1. Пролог
"Дан уедет, если я не скажу ему, что люблю!" - Бьется у меня в голове одна единственная мысль. – "Уедет навсегда. И мы больше не увидимся!"
Даниил ворвался несколько дней назад в мою жизнь. Мы не виделись шесть лет, а он сказал вчера, что так и не смог забыть меня. И предложил мне выйти за него замуж. А я отказала ему…
Я встряхиваю головой, отвлекаясь от воспоминаний. И передаю дочку своей подруге. Шепчу Нелли: «вернусь через пятнадцать минут, присмотри за малышкой, мне нужно поговорить с Даном». Подруга понимающе кивает.
Катрина обнимает меня, что-то лепечет на своем детском языке, и я умиляюсь, целуя ее в пухлые щечки. Моя дочка, мой свет в окошке… То единственное хорошее, что оставил мне Валера после развода. Ни на какие сокровища мира не променяла бы свою Катрину.
И неважно, что именно после ее рождения мой бывший муж Валера ушел от меня, сказав, что не хотел ребенка. Я ни о чем не жалею. Для меня главное – Катрина. Мы счастливы вдвоем. И до сегодняшнего дня мне не был нужен ни один мужчина. Пока не появился Даниил…
***
Я спрыгиваю с подоконника и оглядываюсь. Вот я уже в комнате Даниила, с ума сойти можно. Забралась через окно виллы, благо первый этаж. Дан всегда провоцирует меня на безумные поступки. Самое главное – увидеть Даниила прежде, чем он улетит, и поговорить.
Я должна рассказать ему правду про Катрину, которую скрыла от него вчера. Даниил должен сам сделать выбор. Ведь когда он делал мне предложение, он еще не знал, что у меня есть ребенок. Захочет он теперь строить с нами семью – втроем, с моей маленькой дочкой, или все же решит уйти?
Я краем глаза вижу одинокий билет на самолет, лежащий на стеклянном кофейном столике. И не успеваю подумать о том, что это неправильно – хватаю билет и дрожащими от волнения руками прячу в карман джинсовых шортов.
«Я не дам ему улететь!» - Снова вертится в голове шальная мысль, и почему-то хочется плакать. Мне уже кажется, что в моей крови течет сплошной адреналин пополам с сомнениями.
Дверь скрипит, и в комнату входит Даниил. Он поворачивается ко мне спиной, поначалу даже не замечая, что в комнате есть кто-то еще, кроме него. Я нервно сплетаю пальцы и делаю глубокий вдох, чтобы утихомирить бешено бьющееся сердце.
- Диана! – Я делаю шаг вперед, и наступаю на скрипучую доску паркета. Даниил вздрагивает, оглядывается, и зовет меня. На его лице написано изумление и радость, которую он даже не пытается скрыть.
- Как ты сюда попала, детка? – Даниил подходит ко мне и обнимает за плечи, привлекая к себе. Я позволяю себе минутку слабости и прячу лицо на его широкой груди. Не верится, что я сама своими руками вчера оттолкнула его! Он мой мужчина…
Дан словно читает мои мысли. Приподнимая мой подбородок, он целует меня так жадно и страстно, что я удивляюсь, как наша одежда не вспыхивает. Лично я – горю, задыхаясь от нежности. Он прикусывает мою губу, показывая, что я – несмотря ни на что, принадлежу ему. Все наши вчерашние разногласия и споры тают, как дым. А я сейчас таю в его сильных руках, что скользят по моей спине, задевая тонкие лямочки открытого топа.
- Так как ты здесь очутилась? – Повторяет он свой вопрос. Я временно теряю дар речи, и непонимающе хлопаю ресницами. Оказывается, Даниил по-прежнему ждет от меня ответа! После той «жары», что устроил мне только что? Вот наглец! Я ему отвечу! Только дыхание сбившееся выровняю, и в себя приду…
- Залезла через окно! – Нахально смотрю на него, пытаясь не поддаваться магии этого лукавого взгляда. Даниил ерошит волосы, не скрывая свое изумление.
- Серьезно? Ты сумасшедшая! Тут же высоко!
- Всего-то первый этаж. – Смешно морщу нос, вспоминая, как в детстве, приезжая к бабушке, забиралась за яблоками на деревья повыше. Даниил качает головой:
- Ради чего такие жертвы?
- Ради тебя. – Шепчу я, не обращая внимания на внезапно охрипший голос. Дан прикасается к моему лицу, легонько поглаживая. Он похож на безымянного греческого бога, сбежавшего с Олимпа, и случайно попавшего в мои объятия.
Высокий, темноволосый, с правильными чертами лица и чуть насмешливым прищуром золотисто-тигриных глаз. От него так и веет спокойствием и уверенностью в себе. Я провожу ладонями по белой футболке, и ощущаю под тонкой тканью его рельеф мышц. Даниила щедро одарила природа, и он не стесняется этим пользоваться. Вот сейчас, например, его обаятельная улыбка работает на все сто, притягивая, как магнит.
- Но ты вчера сказала, что не хочешь больше меня видеть. Что мы расстаемся навсегда. Мой самолет через…
- Больше у тебя нет билета. – Я решаюсь признаться в совершенном преступлении. – И ты не сядешь на этот самолет. Я передумала и не отпущу тебя. Понял?
Даниил молчит. Лишь продолжает задумчиво касаться меня – его пальцы скользят уже по нежной коже шеи, посылая крохотные искорки соблазна. Я вспоминаю нашу первую ночь, которую мы провели вместе, и мое тело вспыхивает, загорается, как тогда.
И не скажешь, что прошло уже шесть лет. Мое тело предает меня сегодня, забывая о том, что Дан шесть лет назад ушел от меня, бросил меня в слезах. Мне было сложно научиться жить без него, но я старалась. Даже вышла замуж за Валеру и родила Катрину.
А потом, вот недавно, меня позвала на свадьбу подруга. И на этом тропическом острове я встретилась с Даниилом. Его пригласил на свадьбу лучший друг - жених. Раньше я бы сказала: «это судьба». Но прошло шесть лет, и я больше не верю в чудеса и в судьбу. Недавний развод с моим бывшим мужем Валерой отучил меня верить мужчинам, поэтому, когда Дан вчера брякнул:
«Выходи за меня!» - Я испугалась и наговорила Даниилу лишнего, оттолкнула его. Ничего удивительного не было в том, что он решил улететь сегодня, не дожидаясь свадебной церемонии наших друзей.
- Не отпустишь, значит? – Даниил лукаво растягивает слова, напоминая мне огромного кота, который играет с мышкой. Поделом мне, я ведь сама пришла в его мышеловку. Влезла в это чертово окно, ответила на поцелуй, украла его билет… - Вчера я признался тебе в любви. И что ты можешь предложить мне взамен на это признание?
- Дан, не дави на меня, давай поговорим как взрослые люди! – Я пытаюсь отступить, чтобы выиграть хоть миллиметр личного пространства, но он не отпускает меня, крепко обнимая за талию. Наслаждаясь моей уязвимостью и беззащитностью перед ним.
- Мое условие ты знаешь. Или ты выйдешь за меня замуж, или я улечу сегодня же. Кстати, мой билет выглядывает из твоего заднего кармана. Так что достать его у меня проблем не составит.
- Знаешь, кто ты? – Шиплю я, гневно сверкая глазами, и пытаюсь толкнуть его кулаком в грудь, чтобы освободиться. Тщетно. Даниил – как неприступная скала. И его улыбка такая победоносная, словно он уже заранее празднует победу…