Эльза Кексель - Рожденная править. Магдалена в Академии Магии

Рожденная править. Магдалена в Академии Магии
Название: Рожденная править. Магдалена в Академии Магии
Автор:
Жанры: Фэнтези про драконов | Любовное фэнтези | Магические академии
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Рожденная править. Магдалена в Академии Магии"

Принц с бандитскими замашками из всех девушек элитной Академии Магии почему-то предпочел положить глаз на неприметную деревенскую сироту, каким-то чудом там оказавшуюся. Та уже влюблена в другого. Но капризный самоуверенный наследник престола явно считает иначе. Все круто изменилось, когда в Академии магии вдруг стали твориться странные дела. Такого поворота студентка-простушка раньше даже вообразить себе не могла. «Невозможное возможно!» – уверил ее неожиданный помощник, который, оказывается, все знает, умеет и уж точно устроит всё лучше всех.

Бесплатно читать онлайн Рожденная править. Магдалена в Академии Магии


Глава 1

«Платье! Мне срочно нужно красивое платье! Вот только где же его взять?» – ломала голову девушка в неприметном сером одеянии, в это время она несла по библиотеке огромную стопку учебников.

И пока студентка сокрушалась по поводу наряда, она пятилась к выходу с горой книг. Кипа была такой неподъемной, что Магдалена Вернель, так звали эту девушку, чувствовала себя силачом-тяжеловесом. Но деваться некуда, начинался второй курс в Академии Магии Драконов.

Чтобы было удобней закрыть большую тяжелую дверь библиотеки, студентка медленно выходила в коридор, пятясь спиной. Но в этот миг произошел резкий удар, и все книги с грохотом посыпались на пол. Сама же Магдалена не смогла удержать равновесие и приземлилась на пол.

– Эй, ты чего тут застряла поперек дороги как трухлявая коряга на болоте?! – раздался чей-то недовольный возглас.

– Сам ты коряга! Смотреть надо, куда идешь! – возмутилась студентка, разворачиваясь к виновнику происшествия.

Перед ней стоял незнакомец, высокий, стройный и красивый. Но все это перечеркивала недовольная гримаса на лице и его надменное выражение. Раньше мадмуазель Вернель никогда с этим парнем в Академии не сталкивалась.

Незнакомец нагло ухмыльнулся. Ему даже в голову не пришло подать упавшей девушке руку и помочь встать, ведь это именно он в нее врезался и сбил с ног.

Магдалену поразил этот пристальный взгляд холодных глаз юноши. Стальной, как лезвие острого клинка, ничего хорошего не сулящий.

Неизвестный красавчик смотрел на сбитую девушку как на крысу, лягушку, словом, как не неприятное существо. Изучил с ног до головы, всем своим видом давая понять, насколько ему это неприятно.

– Ты кто такая, чтобы так со мной разговаривать? – наконец, недовольно произнес он.

– А ты сам-то кто такой? – не растерялась мадмуазель Вернель.

Парень, явно не привыкший к подобному обращению, не ожидал такого ответа и от удивления на пару мгновений даже не нашел, что ответить.

– Ты вообще знаешь, с кем сейчас разговариваешь? – наконец, недовольно спросил он.

– Конечно, знаю, – выпалила та. – С типичным наглецом и выскочкой.

Виновник происшествия очень удивился: так дерзко ему еще никто и никогда не рисковать отвечать. А потому даже не сразу нашел, что на это ответить.

– Теперь я понимаю, кто ты, – наконец, сообразил он. – Типичная зубрила-отличница. Одним словом, моль.

– Эй, Арман, ты чего тут застрял? Пойдем скорее! – прервал его чей-то голос. Виновника происшествия нагнала пара приятелей.

– Да вот тут моль какая-то что-то слишком разговорилась. Да еще и расселась посреди дороги, пройти мешает, – недовольно сообщил им парень. И его красивые губы скривились в презрительной усмешке.

– Точно! Моль! – громко заржали в ответ приятели. Судя по всему, им это сравнение показалось очень остроумным и забавным. – Ладно, ну ее! Пошли скорее чего-нибудь перекусим! Есть охота!

– Эй, моль! Не сиди там слишком долго на дороге со своими заумными книжками, а не то кто-нибудь тебя раздавит и даже не заметит! – обернувшись, крикнул на прощание Арман. Приятели снова дружно заржали.

– Ну и кривляка. И окружил себя такими же. Стану я с тобой разговаривать, – недовольно прошептала Магдалена. И принялась собирать рассыпавшиеся по коридору учебники.

