Полина Рей - Ребёнок для бывшего

Ребёнок для бывшего
Название: Ребёнок для бывшего
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Легкая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 0101
О чем книга "Ребёнок для бывшего"
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже после первой главы!

Бесплатно читать онлайн Ребёнок для бывшего


Часть 1

Следы помады на воротничке рубашки мужа, валяющейся на полу; два хрустальных бокала на прикроватном столике; светлые, выкрашенные в платину волосы, лежащие на подушке. Классический набор для недотёпы-жены, которая знать не знала о том, что у её супруга уже давно имеется в наличии любовница. Не та женщина, что стоит у плиты, носит растянутые майки из прошлого столетия, которые жалко выбросить. Не та, которая может позволить себе закрутить нерасчёсанные волосы в гульку и сделать депиляцию раз в месяц. Нет, эта особа совершенно другая. Загадочная, манящая, ухоженная. В ней всегда остаётся какая-то тайна, даже если чужой муж уже знает её всю вдоль и поперёк. Она уверенна в постели, она никогда не отказывает. Она не валится от усталости или мигрени в кровать, пока муж в ванной готовится к супружескому долгу. С ней вообще нет этого слова – долг. Ни в одной сфере жизни.

И да – она существует. В том числе, и у моего супруга, с которым мы прожили ни много, ни мало, а шесть лет. Но пока я о ней не знаю.

Сижу в кафешке, прижимаю плечом телефон к уху и радостно улыбаюсь, пока жду свою подругу, что должна забрать меня из аэропорта. С ней же и болтаю – о том единственном, о чём сегодня могу говорить.

У меня будет ребёнок.

Нет, не так.

У нас со Славой будет долгожданный малыш. От этой новости, которую узнала лишь вчера утром, хочется прыгать до потолка. Как же это волшебно – чувствовать, что у меня под сердцем мой малыш. Что он – результат той любви, что была между мною и мужем!

– Значит, я единственная, кто знает твою тайну? – В голосе Нади слышится неприкрытая радость за меня.

– Точно. Уже не терпится рассказать обо всём Славе, но я держусь.

– А давай ему как-нибудь интересно это преподнесём, м?

Я морщусь, когда представляю сюрприз для мужа. Нет, исключено. Такого он не любит. Гораздо лучше будет просто сказать ему обо всём за ужином, который, кстати, я так и не успела продумать.

Бросив взгляд на часы, убеждаюсь – если Надька не встрянет в пробку, то всё успею. Подгонять подругу не тороплюсь – и так она сорвалась ко мне из-за города, когда я позвонила утром и сказала, что прилечу через три часа.

– Нет, просто дождусь ужина и сообщу, – решаю окончательно и снова бросаю взгляд на фитнес-браслет.

Как будто вместо минуты уже мог пройти час, а я этого даже не заметила. Впрочем, вижу, как зашкаливает от восторга пульс. Но сейчас это не вызывает беспокойства. Напротив, иного и быть не может.

– Ладно. Буду минут через двадцать, жди. А пока отключаюсь, у меня тут вторая линия прозванивается.

Я завершаю разговор и снова улыбаюсь, когда взгляд находит коляску с сидящим в ней малышом. Он смешно надувает пузыри ртом. Слава бы наверняка сказал, что это неэтично, но, я уверена, муж станет думать об этом в таком ключе ровно до того момента, как у нас появится ребёнок.

За Славой я всегда была как за каменной стеной. Ни в чём не знала отказа, порой чувствовала себя принцессой. Правда, муж был непреклонен в одном – я не должна работать. По крайней мере, так, как это делали все мои без исключения подруги.

«Упахиваться по десять часов? Приходить полумёртвой? И что мне потом с тобой делать?» – усмехаясь, говорил он мне.

А на все возражения заявлял в шутку, что женился не для того, чтобы у него были холодные борщ и постель. Максимум, на чём мы смогли сойтись – я писала пару статей в месяц, за которые мне платили совсем немного денег «на булавки».

И, пожалуй, Слава был прав – сейчас у меня не должно было возникнуть угрызений совести из-за того, что вскоре мне светил бы декрет. Я вообще могла с первых дней посвятить своё время исключительно беременности и самой себе, разумеется. Мало кто из подруг мог таким похвастаться, значит, я была просто счастливицей.

