1. Глава 1 Мерей
Какой сегодня замечательный день! Обожаю отпуск! Все дела сделала, дом убрала, ужин приготовила и ещё осталось время просто посидеть, отдохнуть. Ну красота ведь! Муж уже скоро должен вернуться. Соскучилась по уже нему. Сижу, думаю над завтрашним днём. Нужно приготовить подарок Ане, уже завтра у нас ужин в её новом ресторане, а я до сих пор не придумала что бы такого интересного ей подарить. Это же по сути новоселье и открытие бизнеса в одном экземпляре. Необходимо что-то особенное. Заодно и платье новое смогу одеть, а то в последнее время мы никуда не выходим. У мужа очень много работы, приходит он часто уставший и даже не всегда соглашается поужинать.
Но сегодня я ему наполню джакузи, и мы спокойно вместе отдохнем.
Слышу поворот ключей и мигом выбегаю в прихожую. Карим сегодня рано! Муж открывает дверь и моя улыбка сползает при виде с ним молодую рыжеволосую девушку.
- Здравствуй, душа моя. Очень вкусно пахнет.
Он ещё что-то говорит, но всё моё внимание крадёт пара голубых глаз, исподлобья смотрящих прямо на меня. В груди сжимается сердце, но я гашу неприятное чувство.
- Привет, родной. А кто эта девушка? - Странная ситуация, - Извини, я не знала что у нас будут гости, не приготовилась. Вы проходите, вот, берите тапочки.
Девушка учтиво клонится, обувает тапочки и проходит вглубь прихожей, не обороняя ни слова. Вопросительно смотрю на мужа. Он сам буравит меня взглядом, но ничего не говорит. Через долю секунды улыбается, кивает и идёт за девушкой. Это что за приставление сейчас было такое?
Смотрю на себя в зеркало. Выгляжу я свежо, мужа хотела обрадовать, так что просто поправляю причёску и захожу в зал.
Карим приглашает девушку за стол и просит меня подать ужин. Дотрагиваюсь до плеча мужа, чувствуя такое родное тепло, улыбаюсь и убегаю на кухню. Слава Аллаху, еды я наговорила достаточно. На всех хватит с избытком. Вспоминаю мамины слова: « всегда готовить так как будто ждёшь гостей. Еду и потом доесть можно, но ты всегда будешь на голове.». Да, мама как всегда права.
Отношу всю еду за стол в пару заходов. Девушка лишь благодарит, но не спрашивает нужна ли мне помощь. Это странно. Я конечно и сама прекрасно справляюсь, но на моей памяти такое поведение впервые.
Принося под конец напитки, понимаю что мне не нравится взгляд с которым рыжеволосая смотрит на моего мужа. Эта девушка мне не приятна. И за всё это время я так и не получила ответа на свой вопрос. Кто она такая? Начинаю нервничать, в разум лезут разные гнусные мысли. Так ладно, надо успокоиться. Сажусь с права от Карима.
- Карим, ты так и не предоставил нас. А вы девочка не стесняйтесь. Попробуйте мой Логман. Муж его очень любит.
Девушка мило улыбается, и берет в руки блюдо, продолжая, соблюдать раздражающее молчание. Перевожу взгляд на Карима, который смотрит на меня своим фирменно-строгим взглядом, но затем нова натянуто улыбается и отвечает:
- Мерей, спасибо тебе за такой аппетитный ужин. Сразу видно, ждала меня. Вот, познакомься, это Мила. С сегодняшнего для, Мила - моя вторая жена…
Ошарашено смотрю на своего мужа и не могу поверить услышанным словам. Нет, он не мог так поступить. Так же нельзя. Какая вторая жена? У него есть любовница? Нет, это не так. Я не верю. Он не может мне изменять. Это ведь глупая шутка. Мы ведь меньше четырех лет женаты.
У меня в ушах звенит, в горле стал ком и глаза начинают шипеть от слез. Я нахожусь в подвешенном состоянии. У меня ощущение, что ещё немного и я свалюсь в обморок.
- Карим, это очень плохая шутка. - выдавливаю из себя слова, а сама держусь из последних сил, подавляя нервный смешок. Давай, скажи мне что это не правда. Что ты меня разыграл. Давай, Карим. Пожалуйста.
- Успокойся Мерей. На, выпей воды и послушай меня внимательно. Я не шучу. - Он смотрит на меня в упор, - У меня действительно состоялся сегодня с Милой никах, и я пришёл тебе сообщить об этой новости. Не плачь, послушай меня внимательно. Мы больше трёх лет женаты, а детей всё нет. А Мила уже беременна. Так что тебе просто надо принять эту новость. Ничего дня нас не изменится. Ты будешь старшей женой, а Мила будет жить в старой нашей квартире.
Я ошарашено слушаю мужа и безумно хочу плюнуть ему в лицо. От него залетела любовница и он решил таким образом смыть свой позор. А меня спросить не отважился. А зачем? Мерей ведь пустое место, никто. Она ведь женщина и всё стерпит.
Карим продолжает рассказывать мне о том как славно мы будем, по его мнению, жить, а я с осуждением разглядываю молодую девицу. Она выглядит совсем ребенком. Не больше двадцати лет. Рыжие волосы с голубыми глазами резко бросаются в глаза. Да, она красива. Но ведь и я не уродина. Зачем он так со мной? А Мила лишь мельком на меня поглядывает, смотреть на меня открыто не решается, что и верно. Она тут никто.
Я выросла в мусульманской семье, меня с детства готовили в жены, но никто из моих родных не признаёт многоженство. Эта традиция имела место лишь в те далёкие времена, когда мужья оставив семью, не возвращались после войны, и обездоленных женщин брали под крыло вместе с детьми другие мужчины для защиты. В наше время такая вседозволенность оскорбительна. Я даже в самом страшном сне не могла себе представить что мой муж меня так опозорит. Как он мог?
- Ты был обязан спорить меня перед тем как брать вторую жену, а я никакого согласия не давала. Ты просто привел домой проститутку и решил... - Карим резко бьет кулаком по столу, не позволяя мне договорить.
- Молчать! Ты не смеешь так говорить о моей второй жене. Вы обе передо мной равны. Спрашивать разрешения у тебя я не обязан, можешь спросить у любого имама. Тебе остаётся только принять моё решение и быть мудрой и послушной женой!
На этих словах он встаёт и хватает рыжеволосую за руку, говоря:
- Я вернусь через пару часов и за это время тебе лучше успокоиться. После мы снова сядем и поговорим. Поймем Мила. Я отвезу тебя в твой дом.
Мила покорно кивает, встаёт и уходит в сопровождении Карима, а я остаюсь абсолютно обессиленной в зале.
Он меня предал. Я чувствую что мне не хватает воздуха. Встаю и все силы кидаю на успокоение, вспоминая как правильно дышать. Я задыхаюсь, у меня, кажется, впервые паническая атака. Не знаю что мне делать. Бегу в ванную и умываю лицо. Какой ужас. О Аллах, дай мне сил.
Постепенно приходя в себя, чувствую что мне срочно нужен свежий воздух. Бегу к входной двери и останавливаюсь, не находя нигде мои ключи. Дергаю за дверь, тоже закрыто. Он меня забаррикадировал, боясь что я сбегу. Новый поток слёз разливается вместе с истерикой. Я в ловушке! Что мне делать?
На нашем с Каримом никахе, я попросила безграничной любви, а отказывается нужно было простить быть единственной.