***

Тут подоспела подруга. Ее звали Зои Ниполь. В этот момент она шла по коридору и издалека стала свидетелем инцидента.

Подруга подбежала, помогла собрать учебники. И, сделав большие глаза, шепотом спросила:

– Ты хоть знаешь, кто это?!

– Нет, понятия не имею, что это за наглец. Толкнул меня и даже не помог собрать книги, – возмущенно ответила мадмуазель Вернель, отряхивая свое форменное платье.

– Да это же сам Арман де Риваль! – с придыханием прошептала Зои.

– Кто? – не расслышала та, ее мысли сейчас были заняты совсем другим.

– Арман де Риваль! – еще более вдохновенно воскликнула подруга.

– И что с того? Да пусть хоть сам пуп земли! Мне совершенно нет никакого дела до того, кто это. Я такого кривляку не знаю и знать не хочу, – холодно произнесла Магдалена.

– Да ты что?! – изумилась та. – Это же сам принц! Наследный принц Эсмеральдии! Понимаешь?! И по совместительству племянник ректора.

– Принц? Впервые вижу, – равнодушно ответила та.

– Так его долго здесь не было. Он вернулся в Академию после длительного путешествия. Поэтому ты его ни разу и не видела, пока училась на первом курсе.

Мадмуазель Вернель пожала плечами. Возгласы подруги ее совсем не впечатлили, как и смазливое личико принца.

– Допустим, он – главный красавчик Академии, по которому сохнут все девчонки. И допустим, он – племянник ректора и даже принц. Мне-то что с того? – снова пожала плечами Магдалена. – Типичный хам и наглец, который думает, что весь мир крутится вокруг него.

– Это да. Есть такое, – вынуждена была согласиться Зои. Но тут же восхищенно проворковала:

– Но какой же он красавчик! Ты не находишь?

Нет, она вовсе не была влюблена в Армана. Просто поддалась всеобщему девичьему обожанию, царившему по всей Академии с первых дней осени. Студентки гудели как встревоженный улей: «Принц Арман вернулся!»

– Красавчик? Серьезно? – удивилась мадмуазель Вернель. – Нет, не нахожу. Я этого не заметила. И потом, он совсем не в моем вкусе. Не понимаю, что все в этом кривляке нашли такого особенного?

– Все равно, ты поосторожней. Сама понимаешь, это же сын самого короля и племянник ректора! А у тебя и без того намечаются проблемы, ты помнишь об этом?

Магдалене было все равно. В данный момент все девичьи мысли поглощены совсем другим парнем, поэтому-то она и пропустила эту новость о возвращении принца мимо ушей. В голове царил лишь Витольд. Витольд Клоди, в которого еще прошлой весной влюбилась восторженная первокурсница Вернель.

– Кстати, о проблемах. Помоги, мне, пожалуйста, дотащить всю эту кипу до общежития. А то мне одной, похоже, не осилить, – попросила она, озабоченная тем, как ей суметь за короткое время проштудировать такую гору книг.

«Когда я все это прочитаю?! Разве хватит времени?!» – с ужасом подумала Магдалена. Чтобы подготовиться к зимней сессии в академии, придется попотеть. А иначе придется совсем не сладко, так, как это случилось в летнюю сессию.

С тех пор, как эта студентка-первокурсница прошлой весной влюбилась, у нее начались проблемы с учебой и, особенно, с преподавателем Виссием Сукком.

– Что там Виссий? По-прежнему ставит тебе палки в колеса? – спросила Зои.

– Мерзкий тип! – поморщилась Магдалена. При одном упоминании этого человека казалось, что выпила касторки. —Чувствую, будут с ним неприятности. Впрочем, мне сейчас не до этого. Мне нужно платье!

– Ты об Осеннем Бале?

– Да! Так хочется быть там красивой! Чтобы…

– Чтобы заметил Он? – закончила за нее подруга, сделав акцент на слове «он».