Надька приехала, как и обещала, через двадцать минут. Я прихватила сумку с вещами и, выбежав на парковку, приземлилась на пассажирском сидении машины подруги.

– Ну ты прям светишься, Ксюх! – восхитилась она, когда мы с ней расцеловались и подруга взяла направление на выезд с парковки.

– Ага, – кивнула в ответ. – Правда дядя Женя расстроился, – скорчила я моську. – Про ребёнка он не знает, а то мало ли… Так что пришлось соврать, что мне просто нужно срочно возвращаться домой.

Последние пару недель я гостила у дяди. Он был единственным моим родственником, с которым я регулярно встречалась. Родители осели за границей, так что визиты к ним в последнее время были проблематичным занятием, а вот дядя Женя, брат мамы, который был мне практически вторым отцом, регулярно лицезрел свою племянницу. Жил он в паре часов лёта, потому трудностей в том, чтобы добраться к нему, не имелось.

– Ну, как только узнает, что скоро не одна к нему летать будешь, сразу повеселеет, – заверила меня подруга, и я кивнула.

Снова нахлынуло желание прокричать всему миру о том счастье, которое так неожиданно на меня свалилось. Неожиданно, в том числе, потому, что мы со Славой хоть и хотели детей, но в отдалённой перспективе. В этом плане я была солидарна с мужем. Оба молоды – мне двадцать пять, Славику – двадцать семь. Детьми можно было обзавестись и ближе к моим тридцати. Но сейчас… сейчас я чувствовала всеми фибрами души, насколько правильно то, что со мной произошло.

– В магазин заедем? – кивнула на сетевой гипер, что завиднелся неподалёку. – Могу поспорить, дома у нас шаром покати.

Надька притворно вздохнула и кивнула:

– Заедем. Хотя, кажется, это Славик должен вокруг тебя козликом скакать.

– Ну, он-то пока о ребёнке не знает, – парировала в ответ.

Как выразилась подруга, «козликом скакать» у нас в семье было не принято. Конечно, бытовые вопросы вроде готовки или уборки я взяла на себя. Но если на столе вовремя не было первого, второго и компота, Славик меня не попрекал. Просто брал телефон и заказывал доставку на дом.

– Ладно-ладно. Идём и купим всё для идеального ужина, – проговорила Надя, паркуясь возле магазина, и я устремилась из машины, параллельно прикидывая в голове, чем удивить мужа.


Я зачем-то нагребла ещё и то, на что упал взгляд. Несколько совершенно ненужных сейчас, но таких милых маленьких бутылочек со всякими средствами для ухода за новорождёнными. Наверное, те, кто верил в приметы и всякую подобную чушь, покрутили бы пальцем у виска. Знаю о малыше чуть больше суток, а у него уже имеется, в чём принять первую ванну. Ну что поделать, если запах у лавандовой пенки оказался настолько притягательным?

– Да, Теплова… Помолимся за Славика. Кажется, теперь у тебя режим гнездования, а значит, скоро ваша двушка превратится в склад детского приданого, – хихикнула Надя, помогая мне донести до двери подъезда два увесистых пакета и сумку.


