1. Глава 1 Аня
Я сижу уже больше трех часов за компьютером, а работа даже на половину не сделана. Меня уже начинает немного потряхивать. И шея уже давно онемела. Но я не сдаюсь, ни за что не отступлю. За эти три часа я сумела нарыть, а точнее досконально просмотреть огромное количество колоссально интересных документов связанных с жизнью моего «горячо любимого» мужа. Осталось проверить остальную часть бумажек сфотографированных мною в кабинете Александра, и довольно обширный компромат на моего мужа будет готов.
И да, я в полном шоке.
Сашуля оказался просто грандиозным «подарком», смело могу писать о нем книгу. С заголовком « не верьте бабенки смазливым мудакам»… Уф, не могу перестать на себя злиться. Столько лет прожить с человек и по сути не знать о нём ни-че-го.
Данные на Михаила Ильина, ещё одного вселенского засранца, тоже в бумагах присутствуют. И это мне завтра сильно поможет. Встреча обещает быть эпичной. Я даже злобно потираю ручки. Теперь начинаю понимать почему эти двое так ненавидят друг друга. А ведь наверняка история ещё глубже, и если повезет, завтра узнаю. Ну и Сашу немного потрясу. Да, неделя будет интересной.
И пока я в поте лица и боли в шеи тружусь над возмездием, непосредственно виновник сего «торжества», судя по звукам, прекрасно проводит время внизу со своим братом. Раздражают они меня оба крайне сильно. Особенно этот Станислав. О нем информации в бумажках тоже достаточно, как легальных, так и не очень… Но это меня сейчас волнует не в первую очередь. О нем я подумаю завтра, тем более мне же ещё им готовить субботний «чудо» праздник. И, о боги, он действительно планируется чудесным, а точнее незабываемым. И я надеюсь у меня всё получится.
Смотрю на абсолютно полностью расписанный план моих последующих действий, и мысленно надеюсь что у меня хватит сил, мозгов и ,самое главное, времени, всё это успеть подготовить. Потому что в этом случае Саша меня запомнит навсегда. Он, и его придурки друзья. Ах, меня переполняют чувства. Я хочу всё суметь. И я постараюсь всё успеть! Да, это конечно будет сложно, но определено возможно.
Снизу кто-то что-то роняет. Уже всё равно. Теперь я жалею что мы не успели переехать в тот дом. Я бы очень хотела его сжечь. Удовольствие было бы неимоверное. Интересно, а за поджог своего дома что дают здесь? Хотя для начала нужно ведь доказать что случилось это не случайно… Хотя нет, соседи ведь не виноваты, а их бы скорее всего задело. Да, это плохая идея.
Я продолжаю сортировать важную информацию, как вдруг слышу как мне кто-то звонит. Ну кому надо меня так поздно доставать? Меня начали за эти два для очень сильно раздражать звонки. А может это Мерей? Может что-то случилось? Только успев подумать об этом, меня одолевает паника, и я сразу кидаюсь к телефону.
А нет.
Это всего лишь Екатерина. Чего ей надо?
- Алло…
- Аня, я стою у твоей двери… открой мне, нам срочно надо поговорить!
Хм.
- Ты зачем на ночь глядя просишь моей аудиенции?
- Мне не до смеха, сестра!
Она раздражено отвечает, а я лишь потешаюсь. Пф. Такая смешная. Она действительно имеет наглость приходить сюда и что-то требовать. Зараза.
- Ты приходишь в мой дом, но просишь без уважения…
Я стараюсь сделать голос максимально хриплым и похожим на Дона Корлеона. Надо бы пересмотреть этот фильм… В честь моего предстоящего развода.
- Аня, если ты сейчас мне не откроешь, ты будешь очень об этом сожалеть!
Я сожалению лишь о том что ответила на твой звонок, сестричка. Интересно. И что же она хочет мне сказать? На вряд ле она решилась прийти с повинной…
- Неужто ты узнала кто убил Кеннеди?
- Аня-я! - она уже начинает кричать.
А меня забавляет её злость. Ладно, давай посмотрим что ещё эта предательница может мне поведать. Будет смешно если мне сейчас прилетит её признание. Посмеюсь я от души. Ну и Саше наконец полноценно смогу голову об кастрюлю разбить.
Глубоко вздыхаю и спокойно, но уверено, спускаюсь на первый этаж. Кухню прохожу не оглядываясь и, не церемонясь, с силой открываю дверь, мысленно представляя на этои месте моего мужа с сестрой.
- Ну привет, сестрёнка….
Катя стоит со скрещенными руками на груди, буравя меня ехидным взглядом. Как же я её сейчас ненавижу. Она имеет наглость стоять передо мной, думая что давит меня каким-то мнимым превосходством. А я не могу поверить что эта маленькая, злобная ведьма и есть моя младшая сестра, кого всё наше детство трусливо пряталась за моей спиной. У меня в голове не укладывается как из того маленького ягнёнка выросла такая гадкая змея. И она явно собирается испортить мне ещё больше настроение. Хотя куда уж там больше. Надо мой и так как будто вечная туча торчит. Уф, как мне это всё надоело. До сих пор до конца не могу в это поверить. Мы стоим напротив друг друга, молчаливо играя в гляделки. Но Катя первая не выдерживает:
- Даже не спросишь зачем я пришла?
- Ну уж точно не сладости на Хэллоуин выпрашивать…
- Ха, какая ты наглая стала, хотя непонятно почему…
На этой ноте из кухни выходят мужчины, и я хоть и не вижу их лиц, но злобной физиономии сестры достаточно ,чтобы понять, речь пойдет точно о моём муже. И это ему вряд ле понравится…
- Ну раз все мы тут так дружно собрались…
- Не смей, курва! - рычит сзади меня Морозов, и мне бы оскорбится что он мою сестру так назвал… но ведь он прав. Хотя и о нём я сказала бы тоже самое….
- Не смей меня оскорблять! Не смей! Аня, - и в момент когда Саша отводит меня в сторону, Катя кричит на весь дом, - я беременна! Я беременна, Аня! ОТ ТВОЕГО МУЖА!
А дальше всё как в тумане. До меня не сразу доходит суть её слов. Беременна… беременна. Она сказала что беременна… От много мужа…
Эта курица беременна от моего мужа!
Не может быть!
О господи, я их точно всех поубиваю!
Не знаю сколько времени проходит, но когда я прихожу в себя от шока, понимаю что на меня пристально смотрят сразу три пары глаз. Катя с нескрываемым восторгом. Стас, видимо с сочувствием. А Саша… а Сашу я сейчас убью.
Этот безмозглый идиот, не знающий о наличии контрацепции, стоит с абсолютно бледным лицом и даже не пытается хоть немного себя защитить, когда я со всей дури кидаюсь в его сторону и, с полноценной полученной мною способностью бить грушу на протяжении долгих лет, целую его наглый нос своим кулаком. Так как он меня выше, получается конечно не самый сильный удар в моей жизни, но боль я ему всё же доставляю. Ощутимую. И от этого мне становится немного легче.
Сквозь шум слышу визг Кати, она отталкивает меня, пытаясь протиснуться к Александру. Ну уж нет, сестричка. Не так быстро.
Она что-то кричит, но я ничего толком не слышу, лишь хватаю гадину на волосы у затылка, и рывком поворачиваю на себя. А в следящую секунду прописываю «любимой сестрёнке» звонкую пощечину.