А дождь, может много кого собрать в тихом захолустном месте…
И отель был такой старый, как сам дождь, который лил здесь почти постоянно, …дом промок так, что казалось, что и сам был из воды…
Иногда казалось, что это напоминало «Реквием по мечте» или, «Ночь перед рождеством» в «Старом отеле»…
Двери отеля скрипели, их давно никто не смазывал, да и кому было это делать, владелец прошлой осенью пропал при странных обстоятельствах, а жильцы так и остались здесь…
они были все богом брошенные люди, но у каждого была своя загадочная судьба… закрома отеля были полны, не смотря на отсутствие хозяина, и даже бутылки в баре, кто-то постоянно их пополнял там,
все думали, возможно хозяин, перед тем как пропасть, дал кому-то такое поручение, но никто не знал этого человека… В помещении было сыро, и полутемно… Приближалась дата, год со дня пропажи хозяина…
Диего, молодой парень, отвязный на всю голову, снова уходил от погони, ищейки не отставая, снова шли по его следу…
А ещё неделю назад, всё так было многообещающе, он был новичком в этой банде, и правда ему не очень доверяли многие, поэтому чурались его, и за спиной иногда шептались…
От этого, он чувствовал себя изгоем среди них.
Его врождённая красота, высокий рост, ещё больше подливали неприязьни, на эту мельницу отношений..
По этому обстановка была натянутая.
Как будто провидение знало, что получится, ограбление пошло не по плану, охранник быстро нажал кнопку сигнализации, и через несколько минут здание было уже откружено полицией. Началась стрельба, и он понял, что всё это добром не кончится, и под шумок юркнул в какую-то маленькую комнату, которая оказалась подсобкой уборщицы, на счастье, наверно, там оказалось маленькое окно.
Через него он пролез, и оказался в каком-то дворе, похожем на колодец. Полиции здесь не было.
Он решил быстро уносить ноги от этого места, через проходную парадную, он оказался на параллельной улице. Хорошо, что он оставил свой мотоцикл за два квартала, он быстро его нашёл, оседлал и помчался за город, подальше отсюда.
Ветер развевал его волосы и он думал, что только бог отвернул его от тюрьмы.
Уже вечерело, по дороге попался разбитый отель и он решил заночевать здесь, просто выбора другого уже не было, кончался бензин, а ночевать в чистом поле, ему не хотелось.
Какой-то парень за стойкой налил ему текилы, он выпил и на душе ему стало намного теплее, почувствовал себя спокойнее, даже перестал себя корить, что опять, который раз, влип в приключение.
Вторая рюмка текилы вообще, заставила забыть все неприятности этих дней.
В баре отеля было тихо, только одна юная блондинка, длинноногая, и очень яркая сидела за дальним столиком.
Алкоголь уже вовсю захватил его разум, и бушевал в его теле.
Её короткое, открытое платье смущало его взор, и он решил про себя, неплохо бы сейчас с такой покувыркаться в тёплой постельке.
Он подсел за её столик, и спросил – «Можно?»,
Она лукаво и с улыбкой, ответила, – «Да, конечно».
У него внутри всё больше разгорался огонь азарта, он подсел к ней ближе, почти рядом, близко, уже чувствовал запах её спелой плоти, даже её дыхание, грудь такая округлая и апетитная, вздымалась с каждым её вздохом.
Он понял, что он на коне, и не будет отвергнут, положил свою руку ей пониже спины, и теплота её тела ворвалась не только в его мысли, а по большей мере застряла где-то там, пониже живота, и чётким пульсирующим желанием толкала его на всё…
Он ущипнул её за задницу, и тихо приблизившись к её волосам сказал ей, «Пойдём»…
Она медленно встала, и он увидел, насколько её платье прикрывало то, что можно было прикрыть, и в той же мере, открыто было всё, что можно было открыть на все 100 процетов…
Он обнял её за талию, и они пошли в его номер, который был на втором этаже. Он уже знал, что всё можно, и ещё сильнее сжимал её, желая быстре приступить к главному..
Они быстро вошли в номер, и страсть уже не могла терпеть ни минуты, он сорвал с неё платье, быстро стянул свои брюки, и они уже были в постели.
Текила от страсти сумашедше стучала в висках, но желание, непреодолимо всё больше, хотело наслаждаться её телом. Его кружило от запаха её тела, от её с одной стороны, смелости, а другой, покорности, всё с каждым разом заставляя хотеть её больше и больше.
Ночь была горячей и очень бурной, и где-то почти под самое утро они, насладившись друг другом, упали бездыханно и уснули.
Он проснулся первым, мокрое дождливое утро смотрело в его окно. Не смотря на это, почему-то дурацкая улыбка растекалась по его лицу, он захотел повернуться и поцеловать её в губы.
Беспечное движение было быстрым, он поднёс свои губы к её губам, и тут он увидел, что у неё изо рта немного торчал язык, это был раздвоенный язык змеи, его кончики нервно подрагивали при её дыхании.
Какой-то колкий страх охватил его, и тут вдруг приоткрылись во сне её глаза, и он ясно увидел глаза змеи, его словно током ударило, и он отскочил от неё на край кровати.
Боже, что это, он быстро отрезвел, встал с кровати, натянул свои брюки и быстрыми шагами сбежал вниз отеля.
На первом этаже громко работал телевизор, там показывали новости, какое-то неудачное ограбление банка.
Он приподнял глаза на экран, и тут, чётко увидел себя. Он лежал на полу хола банка, и пуля насквозь пробила его сердце, он не дышал.
Ужас закрался в его сердце, сковал всё его тело, прямо до дрожи.