Серджи де Шерр - Рожденные Извне

Рожденные Извне
Название: Рожденные Извне
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Рожденные Извне"

Это было недавно, это было давно. Две истории идут параллельно, два времени. Одно – 13000 лет назад, начало глобальной войны между Орианой и Антлантской Директорией, и второе – современность от второй половины 20 века до текущего момента. Две истории одного человека в разные времена и разных местах, способности видеть по-другому, скрытые ранее знания и теперь доступные многим (было бы желание). И точка, где начал жить второй и продолжает жить первый. А также, что такое Вирус и как с ним бороться, могучая СверхЦивилизация, контролирующая космос Солнечной системы, и что ждет всех людей в будущем. А также: ЧТО такое Сотворение Мира (в Звездном Храме), которое принимают за Сотворение Мира Богом? Глобальные мировые войны, до-потопные, меж-потопные и после-потопные цивилизации. В книге использованы фрагменты книг Зулейка Грин «Я носитель» и «Мост» по согласованию с автором для создания параллели смысла, что такое Вирус и носители антивируса. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Рожденные Извне


"Тогда не было ни травы, ни деревьев, ни прекрасных цветов, ни птиц, ни даже неба и земли, но вся вселенная была тьмой и хаосом. Однако Бог не хотел, чтобы все оставалось так, и Он сотворил этот чудесный мир." Бытие. Гл.1

Глава 1


Интроспекция 1.1

«– Селим Арр , ты уверен, что этот низкоэнергетический спектр достаточен для нормального восприятия?

– Гарду Шерр, я думаю, более чем достаточен. Для Нейтральной зоны естественно. – Селим Арр склонил глазную сферу и, протянув руку, двумя ощущалами поправил планетарный сегмент орбиты на планетографической схеме. – Я думаю здесь надо подвесить еще два малых сегмента для устойчивости орбиты.

– Может лучше убрать контрольную станцию с обратной стороны звезды? Тогда и орбита не будет сползать?

– Гарду Шерр, я думаю, что в ближайший триллион циклов этого не стоит делать. Или ты думаешь те, кто здесь будет жить, сразу поймут, что мы здесь создали? – Селим Арр задумчиво повернул Сферу схемы вокруг оси. – 27 планетных тел, не маловато?

– Селим Арр, достаточно я думаю, мы имеем двухмерную триаду, на вершине которой расположена звезда-солнце, потом две планеты не имеющие лун. Затем три планеты с двумя лунами – третий ряд триады, затем планеты гиганты – четвертый ряд триады, пять планет-систем, шесть планет системного отображения. Здесь на них отображаются все катаклизмы и процессы, происходящие на других планетах. И последний ряд триады – это планеты порубежного контроля, они выполняют защитную функцию. Их гравитационные структуры сложены таким образом, чтобы ни одно небесное тело системы звезды-солнца не покидало ее и любые опасные объекты извне так же будут отведены в сторону. Масса 27 планетных тел равна массе центральной звезды-солнца. Нашему детищу ничего не будет угрожать. Супергигант на внешней орбите так же будет отводить опасные объекты за пределы гравитационной ямы. Это астро-инженерный шедевр! Живые планеты и живые спутники. – Гарду Шерр повернул Сферу Творения, оглядывая конструкцию со всех сторон.– Согласись, система будет в Нейтральной зоне каких то 40.000 лет из них 5.000 в Темной зоне, этого достаточно для прыжка в Восхождение. И более 200 миллионов лет в высоко-энергетическом спектре Верхней зоны – идеал!

Гарду Шерр нажал сегменты Сферы Творения, воплощая сказанное в реальность. Планетарная система для существования в четырех-энергонном пространстве была готова к заселению…»

***

Слава те Господи, на конец то выходной! Сегодня мы с Серегой сделаем его санки и почешем кататься, может Ленка, его сестра, выйдет. Хотя ей не интересно с нами возиться, 8-й класс все-таки». Я заглянул за дверь во двор Сереги, естественно их сибирская овчарина разгавкалась во все горло. Из-за угла выглянула Ленка с ведром, старшая сестра Сереги, она училась в девятом классе, а не как мы, в шестом.

