Ирина Давыдова, Мария Евтушенко - Малышка для наглеца

Малышка для наглеца
Название: Малышка для наглеца
Авторы:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Малышка для наглеца"
― Скажи, тебе нравится издеваться надо мной? В чем смысл? Я устало одернула руку и с грустью посмотрела в темные глаза наглеца. Он забавлялся ситуацией. ― Разве я издеваюсь? ― хмыкнул. ― Малышка, а ты забавная. Так и хотелось сделать неприличный жест средним пальцем, но я сдержалась, помня, что мы не одни. ― Чего ты хочешь? ― вздохнула, понимая, что так просто мне не отделаться. ― Денег? Сколько? Парень громко расхохотался, запрокинув голову назад, а через несколько секунд резко затих, посмотрев на меня потемневшим взглядом. ― Я хочу, чтобы ты исполнила мое желание, ― ответил чуть слышно. ― И ты его исполнишь.

Бесплатно читать онлайн Малышка для наглеца


1. Глава 1

Эля.

Поймав взглядом солнечный зайчик, я улыбнулась и поторопилась в столовую, отметив, что там уже практически закончилась очередь. Мой взгляд упал на аппетитное пирожное, которое каждый раз манило меня своим сладким кремом с лимонным вкусом. Но каждый раз мне приходилось лишь молча пускать слюнки и идти грызть свое яблоко или сухой бутерброд с маслом. Позволить себе покупать обед в студенческой столовой я не могла. Мои скудные финансы ограничивали возможности и приходилось таскать легкий перекус из дома. За что надо мной многие на курсе насмехались. Хотелось послать их в пешую прогулку, но тогда боялась, что девицы из высшего общества обозлятся на меня в край. Ведь они и так не понимают, что такая, как я делает в престижном университете.

С грустью вздохнув, протянула немаленькую по моим меркам сумму буфетчице, и получив долгожданное пирожное, отправилась есть его к аудитории. Не хотелось оставаться здесь под сотнями ненавистных глаз. Конечно, как это Эля Сосновская вдруг купила себе пирожное в столовой! Едва ли не в первый раз!

На самом деле у меня были кое‐какие сбережения, но они предназначались явно не для обеда в университете. У меня была мечта, на которую я копила не один год, а из‐за того, что мои родители жили небогато, откладывать на нее каждый день я не могла.

― Черт! ― выругалась я и охнула, обнаружив, как мое пирожное пропечаталось к белоснежной футболке какого‐то парня.

― Куда ты прешь, курица! ― недовольно выругался он, грубо хватая меня за плечи и буквально отрывая от себя вместе с пирожным.

Желто‐белое пятно с остатками крема отлично просматривалось на его дорогой футболке. То, что она дорогая я не сомневалась. В этом заведении все одевались в пафосных бутиках.

Я испуганно перевела взгляд на парня и ужаснулась его гневного взгляда, направленного на меня.

― Простите, ― проглотила я, и быстро найдя в сумке салфетки, принялась вытирать его футболку.

Под рукой ощутила крепкие мышцы, но стараясь отвлечься, продолжила вытирать пятно. Терла усердно, чтобы ни осталось ни грамма, но поняла, что своими действиями сделала только хуже. Пятно расползлось, а меня бросило в жар, когда я ногтем зацепила его сосок через мокрую ткань.

Незнакомец резко перехватил меня за запястье и грубо сжал руку, причиняя боль. Он наклонился и зло прошептал у самых губ:

― Ты хоть знаешь сколько стоит эта футболка, мышь?

Я чуть не подавилась от его оскорбления и тут же прикусила губу, чтобы не послать его.

― Я все оплачу, ― выдавила из себя пытаясь выдернуть руку из его крепкого захвата.

― Конечно оплатишь. Или думала я прощу тебе такую наглость? С какого ты курса?

Я сглотнула вязкий ком и обнаружила, что на нас уставилось большинство глаз.

― С первого.

Парень зло оскалился и дернув за руку, потянул за собой в аудиторию.

