– Шампанское из горла – это, конечно, круто! – хихикнула, шагая по пустой, немного пугающей аллее парка. – Угораздило же меня так вляпаться?! А главное, ничего же плохого не сделала. Или где-то всё-таки недоглядела?
Присела на немного покосившуюся скамейку, которую я знала с детства, она действовала на меня успокаивающе. Я сидела в круге тусклого света, отбрасываемого фонарем, и от ощущения пустоты в груди стало ещё противнее на душе. Сделав ещё пару глотков тёплого пузырчатого пива из уже порядком опустевшей бутылки, продолжила свой путь в сторону дома. Хотелось стереть из памяти все события сегодняшнего дня – противно! Шаркая ногами словно старуха и размазывая слёзы рукой, я погружалась раз за разом в воспоминания, изводя себя ещё сильнее.
Сегодня был выпускной, и я, как дурочка, расфуфырившись, всё ждала, когда ко мне подойдёт Лёшка Семёнов. Он казался мне таким… «Каким?» – перебил мои мысли ехидный внутренний голос. «Таким красивым, – начала я перечислять про себя, незаметно углубляясь в парк. – Таким милым и всё время пожирающим меня взглядом. Густые, чёрные как смоль волосы с косой чёлкой, спадающей вечно на глаза. Пушистые густые ресницы и этот взгляд, такой чарующий».
– Дашка! – ко мне посреди выпускного вечера по поводу окончания института подбежала подруга Вера и кинулась на шею. – Представляешь! Он мне сделал предложение! – зашептала она и показала руку с золотым ободком и небольшим камушком на нём.
– Кто? – я смотрела на неё с изумлением.
– Даш! Ты чего? Лёшка, мы с ним уже полгода встречаемся, – выдала она наконец-то свой секрет, который так тщательно хранила.
– Поздравляю, – натянула на губы улыбку и обняла подругу, чтобы скрыть своё разочарование и боль, поселившуюся в груди.
– Ты точно за меня рада? – отстранилась она и, заглядывая мне в глаза в поисках подвоха, уточнила Вера.
– Верусь, ты о чём говоришь! Только, чур, я свидетельница!
Душнина обняла меня со всей силы и проговорила на ухо:
– Я так счастлива! Ты просто не можешь себе представить!
Её глаза светились, а я наблюдала, как Алексей вальяжной походкой идёт в нашу сторону.
– Уже похвасталась, зая? – подойдя к нам и обнимая за плечи девушку, спросила моя недавняя мечта.
– Она же моя лучшая подруга, котёнок, – протянула Верка и надула свои пухлые губки.
«Зая», «котёнок» – меня передёрнуло от этого зоопарка. Как я так могла ошибаться? Теперь я под другим углом смотрела на этого Лёшика, как ласково называла его Вера.
Обнимает одну, а похотливым взглядом по мне шарит. Оставив парочку ворковать, решила освежиться и вышла на воздух. Закрыв глаза, вдыхала вечернюю прохладу и старалась переварить всё услышанное и увиденное.
– Дашк, – горячий шёпот в районе моей шеи, и меня тянут настырно за угол заведения, где мы отмечаем выпускной. – Ты расстроилась, что ли?
– Алексей, я не поняла! – вытянула руки и уперлась в грудь парню, который норовил прижать меня к себе. – Ты что творишь?
– Я же вижу, как ты на меня смотришь, – тянется он к моим губам, – как хочешь меня.
– Ты пьяный, что ли? Семёнов! Сгинь! – попыталась оттолкнуть я парня.
– Я пьян тобой, моя крошка, – промурлыкал этот недоделанный альфа-самец.
– Кто тебя и чем огрел? – стала я активнее вырываться из загребущих лап. А этот козлище уже задрал мне юбку и пытался стянуть трусы.
– Я тебя так хочу, – дышал он мне в шею и не обращал на мои попытки вырваться никакого внимания.
– Да отстань уже ты! Придурок! – стукнула парня по плечу и укусила.
– Ну всё! Ты нарвалась, сука! – зло прорычал мне в лицо этот урод и заткнул мне рот ладонью.
Мысли метались в моей голове словно растревоженный улей. Вот так, Дашуля, сейчас и произойдёт твой первый раз. У грязной стены за углом ресторана и не по собственной воле. Нет! Я так не хочу!
Извернулась, попыталась ударить коленом в пах, но этот недоумок только поржал над моей жалкой попыткой и разорвал стринги – они позорно пали к моим ногам.
– Совсем охренела! – заорала Вера, зашедшая за угол. – Какая ты мне после этого подруга? Сука подзаборная! Всегда знала, что тебе мой Лёшик нравится! Но чтобы вот так! Тварь! – она подскочила ко мне и со всей силы влепила пощечину. Потому как её благоверный отошёл от меня и скалился, как шакал, закурив сигарету.
– Верочка, солнышко, это всё она! Ты же знаешь, если сука не захочет… – обнимая невесту за плечи и уводя её подальше от меня, причитал Алексей.
У меня всё внутри оборвалось, когда я поняла, что могло произойти, не начни искать его Вера, теперь уже моя бывшая подруга. Как я так могла ошибаться? Неужели было похоже, что я его соблазняла?
Опустилась по стеночке и, закрыв лицо ладонями, беззвучно разрыдалась.
Пожалев себя ещё несколько минут, решительно встала. Кусок белой материи, до этого служивший мне нижним бельём, валялся у моих ног, и я, ничего лучше не придумав, подняла и выкинула его в ближайшую урну.
Зайдя в близлежащий магазин, купила бутылку шампанского и, попросив парней, стоявших в магазине, открыть, побрела домой. Мне было всё равно, как они на меня смотрели. Только вот девушка из их компании догнала меня и протянула пачку влажных салфеток со словами: «Всё наладится». Я лишь благодарно кивнула и отсалютовала ей бутылкой, отхлебнув прямо из горла.
Аллеи парка были слабо освещены, а я не боялась, просто планомерно напивалась. Пузырьки уже ударили в мою голову, когда на одной из скамеек я заметила мужчину в дорогом костюме, сидевшего на спинке одной из лавок. Он смотрел вдаль и, так же как и я, пил шампанское из горла. Я шла и рассматривала его. Довольно симпатичный: стильная стрижка, волосы скорее тёмные – при свете фонарей не угадать, – прямой нос и плотно сжатые в тонкую линию губы.
Поравнявшись с лавкой, набралась наглости и села рядом. Мужчина только косо глянул на меня и сделал большой глоток. Я в точности повторила его движения и выпалила, словно окунувшись в ледяную воду:
– Переспим?