– А Серый, здорово! Заходи, щас привяжу Барса и Серегу позову. Чем заниматься будете?

– Так санки делать, – глядя, как Ленка привязывает пса поближе к будке, ответил я. – Ты к нам выйдешь?

– Подумаю, – ответила Ленка, сдувая челку на лоб. – Жди, щас он выйдет.

Я зашел в калитку, она была без отверстий сплошная из досок, только металлическая рукоять, на которую надо нажать, чтобы открыть дверь, и по краю деревянного тротуара добрался до входной двери в дом, Барс глухо рычал в будке. У Сереги Куклева, моего второго друга по улице, где я проживал, были шикарные санки с широкими деревянными полозьями от охотничьных лыж. Летали они просто здорово, в отличие, от моих, алюминиевых.

– Привет Серега, – сказал Серега, что то жуя. Что поделать, в 60-е годы многие называли сыновей Сергеями. В моем классе тоже есть Сергей, кроме меня, Меньшиков Сергей. Не побоюсь сказать, мой любимый из всех одноклассников друг. Не многословный, скромный товарищ никогда не ввязывающийся в драки. Его мать преподавала у нас математику.

В детстве, почему то, ко мне все приставали, обижали, таскали по полу, могли ударить просто так, потому что хотели. Воспитывали наверно, чтобы отпор давал. А я скромный, читающий книги взахлеб, мальчик, не мог ударить в ответ, потому что это для меня было дико, просто так ударить человека ни за что. После этого удара я превращался в необузданного истерика. Мог схватить стул и со всего маху закинуть его на другой конец класса, в этот момент ко мне вообще боялись подойти и все разбегались к стенам. Это сейчас с высоты прожитых лет я думаю, почему я этот стул не кидал в своего обидчика, тогда бы никто ко мне не посмел лезть, знали бы, что я могу и что-нибудь запулить.

Был у нас такой мальчик, Коля Просвирнин, хулиган и двоечник. Именно он мог меня ударить просто так ни за что. Но все-таки один раз и он получил от меня ответку, наверно именно после этого он уже не лез ко мне. Что он там сделал, за давностью лет я уже не помню, но я схватил ручку, лежащую на парте, и ударил ей его в лицо. После этого он от меня просто шарахнулся. Как говорила потом моя мама, к ней приходила его мать и жаловалась на меня, что я чуть не попал ручкой ее любимому Коле в глаз. На что моя ответила «Правильно, пусть не лезет». Много потом Коля Просвирнин стал нормальным мужиком, но это уже другая история.

Но вернемся к Сереге и санкам.

Серега потоптался на крыльце и пошел в дровяник, где и стояли его крутые санки. Достал, приволок.

– Веревку надо привязать, – сказал он, – сейчас принесу. И ушел туда же за веревкой. Санки мы утащили по тротуару к воротам и плашмя положили у калитки. Наклонились: Серый с одной стороны затягивал узел, я с другой.

СВЕТ! Ослепительно-яркий голубой СВЕТ не режущий глаза вдруг залил все вокруг: снег, тротуар, стену дома и погас. 3-5 секунд. Я еще подумал «Ни фига себе, это что?». Резко поднял голову, ничего. Выбежали за калитку – ничего, ни на улице ни вправо ни влево, ни на небе без облаков, где светило яркое зимнее солнце. Побежали к дороге, где мать Сергея, возвращаясь из магазина, заболталась с соседкой. На вопрос Сереги видели ли они яркий свет, получили ответ.

– Да светилось что-то в небе, не обратили внимания…

«Ну, копец!» – подумал я «НЕ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЯ! У нас что, каждый день, что то в небе вспыхивает? КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ!?»

Не знаю как Серега, а я запомнил это на всю жизнь!

