Глава 1. День рождения клуба, он же его закрытие
Машина Дмитрия двигалась со скоростью пресловутой улитки на склоне Фудзи, и в ближайший час навигатор не обещал никакого улучшения дорожной ситуации. В десяти метрах над традиционной пятничной «пробкой», змеящейся между высоких берегов из стекла и бетона, пролетали аэроциклы, сверкая в последних лучах закатного июльского солнца, а восьмиполосное шоссе уже погрузилось в душный фиолетовый сумрак.
Дмитрий с завистью смотрел в небо. Мысль о том, что аэроциклы считаются менее надёжными, чем автомобили, служила ему слабым утешением. К тому же сотрудникам департамента безопасности Восточно-европейского сектора аэроциклы как раз-таки полагались, однако исключительно для служебного пользования. Коллега Дмитрия схлопотал на прошлой неделе строгий выговор за то, что решил по-быстрому сгонять на рабочем транспорте к родителям в деревню…
Словно дразня агента, далеко впереди одна из летучих машин заложила резкий вираж и ушла вниз, параллельно съезду с магистрали. Через полчаса автомобиль Дмитрия наконец-то прополз по мосту прямо над тем местом, где припарковался лихой гонщик, но об этом агент, конечно же, никак не мог знать.
До начала концерта оставалось чуть больше часа, однако Вахадж привык приходить заранее, тем более, что ему ещё предстояло установить фейерверки на сцене ночного клуба. К тому же пиротехник ещё не вполне освоился с новым протезом ступни и поэтому стремился избежать ненужной спешки.
– Э-э, здорово, повелитель огня! – раздался откуда-то сверху знакомый голос, заглушаемый свистом аэродвигателей. Вахадж поднял голову. Ну конечно, рыжие близнецы ван Эйки. Кожаные куртки, майки кислотных оттенков. За рулём, кажется, Ян.
– Привет, – откликнулся пиротехник. – Выступаете сегодня?
– Ага. Почтим клуб своим присутствием, хотя локацию они, конечно, выбрали весьма специфическую – прямо под мостом, да ещё в подвале автосервиса…
– Это такой фейс-контроль, чувак, – встрял Хуберт. – Пешеходы да не пройдут!
Братья дружно заржали, вваливаясь в клуб со своим оборудованием; Вахадж из вежливости едва заметно улыбнулся им вслед.
Насчёт пешеходов Хуберт ошибся: к полуночи клуб наводнили студенты ближайшего университета, привлечённые обещанием бесплатного входа. В толпе музыкант заметил и несколько знакомых лиц, пританцовывающих под саундчек («Кажется, у нас есть фанаты!» – с гордостью подумалось ему). Настроив автоматический запуск барабанной партии, Хуберт привычным движением подхватил гитару и встал в паре шагов от брата. Тонкие пальцы Яна готовы были коснуться клавиш, в глазах бушевал огонь, ждущий знака вырваться наружу. Конечно, это всего лишь цветные линзы, напомнил себе Хуберт, но инстинктивно шагнул чуть в сторону, словно боялся обжечься этим огнём.
– Хэй, безумцы! Все, кто добрался к нам! Вас приветствует группа Ashes! – заорал в микрофон Ян, и эхо реверберации моментально подхватило его голос. – Поехали-и!!
Хуберт выдал своё фирменное соло на одной струне, и понеслось…
Поминутно сверяясь с картой, Мария дошла до крупной транспортной развязки и растерянно оглянулась. Нестерпимо яркие вывески, установленные на верхних этажах небоскрёбов – «Общество анонимных благодетелей», «Академия высоких политических технологий» – ничуть не рассеивали тьму внизу, напротив, ещё сильнее сгущали её. Девушка переехала в юго-западный кластер города совсем недавно и пока хорошо запомнила лишь дорогу до университета. В нерешительности Мария сделала ещё пару шагов вперёд и внезапно ощутила ритмичную вибрацию в остывающем воздухе ночного мегаполиса. Это не было похоже на звук: казалось, что под тонким слоем асфальта пульсирует сама земля. Бросив случайный взгляд направо, за широкими опорами моста Мария увидела тусклую вывеску: «Беспечный ездок. Автосервис». Её сердце пропустило удар, словно заново подстраиваясь под ритм свободных дорог, неизведанных возможностей, жизни без родительского контроля… Девушка глубоко вздохнула, спустилась вниз по узкой крутой лестнице и решительно распахнула тяжёлые двери ночного клуба. Звук обрушился на неё с силой ядерного удара, словно только и ждал подходящего момента.
Линда критически осматривала себя в зеркале женского туалета. Красные после ночных дежурств глаза, растрёпанные волосы ярко-розового цвета… Можно было захватить медицинский халат и явиться на вечеринку в образе безумного учёного, не сильно погрешив против истины, благо кое-какие штучки сегодня были при ней: иногда приходилось покупать препараты для работы за свой счёт. Безнадёжно махнув рукой своему отражению, Линда вышла в зал, взяв твёрдый курс к бару. Проталкиваясь сквозь тесноту разгорячённых танцем тел, она почувствовала спиной лёгкое касание чьих-то пальцев. Девушка вздрогнула, словно вдоль её позвоночника прошёл слабый электрический разряд, время разделилось на тонкие слои, и, медленно оборачиваясь, Линда уже готова была встретить взгляд внимательных тёмных глаз. Хотя откуда ей было знать…
– Овердрайв?
– Иштар, – скорее утвердительно, чем вопросительно приветствовал её парень.
– Линда, – назвала девушка своё настоящее имя.
– Кристиан, – прозвучало в ответ.
– Ну, будем знакомы ещё раз, – с улыбкой добавила Линда. – В Сети хорошо, а в реале лучше. Обнимашки!
Это было рискованно с её стороны: в следующую секунду миниатюрная девушка, болтая ногами в воздухе, оказалась вознесённой на почти двухметровую высоту.
– Э-эй, пошли уже пьянствовать, – пропищала Линда. – У меня вагон новостей!..
Крис улыбнулся и бережно опустил её вниз.
Новый бармен оказался на редкость принципиальным и проверял документы у всех, жаждущих алкоголя. Крис и Линда заняли очередь за девушкой с длинными синими волосами, которая с видом оскорблённого достоинства протягивала бармену тонкое запястье с новомодным микропаспортом, вшитым под кожу.
– Мария Амичева… Хорошо, всё в порядке. Что желаете?
Впрочем, озвучить свои предпочтения девушка не успела. В космическую гармонию электроники братьев ван Эйков вплелись какие-то лишние шумы и крики со стороны входа.
– Всем оставаться на своих местах! – прогремел голос, усиленный динамиком.
Естественно, на своих местах не остался никто.
– Поттер и тайная комната! – Ян что есть силы крикнул в микрофон кодовую фразу, намекая на запасной выход. Толпа устремилась к туалетам. Несколько крепких парней предприняли отчаянную попытку прорваться к дверям, но были сбиты с ног алыми лучами парализаторов и теперь лежали, не в силах пошевелиться. Кое-кто в страхе съёжился под ближайшими столами.