Летний ветерок блуждал по чистым просторам, поднимая легкие лепестки цветов ввысь и кружа их в волшебном и никому неведомом танце, долетал до домов с открытыми нараспашку окнами, от которых доносился приятный запах ужина, огибал поля и тоненькие ветки деревьев и наконец долетел до длинных волос, чьи концы причудливо завивались на концах. Растрепав пушистые хохолки на маленькой и такой несмышлёной голове, ветерок потревожил неразумное дитя, что стояло возле огромного дерева. Его вид поражал впечатлительную девочку: огромные ветви тянулись к закатному солнцу, словно пытались опутать его в своих сетях, листья негромко шелестели, создавая все новые и новые мелодии, шершавая кора на массивном стволе царапала крохотные ладошки, которые цеплялись за неё с неким волнением. За спиной малышки подрагивали неразвитые, хрупкие и белые, словно снег крылья, не способные поднять даже такое легкое тельце.
Здесь в свете кровавого солнца маленькая девочка, казалось бы, вовсе забыла про все на свете, она лишь хлопала зелеными, как молодая трава глазами, завороженно смотря на черные ворота. Они были так близко, но одновременно и так далеко от светящегося ребенка. «Вот бы дотянуться до них рукой.» – думала она, хотелось прикоснуться к чему-то неизведанному, пугающему и таинственному. И вот почти короткие ножки сделали шаг вперед, но тут же замерли на месте. Услышав издалека знакомый голос, девочка вдруг обернулась и со всех ног пустилась бежать. Убегала подальше от загадочного места, иногда с тоской оборачиваясь назад, а ноги все бежали вперед…
Если бы только она знала, чему будет стоить ей её излишнее любопытство. Могла ли эта маленькая девочка знать, что ждет её впереди и в какую сложную историю она попадет? А если бы все-таки знала, то вернулась бы она к великому дереву еще раз?
Много лет прошло с той поры, уже нет той малышки, вместо неё по улице бодро шагает молодая девушка, озаряя прохожих ясным, как белый день взглядом и яркой улыбкой, что игриво играет на розоватых губах. Ветерок ласкает длинный подол её белоснежного платья, вместе с тем щекоча босые ноги. За спиной величественно переливались на солнце светлые крылья, а перья едва подрагивали на ветру.
Завернув за угол небольшой улочки, девушка открыла легкую дверцу и запрыгнула на порог невысокого домика, что стоял в скромном закутке уютной улочки. В заполненном солнечным светом коридоре тут же раздался мелодичный женский голос.
– Эмили? Это ты? – Обладательница столь красивого голоса быстро материализовалась в коридоре. Высокая девушка с глазами, похожими на дорогой изумруд, поспешно поправила длинные, прямые волосы, цвета белого золота, что аккуратно ложились на длинное голубоватое платье, поверх которого был повязан белый фартук. Удивленно подняв строгие брови, девушка уставилась на пришедшую. – Ты говорила, что придешь сразу после обеда, почему так долго?
– А, нас задержали! – Звонкий голосок отразился эхом в полупустом доме. – Профессору лучше не перечить, сама знаешь. – Рассмеявшись, Эмили взглянула на пол, где незаметно для неё оказался годовалый ребенок, больше похожий на маленькую яркую звездочку ночного неба.
– Могла бы попросить, чтобы тебя отпустили пораньше. Я же тебя ждала. – Не скрывая разочарования, девушка взяла на руки ребенка, что тут же стал играться с опрятными прядями волос.
– Хелен, прости, но сегодня так вышло. Я же не отказываюсь от помощи тебе! – Улыбнувшись, Эмили забрала ребенка с рук сестры, успокаивая её. – Я посижу с Кристианом, можешь отдохнуть.
– Спасибо. – Благодарственная и уставшая улыбка еле промелькнула на лице Хелен. Оставив Кристиана младшей сестре, она направилась в комнату, желая присесть хоть на минутку и отдохнуть от домашней рутины.
– Ну, а мы с тобой поиграем! – Проводив её взглядом, Эмили радостно потрепала мальчишку по голове, вызвав у ребенка беззаботный смех.
В таком небольшом, скромном доме всегда царил уют и дружественная обстановка, которая очаровывала каждого, кто ступал на порог. Эмили родилась и выросла в стенах этого дома, здесь прошло её радостное детство, о котором она вспоминала с душевной теплотой, но и без слепой тоски думать о беззаботных деньках она не могла.
Отца Эмили совсем не помнила, Хелен мало что рассказывала о нем, лишь информация, что он погиб на войне была доступна среднему ребенку в семье. А вот свою мать Эмили помнила очень хорошо и любила всем сердцем. Она могла целыми вечерами проводить наедине с этой спокойной и доброй женщиной, что всегда поможет в трудную минуту, отдаст все лучшее в этом мире своим детям, не оставляя ничего себе. Согреет теплыми объятиями и успокоит в тяжелый день одной своей только улыбкой. Утрет слезы, если на душе печально и никогда не даст в обиду своих детей. По крайней мере, так было до тех пор, пока мама не утонула в объятиях неминуемой смерти. После себя она смогла оставить лишь младенца, чья внешность так сильно напоминала о ней. Эмили до сих пор видела в этих серебристых глазах и ямочках на щеках младшего брата свою маму и с нежностью вспоминала о ней.
Год прошел с того печального события. Вместо мамы хозяйкой в доме стала старшая сестра – Хелен, которой пришлось бросить всё и полностью отдаться домашним хлопотам и заботой о своих младших. Эмили не могла вспомнить ни дня, когда бы Хелен бездельничала или забывала приготовить обед, нет, такого не было. Хелен напротив пахала дни и ночи, ни разу не пожаловавшись на усталость или трудность работы. Эмили понимала как ей тяжело, поэтому всеми силами старалась по возможности помочь сестре, например, посидеть с братом или помочь с уборкой.
Так и жило небольшое, но дружное семейство под своей теплой крышей. Эмили всегда считала, что у неё в жизни есть все, о чем только можно мечтать, так впрочем, и было, но лишь до определённого времени. Срок неизбежного подходил к концу, с каждой секундой приближая не о чем не догадывающегося ангелочка, что с такой неосторожностью поддастся своему истерично-детскому любопытству, прямо как в тот день, когда она почти дошла до чернеющих ворот.
Время стремительно близилось к вечеру, а небесный городок быстро запестрил разноцветными огнями, которые в очередной раз напоминали его жителям о празднике текущего вечера. И вот на улочках уже слышался веселый смех и оживленная беготня, если выглянуть в окно, то можно было наблюдать за ангельскими созданиями, что веселились по полной. Стучались в дома соседей, желая пригласить их к пиршеству и вместе отметить знаменательную в истории дату, зажигали цветные огоньки, пели свои песни, чей мотив был так знаком абсолютно всем поколениям, проживающим в городе. Эмили с трепетом и гордостью рассматривала красивые одежды некоторых соседей, хваля себя за такую изящную работу – на досуге Эмили любила вышивать, это занятие привлекло её еще в детстве, а спустя время её работы уже носили друзья, знакомые и друзья знакомых, что не могло не радовать.