С этой книгой читают
Татьяне изменил жених. Прямо накануне свадьбы. Не устоял перед яркой зеленоглазой блондинкой. Но теперь этот красавчик усиленно просит прощения. Как поступить: простить, дать еще один шанс или послать подальше? Если бы Таня знала, чем всё закончится! Неверный парень тут же вляпался в очень странную историю, а его невеста из-за этого оказалась в ином мире. И теперь глаз на Татьяну положил самый могущественный оборотень. Сопротивление бесполезно. П
Одолев тысячелетнего стратилата, комсомолец Валерка Лагунов не обрел счастья. Теперь юный вампир мечтает избавиться от своей темной сущности, перестать пить кровь и вновь стать обычным человеком, хотя сознает, что это невозможно. Проблемы мешают Лагунову разглядеть, что совсем рядом возникла новая любовь. Получится ли ее заметить, сохранить и сберечь? Ведь новое зло не дремлет, оно уже восстало из тьмы времен, жаждет создать новый пищеблок и обре
В совсем недалеком будущем люди теперь живут в специально выстроенных для них местах – тераполисах, по одному на каждую часть света. Нет больше границ, оружия и языкового барьера, всю еду печатают в лабораториях, зато так называемые герои или уникумы перестали быть редкостью.Новенький завод по утилизации давно построен и ждёт своего запуска, но молодую главу корпорации ждёт впереди немало трудностей. И похищение может показаться цветочками по сра
Девятнадцатилетняя Агата сбегает из дома, чтобы отправиться на отбор невест. Но что, если дракон-император вовсе не прекрасный бессмертный юноша, а непредсказуемый безумец, а сам отбор – череда опасных испытаний, полных заговоров и интриг?Пока невесты сражаются за сердце Андроника Великого, генерал Кир Аверин пытается разобраться в клубке тайн и лжи, опутавших Ониксовый дворец.
Я артефактор. У меня редкая магия солнца, которая дает поразительные возможности, позволяющие из другой магии создавать невероятные амулеты. Моя сестренка, к примеру, время от времени дарит мне в небольшом количестве свою магию метаморфа. Братья, мама, папа – все они метаморфы, поэтому эта магия для работы более доступна. Мы живем в Манистерах и здесь у каждой девушки есть тот самый истинный, только вот никак в мои планы не входит становиться нев
❤️ Я молодец! И редкий минерал для курсовой добыла, и от красавца дракона, поймавшего меня в заповедной зоне, смогла удрать.Только одного не учла. Этот драконище появился в нашей академии в числе новых адептов. Что ему здесь надо? Я? Да не может быть!В тексте:⚜️авторский мир⚜️ездовые ящеры⚜️драконы⚜️магическая Академия⚜️любовь и (не)преодолимые препятствия⚜️ХЭ
Сказания Заморавии полнятся не только великими битвами, но и совсем крохотными, но от того не менее яркими событиями. Эта сказка начинается с двух детей – брата Эйльма и его старшой сестры Хильги, бредущих по зимнему лесу Северных Строгов. Этот регион Заморавии как будто забыт великими народами. Но и сюда по велению судьбы забредают герои: король варваров Радагас и его друг, дракон Вайверн. Они в поисках утраченных знаний, и дети Строгов могут ок
В сборник входят дневники, рассказы, стихи посвященные Войне, Блокаде, Победе. Действие произведений происходят преимущественно в блокадном Ленинграде и его окрестностях, в некоторых – выходят за пределы Ленинградского и Волховского фронтов.Разнообразен профессиональный состав авторов сборника – это профессиональные поэты и прозаики, журналисты прессы и легендарного Ленинградского блокадного радио, деятели кино и театра. Их мемуарные очерки привл
В книге собраны все значимые работы проф. В. В. Федорова: от кандидатской диссертации об «Анне Карениной» («Диалог в романе») до сугубо теоретических очерков последних лет. Радикальную инаковость филологического проекта В. В. Федорова определяет понимание автора как субъекта бытия, а не субъекта специализированной активности. Соответственно, концепт воображения в его исследованиях уступает место онтологическому превращению, а понятие о произведен
«Венеция и другие истории» – это приглашение к прогулкам по жемчужине Средиземноморья – Венеции; посещению знаменитого театра «Ковент-Гарден» в Лондоне; погружению в культурную жизнь двух российских столиц – Москвы и Петербурга. А также полюбуемся красотами Шварцвальда в Германии; отправимся в страну гномов и троллей – сказочные фьорды Норвегии. Вас ждут интересные встречи и новые открытия. Не теряя времени – отправляемся в путешествие.
Предлагаю вашему вниманию книгу «Женская судьба в свете истории». В центре повествования судьба женщин, она напрямую связана с эпохой и историческими событиями. Люди прошлого – это мы, современные люди, только в других костюмах, различных эпохах. Но меняется мода, средства передвижения, эпохи. Но остаются смелость и трусость, подлость и бесстрашие. Женщины различных веков, любят, верят, ждут. Но тут же интригуют и защищаются от жестокого мира.