1. Пролог
Приглашаю в историю непростых отношений Алёны и Вадима.
Есть ли шанс на счастье, когда многие пытаются разрушить вас?
— Вадим Игоревич, может, я помогу вам расслабиться? — она зашла следом за мной в номер.
Тряхнула светло рыжими кудряшками, почти такими как у моей жены, фигурами тоже были похожи. Видимо, поэтому я и выбрал её в свои осведомители в отеле.
— Повернись. — она послушно повернулась, а я отметил, что со спины разница не велика. Алена мне изменила. Спала с кем-то, чтобы забеременеть. Наверное, поняла, что причина во мне и сделала это на стороне. Только не знала, что я втайне от неё проверялся. Знала бы насколько неприятно мне было! Больно! Знать, что твоя жена стонет под кем-то. Я ни разу ей не изменял, но сейчас как будто торкнуло.
От избытка эмоций, от жуткого раздражения и злости на себя, на Алену, на мать с её этой девчонкой. Расслабиться мне, действительно, не мешало.
— Останься. — Анна развернулась с сияющим довольным взглядом. Она не глупа и знала, почему я выбрал её. Иначе не стала бы завивать волосы, ведь вначале они были у неё прямые.
Утром ужасно болела голова, кто-то закинул на меня ноги и заворочался сбоку. Я с трудом вспомнил вчерашний вечер и последующую ночь. Чёрт! Стряхнув чужое бедро, поднялся, на подушке, раскидав свои волосы лежала Анна. Я всегда любил наблюдать за спящей Алёной, а тут… мне хотелось, чтобы она поскорее ушла из моей кровати. Вчера я был на пределе, оторвался как мог, Анна оказалась умелой любовницей, вытворяла в постели такое, чего моя жена и помыслить не могла.
А я чувствую себя предателем. Но я имею право! Я разведен, это во-первых! А во-вторых, она первая изменила мне, будучи замужем за мной!
Изменила и пыталась повесить на меня ребенка.
Не знаю, бросил ли её этот мужчина, или она сама проявила инициативу, думая, что раз не получается, то надо попробовать зачать извне.
Если второе, почему не пришла ко мне? Я бы рассказал, как проходил обследование.
— Ммм, ты уже встал… О-о-о, хочешь, я сделаю тебе приятно! — она смотрела на мой пах, а там всё реагировало на обнаженную женщину.
— Нет. — отвернулся доставая с полки шкафа своё бельё. — Ты почему осталась здесь?
— А где мне оставаться? — в отражении зеркала на дверях шкафа-купе я видел, как она эротично потягивается, трогает себя. И знала, что я смотрю! Искусительница!
— Одевайся. Мы всего лишь переспали, а ты спрашиваешь, где тебе оставаться, шла бы к себе. Я знаю, что ты живешь в служебных номерах.
— Ммм, милый неужели тебе не понравилось? Я чувствовала всё иначе. — она поднялась и голая подошла ко мне. Я сглотнул и, не глядя на её прелести, смотря прямо в глаза, прочеканил.
— Одевайся и иди. Рабочий день начнётся через тридцать минут.
— Как скажешь, милый. — натянула платье на голое тело. Демонстративно оставляя бельё на смятых простынях. — Мы, кстати, не предохранялись. — прошлась пальчиками по моему плечу. — И мне очень понравилось, ты словно тигр в постели.
— Можешь не беспокоиться. Я бесплоден.
В глазах у ней выражалось сомнение. Она о чём-то крепко задумалась, а потом кивнула.
— Окей. Тогда вообще не вижу никаких проблем. Увидимся!
Приятного чтения! Подписывайтесь на меня, ставьте звёздочки в карточке книги (не под главами), поддержка очень нужна и отлично мотивирует!
Спасибо за выбор книги!