С этой книгой читают
- Мама, мамочка! В динамике телефона слышен голос дочери, в котором сквозит ужас. - Я домой приехала раньше… хотела сделать сюрприз… а здесь… мамочка! Я сжала телефон в пальцах и только и могла, что стоять, открывая и закрывая рот. - Что там, Даш? Только не молчи! - Здесь папа… и тётя Алла. Голые… в вашей постели! Голосок дочери сорвался. Я сорвалась следом и помчалась к машине. А через полчаса меня ждало самое огромное потрясение в жизни.
– Илья, в гостиную пока не заходи и срочно мой руки! – крикнула я в сторону прихожей, когда муж вернулся с работы.Не успевала с подготовкой праздника… Мне требовалось ещё минут пять. Но мгновением позже на пороге гостиной появился вовсе не Илья. – Здравствуйте, я Кристина, – произнесли накрашенные алым губы незнакомки. Они растянулись в улыбке и она добавила: – У вашего мужа – вторая семья. Со мной. Нам нужно что-то с этим делать. Тринадцать лет
- Марин, что у тебя с лицом? - удивлённо приподняла я брови, глядя на подругу, которая должна была помочь мне украсить гостиную. - Нет, ничего, - ответила Марина, пряча телефон. Я подошла к ней и потребовала ответа: - Что не так? Подруга, после некоторого колебания, протянула мне мобильник. На его экране было видео - мой муж лапает какую-то девицу и тащит её в приват-комнату в клубе. Я готовилась к тому, чтобы озвучить супругу пол будущего р
«Как там наша дочь?»Я читаю это сообщение и не понимаю, как Дэн узнал, что я беременна. И почему уверен, что у нас будет именно дочь? А потом до меня доходит…«Чёрт, Насть… чёрт», – приходит в последующем сообщении.Мы с мужем прожили вместе пять лет, и сегодня утром я узнала, что жду ребёнка. А вечером получила смс, в котором муж спрашивал, как его дочь…Дочь, которую родила моя лучшая подруга.
Марина - молодой преподаватель истории в местном ВУЗе. Неожиданно для себя девушка обнаруживает среди своих студентов парня, с которым она провела незабываемую ночь в клубе. Оказывается, Влад не только лучший студент ВУЗа, но и сын главного спонсора их университета! Парень требует повторить их фантастический секс, но Марина категорически отказывает ему. Не привыкший к отказам, Влад готов любыми путями добиваться своего, он начинает осаду молодой
У меня скоро свадьба, а у него есть жена. Наша связь порочна, запретна и неправильна. Он сделал со мной то, что другие не могли: подчинил своей воле. Поставил на колени, заткнул мне рот и связал руки. Мы затеяли игру, в которой нет победителя. Он – враг моего жениха. И поэтому мы не можем быть вместе… Герои не ромашки, вот вообще не они :) НЕ ПРИНУЖДЕНИЕ, НЕ УНИЖЕНИЕ. БУКТРЕЙЛЕР!
Я Джексон, девушка — полицейский со множеством комплексов, главный из которых - волнение в присутствии мужчин. А все из-за инцидента на школьном выпускном три года назад, и если бы не мой хонбэ... В общем, благодаря ему моя жизнь очень круто изменилась! И пока он учит меня быть настоящей женщиной, трое мафиози из "Двойного дракона" выясняют между собой отношения, чтобы я наконец, выбрала кого-то из них. Только вот дилемма! Ведь помимо своей неви
Буктрейлер. Для своего мужа Аня - скромная преподавательница физкультуры. Для других — владелица студии танцев на шесте. А иногда она превращается в горячую штучку, способную довести посетителей ночных клубов до умопомрачения. Но однажды девушка встречает человека, которого, как ей казалось, она хорошо знала раньше. Слишком хорошо. Но так ли это на самом деле? Корректура: Елена Владарчук Обложка: Елена Гаус
Мы внезапно оказались в мире двойников. На телеэкранах мелькают люди похожие на хлеборобов, подводников, политиков и руководителей государства. Они появляются одновременно в разных географических точках и вызывают желание понять, кто же из них настоящий, а кто двойник. Любители теории заговора выдвигают самые разные гипотезы: от коварных происков госдепа, до скрываемого властями нашествия инопланетян. Паникёры бегут скупать гречку и туалетную бум
Выходить из законного отпуска тяжело даже если ты Смерть. Суровые будни молодого Жнеца, монотонный список имён и взмахи косы. Но как и у людей, никто не застрахован от травм на работе и неудачного стечения обстоятельств.
Книга вышла на бумаге! ❤️ На первый взгляд всё было прекрасно. Красивая свадебная церемония, невеста в белом платье, жених в чёрном смокинге и нарядные гости. Вот только замуж я не хотела! Отчим заставил. Платье выбирала не я! Что дали, то и надела. Жених на шестьдесят лет меня старше! Но кого интересует моё мнение? Осталось лишь впервые в жизни напиться, но и тут мне не повезло. Все напиваются до зелёных чёртиков, а я - до зелёных девушек! А ст
Ольга выцарапала у жизни долгожданное женское счастье - у нее есть ребенок. Ну и что, что приемный, зато долгожданный, любимый и жутко родной. Предательство мужа, чуть было не заставившее потерять все, в том числе сына, не сломало ее и сделало сильнее. Но есть вещи, к которым Ольга оказалась не готова. Черт с ним с отпуском, командировкой, летом! В ее жизни появляется ОН! Страшный, жестокий, совершенно чужой и… утверждающий, что он отец ребенка,