― Что ты делаешь? Отпусти! ― крикнула я, а он, затянув меня во внутрь, захлопнул дверь и прижал к ней навалившись на меня своим телом.

― Ты вообще знаешь, как влипла, девочка с первого курса.

― Я оплачу футболку, отпусти!

― Нееет, ― зло оскалился он и опустил свой взгляд на мои губы, ― так не пойдет. Я не люблю, когда мне кто‐то попадается на пути и портит настроение.

― Ты мелочный? Это же всего лишь тряпка.

― Тряпка, ― хмыкнул он и дернул мою джинсовку, кивая на нее головой, — вот это тряпка. Дешевая, как и ты.

Я хапнула ртом воздух, задыхаясь от возмущения.

Что он себе позволяет?

― Дешевые твои проститутки, которые вешаются на тебя не имея гордости.

― Уверена, что я трахаю дешевок?

Я чуть не подавилась от его наглости и захотелось стукнуть по лбу за то, что посмел касаться моего лица. Взгляд упал на пятно на его футболке и теперь я не испытывала ни капли сожаления. Был бы он вежливее, я бы предложила сама постирать вещь, а теперь пусть катится к черту.

― Если ты сейчас же не отпустишь меня…

― То, что? Поцелуешь меня? А еще лучше, разденешь и трахнешь?

Я прищурилась.

― Вон там, на преподавательском столе. Ты что предпочитаешь? Стонать подо мной или скакать сверху.

― Придурок.

Он зло ухмыльнулся и собирался схватить меня за затылок, как я не выдержала и резко ущипнула его за сосок, а чтобы больнее было, покрутила его между пальцев.

― Ай, дура! ― зашипел он, хватаясь за грудь.

Я победно улыбнулась и воспользовавшись моментом, быстро слиняв из аудитории.

― Эля, ты хоть понимаешь на кого нарвалась? ― в коридоре ко мне подбежала взволнованная подруга с обезумевшим взглядом.

― На придурка с нулевыми мозгами?

― Тише, он идет в нашу сторону, ― предостерегла Карина, на что я закатила глаза.

― Он мудак, который считает себя пупом земли, и которому еще никогда не обламывали крылышки. Пусть подавится своей злобой.

Меня резко дернула крепкая рука, отчего зубы громко клацнули, и я уставилась в гневное лицо незнакомца.

― Я покажу тебе, что такое обломанные крылышки, стерва. И если хочешь остаться в этом универе, не попадайся мне на глаза, малышка. Иначе я тебя сожру.

― Что?

― А нет, я тебя все равно сожру. Так что завтра в девять у входа. Не опаздывай.

― Я не приду!

― Пожалеешь.

2. Глава 2

Матвей.

День не заладился с самого утра. Все началось с противного звонка мобильного. Пока я очухался и понял, что это там так противно дребезжит, воцарилась тишина. Но стоило лишь немного расслабиться, как противный звук возобновился и только тогда до меня дошло, что это мой мобильник.

Нашел его в кармане джинс, валяющихся на полу. Надпись на экране гласила: “папа”. Ну да, кто же еще может мне звонить в такую рань.

― Ты что там спишь еще? ― вместо приветствия сразу же наехал родитель.

― Нет, ― хрипло отозвался я, ― уже коров и уток покормил, траву покосил и даже картошку высадил. Осталось испечь хлеб и сварить борща.

В этот момент в моей постели что-то зашевелилось. Ох бля, это ж Вероника. Я недовольно оскалился и вышел из комнаты.

― Не паясничай! ― подал голос отец. ― Долго говорить не могу, у меня скоро совещание. Так что слушай внимательно!

Он сделал паузу, явно для того, чтобы я осознал всю важность разговора. Ну да, словно у него когда-то была возможность говорить со мной больше пяти минут.

― Со мной снова связался ректор, ― начал папа и я уже знал, что он скажет, ― и ты снова прогуливаешь! Я заплатил и в этот раз. Но учти, Матвей, это в последний раз! Если ты немедленно не вернешся к учебе, то вылетишь и я больше палец об палец не ударю, чтобы тебя куда-нибудь взяли!

