1. Глава 1
Торопилась домой, задержавшись с девчонками в кафе и совсем позабыв о времени. Сегодня мой День рождения и подруги позвали посидеть и выпить немного вина в честь праздника. Мы так увлеклись болтовней, что я с ужасом поняла ― муж вернется через пару часов, а у меня нет праздничного ужина. Потому попрощавшись со всеми, я вызвала такси и буквально сбежала.
Каждый День рождения мы с мужем праздновали вдвоем, это была наша маленькая традиция. Вечер наедине друг с другом, поцелуи и любовь. Но и как же без ужина?
Забежав в квартиру, я сбросила босоножки и поторопилась на кухню расставлять в воду подаренные цветы. Несколько букетов различного сорта хризантем. Мои любимые цветы. С улыбкой осмотрела свою небольшую оранжерею и убежала в ванную мыть руки.
Заколола волосы, надела фартук и принялась за готовку. Хорошо, что с утра достала рыбу из морозилки. Сейчас быстро приправлю специями и уберу в духовку. А пока запекалась рыба, я решила приготовить цветную капусту и запеченные кабачки с помидорами. Мы с мужем обожали овощи и не потому, что у нас была строгая диета, просто любили на ночь более легкую еду.
Настроение было прекрасным. Я уже сервировала стол, достала охлажденную бутылку вина и поставила первые готовые блюда. Оставалось только овощи дотушить, когда услышала, как открылась входная дверь. Быстро стянула фартук, сняла заколку и поправила волосы, слегка прочесывая их пальцами. Сердце бешено заколотилось за грудной клеткой в приятном ожидании. Три года после свадьбы, а трепет все тот же.
― Даня, привет, ― выдохнула я и осеклась о холодный взгляд мужа.
― Привет. Что еще ужин не готов?
Я открыла рот, чтобы сказать о сегодняшних приключениях, но он быстро меня пресек.
― Я в кабинет, мне еще нужно поработать. А ты будь добра, впредь не позволяй себе задерживаться где бы то ни было. Я голодный и уставший.
Он развернулся и вышел из кухни.
Хорошее настроение как ветром сдуло. Какого черта происходит? Откуда подобный тон? Никогда ранее Даниил не позволял себе так со мной разговаривать.
Выключив плиту, я прошла за ним, собираясь выяснить что все‐таки произошло. Вчера еще все было хорошо, утром мы не виделись, потому что Даниил ушел раньше, чем я проснулась. Что могло случиться за сутки?
Подошла к кабинету и только занесла руку над дверью, чтобы постучаться, как услышала раздраженный голос мужа.
― Не знаю я когда приеду. Не могу срываться в любой момент, ты же понимаешь, ― сердце пропустило удар. Я сжала руку в кулак и медленно опустила ее, ― да сил уже нет ее терпеть. И что? Твою мать! Я забыл про ее День рождения.
От шока я даже рот приоткрыла.
― Да и хрен с ним, малышка. Мне плевать на ее чувства. Сегодня вернулся домой, а ужин еще не готов и неизвестно где таскалась.
Прикрыла глаза, ощущая, как горло сдавливает невидимыми руками.
― Хочу тебя. Постараюсь завтра приехать. Пока.
Я сглотнула вязкий ком в горле и медленно нажала на ручку двери. Открыла ее и вошла в кабинет.
― Тая, тебя стучаться не учили?
― За что ты так со мной, Даниил?
Я остановилась посреди комнаты и смотрела в его холодные глаза. Когда он успел так измениться? Или я из‐за любви к нему ничего не замечала?
― Что не так?
― Что не так? ― возмущенно выдохнула, взмахнув руками. ― Ты мне изменяешь!
Он поморщился и сжал пальцами переносицу. А я чувствовала, как моя жизнь рушится, и именно в тот день, когда я должна быть счастлива.
― Нет ничего вечного, Тая. А мужчинам свойственно отдыхать от своих жен.
Я прикусила губу.
― Мужчинам свойственно изменять женам, ― подтвердила я, едва находя в себе силы не расплакаться, ― ты меня предал.
― Только давай без высокопарных слов. Сделай вид, что ничего не случилось и иди готовь ужин. Мужик приходит домой и жрать не готово, потом жена удивляется, почему он трахает другую.
Его слова больно бьют по моему женскому достоинству. Я кусаю губу, чтобы не расплакаться и нервно киваю, чувствуя, как дрожит мое тело.
― Какой же ты… ― слов не хватает, чтобы выразить все что я думаю, а потому просто разворачиваюсь и громко хлопаю дверью.
― Дура! ― выкрикнул он и вышел следом. ― Работу ищи, хватит зарабатывать с моей помощью.
Я резко обернулась с застывшими на глазах слезами.
― Какое же ты ничтожество.
Выскочила из квартиры и игнорируя лифт, сбежала вниз по лестнице. Только оказавшись на улице поняла, что погода испортилась и дождь огромными каплями бил по лицу. Я вышла на дорожку и не успев среагировать, почувствовала резкий удар в бедро. Не устояла на ногах и рухнула в миг образовавшуюся лужу. Я тут же промокла и сморщилась от прострелившей ногу боли.
― Да чтоб тебя! ― услышала ругательства, но глаза не смогла открыть из‐за резко спустившегося ливня. ― Самоубийца что ли? ― услышала уже громкий голос и вопрос ко мне.
В следующую секунду почувствовала, как меня подняли на руки и усадили в машину. И тут я уже открыла глаза и поджала ноги, понимая, что сижу на заднем сидении авто незнакомца.
― Что вам от меня надо? Куда вы меня собрались везти? ― задала интересующий вопрос и хотела выйти из машины, но дверь оказалась заблокирована. ― Выпустите меня.
― Повезу лечить, ― выдохнул мужчина с безумно красивыми глазами и хмурым взглядом, который я увидела в зеркале дальнего вида, ― и заодно голову не помешает проверить.
― Вашу? ― неожиданно уточнила я.
Мужчина хмыкнул.
― Твою. Адекватные под колеса не бросаются.
Я и не бросалась. Вернее даже не думала, что в этот момент может ехать машина, под которую я попаду.
― Простите, я не специально.
Обнялась себя руками чувствуя, что начинаю дрожать от холода. Платье промокло насквозь, нервны дали сбой. Я прикусила губу и перевела взгляд за окно. Дождь продолжал нещадно стучать по кузову автомобиля.
― Не надо меня лечить, ― произнесла я, бросая короткий взгляд в зеркало, ― моя нога цела, это всего лишь небольшой ушиб.
― Мне нужно убедиться, что с тобой все в порядке. Не хочу чувствовать себя виноватым.
― А вы всегда такой заботливый? Или просто пытаетесь мне понравиться?
― Не хочу, чтобы ты затаила на меня злобу. Поделишься почему плакала?
Я прикусила губу и вздохнула. Дышать было тяжело, складывалось ощущение будто мне на грудь повесили кирпичи. Внутренности сдавило и жгло. Я снова отвернулась к окну и прикрыла глаза. По щекам покатились соленые слезы.
― Неважно, ― выдохнула дрожащим голосом, вытирая щеки тыльной стороной ладони.
― И босиком выбежала из дома, ― отметил незнакомец.
― Что вам от меня нужно? Я не хочу разговаривать! Высадите меня, и я пойду.
― Куда? Без денег, босая?
Он притормозил на светофоре и снова посмотрел на меня в зеркало.
― Не нужно было меня подбирать.
― Лучше было бросить в беде? На улице под дождем?