Что повернул этот случай во мне. Не знаю. Но, когда мы собирались у меня в квартире, поиграть втроем: я, Серый и Витка Лукоянов, мой одноклассник, живущий у нас за стенкой, в многодетной семье из еще двух взрослых братьев и двух сестер, отец с матерью и бабка, которую все в семье называли «мама старая», мы играли в войнушку, в разведчиков, а когда Витька уходил, то меня пробивало на космос. Я лепил звездолеты из пластилина, способные преодолевать просторы галактик…


С этой книгой читают
Экспедиция межгалактического корабля к малой галактике-спутнику (Большие и Малые Магеллановы Облака, по интерпретации землян) внезапно прервалась по не зависящим для экипажа обстоятельствам. Крупная авария не позволила кораблю продолжать путь, поэтому ему потребовался ремонт и помощь материнской планеты. Ближайшая к кораблю планетная система оказалась та, где находится Земля…
Экспедиция межгалактического корабля к малой галактике-спутнику (Большие и Малые Магеллановы Облака, по интерпретации землян) внезапно прервалась по не зависящим для экипажа обстоятельствам. Пришельцам пришлось высадится на планете Земля… В далеком будущем планеты группа туристов-энтузиастов случайно встречается с древним Искином миллионы лет исследующем планету и окрестности Солнечной системы. Ситуация в прошлом требует вмешательства иначе вся и
Глобальная катастрофа 13000 лет назад стерла с лица планеты ряд высокоразвитых цивилизаций и континентов. Главные герои покинули Землю и занялись своей деятельностью в глубинах Вселенной.
Экспедиция межгалактического корабля к малой галактике-спутнику (Большие и Малые Магеллановы Облака, по интерпретации землян) внезапно прервалась по не зависящим для экипажа обстоятельствам. Пришельцам пришлось высадится на планете Земля… В далеком будущем планеты группа туристов-энтузиастов случайно встречается с древним Искином миллионы лет исследующем планету и окрестности Солнечной системы. Ситуация в прошлом требует вмешательства иначе вся и
Приключения друзей продолжаются. На этот раз герои находят портал на Планету Фаэтон, которая в свое время была разрушена. Но фаэтонцы готовы вернуть их обратно на Землю только при условии, что друзья выполнят их очень сложное и странное поручение.
Мини-рассказ о собственных переживаниях автора, посетивших его одной бессонной ночью. Отбросьте все мысли в сторону и прыгайте в бездну кротовой норы…
История о детской мечте добыть самый большой самородок на Марсе, но зачастую, став взрослыми, мы перестаем верить в чудо. И тогда жизнь дает ещё одну попытку для волшебного, ибо оно никуда не уходило, волшебное всегда рядом.
Залог безопасности Солнечной системы – крейсера Объединенных сил, что контролируют ближний космос. По крайней мере, таково мнение военных. Флот может позволить основать колонию на дальних планетах, или вести разработку ископаемых на астероидах, пока ему это выгодно, и пока не может дотянуться до наглецов. Но однажды это изменится. Объединенные силы бережно хранят наследие великого ученого, основателя гравитационной физики. И умело спекулируют рез
Стихи – о состоянии души. О том, как чувствует душа, как развивается, как растёт и падает. Всё имеет душу, каждая клеточка земли и всё, что на ней находится. В стихах – любовь, философия, живая природа и загадочная мистика.
Новый перевод всемирно знаменитой пьесы английского драматурга Вильяма Шекспира «Укрощение строптивой» в переводе Алексея Козлова.
Что случится, если не самый удачливый детектив окажется вовлеченным в историю одного нелепого исчезновения, крайне отрицательного персонажа. Добавьте сюда всю гамму глупостей человеческих, приправьте неполиткорректным колдовством, сюрреалистичным волшебством и веселым отсутствием здравого смысла.
зажгу свечу я в тишинеи про себя молитву прочитаюя попрошу всем счастья на землеспасенья тем, чья жизнь идёт по краю…