб, впалые скулы и губы! Те самые губы… которые сейчас звали ее по имени.
– Светлана Смирнова! – еще громче крикнул парень бросаясь за девушкой, – Ты что, не узнала меня?
«Сбежать уже не удастся», – обреченно подумала Светка, а вслух ответила:
– Лешка? Ты, что ли? Старость надвигается… – неуместно ляпнула она.
– В смысле?
– Память подводит, вот и не признала сразу… – смятение вызвало сумбур мыслей. Мысленно Света отвесила себе оплеуху за то, что несла какую-то чушь.
Но Лешка шумно выдохнул и звонко расхохотался:
– Я уж думал, настолько плохо выгляжу, что ты меня даже не узнала! – парень машинально провёл пальцами по подбородку, почти касаясь кончиками пухлых губ.
К горлу девушки медленно начал подступать ком. Чтобы хоть как-то унять дрожь по всему телу, Светка подумала о еде. Ведь думать о горячем обеде в моменты паники – самое верное решение! Или нет? Кажется, девушка где-то подобное слышала. В животе тут же заурчало. Вряд ли, конечно, на оживленной улице это было слышно, но Лешка неожиданно уместно предложил:
– Слушай, тут неподалеку местечко есть одно, пойдем, пообедаем? Расскажешь, как ты тут. Сто лет не был в Питере!
«Наверное, тоже паникует» – сама себя веселила Светка.
– А пошли, заодно и ты расскажешь, где столько лет пропадал, – согласилась девушка, надеясь услышать ответ на тот самый вопрос, который не давал ей покоя все эти годы.
Ребята не виделись с самой школы. А если быть совершенно точным, со злополучного выпускного, который в памяти отзывался сладостью и горькой потерей одновременно.
Чтобы не разрыдаться от накативших невольно чувств, девушка гордо вскинула голову, легким движением руки поправила волосы и подмигнула Лешке. Мужчина улыбнулся, взял Светку под локоть, и они отправились трапезничать.
***
Тучи, на удивление, рассеялись, стоило ребятам зайти в кафе. Выглянуло солнце. Тёплые весенние лучи пробивались сквозь окно, у которого сидели Света и Леша. Девушка зажмурилась, расплываясь в улыбке слушая, как собеседник рассказывает о себе. Долго, много, практически без остановки, слово за словом, раскрывая подробности жизни прошедших лет. Светлана ловила каждый звук, пытаясь укрыться от яркого солнца, которое навязчиво пыталось ее согреть. В целом, Свету и так грело, присутствие рядом Лешки, его речь, мягкие, мимолетные прикосновения пальцев к ее руке… И сквозь очередной рассказ о том, как Алексей остался жить в Тюмени после прохождения военной службы, девушка вдруг услышала:
– Светка, нам надо с тобой хоть номерами обменяться! – парень улыбаясь взял в руки телефон.
Сколько лет она мечтала о том, чтобы иметь хоть какую-то возможность связаться с Лешкой! Номер телефона, ссылку на аккаунт в соцсетях… Чтобы написать всё то, что сказать вслух казалось практически невозможным от переизбытка чувств! И вот, когда этот момент настал, когда желаемое стало столь близко, что Света почти начала подбирать слова для признания, к столику подошёл официант:
– Не желаете выбрать что-нибудь еще? – ангельским голосом спросил совсем юный мальчик. Скорее всего стажер, совершенно не понимающий, какой момент он сейчас разрушил.
– Я даже не знаю, – растерянно произнес Алексей, отложив телефон в сторону, – Свет, ты закажешь еще что-нибудь?
– Спасибо, все было вкусно, – скрывая волнение, улыбнулась девушка, – Нам, наверное, уже можно принести счет.
– Хорошо, – все тем же голосом ответил официант, – Но позвольте перед уходом предложить Вам наш фирменный глинтвейн.