― Бросишь прозябать отпрыска на обочине жизни? ― хмыкнул я.

― Нет, конечно, ― хмыкнул собеседник, ― открою на твое имя счет, и избавлю, наконец, тебя от бремени стать наследником семейного бизнеса.

― Завещание напишешь, в котором не будет меня? ― продолжал язвить я.

Не знаю почему никак не мог остановиться. Быть может огрызаться просто вошло в привычку. Но я готов был уже признаться себе, что мне это порядком надоело.


С этой книгой читают
― За что ты так со мной, Даниил? Я остановилась посреди комнаты и смотрела в его холодные глаза. Когда он успел так измениться? Или я из‐за любви к нему ничего не замечала? ― Что не так? ― в недоумении спросил муж. ― Что не так? ― возмущенно выдохнула, взмахнув руками. ― Ты мне изменяешь! Я решила уйти от мужа, который изменил мне в мой День рождения. А чтобы сделать ему больнее, унесла с собой огромную тайну. И она его уничтожит!
― Карина, я не понимаю, в нашей семье появился третий лишний? Я резко обернулась к пока еще мужу и прищурившись, едва не рассмеялась. ― Ты о чем? Вспомнил свою крашенную воблу? ― Я про этого… ― он замолчал, сделал глубокий вдох и выдохнул: ― который таскается возле тебя и одаривает цветами. ― Что поделать, если мужчины видят во мне женщину и хотят баловать. В отличии от бывшего мужа. ― Я еще не бывший. Я не дам тебе развод. Один раз не считается
― Валерия Любавина? ― Да, ― неуверенно произнесла я, а мужчина совсем немного улыбнулся. ― Ваш жених проиграл вас. ― Что? ― удивленно протянула я, чувствуя, как невидимая веревка сжимает мое горло. Еще немного и задохнусь от нехватки воздуха. ― Он сделал ставку, ― незнакомец достал из внутреннего кармана мое фото и показал его мне, ― я перебил ее. У него не хватит денег чтобы отыграться. ― Отыграться? Карина толкнула мужчину в плечо и бросив коро
Что делать, если на Новый год ты осталась без работы, но с двумя детьми? Правильно! Искать Деда Мороза. Точнее, искать работу, и с этим я справилась на «ура». А босс‐то какой красивый и хмурый. Такого легко переодеть в красный костюм. Даже нос нарисую! Зачем? Да потому что дети любят праздник. А искать другого, времени у меня нет. ― Какой еще Дед Мороз? Семечко, ты свихнулась? ― Неа, шубу надевай, сказала. Иначе бороду общиплю. Вот так и живем. Т
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Сборник создан из уже опубликованных мной книг («Свобода бытия», «Ловушки бытия», «Алгоритмы бытия»). Бытие одно, а жизней много и у каждого жизнь своя. Читатель сможет познакомиться с некоторыми сторонами своего бытия, познать и понять, как всё устроено.
СССР 2 – Союз Свободных Социалистических Республик будет построен без революций. «Всё для блага человека труда!» – девиз народа, который будет управлять страной.
Хорошо попадать в иной мир юной красавицей. Сразу на королевский отбор, а там принц… Можно и в Академию Магическую, потому что во время переноса наделили такой силой, что одним щелчком пальцев построит девушка всех и вся. А я в последнюю минуту жизни нечаянно пожелала: «Мамочка, роди меня обратно!» Спасибо, что у тех, кто за переносы отвечает, ума больше, чем у меня оказалось. И я не младенец, и бабушка заботливая есть. И люди добрые вокруг… Выж
Про Темный лес слагали множество историй, пугающих и страшных. И лишний раз к его границам не рискуют подходить даже сильнейшие воины. Но то, что порой не может мужчина, с легкостью совершает женщина, особенно когда у нее не остается другого выхода. Вся жизнь героини переворачивается с ног на голову и привычное существование разрушается для того, чтобы подарить женщине шанс на иную судьбу. Защищая себя и детей, ей предстоит пройти испытание в са