Рождённый под багровым светом ночи
Эта история началась в конце февраля, в последнем месяце холодной зимы. На самом деле всё началось намного раньше, но суть повествования от этого ничуть не измениться. Я жил и живу в небольшом посёлке, где всё это и произошло. Речь пойдёт не о повседневности, а о нечто другом.
Я учился в десятом классе со второй смены. Когда после уроков на улице было темно, как ночью и только луна освещала путь домой, конечно же, и были фонарные столбы, которые так же освещали дорогу, но, к сожалению, они стояли не везде.
Была среда, я пришёл с обеда на уроки, и на третьем уроке к нам обратилась наша классная руководительница. Успокоив всех, она сделала объявление: «Ребята, все мы знаем, о сбежавших учениках. Их уже не могут найти около двух недель. Если вдруг вы их где-то встречали или возможно знаете, куда они могли уйти, просьба сообщить мне или заму директора. Кто-нибудь знал о том, что они планировали сбежать? Есть какие-нибудь сведения?»
Эту весть разносили по всей школе, говоря, что ученики старших классов сбежали со своих домов, так как их угнетали их родители. Но на самом деле эта новость была лишь ложью, чтобы уберечь людей от шокирующей истины. Правду, которой могли знать лишь некоторые.
Когда классная руководительница задала последние вопросы, один из одноклассников ответил: «Они давно планировали сбежать, да чего уж там, они и мне тоже рекомендовали сбежать вместе с ними. Они говорили, что нашли место, где никто им не будет мешать жить. Но как видите, я здесь, а значит, я отказался. Могу предположить, что они не только мне это предлагали. Они много кого вербовали пойти вместе с ними. Это всё что я знаю».
После разговора с классной руководительницей уроки продолжились, как ни в чём не бывало. На перемене после четвёртого урока я заметил, как в коридоре одна моя знакомая разговаривала с одноклассником:
– Коля, давай вместе пойдём после уроков. Мне одной страшно идти через лес.
– Эй, а почему я? – возмущённо спросил Коля. – И тебя же мама обычно на машине забирает после уроков.
– Ей придётся немного задержаться на работе, так что за мной она не заедет, – сказала она. – Но неужели тебе не интересна моя компания? Мы живём в одной стороне, что так сложно, что ли!?
– А почему с Семёном не пойдёшь? – спросил Коля. – Ты с ним больше знакома, чем со мной. Он хоть и живёт не на той же улице, но в той же стороне.
– Он сегодня собрался к друзьям после уроков, так что нам с ним не по пути, – ответила она. – Ну, выручай, неужели ты меня бросишь в тёмном лесу?
– Ну-у ладно, ладно, хорошо… – недовольно согласился Коля.
– Вот и хорошо, после уроков встречаемся на крыльце, – добавила она и пошла в класс.
Заподозрив что-то не ладное, я решил перехватить её. Я подошёл к ней и, отведя её подальше ото всех спросил:
– Марина, а ты чего это задумала?
– Думаю, мне не придётся объяснять тебе по слогам, что у меня в уме. Ты и так прекрасно понимаешь, – ответила Марина и, вырвавшись с моих рук, она пошла в класс.
В тот момент я подумал, что мне нужно было остановить хотя бы кого-то одного. Я направился к Коле. Когда я шёл по коридору, то увидел, как разговаривали школьники и невольно подслушал, как кто-то говорил: «Родится в ночь на кровавую луну». Тогда я и представить не мог, что это означало.
Увидев Колю, я тут же подошёл к нему и с ходу сказал:
– Не советую тебе идти с Мариной.
– Я и сам не хочу с ней идти, но ты же её знаешь, в любом случае она сама за мной увяжется, – произнёс Коля и продолжил идти в класс.
Вскоре ко мне подошёл Семён и, взяв меня с собой по пути в класс, спросил:
– Чего такая мина кислая? Планы нарушились?
Он в тот день хотел со мной пойти к друзьям после уроков, поэтому он и спросил про мои планы.
– Да нет, всё нормально. Просто домашку не сделал по биологии, – ответил я.
– Тоже мне проблему нашёл, я вот вообще не сделал на сегодня никакую домашку. И ничего же, – пытался поднять мне настроение Семён.
– Действительно, чего я так расстроился…
На последнем уроке я практически всё время наблюдал за Мариной, думая о том, что она сделает. Когда прозвенел звонок, Марина подошла к Коле и спросила:
– Ну что, пошли?
– Да-да, буду ждать тебя снаружи, – не спеша ответил Коля.
На улице было холодно, все одевались в тёплые пуховики с тёплыми шапками и перчатками. Когда я с Семёном вышли на крыльцо, то я увидел Колю, он стоял и ждал Марину. Я же с Семёном, попрощавшись с ним, пошли к друзьям. Вскоре на крыльцо вышла Марина, одетая в теплый розоватый пуховичок с тёплой красной шапкой с красным шарфом на шее, тёплыми перчатками на руках и зимними сапожками на ногах. Подойдя к Коле, она с улыбкой спросила:
– Пошли?
– Ага, не отставай, – ответил он.
Они не спеша направились домой. По пути Марина спрашивала:
– Может, поговорим о чём-либо?
– Не особо люблю болтать, предпочитаю тишину или слушать музыку, – ответил Коля.
– Скучно с тобой…
– Да, я предпочитаю тишину.
Пройдя достаточно далеко от школы, они дошли до дороги, перейдя через которую начинался лес. Через лес шли три тропинки: посередине, справа и слева. Крайние тропинки находились примерно на 100—150 метров вдоль дороги вправо или влево от средней тропинки.
– Ты по какой тропинке ходишь? – спросила Марина.
– По средней, – ответил Коля. – По ней и пойдём!
– Но мне ближе к дому будет правая тропинка.
– Как хочешь, желаю удачи! – сказал Коля и пошёл по средней тропинке.
Марина, оставшись без выбора, пошла за ним. В лесу не было каких-либо фонарных столбов, поэтому идти пришлось по кромешной темноте. Только у Коли был небольшой карманный фонарик, с которым он спокойно шёл через лес. В этом небольшом берёзовом лесу не обитало каких-либо крупных или мелких животных, за исключением некоторых зимних птиц.
Когда они проходили через лес, Марина завела разговор:
– Ты слышал, что произошло с некоторыми одноклассницами?
– О чём это ты? – недовольно спросил Коля.
– Якобы их аккаунты в соцсетях взломали…
– Без понятия, о чём ты, но, если их взломали, значит, они этого заслужили. В современном обществе человек слишком много времени проводит в интернете или соцсетях, выкладывая разные фотографии с их жизни. И если они так хотят, что бы про их жизнь все знали, почему они так удивляются, что их взломали, – рассуждал Коля.
– Думаешь это правильно? – возмутилась Марина. – А если бы твой аккаунт взломали, и от твоего имени отправили бы всем ужасные сообщения или личные данные, что бы ты делал?
– Ничего, – ответил Коля, – у меня особо нет важных данных, да и в соцсетях меня почти нигде нет. Так что мне кажется, они сами виноваты, что выкладывают свою личную жизнь на показ.