Костёр на берегу прозрачного, говорливого ручья еле тлел. Я задумчиво следила, как сильфида пытается раздуть его. Зричу явно хотелось спать, и он всячески уклонялся от настырной подружки. Я поднялась, подкинула в огонь пару веток. Эльфилея тут же подлетела ко мне, с благодарностью пригладила мои растрёпанные волосы и сразу метнулась назад, к Зричу.
– Ты сегодня будешь рассказывать нам свои истории? – на нос упала капля росы, а над ухом прожурчал нежный голосок Алоль.
– Ну, чего пристала, у неё сегодня первый день отпуска. Ей помолчать, помечтать хочется, – ворчливо отозвался сидящий на камне Да-Гоб.
Да! Сегодня у меня первый день догожданного отпуска! Я работаю в обычном страховом агентстве, правда, в Отделе помощи путешественникам, заблудившихся на спирали времени. Сейчас не так уж много желающих, как это было в первое время, когда открылись временны́е порталы. Люди предпочитают передвигаться по Вселенной через стационарные. Но любителей поболтаться по историческим местам тоже хватает. Иногда и в экзотических параллельных мирах застревают. Последний месяц был очень напряжённым. Мне ни разу не удалось выбраться с Земли в свой мир, в любимый город, мою Альтерру, где меня всегда поджидали друзья элементали. Конечно, было бы неплохо, если бы к нам присоединился и мой друг Шандор. Но, увы, у него контракт ещё на год. На какой-то из окраин Вселенной, где и связи-то нет, стабилизирует очередной портал.
– Мы здесь, мы с тобой, – Эльфилея снова вернулась ко мне, словно почувствовав мимолётную грусть, и погладила меня по щеке.
Как я соскучилась по ним! Знаю их с детства. С Да-Гобом, элементалем Земли, мы познакомились у ручья, где из песка я возводила причудливые замки. Он очень сильный, а ещё – удивительный мудрец. Зрич появился в момент, когда здесь же я запалила бересту в своём первом костерке. Тогда он показался мне большим и яростным. Но первое впечатление было обманчивым. На самом деле он красивый и тёплый. Сильфида, мне кажется, была рядом всегда. Удивительно свободолюбивое создание. А вот Алоль несколько лет назад я нашла умирающей на почти высохшем болотце. Она походила на брошенного котёнка с голубой, почти прозрачной шёрсткой. Эту лужицу из ладошки я осторожно опустила в наш ручей. А теперь вон какая красавица выросла!
Улыбаясь, я смотрела на своих друзей, расшалившихся как дети: Алоль ускользала от Зрича, пытавшегося дотянуться до неё. Она стряхивала на него капли росы с сорванных голубых колокольчиков. А Да-Гоб, спрыгнув с камня, подбрасывал вверх горсти песка, которые Эльфи тут же раздувала во все стороны.
Как же было чудесно снова оказаться дома! В который раз порадовалась, что наша лачужка, как я её ласково называю, почти у самого леса, в предгорье. Сюда мало кто забредает. И в этом есть своя прелесть. А через несколько дней в нашей Альтерре состоится фестиваль чародеев! Думаю, это будет незабываемое зрелище. Маги и магички, ведьмы, колдуны, ведуньи, шаманки, волшебники и волшебницы! Как много нового можно будет узнать! А их товары: обереги, карты для гаданья, шары, зеркала, куклы, травы, зелья, руны… О, это непередаваемо, это надо видеть, трогать, пробовать!
– О чём ты мечтаешь? – дёрнула меня за рукав Эльфи.
– Ты обещала нам рассказать про Ледогорию, – поговорила Алоль, намочив мне подол расшитого вязью сарафана водой из ручья.
– Ледогория, так Ледогория, – согласилась я, усаживаясь поближе к костру на пенёк, заботливо придвинутый ко мне Да-Гобом.
И в этот момент на руке завибрировал браслет экстренной связи. О, только не это!..
Я коснулась кристалла, встроенного в браслет, и над ним замерцала, до боли знакомая, голограмма шефа.
– 10 минут на сборы. Жду в Отделе.
Облик растаял, не дав мне возможности даже открыть рот. Я растерянно обвела взглядом друзей и развела руками.
– Ты снова на Землю? – прожурчала Алоль. – Возьми меня с собой, мне так хочется посмотреть, где ты бываешь.
– Я тоже хочу! – подпрыгнул Зрич так высоко, что искры полетели во все стороны.
Я с удивлением взглянула на друзей – за столько лет впервые у них появилось такое желание. К чему бы это?