2. Глава 1
РАЗВОД. ВСЁ ЕЩЁ СЕМЬЯ
Наша семейная жизнь казалась спокойной и размеренной, пока мой муж не выбросил меня из своей жизни. Я думала, что не смогу пережить это. Он разбил мне сердце, под которым я носила нашего первенца. Ради ребёнка я докажу, что ни в чём не виновна и что не сломаюсь от предательства мужа.
Глава 1
— Как ты смеешь?! Это его будущая жена! — визгнула свекровь. Она подвинула незнакомку в сторону и бесцеремонно прошла вглубь квартиры. — Проходи, Лерочка, Вадим скоро вернётся, расставит все точки над “i”.
— Надо же. Даже так? — сложила руки на груди. Эти женщины, проникшие в нашу с мужем квартиру, настроены дождаться его.
— Да. Можешь собирать вещи, потому что Вадим сам выгонит тебя из квартиры. Лерочка, ты пока осмотрись, где что, а я прослежу, чтобы всё оставалось на месте.
Мама моего мужа, молодящаяся блондинка лет пятидесяти, высокомерно подняла голову и стала осматриваться в гостиной. Выглядела она моложе своих лет, благодаря подтяжкам, множественным операциям и, конечно же, фитнес-тренеру, дочке подружки, которую, очевидно, и привела с собой с такой смешной претензией.
Я должна оставить её сына, у них с Лерочкой есть будущее, она готова родить ему наследника.
Железные аргументы. Вот бери и собирай вещи. Ключи у неё, естественно, были свои, хотя при нашей совместной жизни она ни разу не позволяла себе приходить в нашу квартиру. Что-то изменилось, и я не знаю, что. И почему она так уверена, что Вадим сейчас вернется и выкинет меня.
Абсурд! Я даже ссориться с ней не хочу (с ними, но молчаливо взирающая на меня Лерочка не в счёт). Вернётся Вадим, пусть и решает с этим шапито.
С Маргаритой Васильевной разговаривать не имело смысла. По её виду, было понятно, что она что-то задумала и все мои потуги разобраться были бы вникуда.
— Я пойду в комнату, будьте как дома. — съязвила ей.
Заперла изнутри дверь в спальню, ибо с этих женщин станется, они и сюда зайдут. Нашла телефон в тумбочке. Несколько гудков и Вадим скидывает. Потом тут же перезванивает.
— Аленький, это ты. Привет.
— Привет. Ты скоро домой? Тут твоя мама.
— Мама? — чертыхнулся. Я слышу по звукам, что он за рулём.
— Она привела девушку, свою тренершу, и сказала, что Лерочка теперь будет твоей женой. Скажи мне, что это бред?
— Это бред, Алён. Я скоро буду, разберёмся.
Ничто не предвещало, как говорится. Возможно, если бы я восприняла всерьёз её угрозы, случилось бы всё по другому. Теперь уже не знаю.
Сегодня я вернулась с работы пораньше. Хотела приготовить праздничный ужин. Даже готовить начала, но прибывшие гостьи, заявившие, чтобы я собирала вещи, вряд ли теперь дадут устроить его. Да и настрой пропал. Что это за новости с выселением меня? Что ещё задумала свекровь?
Коробочка так и осталась в сумочке. Я не успела её достать, и делать это при женщине не стала. Не хотелось, чтобы она узнала первой.
Она невзлюбила меня с первой встречи. Сначала отговаривала сына встречаться со мной, не стесняясь того, что я находилась рядом. Он пресёк это и даже извинился передо мной за поведение матери. Уже тогда, когда ей пришлось извиниться, она смотрела на меня с ненавистью. Ещё бы. Какая-то детдомовка отобрала у неё сына. Успешного мальчика тридцати пяти годиков отроду. И её не волновало, что у меня отличная специальность, красный диплом и я успешно работаю. Я просто не пара её сыну. Не такая. “Слишком худая”, “слишком плоская”, “слишком зеленоглазая” и волосы у меня “слишком кучерявы”. А вот Лерочка такая. Вся округленькая впереди и сзади, губки бантиком, глазки большие серые, умелый макияж. А самое главное любимая дочка любимой подруги.