1. Пролог
Пролог
В горле пересохло, а лицо горит, словно бы мы сейчас стояли не на морозе, а в жерле вулкана. Сабуров наступает на меня, заставляя вжиматься в холод уличной стены, который я чувствую даже через пуховик.
- Ты что творишь, Лина?! Ты в какие игры со мной играть решила?! Я же могу уничтожить тебя!- расстояния между нами больше нет. Он резко дергает за локоть, впечатывая в себя. Чувствую его горячее дыхание на своем лице. Поднимаю глаза и обжигаюсь, но стойко терплю, не пасую.
-Я не та маленькая неопытная девочка, какой была при нашей первой встрече, Илья! Не смей меня пугать! Мы друг другу больше никто! Я свободный человек!
- Ты мать моего ребенка, Лина! Ребенка, которого ты прятала от меня! Ты реально наивно полагала, что я никогда ничего не узнаю?! Ты на что вообще рассчитывала, скрывая правду даже тогда, когда мы встретились лоб в лоб?!
-Ты не особо и желал знать эту самую правду!
Снова встряхивает меня, как тряпку.
-Правда для тебя в том, что я буду общаться со своим ребенком столько, сколько захочу! И не пытайся воевать со мной! Проиграешь! Согласишься на все мои условия!- продолжает он свой железный натиск.
-Не соглашусь!
-Лина! –металлический тон предостережения эхом звенит в бетоне закоулка, где он меня подловил,- Я всё равно выиграю в этой войне! Ты против меня- это даже смешно.
Я закидываю голову и смотрю на его жесткую усмешку яростно и агрессивно.
-А кто сказал, что я буду воевать с тобой одна?! А что, если на моей стороне будет такой же сильный мужчина, как и ты?
Его властный захват теперь перемещается на мой затылок. Оттягивает волосы, заставляя поднять на него глаза.
-Если ты о Ковале, хрен он попрет против меня.
-Уверен? А если я постараюсь и сделаю так, что он не сможет мне отказать?
-Стерва,- шепчет яростно, -по-взрослому играть решила? Не провоцируй меня, Лина… Соглашайся на мои условия по-хорошему. Ты ведь знаешь, как сильно меня всегда заводило твое «нет», девочка моя…
Меня спасает появившаяся в арке парочка, которая растерянно-пугливо замирает, видя дикую схватку нас двоих. Илья раздраженно на них оглядывается, но отступает, ослабляя натиск. Я быстро избавляюсь от его захвата и пытаюсь отдышаться. Все это время рядом с ним, вжатая в него, я даже не дышала.
-Хочешь видеть ребенка, Сабуров, иди в суд. А пока в его свидетельстве о рождении стоит прочерк в графе «отцовство», не смей к нам подходить.
Решительно направляюсь на главную улицу, смотря на ее огни, как на спасительный маяк. Мне бы быстрее нырнуть в обманчивый покой трамвая, подальше от него…
-Никакого Коваля. Никого, Лина. В твоей жизни не будет другого мужчины. Ты только моя. Всегда была только моей…-слышу его хриплый ответ в спину, от чего по ней пробегают мурашки…
2. Глава 1
Глава 1
- Линусик, иди поспи, я присмотрю за Дианочкой,- говорит мне мама, с любовью наблюдая за тем, как трехмесячная дочка весело лопочет на своем малышковом языке, мило подрыгивая ножками и разгрызая беззубыми деснами погремушку.
И кто бы сейчас сказал, что этот улыбчивый ангел бушевал всю ночь, не давая мне спать.
Я с благодарностью смотрю на маму и даже не спорю с ней. Сил и правда нет совсем, а через четыре часа у меня уже занятия в музыкальной школе.
С тех пор, как я вернулась в родной Муром, прошла целая жизнь и теперь мне казалось, что той меня, Лины, живущей в шумной и неугомонной столице, всегда пугавшей меня своим ритмом и скоростью, влюбленной в своего мужа - идеального, благородного, богатого мужчину, срисованного с «карты желаний», вовсе никогда и не было. Здесь, вдали от суматохи, показухи и тщеславия, я чувствовала себя умиротворенно и спокойно. И мысленно я благодарила судьбу, что приняла единственно верное решение тогда- не ждать развития событий, впадая в еще больший нервный стресс, подвергая риску себя и растущего во мне малыша, а отпустить и уйти в тень… Убежать подальше от так и не ставшего родным большого города, от Ильи и воспоминаний о нем, от самой себя- той моей части, которая тоже так и не стала мной настоящей…
О том, что я беременна, я узнала накануне рокового дня, когда вскрылась его неверность мне. Нелепо вскрылась, тупо и тривиально. Именно так, как это всегда бывает со всеми изменами. Мужчины вечно строят какие-то сложные многоходовки, конспирируются, играют в настоящих криминалистов, а палятся на банальных вещах.
Помню, как в дверь позвонил курьер и доставил букет из до боли знакомой мне флористической студии, откуда Илья неоднократно заказывал мне цветы.
Все, как я люблю- чайные розы, минимальное количество украшательств. На лице заиграла загадочная улыбка. Неужто он уже знает? Но как? Я ведь даже еще не была у врача- с утра сделала тест после недельного недомогания и сама поверить не могла в наше счастье. Последние месяцы на этой теме мы здорово отдалились друг от друга. Сейчас все наладится. Уже начало налаживаться, судя по всему…
Мы так долго к этому шли… Муж хотел сына с самого первого дня, а тут три года попыток- и впустую. И вроде бы по здоровью все хорошо и у меня, и у него. И интимная жизнь регулярно, а не получается… Я было уже даже начала думать о стимуляции или ЭКО, но просто для этого не было совершенно никаких показаний. Мы оба были идеально здоровы для деторождения… Сколько анализов и скринингов оба прошли. Овуляция как по расписанию, секс тоже… Врачи просто разводили руками и говорили ждать. Возраст позволял. И вот, нечаянная радость…
Я уже успела снять крафтовую упаковку и поставить букет в красивую хрустальную вазу, когда вдруг увидела открытку. Странно, Илья никогда не вкладывал в свои букеты открытки. Да и зачем- все хорошее он всегда говорил мне лично, глядя в глаза. Его глаза всегда были для меня целой вселенной, огромным черным космосом, в котором я растворилась в самый первый день, как только они на меня посмотрели.
«Спасибо за сказочный вечер, спасибо за всё, Сказка. Твой Игорь…»
Внутри всё замерло… Я бы могла обманывать себя, как это сделали бы многие на моем месте, но в чем был смысл… Я знала, что «Сказка»- это не образный комплимент, который муж мог бы адресовать мне. Так называли Ольгу Сказкину- пиар-менеджера в компании Ильи. Молодую эффектную женщину. Успешную, реализованную и… одинокую. Ну, правда, в ее возрасте двадцати пяти лет одиночество было скорее достоинством, чем недостатком с учетом внушительной зарплаты в четыре нуля и собственной квартиры в центре Москвы. Такая бы точно не осталась в старых девах…
Прошло не менее двадцати минут осмысления реальности, когда в дверь снова позвонили. На пороге тот же самый курьер- жутко смущенный, даже потерянный.
-Ради Христа, Вы только простите… Ошибочка вышла. Адреса перепутал. Обычно заказчик букеты всегда на этот адрес оформляет, а здесь…- он смотрит в пол, нервно кусает губы. Как же мне его жаль стало. Он ведь не виноват, что мой муженек…