Песни желательно включать во время чтения, для больней атмосферности. Приятного чтения!
Главы 1-2, пролог
– Grandson – Blood // Water
Главы 3-4
– Stone Sour – Wicked Game
Главы 5-6
– Panic! At the disco – House Of Memories
Главы 7-8
– Lorn – Acid Rain
Главы 9-10
– Letdown – Karma
Главы 11-12
– Tommee Profitt feat. Fleurie – Hurts like Hell
Главы 13-14
– The Score – Stronger
Главы 15-16
– Meg Myers – Sorry
Главы 17-18
– Crazy Town – Come insibe
Главы 19-20
– Lenka – Trouble Is a Friend
Главы 21-22
– Two Feet – Fire
Главы 23-24
– MISSIO – Twisted
Главы 25-26
– Fleurie – Love and War
Главы 27-28
– Jeremy Renner – Main Attaction
Главы 29-30
– IAMX – This Will Make You Love Again
Главы 31-32
– Tommee Profitt feat. Svrcina – Tomorrow we fight
Главы 33-34
– Thousand Foot Krutch – Coutesy Call
Глава 35
– Billie Eillis – No To Time Sie
Глава 36
– Apocalyptica feat. Adam Contier – I Don't care
Главы 37-38
– Low Road – I'II Keep coming
Главы 39-40
– MISSIO – KAMIKAZEE
Главы 41-42
– Tommee Profitt feat. Mike Mains – Nero
Главы 43-44
– Fallulah – Give us a little love
Глава 45/ Эпилог
– Low Roar feat. Jófríður Ákadóttir – Bones
Пролог. Окончательный конец
Роботы. Все люди давно стали бездушными роботами. Нет ни любви, ни сожаления… Абсолютно никаких настоящих эмоций. Мы – лишь бездушные машины, живущие в этом мире. Забавно, но именно технологии привели человечество к этому, именно они сделали нас послушными. Они настолько сильно въелись в нашу жизнь, что стали частью нас. Наши руки уже не приспособлены держать что-то, отличающийся от электронных устройств и управлять чем-то иным. Да, именно они уничтожили нас, превратив в своих рабов. Сейчас нет растений: они стали лишними в мире, населённом роботами. Увидеть растение на улице так же удивительно, как и увидеть двух разговаривающих между собой людей. Даже вечные ценности, и те удивительным образом вымерли. В них нет нужды, когда люди уже ничего не чувствуют. Ни любовь, ни дружба, ни честь, ни достоинство… Ничего не встречается в этом мире, ведь эмоции сами собой исчезли. Лишь огромные голографические экраны с вечной рекламой. Книги? Я не уверен, что помню, как они раньше выглядели, хотя точно их видел. Я ошибаюсь, или они имели прямоугольную форму? Многие даже этого не вспомнят. Интересно, а разве раньше были другие библиотеки? Или как называлось то место, где люди читали бумажные, напечатанные издания? Сейчас их с невероятной скоростью заменили новые (не приносящие никакой пользы), усовершенствованные устройства. Они окружают нас всюду и, кажется, уже стали частью нас, въевшись даже в кожу.
Не знаю, почему я все время думаю, ведь многие предпочли забыть, каково это, предпочли бы просто следовать указке. Не понимаю, что мне делать в этом мире, если последняя нить, что держала, уже оборвалась? Разве что наблюдать за этим, но ничего не менять. Разве один человек может что-либо сделать? Я могу лишь думать. Это единственное, что мне остаётся. Каким образом это произошло? Неужели люди сами это допустили? Но в какой момент? Кажется, я почти успел забыть… Всегда думал, что человечество уничтожит какой-то катаклизм, но нет, оно само себя уничтожило. Медленно, но верно. День за днём. Причем дважды.
Все это время я безвольно наблюдал за миром. Сначала появились новые технологии, а потом уже они начали убивать в нас человечность, медленно заменять нас и наше сознание. И человек позволил это сделать. Никаких цунами или землетрясений. Человек сам себя уничтожил, хотя и сделал это еще задолго до этого. Собственными руками превратил себя в робота, который не умеет думать, даже если путь к этом убыл очень долгий. Я не уверен, что что-либо может измениться. Разве что природные катаклизмы спасут нас от дальнейшего самоуничтожения. Увы, поздно что-либо менять. Этот мир полностью погиб. Причем от своих же собственных рук.
Если так подумать, то человек все-таки бездушен. Его создала природа, а он её так просто уничтожил, причем делая это такое длительное время. Человек всегда портит то, к чему прикасается. И зачем? Зачем было так делать? Разве нельзя было существовать в гармонии с миром, природой, животными, друг с другом? Разве нельзя было не уничтожать то, что тебе подарили, и ценить то, что есть? Нет, так как человек с самого начала был глуп и циничен. Именно из-за этого он и погиб. Эта смерть заслужена. Человек её заслужил. Своим отношением к тому, что его окружает. А ведь все можно было изменить. Стоило только понять, к чему все это его ведёт. Но нет, человек эгоистичен, а оттого слеп. Именно поэтому он продолжал уничтожать все вокруг.
Уничтожать, а на месте разрушенного создавать бездушное. До тех пор, пока машин не стало больше, чем людей. Вот тогда и начало происходить самое страшное. Да, потребовалось много времени, что бы все уничтожить, но спустя некоторое время все окончательно было поглощено. Это стало понятно, когда печатных книг вдруг не стало, так же, как и библиотек, где можно было их отыскать. Сначала они исчезли, а затем люди стали меняться. Материальные ценности стали более важными, чем моральные, а тишина, абсолютно полностью захватила каждый миг нашей жизни.
Нравственность и мораль постепенно исчезла, обрекая человека на неминуемую гибель. Но разве в этом не виноват человек? Верно, виноват. Причём только он. Лишь человек виноват в своей смерти. Страшно, но одновременно забавно. Кто бы мог подумать, что случится именно так? Кто бы мог подумать, что человечество так легко даст себя уничтожить. Ну, не совсем уничтожить. Просто превратить себя в бессмысленных роботов, которые существуют в мире без какой-либо цели, лишь ради команд.
Вдруг что-то изменилось в мире, кажется, что-то менялось и во мне. Я что-то чувствовал. Короткий, но такой приятный миг ощутил в себе что-то по-настоящему теплое. Мне страшно, впервые стало настолько страшно, почти до безумия. Насколько страшно потерять нечто настолько важное. Но все в один миг оборвалось. Нет! Я не хочу! Зачем? Я не хочу быть таким, как они! Боль. Резкая и всепоглощающая. Затем лишь пустота. Жаль, что теперь я один из множества бездушных машин. Теперь человечество точно погибло. Оно окончательно уничтожило само себя… Хотя, это произошло значительно раньше.